Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5005

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5005
    # 2 февраля 2012 13:45

    замерзло топливо, за городом -27....
    Кинул фен для волос к топливному фильтру и пошел завтракать, через 10 минут бодрячком
    В прошлом году при тех же -27 заводилась на двух рабочих свечах. Продвигают арктику, цуке

  • sashal Senior Member
    офлайн
    sashal Senior Member

    1613

    18 лет на сайте
    пользователь #64139

    Профиль
    Написать сообщение

    1613
    # 2 февраля 2012 13:47

    Outlander, 2.0 di-d, позавчера при заправке соляры за 6300 добавил присадку хай гир + раньше в прошлую пятницу залил 15 литров Арктики, в баке держу литров 50. Заводился с первого раза, вчера во второго. Сегодня поставил на ночь прогрев по автозапуску при падении темп. двигателя до -14. С утра -24, вышел, завел, погрел, поехал. Заметил, что и вчера немного и особенно сегодня после 60 км/ч на разгоне начинает клевать рывками и подтупливать. Прихватывает соляру?

  • pahasm Member
    офлайн
    pahasm Member

    122

    15 лет на сайте
    пользователь #164814

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 2 февраля 2012 13:55
    svetk:

    pahasm:

    Это я к чему. Не в типе топлива дело, а в его качестве и состоянии авто.
    и не меряться писькой

    Бредовое умозаключение. Если дизельное топливо - говно, а машина не адаптирована к эксплуатации при крайне низких температурах и с говеным топливом, то она хоть только с конвейера будет - сдохнет через пару дней, если не сразу.
    А вот если бензин не заводится при -25, то это уж точно, либо состояние, либо весьма неудачное совпадение конструктивных особенностей и нашего бензина.

    могу ошибаться, но:
    Если дизельное топливо / бенз - говно, а машина не адаптирована к эксплуатации при крайне низких температурах и с говеным топливом, то она хоть только с конвейера будет - сдохнет через пару дней, если не сразу.
    Абсолютно равнозначно!(не находите сходства?)

    Ну да ладно, спор бессмыслен.
    вопрос для своего развития(на бензине как-то особо не ездил так-что не сильно разбираюсь):
    с форума онлайнера прочитал про две вещи касающиеся качества бензина - это вода в баке (пробки в топливопроводе и замерзший насос) и плохое испарение бензина с более высоким октановым числом на морозе. Этоли не есть плохое качество топлива, которо тоже у нас повсеместно?

  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 2 февраля 2012 13:55 Редактировалось EOS7777, 1 раз.

    во клёвый прогноз http://pogoda.mail.ru/

  • andron19 Senior Member
    офлайн
    andron19 Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #163851

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 2 февраля 2012 13:55

    Поставил электро подогрев на 220 самодельный заводится с пол оборота без свечей .

    AndronBY
  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 2 февраля 2012 14:04

    читал, как мне жаль обладателей дизеля, присадки, припарки, прогревы (у некоторых ночные), подогревы, несение домой АКБ и вынос обратно, фильтров запас на 3 ТО, вонючие руки, канистры, лейки, утеплители, картонки в радиаторы, троса, провода (прикурить), темы на онлайнере (сравните с темой "не заводится бензин"), поиск "Арктики", и много чего ещё....... (устриц ел, по этому и пишу)
    И где после этого всего экономия, ведь дизели в большинстве из этого берут? В этой теме (255 страницы) пишут в основном те кто завёлся (дизелисты), а это меньшинство или половина счастливчиков. А те кто не завёлся - им писать некогда, но думаю если бы написали, то страниц было бы 1000!
    Всё ИМХО!

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 2 февраля 2012 14:11
    Torzer:

    хз, как и вчера завелся нормально. бенз. Единственно что, начиная с -10 и ниже перевежу акпп в N, чтобы легче было стартеру крутить, но видимо это глюк конкретно моей машины.

