Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • insomnium_by WP Team
    офлайн
    insomnium_by WP Team

    1433

    13 лет на сайте
    пользователь #402340

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 2 мая 2012 21:28
    overclocker:

    ручки может кривые)

    с руками всё норм

    aoi~ka:

    insomnium_by, overclocker, это ОС такая, чудики, вопросы к МС.

    нормальная ОС. идите холиварить в другое место.
    жду нормального ответа специалиста мтс

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12525

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12525
    # 2 мая 2012 22:00 Редактировалось ghost100, 3 раз(а).

    insomnium_by вин фон настолько обрезанная система, что там не реализовали пошаговые ussd.
    все вопросы в микрософт.
    в мтс вам ничем не помогут, разве что посоветуют купить смартфон на нормальной операционной системе.

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 2 мая 2012 22:17

    insomnium_by, Ни у одного оператора мира не работают запросы, чем тебе поможет специалист МТС, хз. :-? Так что сам можешь сходить, для начала

  • insomnium_by WP Team
    офлайн
    insomnium_by WP Team

    1433

    13 лет на сайте
    пользователь #402340

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 3 мая 2012 09:37
    aoi~ka:

    insomnium_by, Ни у одного оператора мира не работают запросы, чем тебе поможет специалист МТС, хз. :-? Так что сам можешь сходить, для начала

    а вот за это спасибо.)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль

    1775
    # 3 мая 2012 13:49

    МТС, подскажи плиз, сервисные центры сегодня до скольки работают? Хочу симку восстановить - что для этого нужно и сколько это стоит?

  • backfire Neophyte Poster
    офлайн
    backfire Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #366129

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 3 мая 2012 14:17

    столкнулся с такой проблемой, полюдключил мобильный интернет с телефона, пользовался, все было хорошо пока не купил телефон на андройде. Первые две недели интернет потреблял деньги согласно тарифу - 500р. за день, но потом деньги при включении интернета и использовании их браузера опера мини стали сливаться. Все службы требующие доступ в инет отключены. Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и устранил ее то отпишите пож. сюда al.semirski@[censored]
    Обращаюсь сюда т. к. сотрудники техподдержки мтс хорошо знают выученный текст и любят говорить одно и тоже, или грамотно уходить от вопроса)

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 3 мая 2012 14:53 Редактировалось 6ap6occ, 1 раз.
    XtihiyX:

    МТС, подскажи плиз, сервисные центры сегодня до скольки работают?...

    Тыц сюда, на соответствующий флажок на карте, - и вуаля! :)

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 3 мая 2012 15:44
    backfire:

    столкнулся с такой проблемой, полюдключил мобильный интернет с телефона, пользовался, все было хорошо пока не купил телефон на андройде. Первые две недели интернет потреблял деньги согласно тарифу - 500р. за день, но потом деньги при включении интернета и использовании их браузера опера мини стали сливаться.

    И чего удивительного? Всё именно так, как и должно быть.

  • DEDAlkash Senior Member
    офлайн
    DEDAlkash Senior Member

    1768

    19 лет на сайте
    пользователь #39169

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 3 мая 2012 16:34 Редактировалось DEDAlkash, 1 раз.
    backfire:

    столкнулся с такой проблемой, полюдключил мобильный интернет с телефона, пользовался, все было хорошо пока не купил телефон на андройде. Первые две недели интернет потреблял деньги согласно тарифу - 500р. за день, но потом деньги при включении интернета и использовании их браузера опера мини стали сливаться.

    А на простой вопрос ответьте - что значит "мобильный интернет с телефона" и "Первые две недели интернет потреблял деньги согласно тарифу - 500р. за день", что за тариф? Это может быть один из Коннектов, может Безлимитный через Оперу мини, Интернайт и т.д. Какой конкретно?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 3 мая 2012 16:47
    DEDAlkash:

    Безлимитный через Оперу мини

    Однозначно.

