Ответить
  • HomeSecurity Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HomeSecurity Senior Member Автор темы

    4723

    18 лет на сайте
    пользователь #105084

    Профиль
    Написать сообщение

    4723
    # 29 января 2011 11:11 Редактировалось HomeSecurity, 183 раз(а).

    Есть вопрос? Для начала напишите его в окошке "ПОИСК в сообщениях темы" (или вот тут)

    Цель темы - привлечь покупателей, производителей, продавцов и установщиков дверей к независимому и объективному диалогу. Давайте помогать друг другу. :beer:

    1. Linea Cali (Италия);
    2. Palladium (Китай);
    3. AGB (Италия);
    4. Apecs (Китай);
    5. Archie (Китай);
    6. Armadillo (Китай);
    7. Colombo Design (Италия);
    8. Gamet (Польша);

    Gorsvet:

    Уже неоднократно писал на форуме, но периодически приходится повторять в разных ракурсах. В дальнейшем, чтоб не переписывать опять, подсказывайте читателям форума задавать поиск по форуму по ключевым словам :
    ЧТО ТАКОЕ ЭКОШПОН
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ
    Экошпон - термин коммерческий. Производитель практически любого материала имеет право так назвать свое покрытие, ибо это термин нигде не прописанный (ГОСТы и СТБ), он придуманный дизайнерами искусственных покрытий.
    На самом деле существует набор материалов, которыми могут покрываться двери, а маркетологи имеют право называть их как угодно в зависимости от полета фантазии и стереотипов в голове покупателя - кортекс, экошпон, 3d шпон, wood-look эффект, искусственный шпон, финиш-пленка и тп. На самом деле существуют следующие основные типы покрытий:
    - бумажные пленки (в народе пленки, бумаги). Большой класс материалов с большой разбежкой по цене, внешнему виду, технологии производства и качествам.
    Основа бумажная, на ней печатают рисунок структуры дерева, металла, камня - чего угодно.
    Существует различное качество - с пропитками и без, с верхними защитными и/или декоративными слоями и без.
    Состоят из нескольких слоев. Иногда верхним слоем делают лак или ПЭТ. Бывает с имитацией текстуры и без (чаще достигается нанесением лакированных или матовых прожилок). Текстура почти неощутимая и неглубокая из всех материалов, ибо он самый тонкий (один из вернее) Самый неустойчивый класс материалов. Бывает глянцевым, но как правило из-за тонкости на глянце проявляется шагреневость той поверхности, которая под ним (чаще МДФ). Поэтому - на любителя.
    -CPL - в народе пластик. Не всегда похож на пластик. Один из самых твердых и неубиваемых материалов (в готовом изделии). Материал имеет срок годности около 0,5 года (иногда до 1 года) в ненанесенном виде, то есть в виде запасов на производствах почти не хранится. Как правило используется для комплектации строительных объектов в связи с тем, что закупается под заказ и сразу вырабатывается, а так же с тем, что имеет относительно "недомашний", немножечко производственный вид. Бывает в древесных и однотонных декорах, бывает с высоким глянцем. Ранее широко использовался для производства дверей, сейчас его потребление сокращается из-за наличия более дешевых, качественных иск. материалов с длительными сроками хранения.
    - ПВХ - один из наиболее толстых материалов (но бывает и тонкое). Может быть с глубокой текстурой и без нее, глянцевый и матовый. Считается экологически самым вредным и аллергенным из существующих покрытий.
    Однако существует несколько производителей, которые имеют относительно "экологичную" версию ПВХ, по крайней мере они ее так позиционируют. И она действительно почти не воняет. Обычно двери из недорогого ПВХ имеют специфический запах "клеёнки".
    - полипропиленовые пленки. Широкое распространение материал получил последние 1,5года, считается одним из новых. Бывает разной толщины, твердости, с глубокой текстурой и без (как правило чем глубже и ощутимее текстура, тем хрупче и недолговечнее материал, так как глубина достигается за счет меловых добавок со слов производителя)
    - полиэфиновые и полиэфирные пленки. Пока широкого распространения не получили, очень редкие, поэтому распространяться не буду.
    Большинство искусственных покрытий почти неремонтопригодны, несмотря на все заверения продавцов неустойчивы к серьёзным механическим повреждениям (за исключением антивандальных вариаций, которые впрочем тоже могут быть при большом желании убиты когтями среднестатистического кота).В незначительной или микроспопической степени содержат фенолы, формальдегиды, хлор и прочие страшные слова.
    Основная проблема покупателей при распознавании типа материала в магазине связана с тем, что продавец знает только "коммерческое" название материала, позиционируемое производителем дверей. А производитель все реже и реже называет точный тип покрытий, и практически никогда не называет производителя самого иск. покрытия (обычно это коммерческая тайна). Сейчас очень развит маркетинг, и каждый старается назвать свое покрытие красивым словом. Более-менее точно знать чьи именно материалы и какие использует тот или иной производитель дверей могут знать люди, глубоко посвященные в тему. Не всегда даже производитель дверей обладает полной и достоверной информацией об используемом им покрытии (точнее его химическом составе).
