klistrod:
уникальным ЛПМ с двигателем пульсирующего типа
А что необычного там в ЛПМ? Из описания двигателя не смог найти никаких отличий от обычного прямоприводного мотора. Service Manual мог бы пролить свет, но его дают только за деньги.
klistrod:
Изменение азимута происходит за счет изменения тока и деформации пьезоэлектрического-керамического элемента
Пьезопривод головок позже применялся в VHS видеомагнитофнах для реализации автотрекинга. А в кассетных деках автоазимут не прижился из-за его ненужности. Да и качество воспроизведения будет хуже, так как из-за секционирования головки уменьшится и без того малая эффективная ширина дорожки.
klistrod:
Система автоазимута начинает работать сразу, как только стала крутится кассета
Это не так, для работы системы требуется воспроизведенный с ленты сигнал достаточного уровня. А вот что касается скорости подстройки - тут да, пьезопривод сильно выигрывает. Но насколько это надо - еще вопрос. Динамические ошибки азимута не такие и быстрые. К тому же, для надежного выделения сигнала ошибки нужно интегрировать по достаточно большому интервалу времени.
P.S. Во второй своей самодельной деке с фронтальной загрузкой кассеты собирался сделать автоазимут (просто хотелось поэкспериментировать). На каретке головок было предусмотрено место для привода. А сигнал ошибки я хотел выделять из фазовой разницы сигналов левого и правого каналов в узкой полосе частот, запрещая работу системы в те моменты, когда сигналы каналов сильно отличаются. Упор делался на то, что переходное затухание на ВЧ для реальных фонограмм довольно низкое, это позволяло бы увидеть ошибку азимута. Но из-за сложности реализации и из-за относительной бесполезности этой системы проект так и не был закончен.