Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 9 августа 2018 17:44 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    amvaay:

    Это же их дело, телемастеров белтелекомовских

    С каких пор Белтелеком занимается ремонтом телевизоров и каким боком телемастер к проблемам телефонии?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль

    250
    # 9 августа 2018 18:08
    Минский Muller:

    Судя по некоторым писателям, нет, не проще.

    мдааа... судя по вот таким "писателям", которые вот что из себя извергают, цитата:

    Vitek11:

    Белтелеком занимается ремонтом телевизоров

    :D :lol:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8694

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8694
    # 9 августа 2018 18:21 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    amvaay:

    вызвать телемастера

    Не вопрос, вызывайте - Телемастер Минск

    ЗЫ 123 (или 130) - Наше всё!

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 9 августа 2018 18:37 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).

    amvaay, Троль вы наш остроум-длинноух. Шастя так полные штанишки )))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (10 августа 2018 12:41)
    Основание: 3/5/18

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8694

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8694
    # 9 августа 2018 18:50

    Товарисча так и хочется послать вот в эту ветку - Что читаем? - там такая глубокая философия ... вот например:

    gene_d:

    serg42:

    вот в чем проблема всех интеллектуалов.они слишком много рефлексируют.

    это не проблема... это кайф!

    как в том анекдоте: "...- пациент, да вы страдаете извращениями! - доктор, ну что вы! я ими наслаждаюсь..." :rotate:

    или вот ещё:

    shaperid:

    Бамброид:

    Макиавелли читать не пробовали?

    :D :D :D
    Казалось бы, причем тут макиавелли. Но нет, надо же в очередной раз втиснуть свое хз что..
    Читал, дальше что ?))

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 9 августа 2018 18:57 Редактировалось Vitek11, 1 раз.

    Ему действительно не понять, в чем разница позвонить в 123 или в130 и решить проблему самому, как немцы не понимают того, как русские забивают болты и вкручивают гвозьди и после этого оно ещеи работает.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль

    250
    # 9 августа 2018 18:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    shuravi89:

    amvaay:

    вызвать телемастера

    Не вопрос, вызывайте - Телемастер Минск

    ЗЫ 123 (или 130) - Наше всё!

    А что это вы тут за ссылку выложили? а? Размещаете рекламу, никак не относящеюся к обсуждаемой теме? Ай-я-яй! Нехорошо! Нехорошо не знать, что ТЕЛЕмастер - на то и ТЕЛЕмастер, что занимается обслуживанием ТЕЛЕфонии в целом и ТЕЛЕфонных линий с ТЕЛЕфонными аппататами в частности. И относится к БелТЕЛЕкому, а не к той ссылке, которую вы тут разместили против правил форума, размещая ссылку на ресурс, не относящийся к обсуждаемой теме. Так что на будущее, будьте внимательны, что пишите, и что размещаете.
    PS А вот ТЕЛЕфонные номера 123 и 130, это вы правильно указали. Это по теме :)

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8694

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8694
    # 9 августа 2018 19:00 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    Vitek11:

    Ему действительно не понять, в чем разница позвонить в 123 или в130 и решить проблему самому, как немцы не понимают того, как русские забивают болты и вкручивают гвозьди и после этого оно ещеи работает.

    Я же уже

    3.7 Дальше вполне справедливо, что хочется сладчайшим голосом "тупого неумника" позвонить на 123 и попасть на кого-то вроде уважаемой дочери уважаемого ewsd (ах да - жаль, что она на Велкоме :( ) - делаем звонок и вполне ожидаемо 123 выпадает в ступор ... дальше ещё интереснее - в ступор выпадает 2-я линия ТП БТК ... ждём звонка от 3-й линии ...

    , что сам позвонил в 123 с этим же самым вопросом - в ступор вошли сразу и 1-я и 2-я линии ... 3-я на следующее утро отзвонилась - о результатах сообщил ))

    ЗЫ Правда с 3-й линией пришлось говорить на её языке ...

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    amvaay:

    ТЕЛЕ

    "ТЕЛЕ" - это вообще-то удалённо (учите матчасть) ... но для вас это может быть и "древний тюркоязычный народ" и "озеро в Центральной Африке".

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 9 августа 2018 19:29 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    amvaay:

    Нехорошо! Нехорошо не знать, что ТЕЛЕмастер - на то и ТЕЛЕмастер, что занимается обслуживанием ТЕЛЕфонии в целом и ТЕЛЕфонных линий с ТЕЛЕфонными аппататами в частности.

    Нехорошо, уважаемый переворачивать все с ног на голову. Читайте толковые словари русского и не только языков и да прибудет с вами истина. И так уж сложилось веками, уважаемый, что телемастера это те, кто ремонтирует телевизоры. :( Печалька не учиться, а делать вид.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    shuravi89:

    Я же уже написал, что сам позвонил в 123 с этим же самым вопросом - в ступор вошли сразу и 1-я и 2-я линии ... 3-я на следующее утро отзвонилась - о результатах сообщил ))

    А ну все, дошло и до жирафа. Видать проц перегрелся. Пардон ) Вы еще не знаете, в БТК есть секретная 4-я линия, к которой, увы, доступ простых клиентов уже отсутствует, но с которой благополучно сотрудничает БТк и которая консультирует 3-ю линиюи строит дороги в синеокой и не только. Отсюда и задаржка в сутки. Туда и на самолете небыстро попасть. )

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8694

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8694
    # 9 августа 2018 20:01 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    Vitek11:

    Вы еще не знаете, в БТК есть секретная 4-я линия

    Ну почему не знаю - всё та же сладкая парочка (HUAWEI и ZTE) :D

  • abama1 Member
    офлайн
    abama1 Member

    228

    10 лет на сайте
    пользователь #979742

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 10 августа 2018 00:06

    Чуваки, а тут есть хоть какие представители Белтелекома? Может они себя проявят хоть как нибудь? Или они уже давно забили на этот форум?