    С большего, я считаю, покупателю нужно знать только основной тип покрытия (например ПВХ это или полипропилен). Остальная инфа засоряет мозг, так как она в розничном магазине как правило на 70% искаженная, недостоверная, или придуманная хитрыми маркетолагами и не содержит реальных фактов. Чувствуя это, практически каждый второй покупатель обычно пытается втихаря поцарапать дверь ногтиком, ключиком, отковырнуть материал на стыке на предмет прочности оного, в общем "попробовать на зуб". И тут я людям очень сочувствую: на колбасе хотя бы с большего написано какие Е там в рецептуре. А тема покрытий в дверной отрасли традицонно скупа на точные факты, цифры и тыпы.
    Из натуральных покрытий выделим наиболее распространенные:
    ***натуральный шпон. Бывает разных пород древесины, от рядовых и самых распространенных шпона дуба и ясеня, до ценных пород ореха, оливы и африканских пород. При правильной отделке обладает значительной стойкостью Ремонтопригоден. Чаще всего в ходу толщины в промежутке от 0,3мм до 2,5мм (чаще ближе к первому). Основные проблемы:
    1. как всякий натуральный материал имеет неоднообразную поверхность (2 двери из одной партии могут иметь кардинально разный рисунок шпона, и не все покупатели хотят с этим мириться. Шпон американского ореха - один из рекордсменов по разнородности. Более того, красить его не всегда просто. И случается много всяких какашек как при ручной покраске, так и при покраске в камере.
    2. Как правило по нормам допускаются небольшие пороки - самое нелюбимое покупателями - трещинки, сколы. Некоторые покупатели любят порассматривать в лупу двери за 250уе из шпона. Так вот, если чувство прекрасного в Вас велико - не подходите с лупой к дверям дешевле 500евро.
    3. Капризен. В случаях недостаточно качественного покрытия и/или нанесения на поверхность со временем может незначительно выгорать, выцветать, трескаться, вздуваться, отслаиваться, скалываться.
    Теперь самое мое нелюбимое:
    ***шпон fine-line.
    Где-то в Африке, Китае имеются делянки, которые засаживают быстрорастущими породами дерева (например тополь, абачи и проч.). После умерщвления оных их пилят на тонкие листы шпона, складывают в большую стопку, в нее добавляют по паре процентов клея или связующего, и паре процентов красителя, смотря какую породу дерева мы собираемся имитировать. То есть все-таки около 92% в нем - натуральное дерево. Какое-то.
    Затем его прострагивают например поперек - и вот на выходе у нас получается например "Венге". Или "красное дерево". А если это беленый дуб или очень светлый оттенок как-то по-другому названный - очень рекомендую от него отказаться. Это капризнейший из капризных и противнейший из противных. В процессе доставки до производителя дверей, лежанию у него на складе или уже у Вас дома он произвольно меняет оттенок с сторону розового или желтого. Причем полотно может поменять цвет в одну сторону, а наличники в другую, даже если он из одной партии. Поверьте, видел разное. Кроме того, он самый хрупкий, ибо видимо из него как-то вытравливают родной неприглядный цвет на более светлый. Что-то вроде пергидрольной блондинки, которая от природы имеет темные волосы. У нее на голове безжизненная пакля. Так и этот беленый дуб - он наиболее подвержен растрескиванию, углублению существующих незначительных трещин. На темных цветах типа Венге в помещениях с повышенной влажностью (как правило, но не обязательно) могут появляться чудные белёсые пятнышки. В качестве отделки файн-лайна чаще всего используются самые дешевые лаки, поэтому внешний вид двери товарным через пару лет уже не будет. Даже если лака было много и он дорогой - это не панацея, хотя риск уже меньше.
    В общем если не сразу, то через полгода-года, а если повезет через года 2-3 он начнет Вас нервировать медленной но верной потерей товарного вида. В отдельных случаях, у везучих людей с правильной вентиляцией и привычкой париться в бане, а не в ванной, было замечено, что вид сохраняется 5 лет и более лет без изменений. Если Вы не выигрывали в лотерею хотя бы 1 раз в жизни, хотя бы 100 рублей, лучше не проверяйте свое везение на этих дверях. Читайте остальные пункты.
    Тема огромная и неисчерпаемая, с многими исключениями и инновациями. И если Вы дочитали досюда - браво! Вы - Капитан Терпеливость.
    А теперь - не спрашивайте меня, что из этих покрытий самое лучшее. Не существует абсолютно достоверного ответа. Я же не спрашиваю Вас какой автомобиль самый лучший - у каждого свои преимущества - кто-то любит дедушкин корч, кто-то раритетный Мерседес, кто-то последний Феррари, а кто-то КАМАЗ.
    По-моему, я превзошёл себя!

