Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    19 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • Euronymous Member
    офлайн
    Euronymous Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #927957

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 1 декабря 2013 19:44

    Как сдать на права в Минске, имея прописку гомельской области?:)

  • daddybutcher Junior Member
    офлайн
    daddybutcher Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #250605

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 1 декабря 2013 21:47

    Ну оно вроде как уже не сезон. Не принимают нынче.

    А по поводу прописки, насколько мне известно - никак. Но если найдете способ, я бы им тоже воспользовался.

  • Euronymous Member
    офлайн
    Euronymous Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #927957

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 1 декабря 2013 23:00

    Кто-то там что-то про 100$ говорил, в этом случае прокатит или нет?!)))

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    16 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 2 декабря 2013 00:14

    Какая толстая провокация )

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Euronymous Member
    офлайн
    Euronymous Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #927957

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 2 декабря 2013 23:27
    Ilving:

    Какая толстая провокация )

    Как по другому-то сдать?:)

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9054

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9054
    # 3 декабря 2013 09:37

    сдать херня..., вот как потом ездить... а денюшки приберегите на хорошие мотокурсы. :)

  • Euronymous Member
    офлайн
    Euronymous Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #927957

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 4 декабря 2013 00:18
    =15:

    сдать херня..., вот как потом ездить... а денюшки приберегите на хорошие мотокурсы. :)

    Сдать в Минске без прописки херня?! С каких это пор вообще реально?)))

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9054

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9054
    # 6 декабря 2013 09:24

    извини, про прописку я ничего не говорил, не знаю, я про сдачу на категорию как таковую...

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    16 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 9 декабря 2013 16:43

    Не скользко ли зимой заниматься?

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9054

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9054
    # 9 декабря 2013 19:37 Редактировалось 172352, 1 раз.

    особенно слабо этот процесс представляю на С4 250 :)
    или переобули в зимнюю резину?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 11 декабря 2013 09:16

    BonitaFreid, и тут тонкая рекламная линия?

    Просто любитель мототехники.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9054

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9054
    # 14 января 2014 23:08 Редактировалось 172352, 1 раз.

    Denstvo;5898:

    Дополню из собственного опыта.
    При многополосном движении всегда лучше держаться левой полосы, она намного безопаснее чем правая.
    Проезжая в междуряде очень полезно кроме колес и дверей смотреть в зеркала машин, очень часто по ним видно, заметил вас водитель или нет.
    Подъезжая к уплотнению или пробке или светофору, лучше "повиснуть" на боку у машины, в районе водительской двери, так чтобы этот водитель вас видел, корпус его автомобиля защитит вас от тех кто вздумает перестроиться.
    Нельзя зависать в районе задней стойки или заднего крыла автомобилей, у большинства там находится мертвая зона.
    С осторожностью нужно влезать в междуряде между грузовиками, автобусами и прочими длинными железняками.
    В поворотах нельзя находится между машинами.
    С осторожностью нужно протискиваться перед стоящей машиной, перед которой есть пространство чуть большее, чем разумная дистанция, если междуряде узкое и вы вынуждены выехать на траекторию ее движения. Всегда прежде чем попытаться влезть в дырку перед машиной на секунду задержитесь и посмотрите, видит ли вас водитель.
    Ну и самое главное, если любая из машин впереди справа или слева начинает притормаживать тормозите вместе с ней, не пытайтесь ее проскочить. Она может готовится к маневру, может останавливаться перед перебегающим дорогу человеком или перед перелезающим из одного ряда в другой дырчиком, или перед дыркой или лежачим полицейским... и т.д.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27047

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27047
    # 15 января 2014 09:34
    =15:

    С осторожностью нужно влезать в междуряде между грузовиками, автобусами и прочими длинными железняками.

    проезжая в междурядье полезно застраховаться на миллион баксов, чтоб дети с голода без отца не померли. На видео, размещенном Вами же- Вы считаете это удаль и мастерство? От чувака во многих моментах вообще ничего не зависит, кто-нибудь руля градусов на 10-20 крутанул ямку объезжая и летчик- труп. Хватит уже пропагандировать, особенно среди новичков, которые еще даже на права не сдали эту херню.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9054

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9054
    # 15 января 2014 10:22
    VDub2:

    На видео, размещенном Вами же- Вы считаете это удаль и мастерство? От чувака во многих моментах вообще ничего не зависит, кто-нибудь руля градусов на 10-20 крутанул ямку объезжая и летчик- труп. Хватит уже пропагандировать, особенно среди новичков, которые еще даже на права не сдали эту херню.

    Видео подобных полно, от их просмотра никуда новички не денутся, я кстати и сам новичок - первосезонник, где я говорил про удаль и мастерство, зачем додумывать...

    просто в качестве примера, это всего лишь 400 кубиков.

    скорее для демонстрации динамики 400-ки, про которые многие говорят, что их "мало" и они не "едут"
    Может на треке или трассе они и не едут, а в городе и 125 и 250 вполне нормально.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27047

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27047
    # 15 января 2014 10:28

    просто не понял смысла Вашей цитаты

    =15:

    Дополню из собственного опыта....

    имхо- чем меньше будет пропаганды такой езды, тем лучше.

  • geostimm Senior Member
    офлайн
    geostimm Senior Member

    1257

    13 лет на сайте
    пользователь #344258

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 15 января 2014 10:48

    VDub2, Вы не правы, т.к. ситуация немного иная. Все это (мото, междурядья, пробки) не только появляется, а уже есть и, причем, давно.
    А по сему, если не можешь запретить - контролируй! Или как поговаривал Суворов: "Если не можешь предотвратить безобразие, нужно его возглавить". В том и смысл. Постараться научить людей как нужно и как не нужно, демонстрируя последствия. Но опыт - сын ошибок трудных (с), и правду говорят, что не падал тот, кто не ездил. И судя по себе, могу сказать, что после просмотра 10 минут видео о разложившихся гонсчеГах на неделю-две точно меня оберегает от необдуманных и рисковых маневров.

    Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу. (с)
  • Hennadz Onliner Moto Club
    офлайн
    Hennadz Onliner Moto Club

    590

    14 лет на сайте
    пользователь #245082

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 15 января 2014 11:02
    geostimm:

    после просмотра 10 минут видео о разложившихся гонсчеГах на неделю-две точно меня оберегает от необдуманных и рисковых маневров.

    Согласен. И это касается не только мото, но и авто

  • mikaian Senior Member
    офлайн
    mikaian Senior Member

    894

    14 лет на сайте
    пользователь #216037

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 25 января 2014 11:05

    Здраствуйте. Обязательно оучения в автошколе что бы сдть наа категорию А

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9054

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9054
    # 25 января 2014 11:15 Редактировалось 172352, 1 раз.
    mikaian:

    Здраствуйте. Обязательно оучения в автошколе что бы сдть наа категорию А

    да обязательно, и пожалуй имеет смысл сразу на B и потом только сдать практику и открыть дополнительно А.

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2008

    15 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2008
    # 25 января 2014 12:08 Редактировалось chiefforeman, 1 раз.
    =15:

    mikaian:

    Здраствуйте. Обязательно оучения в автошколе что бы сдть наа категорию А

    да обязательно, и пожалуй имеет смысл сразу на B и потом только сдать практику и открыть дополнительно А.

    Не вводи человека в заблуждение. На любую из "непрофессиональных" категорий, как то АМ,А1, А, В - можно готовиться самостоятельно, не проходя обучение в автошколе.