    И я как всегда зимой со 2 поворота ключа (глючит обратный клапан насоса). Напомню, АКБ 10-вольтовая (минус 1 банка) :D

  • solo76 Member
    офлайн
    solo76 Member

    242

    13 лет на сайте
    пользователь #360326

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 2 февраля 2012 14:16

    Ай, господи, морозы - это проблема 2-3 недель и то решаемые, я езжу и сегодня. Как -то моя машинка была на ТО взяла у брата бензиновую, надоело на заправки ездить. Асе равно люблю своего тракторчика.

  • SingleEye Senior Member
    офлайн
    SingleEye Senior Member

    1140

    15 лет на сайте
    пользователь #192796

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 2 февраля 2012 14:17

    Torzer, Всегда думал, что с точки зрения двигателя нет различий между P и N

  • GoodVine Member
    офлайн
    GoodVine Member

    287

    17 лет на сайте
    пользователь #90103

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 2 февраля 2012 14:21

    Lancia Libra 2.4 JTD (дизель). На бак добавлено 7л 80-го бензина и 150г двухтактного масла. За бортом -25. Схватилась на 3-й секунде, еще пару секунд нестабильно работало. Прогревал минут 7. Спешил ребенка отвезти в школу - пришлось в одном месте быстро разогнаться с 40 до 80 км/ч - динамика машины как летом. Это моя первая дизельная машина с 1995 года. Предыдущие бензиновые вели себя по разному на морозе, но так быстро не заводилась ни одна. На последней бензиновой лагуне в такой мороз аккумулятор на ночь таскал домой. Заводилась секунд 30-40, еще и чихала столько же. Сьерра с DOHC 2.0 в такой мороз заводилась только на газу - а на бензине не хотела.

    У друга такая же дизельная Лянча. До сегодня проблем не было. Вчера он заправился 30 л дизеля + 5 литров керосина + чуток масла. Когда заправлял топливо еле текло (5минут - 30 литров). Сегодня он завелся без проблем. Через 10 минут машина заглохла. Завел снова - заглохла через минуту. При каждой новой заводке время работы уменьшалось. Вывод - качество топлива никакое. Если оно медленно текло из подземного резервуара, где температура гораздо выше уличной, то в баке оно просто загустело.

  • Интерн Member
    офлайн
    Интерн Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #445314

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 2 февраля 2012 14:28
    REDWALL:

    РАЗВЕИВАЮ МИФЫ:
    1). ОПЕЛЬ-НЕ МАШИНА (ПОГРЕМУШКА)
    2). ДИЗЕЛЬ ЗИМОЙ-ОТСТОЙ!

    Поддерживаю тебя, брат!! У меня "Вектра С", 2002 года, дизель, 2200 см...завожусь везде, завожусь всегда..без проблем...без присадок, а прошлую зиму вообще ездил на биотопливе...и на Вилейку гонял на рыбалку и в Киев сгонял, когда за бортом было минус 23...так что...покупайте Опель!!!

    Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой!
  • dmitro72 Member
    офлайн
    dmitro72 Member

    462

    15 лет на сайте
    пользователь #168365

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 2 февраля 2012 14:28
    Denisco9000:

    читал, как мне жаль обладателей дизеля, присадки, припарки, прогревы (у некоторых ночные), подогревы, несение домой АКБ и вынос обратно, фильтров запас на 3 ТО, вонючие руки, канистры, лейки, утеплители, картонки в радиаторы, троса, провода (прикурить), темы на онлайнере (сравните с темой "не заводится бензин"), поиск "Арктики", и много чего ещё....... (устриц ел, по этому и пишу)
    И где после этого всего экономия, ведь дизели в большинстве из этого берут? В этой теме (255 страницы) пишут в основном те кто завёлся (дизелисты), а это меньшинство или половина счастливчиков. А те кто не завёлся - им писать некогда, но думаю если бы написали, то страниц было бы 1000!
    Всё ИМХО!