    Выбирать межкомнатные двери удобно в каталоге Onliner.by - catalog.onliner.by и на барахолке - baraholka.onliner.by

    С уважением, Виктор Лобач, "Home Security".
  • Dvernik Senior Member
    офлайн
    Dvernik Senior Member

    1744

    14 лет на сайте
    пользователь #373061

    Профиль
    Написать сообщение

    1744
    # 26 августа 2013 17:14 Редактировалось Dvernik, 1 раз.

    Karabas1976, я б на вашем месте задал вопрос компании ,а знают ли они вообще о таком заказе.Бывает менеджеры пытаются левачить,в этом случае все шишки на Дверной Базар :)
    Диспетчерская служба сайта Шингарева
    +375 (29) 639-12-21 vel
    +375 (29) 588-12-21 mts

    Опыт - совокупность знаний и навыков, являющаяся результатом деятельности. Мы накапливали свой опыт 20 лет.
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 26 августа 2013 17:53

    Gorsvet, кормить завтраками согласитесь неправильно. Лучше сказать как есть что надо ждать дополнительные дни и извиниться, чем кормить завтраками. Сам терпеть такого не могу, вечно разгребать планы на завтра в ожидании пришествия доставщиков. Не привезли двери с завода звоните покупателям и извиняйтесь а не придумывайте сказки про сломавшиеся машины. Или белорусские бизнесмены это маленькие детишки которые перед мамой оправдываются почему они не сделали домашнее задание. Мне хоть и доставили двери с опозданием на 3 из 15 рабочих дней но не кормили слава богу гребаными завтраками. Политика "Мы вам кое как делаем, так что целуйте в ножки за то что хоть так делаем" бесит просто.

    Накопилось, такие дела :shuffle:

  • Gorsvet Senior Member
    офлайн
    Gorsvet Senior Member

    667

    14 лет на сайте
    пользователь #397611

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 26 августа 2013 19:27 Редактировалось Gorsvet, 1 раз.
    _Malishok_:

    Gorsvet, кормить завтраками согласитесь неправильно.

    Накопилось, такие дела :shuffle:

    соглашусь. НО иногда действительно ломаются машины, меняются маршруты и тп (особенно почувствовалось предыдущей зимой)
    Многие покупатели гораздо легче морально переносят оправдания в стиле "машина ехала к вам и сломалась" чем "завод задерживает". Это тоже из личной практики и не только моей.
    Ну а отношения "Мы вам кое как делаем, так что целуйте в ножки за то что хоть так делаем" что то я такого не особо припомню, у нас в отрасли безумная конкуренция, сейчас за покупателя очень борятся. Преображают салоны, перемещают двери с "копыт" в нормальные проемы, проводят тренинги для продавцов даже. Единичные случаи возможно есть, но частники, это их хлеб, глобально так себя не ведут, не преувеличивайте.

    _Malishok_:

    белорусские бизнесмены это маленькие детишки которые перед мамой оправдываются почему они не сделали домашнее задание

    это потому что пытаются избежать конфликтных ситуаций и не хотят нарваться на таких , как парень на бэхе, (чей пост как водится "не реклама", а антиреклама :lol: в полной красе представлен на предыдущей странице), который за 5 дней просрочки и за то, что ему не поклонились в ноженьки и тут же не предоставили халяву в виде бесплатного монтажа готов заровнять контору под землю.
    Справедливости ради отмечу, что это уже смахивает на тот самый покупательский экстремизм, о котором была речь раньше: по договору за просрочку поставки там наверняка прописаны штрафные санкции, обычно во всех договорах это какие-то копейки в виде 0,1-0.5% или того меньше стоимости заказа за день просрочки. По законодательству возможно отказаться от заказа и получить назад предоплату, если она была.
    Казалось бы - подписал договор, недоволен сроками - взыщи санкции, но нет, ему нужна бесплатная установка, что скорее всего несоразмерно дороже прописанных санкций.
    Но фирмы зачастую идут на поводу у таких покупателей в силу того, что иногда проще и быстрее сработать без особой прибыли, чем разводить разбирательство.

