Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 18 октября 2016 10:17

    stas0859,
    у вас adsl...?

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 18 октября 2016 10:47
    yuzikus:

    Вчера, когда ты писал этот свой каммент и по времени достаточно точно,- где-то в 20:20(+- 5минут), у меня тоже, но на твиче стало лагать. Причём смотрел одну трансляцию непрерывно и в указанное время "внезапно" "началось", а до него шло всё ровно. Пришлось качество понижать.

    вот и у меня уже две недели в 2030 плюс-минус скорость к стриминговым серверам одномоментно падает до 1-2 мегабит
    где-то с 2200 она уже опять нормальная

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6559

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 18 октября 2016 12:05

    oldq, не пон, когда был дсл у меня был кинетик вокс с имс.

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 18 октября 2016 12:15
    Avos:

    yuzikus:

    Вчера, когда ты писал этот свой каммент и по времени достаточно точно,- где-то в 20:20(+- 5минут), у меня тоже, но на твиче стало лагать. Причём смотрел одну трансляцию непрерывно и в указанное время "внезапно" "началось", а до него шло всё ровно. Пришлось качество понижать.

    вот и у меня уже две недели в 2030 плюс-минус скорость к стриминговым серверам одномоментно падает до 1-2 мегабит
    где-то с 2200 она уже опять нормальная

    С марта уже так происходит. Только у меня в основном на YouTube, ибо твитчи и прочие не смотрю. Иногда не только на стримах, а на отдельных видео. Причем одни видео могут тормозить в 720р, а другие бодренько так идти в 1080р60. Понятно, что с разных серверов потоки идут, значит какое-то направление иногда бывает сильно перегружено. YouTube в режиме отладки на телевизоре четко показывает снижение скорости потока аж до 0,5Mbps.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 18 октября 2016 12:23
    stas0859:

    oldq, не пон, когда был дсл у меня был кинетик вокс с имс.

    если pon, как вы отключали удалёнку и с какой целью...? или у вас свой терминал, не от бтк...?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6559

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 18 октября 2016 12:33

    oldq, а зачем мне удаленка, если все работает. Будет какой косяк включу, я не хочу что бы по ночам шили терминал, и менялся пароль от вайфай.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 18 октября 2016 12:43 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    stas0859:

    oldq, а зачем мне удаленка, если все работает. Будет какой косяк включу, я не хочу что бы по ночам шили терминал, и менялся пароль от вайфай.

    что-то я не заметил, что-бы пароль на вай-фай у меня менялся... а шьют ведь они не просто так, от нефиг делать, только если какие-то необходимые изменения... ну да дело ваше...
    насколько я знаю, у байфлая на pon идёт привязка серийного номера терминала, который они выдают, к профилю пользователя - вы подключаете терминал, байфлай его определяет и загружает вам все необходимые настройки, это-же привязано к вашему тарифу, всё, что необходимо при первом подключении - это заменить пароли на доступ и на вай-фай на свои, вместо первоначальных, у меня эта операция полгода назад прошла без вопросов и пароль на вай-фай я с тех пор я менял ещё раз без проблем, и он поныне остаётся....
    отключая какие-то функции или используя не байфлаевский, а другой терминал, вы уже отправляетесь в свободное плавание и тут, на онлинере, со временем начинаете жаловаться на плохую работу бтк и его интернета, так как байфлай что-то у себя перенастроил, а вам это обновление не пришло....
    работать со сторонним оборудованием бтк не обязаны - весь этот pon у бтк делается на основе китайских технологий, от железа до ПО, и все заинтересованы продвигать свой товар, а не работать с оборудованием других производителей

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6559

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 18 октября 2016 13:05

    oldq, суть в том, что одно правят, а 10 ломают. От добра добра не ищут.

  • Mach Member
    офлайн
    Mach Member

    482

    15 лет на сайте
    пользователь #166644

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 18 октября 2016 17:39
    2023570:

    Я устал от этого.

    Трассировка маршрута к hosted-by.hiperz.com [146.0.234.197]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.100.1
    2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    3 108 ms 113 ms 111 ms core1.brest.belpak.by [93.85.81.1]
    4 127 ms 122 ms 121 ms core1.net.belpak.by [93.85.252.129]
    5 129 ms 125 ms 127 ms ie2.net.belpak.by [93.85.80.42]
    6 126 ms 125 ms 125 ms asbr7.net.belpak.by [93.85.80.122]
    7 160 ms 155 ms 156 ms gw-decix.meitner.router.frankfurt.de.velia.net [
    80.81.192.76]
    8 164 ms 164 ms 161 ms hosted-by.hiperz.com [146.0.234.197]

    Трассировка завершена.

    г.Брест Вулька

    сегодня началось 20 00, обычно с 21 30 до 23 00

    Добавлено спустя 20 минут 56 секунд

    Ребят ещё вопрос, недавно поменял себе пароль на byfly, соответственно и поменялся пароль на интернет, но после каждого ребута модема, пароль сбрасывается на первоначальный, может кто нибудь подсказать, как это исправить )? Надоело уже заходить в настройки модема и менять его )
    спасибо !)

    ps модем MT-PON-AT-4

    у меня постоянные проблемы в онлайн игрушке с лагами, тариф 25Мб. включение турбокнопки не помогает. оппонентов по игре отслеживаю через монитор оутпоста пинги меньше 100 мс редкость. по вашему хосту вот такие данные

  • romasheka Senior Member
    офлайн
    romasheka Senior Member

    1685

    15 лет на сайте
    пользователь #182999

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 18 октября 2016 22:57

    это подключаю оптоволокно
    не хочу стац. телефон *абоненская*
    - сразу писать заявление на гл. что и как
    - или по .... жал

  • Schiesser Sony PS5 Team
    офлайн
    Schiesser Sony PS5 Team

    340

    13 лет на сайте
    пользователь #363579

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 19 октября 2016 01:26

    У кого-нибудь наблюдаются скачки пинга в WOT Blitz? 30-150-250?