    ОГО! Да ты в "теме" )))))) Тут в основном то пишут 2 категории: все ОК (+всё ОК с профилактикой) и чё делать? И дизелисты и бензинники. Я и тот (ДТ) и тот (А-95). Просто за авто смотрю и проблем нет. А экономия сам посчитай: ДТ ср на 100 лето+зима - 5,8-6,1 л/100 км (ДТ) и А-95 средний 10,5-11л/100км. Кому что по душе. У меня так дом 30 км от Минска, так что каждый день 100... А - А-95 для души автос ))))

    ☮️
  • zankl Senior Member
    офлайн
    zankl Senior Member

    1504

    17 лет на сайте
    пользователь #99027

    Профиль
    Написать сообщение

    1504
    # 2 февраля 2012 14:32

    Срочно нужен совет: не завелся дизельный ха пятый, нужно ли включать вибасто двигла (поможет ли это) или это усугубит еще больше нагрузку на аккумулятор?

    "Господи, избавь меня от пагубной привычки, быть убежденным что я должен что-то сказать на любую тему и по любому поводу."(с)
  • dmitro72 Member
    офлайн
    dmitro72 Member

    462

    15 лет на сайте
    пользователь #168365

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 2 февраля 2012 14:34

    разбавляющим ДТ - бензином, тормозной, 2-х тактными маслами. Незя! (не раз писал на форумах - почему). Лучше уж керосином! В идеале присадка! там 1 литр на 1000 литров надо разбавлять. Купил за 15 у.е. 1литр LM (ликви молли) и вторая зима - НИПОЧЕМ! (еще осталось 2/3), т.е. разводить надо при темпаретуре ниже -15 (с запасом). т.к. сорт F до -20. ну или по "требованию".

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    zankl:

    Срочно нужен совет: не завелся дизельный ха пятый, нужно ли включать вибасто двигла (поможет ли это) или это усугубит еще больше нагрузку на аккумулятор?

    много нюансов. я бы включил.

    ☮️
  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 2 февраля 2012 14:35

    Citroen Xantia 1997 г.в., 1.9TDI, 40 литров ДТ + 1 литр керосина + 5 литров 80-го. Вчера завёлся в течение секунды, прогрел 10 минут, поехал. Проехал 2 км, машина начала клевать, при выключении передачи заглохла. Подкачал грушей, завёлся, припарковался возле работы и решил до субботы ездить не буду :)

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64
  • boss1403 Senior Member
    офлайн
    boss1403 Senior Member

    5884

    14 лет на сайте
    пользователь #295706

    Профиль
    Написать сообщение

    5884
    # 2 февраля 2012 14:36
    EOS7777:

    во клёвый прогноз http://pogoda.mail.ru/

    Весна идёт :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 февраля 2012 14:36
    dmitro72:

    А экономия сам посчитай: ДТ ср на 100 лето+зима - 5,8-6,1 л/100 км (ДТ) и А-95 средний 10,5-11л/100км.

    1.9 тд против 3.3 АКПП ? :)

    .
  • zankl Senior Member
    офлайн
    zankl Senior Member

    1504

    17 лет на сайте
    пользователь #99027

    Профиль
    Написать сообщение

    1504
    # 2 февраля 2012 14:40 Редактировалось zankl, 3 раз(а).

    У кого нибудь здесь есть вибасто? Нужен конкретный совет: включать или нет если авто совсем не заводится...на издыхании. Или аккумулятор убью?

    "Господи, избавь меня от пагубной привычки, быть убежденным что я должен что-то сказать на любую тему и по любому поводу."(с)
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 2 февраля 2012 14:42

    zankl, вебаста вам уже не поможет, раньше нужно было включать.

    D.Ar
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 2 февраля 2012 14:44
    Denisco9000:

    И где после этого всего экономия, ведь дизели в большинстве из этого берут?

    Ну как бы сколько у нас таких морозов-то? Это раз. Два, это то, что экономия хорошей была, когда дизтопливо стоило адекватно по отношению к бензу у нас, тогда основную массу дизелей и набрали. Сейчас конечно разница мизерна если не ворованную покупать.

    pahasm:

    Абсолютно равнозначно!(не находите сходства?)

    Не нахожу. И бенз и дизтопливо неплохие у нас. Просто дизтопливо само по себе плохо подходит к эксплуатации при низких температурах без доп. мер. А чтобы подходило, оно должно быть очень дорогим. Какие доп. меры нужны бензу расскажите? Подогрев в бак? Подогрев фильтра?