  • ariska Member
    офлайн
    ariska Member

    374

    15 лет на сайте
    пользователь #344389

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 26 августа 2013 22:40
    Dvernik:

    ariska, вот эти смотрятся очень хорошо

    Dvernik, спасибочки. Если вам не сложно, можете мне название этих моделей написать в личку? :shuffle:

  • dmgroop Junior Member
    офлайн
    dmgroop Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #542624

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 26 августа 2013 22:56
    Karabas1976:

    Добрый всем день.

    Если вдруг, вам когда-нибудь придётся покупать двери на сайте http://www.dveri.by ДВЕРНОЙ БАЗАР (ни в коем случае не реклама) - НИКОГДА ЭТОГО НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!!! Сейчас обосную.
    Числа 18 июля пришли мы с супругой в "яля офис-демо зал" на Институте культуры. То что эта "контора" не работает по выходным - так это вообще нонсанс!!! Как же, все покупки и т.д. основная масса людей осуществляет в выходные, а тут нет - только будние. Ну да ладно. Сайт изучал их долго до этого, близость к дому "подмывала". Дверей заказали много, реально много!!! Заказа хороший и мы думали, что и отношение к нам будет подобающее. 3 двери металлические привезли и установили быстро, вопросов нет - они я так понял, всегда есть в наличие. Помимо металлических входных, заказ сождержал в себе и межкомнатные - повторю, достаточное количество и ЦЕНУ для того, что бы относится к заказчику с Уважением!!!
    Замерщик всё замерял, подписали догвоор внесли предоплату.....понеслось. 19 или 20 июля подписали догвоор, соотвественно 21 августа планировалась уже готовность и доставка дверей. Мы не звонили даже, не уточняли....как там дела, всё ли по плану.....
    21 августа, если бы Мы не позвонили в контору - так про нас бы и до нового года и не вспомнили бы. Ну вроде всё мило, всё готово..... вот только, доставка у них расписана оказывается на ооооооочень необозримое будующее. Пришлось намекнуть, что договор, это как бы юридическая бумажка, можно и "побадаться" - согласились везти 21. Якобы уже чуть ли не в пути были на объект уже. Происходит форс-мажор, ломается машина у супруги и она предлагает конторе, на мой взгляд - изумительный вариант: машина едет на объект а она прямо сейчас пешком приходит в офис и отдает оставшуюся сумму. Маразм крепчает: в конторе оказывается так не принято и машину якобы разоврачивают и говорят: тогда привезем 22-го. Естественно, 22-го никто даже и не собирался нам звонить...мы сами напомнили о себе в 14.00 на что получили в ответ: вы бы ещё позже позвонили..... ОК, ну значит 23-го нас осчастливят. 23-ого как бы всё «ровно», звонит специальнообученный человек и говорит: везем! ВАУ – везут, какое счастье. Но счастье длилось недолго: якобы водитель принимая двери на сладе, которые уже вроде как готовы были 21-го – забраковал их, сказав, что там все двери отслоились какие-то покрытия…..ручек нет и т.д. ВОПРОС: что они собирались везти 21-го???? Если 23-го уже что-то отслоилось….Естессно, 23-ого никто ничего не привёз. В выходные……они же конечно не доставляют, зачем…..
    Сегодня 26-ого….. в 11 позвонили, сообщили, что они в 9 звонили и не было связи, и что уже сегодня доставки не будет….. Уже на завтра. Что придумают завтра – одному Богу известно.
    Самое противное то, что эти ТВАРИ так грубо разговаривают – а на йух не пошлёшь, воспитан нормально. Морду не начистишь – женщины.
    Одним словом – БЕЖИТЕ ПРОЧЬ от этой конторки!!!
    Дело даже не в деньгах, может они и качественно всё в итоге сделают…..дело в хамском отношении к заказчику. Им наплевать, что человека доводят до нервного срыва, им наплевать на то, что сроки поджимают по этим грёбаным дверям – им на всё наплевать!!! Бизнес по-белорусски. До директора дозвонились, предложили замять конфликт бесплатной установкой. Он же «поржал» наверное и предложил 200 000 компенсации. Так и хотелось ему сказать, что бы он эти 200 000 себе, сам знает куда, вставил!!!

    P.S. Как только доберусь до славного города Минска – сразу же в контору писать запись в книгу жалоб, в защиту потребителей, санэпидемстанцию, пожарную охрану и т.д.
    Я им сейчас жизни не дам, за издевательство над нами!!!!!! Запаситесь теперь терпением Вы сами!!!!

    Всем добрый вечер

    Хотелось бы внести ясность в информацию изложенную в этом посте.

    У компании Дверной Базар помимо крупнейшей розничной сети действительно есть несколько интернет магазинов и dveri.by в том числе, однако контент на сайте на сегодняшний день еще не изменен после предыдущего хозяина Мануфактура Шингарев и Ко.

