Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • LMHS Junior Member
    офлайн
    LMHS Junior Member

    84

    12 лет на сайте
    пользователь #682384

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 19 октября 2016 21:28

    Ув. народ, может кто подскажет. Сижу на оптике МТС. Пока собирался подъехать в БТК для расторжения договора, ушел в небольшой минус. Надо ли гасить этот минус или так закроют?

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    14 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 19 октября 2016 21:58

    Avos, аа понятно, туплю :D

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 19 октября 2016 22:24
    lasske:

    dima210194:

    lasske:

    Нужна помощь. При попытке заказа услуги "Турбокнопка 3 часа" , выскакивает сообщение - "... Операция невозможна. Сервис турбокнопка предназначен только для абонентов подключенных по технологии xPon".
    У меня тариф "Рекорд 10", xpon модем.
    Когда звонил в 123, сказали, что должна добавится, не знаем в чем проблема, позвоните в 130.
    В 130 сказали тоже самое и сослались на 123.
    Как решить данную проблему?

    1)книга жалоб
    2)обращение к зам. министра
    Начните с книги жалоб. обязательно укажите время звонков в справочные службы

    Хотелось бы узнать причину, почему не воспринимает меня как xpon, времени жалобы писать нету, с 7 до 19 я работаю.

    потому что криво настроили. в этой стране лечится письменной жалобой только, если нету альтернативы

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 19 октября 2016 22:37
    LMHS:

    Надо ли гасить этот минус или так закроют?

    Гасить, отдать оборудование, расторгнут договор.

  • LMHS Junior Member
    офлайн
    LMHS Junior Member

    84

    12 лет на сайте
    пользователь #682384

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 20 октября 2016 04:57 Редактировалось LMHS, 1 раз.

    Спасибо

  • Stels_750 Member
    офлайн
    Stels_750 Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #219995

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 20 октября 2016 10:33 Редактировалось Stels_750, 1 раз.

    del

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6559

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 20 октября 2016 10:38

    Stels_750, уже где то было, и обсуждали. А от куда такие письма приходят, вроде как не законно.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 20 октября 2016 10:56 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Stels_750,
    незаконная телефония - это вот это самое https://tech.onliner.by/2016/03/17/ukaz-2
    эти каналы так-же могут использовать хакеры, если есть желание поиграть в игры с законом, то вперёд...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11110

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11110
    # 20 октября 2016 11:10 Редактировалось yuradeni, 1 раз.
    Stels_750:

    Что это такое?

    https://goo.gl/3MQvp0

  • PreY Member
    офлайн
    PreY Member

    314

    16 лет на сайте
    пользователь #147545

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 20 октября 2016 13:05

    Всем добрый день, хочу вот снова перейти на byfly (из-за статического ip) и хотел узнать, как дела с коннектом? А то года 3 назад были очень частые разрывы соединения.

    <br />
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6559

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 20 октября 2016 13:12

    PreY, на поне вроде норма.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11110

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11110
    # 20 октября 2016 13:27
    PreY:

    как дела с коннектом?

    Кто же сможет предсказать состояние вашей телефонной линии? А какая она была три года назад?

  • PreY Member
    офлайн
    PreY Member

    314

    16 лет на сайте
    пользователь #147545

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 20 октября 2016 13:47

    yuradeni, по оптоволокну

    <br />
  • alex-werewolf Member
    офлайн
    alex-werewolf Member

    200

    13 лет на сайте
    пользователь #356700

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 20 октября 2016 14:40

    Добрый день.
    Приходили в дом предлагали подключить телефон по оптике и на него интернет соответственно. Попросили для этого паспортные данные владельца квартиры. На мой паспорт почему-то подключать не хотят.
    Я не владелец квартиры и там не прописан. Владелец живет по другому адресу и сейчас в отъезде, а интернет хотелось бы подключить сейчас, т.к. акция.
    Подскажите, как подключить телефон без владельца. Можно просто придумать левые данные паспорта хозяина?

    Спасибо

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 20 октября 2016 14:44
    PreY:

    yuradeni, по оптоволокну

    С разрывами проблем нет, есть проблемы с негарантированной скоростью.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 20 октября 2016 15:04 Редактировалось oldq, 1 раз.

    alex-werewolf,
    по идее, вы можете подключить интернет по PON (оптике), если линия уже есть в квартире, где вы живёте, для этого нужно самому идти в местный сервисный центр бтк и там решать вопрос...
    если линии нет, то тогда это всё проблемно, так как телефон подключается исключительно на владельца жилплощади, возможно, если у вас будут настоящие паспортные данные владельца квартиры, то вопрос могут решить...

  • alex-werewolf Member
    офлайн
    alex-werewolf Member

    200

    13 лет на сайте
    пользователь #356700

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 20 октября 2016 15:16
    oldq:

    alex-werewolf,
    по идее, вы можете подключить интернет по PON (оптике), если линия уже есть в квартире, где вы живёте, для этого нужно самому идти в местный сервисный центр бтк и там решать вопрос...
    если линии нет, то тогда это всё проблемно, так как телефон подключается исключительно на владельца жилплощади, возможно, если у вас будут настоящие паспортные данные владельца квартиры, то вопрос могут решить...

    спасибо. линия уже есть но только adsl

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 20 октября 2016 15:26 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    alex-werewolf,
    попробуйте по существующей линии подключить... а когда начнут тянуть оптику в вашем доме, то протянут и вам, монтажники паспорт не спрашивают, а там уже решайте вопрос с перезаключением договора в сервисном центре, медную линию со временем отключат, так что вам как-то надо стыковаться с владельцем квартиры...

  • alex-werewolf Member
    офлайн
    alex-werewolf Member

    200

    13 лет на сайте
    пользователь #356700

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 20 октября 2016 15:42
    oldq:

    alex-werewolf,
    попробуйте по существующей линии подключить... а когда начнут тянуть оптику в вашем доме, то протянут и вам, монтажники паспорт не спрашивают, а там уже решайте вопрос с перезаключением договора в сервисном центре, медную линию со временем отключат, так что вам как-то надо стыковаться с владельцем квартиры...

    Так у нас монтажники и протянули по подъезду, бухты для подключения над дверями висят. А теперь товарищ из белтелекома обходит квартиры предлагает подключиться. И требует паспорт владельца. Ну зачем он нужен чтобы просто провод в квартиру прокинуть?
    Но спасибо за ответ

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 20 октября 2016 15:50 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    alex-werewolf,
    вам в любом случае нужно связываться с хозяином квартиры, потому что, если не перезаключить договор, то он рискует остаться без городского телефона, и, соответственно, без интернета, так как через некоторое время переключат телефонные линии с меди на оптику, и поменяют номера телефонов, и медь отключат совсем... попробуйте всё-таки прояснить ситуацию в сервисном центре, им тоже просто так отключать абонента не имеет смысла, ведь оплата и за телефон, и за интернет (если он у вас подключен) им капает... другое дело, что если вы неофициально снимаете эту жилплощадь, могут быть заморочки...