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 19 октября 2016 10:56
    Ecventor:

    Avos:

    yuzikus:

    Вчера, когда ты писал этот свой каммент и по времени достаточно точно,- где-то в 20:20(+- 5минут), у меня тоже, но на твиче стало лагать. Причём смотрел одну трансляцию непрерывно и в указанное время "внезапно" "началось", а до него шло всё ровно. Пришлось качество понижать.

    вот и у меня уже две недели в 2030 плюс-минус скорость к стриминговым серверам одномоментно падает до 1-2 мегабит
    где-то с 2200 она уже опять нормальная

    С марта уже так происходит.
    .........................................

    Из-за множества подключений на GPON возвращаемся по скорости на уровень ADSL - внешний канал не резиновый.

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 19 октября 2016 11:06
    hooh:

    Из-за множества подключений на GPON возвращаемся по скорости на уровень ADSL - внешний канал не резиновый.

    это происходит строго по часам в вечернее пиковое время
    моя паранойа намекает, что стриминговые сервисы могут резаться в целях сохранения внешнего канала при достижении некоторых пороговых значений загрузки этих самых внешних каналов
    ну или намудрили где-то что-то :D

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6771

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 19 октября 2016 11:44

    «Белтелеком» закрывает архивный тарифный план «Домосед классик».

    Абоненты, не сменившие тарифный план в кабинете пользователя или в сервисном центре РУП «Белтелеком», будут автоматически переведены на тарифный план «Домосед старт».

  • lasske Neophyte Poster
    офлайн
    lasske Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1833698

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 19 октября 2016 20:34

    Нужна помощь. При попытке заказа услуги "Турбокнопка 3 часа" , выскакивает сообщение - "... Операция невозможна. Сервис турбокнопка предназначен только для абонентов подключенных по технологии xPon".
    У меня тариф "Рекорд 10", xpon модем.
    Когда звонил в 123, сказали, что должна добавится, не знаем в чем проблема, позвоните в 130.
    В 130 сказали тоже самое и сослались на 123.
    Как решить данную проблему?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 19 октября 2016 20:47
    lasske:

    Нужна помощь. При попытке заказа услуги "Турбокнопка 3 часа" , выскакивает сообщение - "... Операция невозможна. Сервис турбокнопка предназначен только для абонентов подключенных по технологии xPon".
    У меня тариф "Рекорд 10", xpon модем.
    Когда звонил в 123, сказали, что должна добавится, не знаем в чем проблема, позвоните в 130.
    В 130 сказали тоже самое и сослались на 123.
    Как решить данную проблему?

    1)книга жалоб
    2)обращение к зам. министра
    Начните с книги жалоб. обязательно укажите время звонков в справочные службы

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lasske Neophyte Poster
    офлайн
    lasske Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1833698

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 19 октября 2016 20:50
    dima210194:

    lasske:

    Нужна помощь. При попытке заказа услуги "Турбокнопка 3 часа" , выскакивает сообщение - "... Операция невозможна. Сервис турбокнопка предназначен только для абонентов подключенных по технологии xPon".
    У меня тариф "Рекорд 10", xpon модем.
    Когда звонил в 123, сказали, что должна добавится, не знаем в чем проблема, позвоните в 130.
    В 130 сказали тоже самое и сослались на 123.
    Как решить данную проблему?

    1)книга жалоб
    2)обращение к зам. министра
    Начните с книги жалоб. обязательно укажите время звонков в справочные службы

    Хотелось бы узнать причину, почему не воспринимает меня как xpon, времени жалобы писать нету, с 7 до 19 я работаю.

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    14 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 19 октября 2016 20:57

    Народ, пользуюсь облаком от яндекс диска на 1тб, подскажите, у кого-нибудь имеются проблемы с 7-10 с загрузкой файлов с серверов? Падает до 50-100 КБ\с :/

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11110

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11110
    # 19 октября 2016 21:06
    lasske:

    Хотелось бы узнать причину, почему не воспринимает меня как xpon, времени жалобы писать нету, с 7 до 19 я работаю.

    Поддержка действующих договоров: телефон 200-34-98.

    Будние дни с 8.30 до 20.00.
    Сб. - с 9.00 до 15.00.
    Вс. - выходной.

    Информация о работе «горячих линий»

    МГТС
    с 9-00 до 13-00
    с 14-00 до 16-00

    8017-256-15-66

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 19 октября 2016 21:15
    bartmen:

    Народ, пользуюсь облаком от яндекс диска на 1тб, подскажите, у кого-нибудь имеются проблемы с 7-10 с загрузкой файлов с серверов? Падает до 50-100 КБ\с :/

    Барт, я тут полмесяца уже про похожие проблемы пишу
    и в чятиге тоже

    прОклятое время )