    По вопросу нарушения сроков поставки дверей. Сроки нарушены, клиент получит выплату пени по условиям договора, если данная компенсация его не устроит, он имеет право обжаловать ее в суде. Однако так планировалось сделать до появления крайне оскорбительного сообщения на этом форуме.

    Хамское манера разговора присутствовала и ранее в телефонных переговорах с нашими сотрудниками, но все люди разные, и на это мы, сжимая зубы, закрываем глаза. Но публичные интернет высказывания такого характера без должного внимания наши юристы не оставят. Это дело чести.

    Никаких дверей по выше указанному договору наша организация поставлять не будет и основания на это теперь у нас есть весомые. Если будет необходимо, мы вернем клиенту его предоплату со всеми доп выплатами предусмотренными законодательством и начнем процедуру подготовки к судебному разбирательству по факту публичного оскорбления нашей компании, нанесения серьезного морального и материального вреда предприятию и ее сотрудникам.

    Думаю это будет общественно показательным процессом.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 26 августа 2013 23:13

    А вечер перестаёт быть томным!! :jump:

    dmgroop:

    Хамское манера разговора присутствовала и ранее в телефонных переговорах с нашими сотрудниками, но все люди разные, и на это мы, сжимая зубы, закрываем глаза. Но публичные интернет высказывания такого характера без должного внимания наши юристы не оставят. Это дело чести.

    Забейте на было-барана и просто верните деньги. На самом деле нормальный шаг - расторжение договора с возвратом предоплаты.
    Налицо неадекват. Если на всех таких размениваться, то ни юристов ни нервов не хватит.

    dmgroop:

    Никаких дверей по выше указанному договору наша организация поставлять не будет и основания на это теперь у нас есть весомые. Если будет необходимо, мы вернем клиенту его предоплату со всеми доп выплатами предусмотренными законодательством и начнем процедуру подготовки к судебному разбирательству по факту публичного оскорбления нашей компании, нанесения серьезного морального и материального вреда предприятию и ее сотрудникам.

    ждём отчётов.

    dmgroop:

    Думаю это будет общественно показательным процессом.

    Да-да! Прям как с Уралкалием :trollface:

  • poiuyt60 Neophyte Poster
    офлайн
    poiuyt60 Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #892082

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 августа 2013 07:28

    Господа специалисты помогите пожалуйста с выбором, ничего не могу понять поехал искать себе дверь заехал в магазин магазин дверей №1 усердно начали впаривать профидорс европан, европан мне понравился http://europan.ru/catalog/?collection_id=61 , профидорс тоже ничего, сделаны сказали из экошпона мол новые технологии не знаю как по экологичности но сказали материал хороший и не боится воды. потом сказали есть самая крутая дверь правда немного дороже но новинка выглядит шикарно фирма мариоли вот это модель http://www.mariorioli.ru/catalog/cid9/model59/color20/ ну я выслушал по кивал и поехал дальше в другой магазин, где мне сказали что мариоли двери дрянь мы сними не работаем уже, вон одна осталась со скидкой продаем, сказали что самая крутая фирма это волховец номер один по дверям, ну если не брать софью конечно,вот такая модель понравилась http://volhovec.ru/catalog/modern/modum/ ну еще Рада хорошие двери делает ну выслушав я поехал в фирму Notadoor сеть дверей по городу у нас, там мне усердно начали впаривать ульяновск луидор и тулу я перебил и спросил а волховец у вас есть мне сказали волховец дрянь двери много брака и мы сними отказались работать, спросил про профидорс европан она таких названий и не слышала. Короче приехал я домой и так и ничего не понял каждый хвалит свое что продает а чего у него нет обсирает но дверь покупать надо.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30178

    19 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30178
    # 27 августа 2013 07:54

    о как дверной базар самовыпилился, а их двери рассматривал, хотя там наверное лохов целая очередь за дверями, можно парочку и потерять

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 27 августа 2013 09:01

    льготничЪки негодують! :trollface:
    "каменная горка" осталась без дверей :weep:

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30178

    19 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30178
    # 27 августа 2013 09:07 Редактировалось serge.sp, 1 раз.

    да разве тут останешься, когда рынок переполнен предложениями, просто подождать лучше и купить у проверенных товарисчей.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • dmgroop Junior Member
    офлайн
    dmgroop Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #542624

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 27 августа 2013 09:17

    Доброе утро

    К сожалению, сегодня утром стало известно, что наши специалисты вчера успели доставить двери. Клиенты рассчитались.

    Однако, не смотря на это, вопрос судебного разбирательства по факту появления в на этом форуме поста пользователя Karabas1976 остается актуальным.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30178

    19 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30178
    # 27 августа 2013 09:22 Редактировалось serge.sp, 1 раз.

    dmgroop, раз это такой принципиальный вопрос выкупите эти двери у него обратно :D А то получается два раза об..сь - сначала двери не поставили, потом договор не смогли расторгнуть. Как говорится "ни украсть, ни покараулить" (С).

