Кopeнb, ты гонщик уровня чемпионата Европы?!
SeZer:Кopeнb, ты гонщик уровня чемпионата Европы?!
Он просто не способен воспринимать длинные фразы и понимать сложные предложения. Последние слова про гоночный режим он или не дочитал или не понял.
Кopeнb, в мануле к кроссовому кавасаки "замена поршня и колец каждые 20 моточасов"
Так какого вы тут свои 5 копеек вставляете про эти замены поршней, если они никакого отношения к делу не имеют??? Лишь бы ляпнуть
bruce, понятие сарказм вам знакомо?
SeZer:hohan:SeZer, масло прокипяченное льёте или вы жертва маркетинга?
Я жертва проб и ошибок ...
И к чему пришли, минералка, полусинтетика или синтетика?
L_R:а вот еще вопрос провидцу, вы прокипяченое масло тож льете в мотор?? или на свалку?? тогда почему? такой хороший продукт и на свалку?
При нагреве разрушается загуститель в масле и при полном его разрушении вязкость падает до величины вязкости базового масла из которого масло сделано. То есть в 2 -3 раза. Точно такой же процесс происходит и в моторе, но так как масло там греется до таких температур в очень небольших порциях, то этот процесс протекает медленно, и так же идет противоположный процесс, загущения масла от накопления продуктов горения топлива в нем. В автомобиле как правило процесс загущения протекает чуть быстрее и вязкость отработки растет. В мотоцикле разрушению загустителя так же способствует мокрое сцепление. Его диски истирают и разрушают загуститель. Поэтому в мотоциклах вязкость масла падает. Думаю каждый замечал эффект после замены масла в мотоцикле, что лучше включаются передачи на свежем. Сможете ответить сами теперь на вопрос нужно ли заливать прокипяченное масло в мотор?
hohan:SeZer:hohan:SeZer, масло прокипяченное льёте или вы жертва маркетинга?
Я жертва проб и ошибок ...
И к чему пришли, минералка, полусинтетика или синтетика?
синтетика, но не рейс версия, замена максимум до 4 м/ч
hohan:bruce, а кто собирался на прокипяченом проехать от замены до замены?
Ну ездят же японские авто на 0w20. Удовольствия мало конечно (даже в мануале мелким шрифтом написано при активной езде лейте погуще, но кто там читает мелкий шрифт все льют что большими буквами написано и рассуждают про узкие масялные каналы) но не критично, зато ж экономия топлива аж несколько процентов! А в мотоцикл я бы точно не стал. И еще один момент, 15w40 собрано на более густой базе чем 5w40, поэтому и его вязкость упадет после разрушения загустителя намного меньше.
|
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
|
10101 |
23 года на сайте Город:
|
bruce:Кopeнb:10w60 wolf отьездил 3 замены в том году, не заметил ухудшений. норм маслице. в этом знакомые тоже заливали - также все хорошо.
Ну так отлейте 100 мл его, а кроме него еще 100 любого другого. Для чистоты эксперимента подпишите 1 и 2. Марки масла скажете после результатов.
у меня есть эни 10в60 недолитое в банке и весной будет отработка с пробегом 2600.
bruce:L_R:а вот еще вопрос провидцу, вы прокипяченое масло тож льете в мотор?? или на свалку?? тогда почему? такой хороший продукт и на свалку?
Точно такой же процесс происходит и в моторе, но так как масло там греется до таких температур в очень небольших порциях, то этот процесс протекает медленно,
медленно разрушается мизерная порция масла?
так че париться тогда![]()
L_R:bruce:L_R:а вот еще вопрос провидцу, вы прокипяченое масло тож льете в мотор?? или на свалку?? тогда почему? такой хороший продукт и на свалку?
Точно такой же процесс происходит и в моторе, но так как масло там греется до таких температур в очень небольших порциях, то этот процесс протекает медленно,
медленно разрушается мизерная порция масла?
так че париться тогда
Так проблема не в падении вязкости, а в том что на плохом масле медленно растут отложения на поршнях в канавках и забивается маслодренаж.
|
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
|
2139 |
16 лет на сайте Город:
|
bruce:Кopeнb:Так список плохих масел будет или нет?
Я помню что все нужно вам объяснять как ребенку, поэтому специально выделю:
Масло должно быть именно такое как написано, даже в одной и той же серии одного бренда разные вязкости могут вести себя по разному, одна полимеризуется другая нет.
Пойду убьюсь ап стену. На Шелл Хеликс ультра как выше машина приехала точно тыщ 80 и все гуд. А может вскрыть мотор? Хотя чё его на 200+ тыс. вскрывать. Не жрет же...
bruce:При нагреве разрушается загуститель в масле и при полном его разрушении вязкость падает до величины вязкости базового масла из которого масло сделано. То есть в 2 -3 раза. Точно такой же процесс происходит и в моторе
Вот кстати вольф 10w60 после 5-6 тыс пробега на глаз гуще чем тотал 10-40 свежий. Также не так заметна разница между отработкой и новым. Тотал горячий как вода сливается. Ну и смысла не вижу нести вольф на тест, если в горячей воздушке за 15-16 тыс ничего не произошло, в том числе не только у меня, то явно масло в норме.
bruce:Масло должно быть именно такое как написано, даже в одной и той же серии одного бренда разные вязкости могут вести себя по разному, одна полимеризуется другая нет.
