Oran_Gutang:Может подделка у него? Если конечно их подделывают...
мб. Мне авто1 подменил заказ на оригинальные колодки и вместо оных, привезли xxxxxxxxR88... Вот там чудо-чудесное лежало)
Производства подвал гаража Тольятти)
Oran_Gutang:Может подделка у него? Если конечно их подделывают...
мб. Мне авто1 подменил заказ на оригинальные колодки и вместо оных, привезли xxxxxxxxR88... Вот там чудо-чудесное лежало)
Производства подвал гаража Тольятти)
jg3:Чем брать ремсу, лучше взять бош или трв, цена та же сейчас, до 80р перед.
можно смело брать Патрон.
за 20 рублей
конверт:jg3:Чем брать ремсу, лучше взять бош или трв, цена та же сейчас, до 80р перед.
можно смело брать Патрон.
Добавлено спустя 18 секундза 20 рублей
ты цены когда последний раз смотрел?)
jg3:Чем брать ремсу, лучше взять бош или трв, цена та же сейчас, до 80р перед.
Бош китайский... Впрочем - отзывы про него приличные. Есть вариант, что патрон будет такого же плана...
конверт:jg3:Чем брать ремсу, лучше взять бош или трв, цена та же сейчас, до 80р перед.
можно смело брать Патрон.
Добавлено спустя 18 секундза 20 рублей
=====
Патрон 47р. +монтажный комплект 17.
Кста, поставил салонник угольный Патрон. Вполне.
Полгода, думаю, отходит. Потом его же свежий и опять воткну.
Oran_Gutang:jg3:Они уже реально ниже дна.
Не надо ля-ля. Гранта вполне себе нормальная машинка за свои бабки. Была, когда стоила до 7-8 тыщ у.ё.
=====
Ляля она только если кто в Гранту пересел с жиговской классики или из Оки.
jg3:Ляля она только если кто в Гранту пересел с жиговской классики или из Оки.
После твоего пропуканого укатыша-мондео, тоже будет мерседесом. Не переживай.
jg3:Кста, поставил салонник угольный Патрон. Вполне.
Кепку и очки дали? Там же акция была))) Усы вроде бы сами должны отрасти... Ну или давно есть)
На очередном ТО дилер поменял передние колодки. Разумеется на "оригинал" LADA.
Пробег с того времени уже больше 2К км. Думал за это время колодки притрутся и этот мерзкий свист при торможении исчезнет.
Увы нет. Причем звук появляется именно в так называемой зоне плавного торможения. Кроме этого теперь я наконец-то понял почему Энергетик Сергей Николаев высказывался о не совсем информативных тормозах. Да, педаль тормоза стала другой, в отличие от заводских колодок, там действительно тормоза были очень информативные и острые. Сейчас все по другому - при нажатии на педаль тормоза сперва идет как бы ускорение авто, а вот потом наступает фаза торможения, причем абсолютно не линейная. Сперва идет плавное торможение, во второй своей половине сопровождающееся звуковыми эффектами, затем наступает фаза резкого торможения. Не комфортно, буду менять колодки.
jg3:Завидуй молча, желчный пузырёк, а то лопнешь
jg3:02.03 - Роснефть 4л, фильтра возд+масл фильтрон, салонник патрон (уголь) - 84р
сейчас такой же набор - 123рВозд. BIG FILTER GB962 - 14.05р
Салонник ZOMMER Z272773016RC уголь - 11.15р (хз чё за он) - но дешевле нет )
Точно жаба-душит)
DrAAK:На очередном ТО дилер поменял передние колодки. Разумеется на "оригинал" LADA.
Пробег с того времени уже больше 2К км. Думал за это время колодки притрутся и этот мерзкий свист при торможении исчезнет.
Увы нет. Причем звук появляется именно в так называемой зоне плавного торможения. Кроме этого теперь я наконец-то понял почему Энергетик Сергей Николаев высказывался о не совсем информативных тормозах. Да, педаль тормоза стала другой, в отличие от заводских колодок, там действительно тормоза были очень информативные и острые. Сейчас все по другому - при нажатии на педаль тормоза сперва идет как бы ускорение авто, а вот потом наступает фаза торможения, причем абсолютно не линейная. Сперва идет плавное торможение, во второй своей половине сопровождающееся звуковыми эффектами, затем наступает фаза резкого торможения. Не комфортно, буду менять колодки.