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • OLEG0210 Senior Member
    офлайн
    OLEG0210 Senior Member

    5275

    15 лет на сайте
    пользователь #315903

    Профиль
    Написать сообщение

    5275
    # 27 августа 2013 09:23

    А Karabas1976 - это имя или фамилия ответчика? И в паспорте так написано?

    Беларусь - страна, в которой хочется жить. Я люблю Беларусь.
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 27 августа 2013 09:42

    Забавно, так быстро заменили брак или что. Я так и не смог понять вроде же 23 там все расклеилось, брак на браке. Или на складе все выходные кладовщики сидели с ПВА и клеили двери? Это такой глупый черный пиар. Или кантора такая шарашкина или покупатель нагло врет про разговоры?

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    Опять наезды непонятные. И кстати снова "потребитель всегда прав" все забыли. Если потребитель тебе хамит это не повод опускаться до его уровня. Собственно фразы типа "он сам нам хамил" только подтверждают высказывания покупателя о том что ему хамили в конторе. А тут ещё срывают несколько раз "Давайте принимайте двери мы везем". После первого такого везем-но не привезем, я бы назначил время когда мне удобно, либо рано утром, либо поздно вечером. А тут сколько раз срывали 2,3?

  • Karabas1976 Member
    офлайн
    Karabas1976 Member

    169

    13 лет на сайте
    пользователь #718806

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 27 августа 2013 09:54 Редактировалось Karabas1976, 1 раз.
    dmgroop:

    Karabas1976:

    Добрый всем день.

    Если вдруг, вам когда-нибудь придётся покупать двери на сайте http://www.dveri.by ДВЕРНОЙ БАЗАР (ни в коем случае не реклама) - НИКОГДА ЭТОГО НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!!! Сейчас обосную.
    Числа 18 июля пришли мы с супругой в "яля офис-демо зал" на Институте культуры. То что эта "контора" не работает по выходным - так это вообще нонсанс!!! Как же, все покупки и т.д. основная масса людей осуществляет в выходные, а тут нет - только будние. Ну да ладно. Сайт изучал их долго до этого, близость к дому "подмывала". Дверей заказали много, реально много!!! Заказа хороший и мы думали, что и отношение к нам будет подобающее. 3 двери металлические привезли и установили быстро, вопросов нет - они я так понял, всегда есть в наличие. Помимо металлических входных, заказ сождержал в себе и межкомнатные - повторю, достаточное количество и ЦЕНУ для того, что бы относится к заказчику с Уважением!!!
    Замерщик всё замерял, подписали догвоор внесли предоплату.....понеслось. 19 или 20 июля подписали догвоор, соотвественно 21 августа планировалась уже готовность и доставка дверей. Мы не звонили даже, не уточняли....как там дела, всё ли по плану.....
    21 августа, если бы Мы не позвонили в контору - так про нас бы и до нового года и не вспомнили бы. Ну вроде всё мило, всё готово..... вот только, доставка у них расписана оказывается на ооооооочень необозримое будующее. Пришлось намекнуть, что договор, это как бы юридическая бумажка, можно и "побадаться" - согласились везти 21. Якобы уже чуть ли не в пути были на объект уже. Происходит форс-мажор, ломается машина у супруги и она предлагает конторе, на мой взгляд - изумительный вариант: машина едет на объект а она прямо сейчас пешком приходит в офис и отдает оставшуюся сумму. Маразм крепчает: в конторе оказывается так не принято и машину якобы разоврачивают и говорят: тогда привезем 22-го. Естественно, 22-го никто даже и не собирался нам звонить...мы сами напомнили о себе в 14.00 на что получили в ответ: вы бы ещё позже позвонили..... ОК, ну значит 23-го нас осчастливят. 23-ого как бы всё «ровно», звонит специальнообученный человек и говорит: везем! ВАУ – везут, какое счастье. Но счастье длилось недолго: якобы водитель принимая двери на сладе, которые уже вроде как готовы были 21-го – забраковал их, сказав, что там все двери отслоились какие-то покрытия…..ручек нет и т.д. ВОПРОС: что они собирались везти 21-го???? Если 23-го уже что-то отслоилось….Естессно, 23-ого никто ничего не привёз. В выходные……они же конечно не доставляют, зачем…..
    Сегодня 26-ого….. в 11 позвонили, сообщили, что они в 9 звонили и не было связи, и что уже сегодня доставки не будет….. Уже на завтра. Что придумают завтра – одному Богу известно.
    Самое противное то, что эти ТВАРИ так грубо разговаривают – а на йух не пошлёшь, воспитан нормально. Морду не начистишь – женщины.
    Одним словом – БЕЖИТЕ ПРОЧЬ от этой конторки!!!
    Дело даже не в деньгах, может они и качественно всё в итоге сделают…..дело в хамском отношении к заказчику. Им наплевать, что человека доводят до нервного срыва, им наплевать на то, что сроки поджимают по этим грёбаным дверям – им на всё наплевать!!! Бизнес по-белорусски. До директора дозвонились, предложили замять конфликт бесплатной установкой. Он же «поржал» наверное и предложил 200 000 компенсации. Так и хотелось ему сказать, что бы он эти 200 000 себе, сам знает куда, вставил!!!

