Merzavetss:
Eddy, из пары премиум контакт2 - мишлен примаси хп, лично вы что бы предпочли и почему?
лично я - примаси.
почему? я езжу много быстро НО спокойно. под "спокойно" я понимаю 95-98 на трассе и не играть в шашки без нужды. С такой вводной - разница в сцеплении в пользу континенталя останется невостребованной, а разница в ресурсе и сопротивлении качению выльется в очень не кислые бабки для кошелька.
А насчет запаса который карман не тянет - оно дело конечно полезное, но это не зима да и запас невелик. Более того - не везде этот запас есть, более того хуже всего дела у континенталя обстоят на мокром асфальте - а это самое тяжелое - ездить далеко и в дождь...
Еще раз повторюсь - сцепных свойств экорезины хорошей ДОСТАТОЧНО. И достаточно не в том смысле что "плохо, но хватает", а в том что нет серьезного преимущества у премиумконтакта перед хорошей экорезиной.
фактически экорезина хорошая давно уже по сцепным свойствам играет ближе к первому эшелону, а не ко второму. А "сливает" тока аквапланирование, да и то что понимать под понятием сливает?
Добавлено спустя 30 минут 42 секунды
master_of_shadows:
Eddy:
у премиумконтакта далеко не отлично обстоят дела в мокрых дисциплинах
и совсем неотлично - с износом и сопротивлением качению
В сравнении с другими участниками теста очень даже неплохо. Это ж не дождевая/спорт/эко резина. Вот п7 - эко, но по тесту конкурирует с обычными покрышками.
хочу быть правильно понятым - премиумконтакт хорошая резина. И хорош он прежде всего тем, что это резина, отлично работающая по суху, оказывается и в группе лидеров по мокрому. если всем остальным в балансе шинных свойств вы готовы пренебречь - то это лучший выбор.
что до P7 - совсем другая история. P7 cinturato относить к экошинам - я бы поостерегся - нет результатов нужных - они ближе получаются к хорошим дорожным колесам, чем к лидерам экожанра. Вот и конкурируют с обычными...