Попробуй прожечь. Трасса - 120-140 и плаавно тормозишь. Потом еще раз. Пищать перестанут.
Alex_UssR:Попробуй прожечь. Трасса - 120-140 и плаавно тормозишь. Потом еще раз. Пищать перестанут
Даже если и поможет, мне кажется это будет кратковременный эффект.
DrAAK:На очередном ТО дилер поменял передние колодки. Разумеется на "оригинал" LADA.
Пробег с того времени уже больше 2К км. Думал за это время колодки притрутся и этот мерзкий свист при торможении исчезнет.
Увы нет. Причем звук появляется именно в так называемой зоне плавного торможения. Кроме этого теперь я наконец-то понял почему Энергетик Сергей Николаев высказывался о не совсем информативных тормозах. Да, педаль тормоза стала другой, в отличие от заводских колодок, там действительно тормоза были очень информативные и острые. Сейчас все по другому - при нажатии на педаль тормоза сперва идет как бы ускорение авто, а вот потом наступает фаза торможения, причем абсолютно не линейная. Сперва идет плавное торможение, во второй своей половине сопровождающееся звуковыми эффектами, затем наступает фаза резкого торможения. Не комфортно, буду менять колодки.
во проблемы у людей у энергетика отношение к тачкам, как будто он живет в них, ночует, вообще всю жизнь за рулем проводит.
bootloot:энергетика отношение к тачкам, как будто он живет в них, ночует, вообще всю жизнь за рулем проводит
Так за такие сладенькие видосы платят.
Точнее платили
2652502:Даже если и поможет, мне кажется это будет кратковременный эффект.
менять стиль вождения. У меня попискивает. Чаще всего после города - обычно, после длительной стоянки или тошнилова.
И прикусывали колодки точно так же - там видать пока не сотрешь слой гуана-фрикционной пыли, они не закусывают нормально.
Сейчас такой фигни нету.
jg3:Да ты гэби в душЕ, либо на пенсии.
За всеми всё записываешь, фиксируешь, предъявляешь.
Надо было фиг фильтр за 11р брать. У меня лежит на антресолях - толстый, плотный и одна сторона зеленая, вторая черная с углем (видать внутри напихан и выступает наружу).
И не патрон)
И я помню твой выпендреж про манн - мол он топчик, а остальное гуано... И тут такой каминг-аут...
Впору шашки на крышу ставить.
С нормальными колодками никакой фигни нет и быть не должно, если только установлены криворуко.
Работают как надо с холодного, тем более если прогреты.
Без шума и писка/визга/воя/стона раненой во все места касатки.
После длительного простоя если чуток пошуршат - это не криминал.
bootloot:у энергетика отношение к тачкам
Там ноль понятия, я так понимаю. Отсюда и эмоции)
lada sport 21905-3502080-87 - эти колодки для Весты не идут, площадь прилегания к диску не та.
Гранта, Калина - да. Веста - НЕТ.
jg3:С нормальными колодками никакой фигни нет и быть не должно, если только установлены криворуко.
Есть. Забивается фрикционный слой пылью. Чтобы не пищали - надо их стирать, а не мягко прижимать)
Вариант два - человек катается по-грязище...
jg3:lada sport 21905-3502080-87 - эти колодки для Весты не идут, площадь прилегания к диску не та.
Гранта, Калина - да. Веста - НЕТ.
Обезьян сказал, что такие как ты - не специалисты и у него все нормально.
jg3:После длительного простоя если чуток пошуршат - это не криминал.
Это ржавчина с чугунины-диска, снимается колодкой)
Инфы кругом про эти "спорт-колодки" полно. Как по мне - достаточно, чтобы не рассматривать их. Хватает же чётких вариантов.
Если катать по грязи - да. Но я про гражданские городские условия эксплуатации = асфальт разной степени паршивости.
Тут всё ок должно быть. Всегда. Если тормозная без кроилова.
Alex_UssR:pavelraziev:https://www.abw.by/novosti/industry/225683
Дорогая бюджеточка получилась однако.
С прошедшим праздником тебя! В следующем году, обязательно тоже во что-то поверь)
=====
Кстати, смех смехом, шутки шутками, но если к концу лета что-то сдвинется (как вангует VAG) и возобновят производство, то ценник на топ-версию Vesta NG будет over 26k$ в салонах. Как сказала давече Лиса - рынок схавает (про кетайцеф).
Так что законспектируй в папку по мне. Ближе к сентябрю предъявишь, сверим часы.