Что-то забыли еще написать, что нужно проверить акциз, мало ли бурда залита.
Напишу,хоть и зарекался здесь писать))))Когда то давно была у меня(потом у меня ее купил приятель) машина сеат толедо 1.8б,.Лил в мотор и я и он(все время пока она была у нас)мосло лукоил люкс(именно из списка плохих).Продана при пробеге около 300тыс.(по спидометру)из них тысяч 150 точно именно на этом лукойле как в списке"плохих и грязных".Ближе к этому пробегу моим приятелем-владельцем были заменены маслосъемные колпачки(брала масло,но не дымела)и залито свежее масло,после чего на ней прехали 24тыс,не меняя масло и НЕ доливая его ни разу(потом раз сменили по регламенту и продали).Мотор что бы посмотреть чистоту поршней никто не вскрывал,естественно)),но мне кажется,что это хоть как то,а показывает состояние как минимум поршневых колец)))и то что они не залегли от "плохого""грязного"масла))).Так вот мне интересно,если 150 тыс.км. на "плохом и грязном"масле не закокосовали поршневую на уже и так не новом моторе(какой там общий реальный пробег хз))))то сколько же надо на нем проехать?)))Да,для объективности,из этих 150 тыс.км.примерно 60 тыс моих-обычной не агрессивной езды(но и не овощной),и остальной пробег моего друга-следующего владельца с агрессивной ездой(раскрутки до красной зоны и прочее,конечно если слово "агрессивная" можно применить к мощности этого двигателя)))).Так вот повторюсь,сколько должно быть сотен тысяч км. пробега на "плохом"масле?))))(Вопрос риторический))))
А почему так происходит, что даже на "плохих" маслах моторы ездят долго и счастливо? А потому что температура масла при прожарке наааамного больше температуры масла в реальных условиях в зоне поршневых колец, в частности маслосъемных и второго компрессионного. До первого масло очень мало доходит, его не считаем. Вот и все. Расходимся.
alex1bel:Напишу,хоть и зарекался здесь писать))))Когда то давно была у меня(потом у меня ее купил приятель) машина сеат толедо 1.8б,.Лил в мотор и я и он(все время пока она была у нас)мосло лукоил люкс(именно из списка плохих).
Ну вот опять, буквально недавно повторялся в сотый раз что недостаточно только бренда и линейки. Неужели трудно назвать точно? Или уже за давностью не помнится, но откуда тогда уверенность что был именно из плохих?
Кopeнb:А почему так происходит, что даже на "плохих" маслах моторы ездят долго и счастливо? А потому что температура масла при прожарке наааамного больше температуры масла в реальных условиях в зоне поршневых колец, в частности маслосъемных и второго компрессионного. До первого масло очень мало доходит, его не считаем. Вот и все. Расходимся.
А с такими поршнями что делать?
Да и в технической литературе 300+ градусов для поршневых канавок это нормальная рабочая температура.
bruce:Ну вот опять, буквально недавно повторялся в сотый раз что недостаточно только бренда и линейки. Неужели трудно назвать точно? Или уже за давностью не помнится, но откуда тогда уверенность что был именно из плохих?
Лился лукойл люкс 5W40
alex1bel:Лился лукойл люкс 5W40
Из инфы с одного небезысвестного ресруса по маслам. Опубликовано: 6 августа 2014: "Лукойл сидел на базах гидрокрекинга SK Lubricants, Yubase. Где-то два года назад в Волгограде они пустили установку гидрокрекинга масляного варианта. Получают продукт VHVI-4, он превосходит корейский Yubase по некоторым показателям, а именно: вязкостно-температурные характеристики. Следовательно, во-первых, свое сырье, во-вторых, более лучшая база. На Отечественном сырье масла с лучшими параметрами." Если вы использовали его до 2013 года то это было фактически другое масло.
Наткнулся на интересный документ, как то тойота наступила на грабли и сделала мотор с очень маленьким объем картерной заливки 3,7 л. Получила проблему с закоксовкой колец, естестенно интервал то замены никто не уменьшил а количество продуктов горения которые должно удержать в себе масло не уменьшилось. Пришлось перевыпускать щуп с метками выше, что бы влазило 4,2 л.
Посвящается всем кто ночей не спит и думает сколько нужно лить масла, ближе к верхней метке или по центру. Что бы ни в коем случае не перелить, а если чуть перелил то нужно обязательно откачать излишки а то же сальники повыдавливает.
bruce:А с такими поршнями что делать?
Наверное менять. Если не знаете. Или вы хотите сказать что с прокипячеными маслами ни кольца ни гильзы не изнашиваются? Вот вечные, да? Судя по нагару там зазор в миллиметр.
bruce:Да и в технической литературе 300+ градусов для поршневых канавок это нормальная рабочая температура
.
Всех, в том числе и маслосъёмных, да? А ещё пишут в ваших литературах, что температура поршней и колец воздушек больше на градусов 50, то есть получается что там масло вообще кипеть должно в кольцах.
bruce:естестенно интервал то замены никто не уменьшил
bruce:Посвящается всем кто ночей не спит и думает сколько нужно лить масла, ближе к верхней метке или по центру
А ещё можно сказать что посвящается тем, кто на моте меняет раз в 10 или 15 тысяч, в то время как другие по 5.