    P.S. Как только доберусь до славного города Минска – сразу же в контору писать запись в книгу жалоб, в защиту потребителей, санэпидемстанцию, пожарную охрану и т.д.
    Я им сейчас жизни не дам, за издевательство над нами!!!!!! Запаситесь теперь терпением Вы сами!!!!

    Всем добрый вечер

    Хотелось бы внести ясность в информацию изложенную в этом посте.

    У компании Дверной Базар помимо крупнейшей розничной сети действительно есть несколько интернет магазинов и dveri.by в том числе, однако контент на сайте на сегодняшний день еще не изменен после предыдущего хозяина Мануфактура Шингарев и Ко.

    По вопросу нарушения сроков поставки дверей. Сроки нарушены, клиент получит выплату пени по условиям договора, если данная компенсация его не устроит, он имеет право обжаловать ее в суде. Однако так планировалось сделать до появления крайне оскорбительного сообщения на этом форуме.

    Хамское манера разговора присутствовала и ранее в телефонных переговорах с нашими сотрудниками, но все люди разные, и на это мы, сжимая зубы, закрываем глаза. Но публичные интернет высказывания такого характера без должного внимания наши юристы не оставят. Это дело чести.

    Никаких дверей по выше указанному договору наша организация поставлять не будет и основания на это теперь у нас есть весомые. Если будет необходимо, мы вернем клиенту его предоплату со всеми доп выплатами предусмотренными законодательством и начнем процедуру подготовки к судебному разбирательству по факту публичного оскорбления нашей компании, нанесения серьезного морального и материального вреда предприятию и ее сотрудникам.

    Думаю это будет общественно показательным процессом.

    Ах это у нас хамский разговор был???? Ну.........тогда уж точно давайте, ждём вызова в суд!!!!! Поговорим там!!!!!!!!!!
    Все записи разговоров имеются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ждём приглашения!!!!!!!!!!!!!!
    Будут вопросы ко мне - я МУЖ той девушки, которая договор заключала, пишите в личку - забъём встречу - обосную если надо свою позицию. ЗА ЖЕНУ - порву любого!!!!!!!
    Если Вы не в теме вопроса, то писать о том, что вы прямо "пушистые" такие - тоже не надо!
    Двери привезли, и на том спасибо!!!! Вопросов к качеству - НЕ ИМЕЮ И НЕ ИМЕЛ ИЗНАЧАЛЬНО!!!!
    Вопрос в другом - неоднократно упоминалось о том, что сотрудники просто СМЕЯЛИСЬ В ТРУБКУ!!!!!!!!
    И на заднем плане один раз было слышно: ОПЯТЬ ЭТА Ё...ТАЯ звонит!!!! Есть запись!!!!
    Всё ещё идём в СУД???????

    P.S. Писать мне в личные с угрозами тоже не надо!!! Обозначайте себя, а не анонимно брыжжите слюной на клавиатуру. Телефон для связи мой, если есть вопросы и желание "порамсить" не сложно найти в сообщения на онлайнере.

  • Gorsvet Senior Member
    офлайн
    Gorsvet Senior Member

    667

    14 лет на сайте
    пользователь #397611

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 27 августа 2013 10:54

    Граждане, давайте уж переносите свои разборки в личку, хватит засорять ветку. Малышок, хватит вбросов, одно дело знать суть проблемы или иметь похожий опыт работы и рассуждать с глубоким пониманием вопроса, другое дело бла бла на форумах....

    poiuyt60 вы из Волгограда?
    все перечисленные марки вролне нормальные. просто некоторые чаще показывают в квартирном вопросе:-)Действительно знаю лично случаи отказа работы с волховцом из-за брака, когда компания не захотела дилеру его компенсировать. а дилеру куда деваться с этим браком, ведь дверь не 100 баксов стоит... но это скорее исключение..