  • Black_sky Member
    офлайн
    Black_sky Member

    126

    16 лет на сайте
    пользователь #113070

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 3 мая 2012 17:17

    Помогите настроить интернет! Телефон HTC Wildfire S...

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 3 мая 2012 19:22
    Black_sky:

    Помогите настроить интернет! Телефон HTC Wildfire S...

    http://www.mts.by/help/settings/settings_phone/internet-settings/ ... _settings/

  • backfire Neophyte Poster
    офлайн
    backfire Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #366129

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 3 мая 2012 21:24

    удевительно то, что 500р. всегда снимались в 0.00, а сейчас просто утекают когда им угодно. Извините неправильно написал, услуга безлимитный интернет с телефона.

    Добавлено спустя 30 секунд

    и не 500р. а сколько угодно

  • DEDAlkash Senior Member
    офлайн
    DEDAlkash Senior Member

    1768

    19 лет на сайте
    пользователь #39169

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 3 мая 2012 22:46
    backfire:

    удевительно то, что 500р. всегда снимались в 0.00, а сейчас просто утекают когда им угодно. Извините неправильно написал, услуга безлимитный интернет с телефона.

    Добавлено спустя 30 секунд

    и не 500р. а сколько угодно

    так а на смарте с андроидом точно опера МИНИ ? просто ещё мобайл может быть, так она не в счёт.

  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 3 мая 2012 23:52

    Как обычно- туча левых приложений жрет бабло.Выходов несколько
    1.рут,удаление шлака
    2.рут.спец прога контроля инета
    3мтс коннект(100-500-1000)
    4.выкл передачи данных
    5.и т.д.
    выбирайте что Вам больше подходит
    :ass:

    #‎чтотонетак
  • DEDAlkash Senior Member
    офлайн
    DEDAlkash Senior Member

    1768

    19 лет на сайте
    пользователь #39169

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 4 мая 2012 07:45

    а проще подключить норм. интернет, ИМХО

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 4 мая 2012 09:56
    DEDAlkash:

    а проще подключить норм. интернет

    Как всегда, подобное утверждение вызывает вопрос "А какой интернет является "нормальным"?" ;) "Андроид" без интернета - это... 5 % от него же с интеренетом :)

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • Abaldosbka Neophyte Poster
    офлайн
    Abaldosbka Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #424004

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 4 мая 2012 10:25 Редактировалось Abaldosbka, 1 раз.

    Добрый день, МТС!
    Такой вопрос: телефон Nexus S с Андройдом 4.0.4 никак не могу настроить ММС. Пошел дикий расход батареи, заглянул а оказывается кто-то мне прислал ммс и оно не открывается, но при этом дико жрет батарею. 0890 помочь не смогли, мол на ваш девайс настроек не высылаем. sms backup & restore не помогает, т.к не понимает 4 андройд и соотв. гуляющий по интернетам файл life_mts_velcom.xml не помогает. Уважаемый МТС, помогите вашему клиенту настроить ММС!

  • backfire Neophyte Poster
    офлайн
    backfire Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #366129

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 4 мая 2012 11:38

    ладно объясню проще) все приложения лезущие в и-нет отключены. Телефон HTC Desire S, две недели деньги у меня забирались согласно вот этому: За использование услуги «Безлимитный
    Интернет с телефона» предусмотрена плата в
    размере 15 000 рублей в месяц без учета
    НДС.
    Стоимость услуги «Безлимитный Интернет с
    телефона» ежедневно списывается со счёта
    абонента равными долями,
    пропорциональными количеству
    календарных дней в текущем месяце.
    Сейчас же просто потиху утекают) Надеюсь вы поняли наконец, что я хотел сказать)))

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 4 мая 2012 12:06
    backfire:

    ладно объясню проще) все приложения лезущие в и-нет отключены. ......

    Детализацию взять в инет-помойнике (бесплатно). Скорее всего НЕ все приложения, лезущие в и-нет, отключены.