  • mallinq Member
    офлайн
    mallinq Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #770958

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 27 августа 2013 10:54

    А я отчасти понимаюKarabas1976 - у меня была похожая ситуация (хоть и не с дверями): в назначенный день, прождав полдня в пустой ободранной квартире, я решилась позвонить и уточнить время доставки. И естественно выяснилось, что никакой доставки не будет, так как машина почему то уехала в другой город, и при таком отношении к покупателю предупредить никто не удосужился. Но "добил" меня радостный тон продавца, полный позитива и явного пренебрежения к созданным им проблемам, когда я попыталась объяснить, что у меня договоренность с мастером, а затем с другим мастером, запись к которым на недели, если не на месяцы. С тех пор я конечно поумнела, понимаю чего стоят эти договоры и обещания, простои в ремонте на несколько недель - еще не самый худший сценарий.

    Gorsvet:

    по договору за просрочку поставки там наверняка прописаны штрафные санкции, обычно во всех договорах это какие-то копейки в виде 0,1-0.5% или того меньше стоимости заказа за день просрочки. По законодательству возможно отказаться от заказа и получить назад предоплату, если она была.

    Кому нужны эти копейки, когда потери из-за срывов сроков могут быть гораздо больше. А отказ от заказа и возврат предоплаты - психологическая уловка, мало кто может себе позволить начинать все сначала в другой конторе - и не факт что там будет лучше. Время - ценность зачастую даже большая чем деньги.

    dmgroop:

    начнем процедуру подготовки к судебному разбирательству по факту публичного оскорбления нашей компании, нанесения серьезного морального и материального вреда предприятию и ее сотрудникам.

    В стрессовых ситуациях каждый реагирует по разному - кто-то сыплет оскорблениями и проклятиями, а кто-то рыдает полдня. Истерическая реакция Karabas1976 не делает ему чести, но по факту то не права фирма. Деловой репутации больше вредит отсутствие комментариев по самой проблеме (тем самым признавая, что нарушение сроков поставки - это не форс-мажор, а обыденность, и максимум на что можно рассчитывать - копеечная компенсация), так и мелочность и попытка отвлечь внимание - именно так выглядит подобная реакция на нервный срыв грубияна.

  • Karabas1976 Member
    офлайн
    Karabas1976 Member

    169

    13 лет на сайте
    пользователь #718806

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 27 августа 2013 10:56
    Gorsvet:

    Граждане, давайте уж переносите свои разборки в личку, хватит засорять ветку. Малышок, хватит вбросов, одно дело знать суть проблемы или иметь похожий опыт работы и рассуждать с глубоким пониманием вопроса, другое дело бла бла на форумах....

    Согласен! Полностью поддерживаю!!!

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    mallinq:

    В стрессовых ситуациях каждый реагирует по разному - кто-то сыплет оскорблениями и проклятиями, а кто-то рыдает полдня. Истерическая реакция Karabas1976 не делает ему чести, но по факту то не права фирма. Деловой репутации больше вредит отсутствие комментариев по самой проблеме (тем самым признавая, что нарушение сроков поставки - это не форс-мажор, а обыденность, и максимум на что можно рассчитывать - копеечная компенсация), так и мелочность и попытка отвлечь внимание - именно так выглядит подобная реакция на нервный срыв грубияна.

    Заметка печаталась реально в стрессовой ситуации и может где-то и перегнул "палку" в выражениях - за, что искренне приношу свои извинения!

    Но суть проблемы и вопроса, раскрыты достоверно и без перегибания. Суть одна: вы деньги заплатили - больше вас не обхаживают, теперь вы просто "кошелек" который должен ДОПЛАТИТЬ при получении!
    Желание уйти в другую контору было, но как Вы правильно заметили - были скованы сроком сдачи объекта, о чем поставщик знал и неоднократно об этом был предупреждён - НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ договора в хорошем тоне и с улыбкой на лице!

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 27 августа 2013 11:12

    На форуме без блаблабла? Вывесили грязное белье на обзор а теперь удивляетесь что его обсуждают. По сути причины и выводы по этому белью и есть основной толк от этой темы. Ибо, как чуть ранее написали, никто не может сказать какие двери лучше хуже. Каждый хвалит свое и хаит чужое, и непонятно кому верить. Остается только репутация салонов и не более. А белье и репутация салонов связанные вещи. Так что продолжаем бла бла бла. Как еще передать свои негативные отзывы про опыт работы с салоном если не писать такие сообщения на форуме как мы видели ранее.

  • poiuyt60 Neophyte Poster
    офлайн
    poiuyt60 Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #892082

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 августа 2013 11:37

    из Волгограда

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    еще мучает вопрос Кортекс и Экошпон одно и тоже ? в софии утверждают что Кортекс это их разработка в Европане говорят Экошпон их новая технология, мне конечно все равно чья, просто интересно в чем у них различие, с виду покрытие одинаковое.