    3/3/3
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 10 августа 2018 00:22
    abama1:

    Чуваки, а тут есть хоть какие представители Белтелекома?

    Достаточно знать, что они существуют.

  • Fiodorych Junior Member
    офлайн
    Fiodorych Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #189054

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 10 августа 2018 09:36
    amvaay:

    пусть они сами себе головы и ломают

    а в каком документе БТК обещает Вам синхронизацию времени? :D Интернет есть,телефония есть,Зала работает,какие вопросы? :P

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8694

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8694
    # 10 августа 2018 10:26 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    Fiodorych:

    amvaay:

    пусть они сами себе головы и ломают

    а в каком документе БТК обещает Вам синхронизацию времени? :D Интернет есть,телефония есть,Зала работает,какие вопросы? :P

    Белтелеком продаёт (а не бесплатно предоставляет) услугу CLIP

    2.1.7 Услуга «Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP)» – дополнительная услуга электросвязи, обеспечивающая получение оконечным устройством вызываемого Абонента (телефонный аппарат, факсимильный аппарат, модем и другие устройства, совместимые с требованиями серии стандартов ETSI EN 300 659) информации о номере вызывающего абонента, а также о дате и времени поступления вызова, с последующим отображением на дисплее оконечного устройства. В случае невозможности определения номера вызывающего абонента (вызов с таксофона, междугородный или международный вызов, вызов из сети, определение номеров которой не доступно, вызов от абонента, передача номера которого запрещена), Услуга CLIP обеспечивает получение оконечным устройством вызываемого Абонента символа-индикатора, соответствующего причине невозможности индикации номера. Услуга CLIP соответствует стандарту ETS 300 648. Техническая реализация Услуги CLIP соответствует серии стандартов ETSI EN 300 659.
  • Fiodorych Junior Member
    офлайн
    Fiodorych Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #189054

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 10 августа 2018 10:30

    shuravi89,убедили,беру свои слова обратно ))

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8694

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8694
    # 10 августа 2018 10:35 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    Fiodorych:

    shuravi89,убедили,беру свои слова обратно ))

    Я рад, хотя если честно ждал продолжения банкета дискуссии на тему, а что делать тем у кого CLIP не активирован ))

    ЗЫ Но и на это можно ответить тем, что в потенциал IMS-платформы это всё уже изначально заложено. Сегодня Нет, а завтра Да. И потом - вы же детализацию звонков в ЛК бесплатно заказываете - а там не просто список входящих/исходящих но и дата и время, причём время в формате HH:MM:SS ...

  • Fiodorych Junior Member
    офлайн
    Fiodorych Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #189054

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 10 августа 2018 10:40
    shuravi89:

    что делать тем у кого CLIP не активирован

    Это уже не важно.Есть данная функция в услугах( информация о дате и времени поступления вызова) -- значит должна работать.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль

    250
    # 10 августа 2018 10:41
    Fiodorych:

    а в каком документе БТК обещает Вам синхронизацию времени? Интернет есть,телефония есть,Зала работает,какие вопросы?

    Вопросов много! Например: предоставление БТК недостоверной информации о входящем звонке. Вот типичная ситуацЫя: на домашний телефон позвонили с сотового, номер сотового определился на домашнем радиотелефоне. За услугу CLIP платит клиент и казалось бы услуга вроде как предоставляется, поскольку номер определяется. Но! Время, которое указывается к определившемуся номеру не соответствует действительности. Разница с реальным временем поступления входящего звонка - 15 минут. Не 15 секунд, даже не 1,5 минут, а 15 минут! Пятнадцать, Карл! И как это называется? Это называется не предоставление Белтелекомом в полной мере услуг, за которые исправно и ежемесячно платит клиент. Вместо этого по вине Белтелекома происходит искажение информации не только о действительном времени, которое отображается на дисплее радиотелефона, но ещё предоставляется заведомо не соответствующая действительности информация о поступившем времени входящего звонка. Ложная информацЫя, однако! :znaika:
    PS так что как говорил наш уважаемый shuravi89:

    shuravi89:

    (учите матчасть) ...

    :trollface:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8694

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8694
    # 10 августа 2018 10:51

    Прошу не путать матчасть с правовой информацией. Матчасть - это другое. Если переходить на технический язык - Дата и Время и так уже заложены в Caller ID

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль

    250
    # 10 августа 2018 11:19

    Вопрос не в том: должен или не, представитель белтелекома, вызванный на дом (на хату, на квартиру) исправлять не соответствие времени на дисплее радиотелефона клиента. Это не обсуждается. Вопрос в другом: как это будет выглядеть на практике? Ведь для того, чтоб хотя бы вызвать белтелекомовского телемастера на хату, надо описать причину неисправности. И что вы скажете, когда позвоните по номеру 130 чтоб оставить заявку на вызов белтелекомовского телемастера? Скажете: "у меня часы на телефоне неправильное время показывают, пришлите кого-нибудь, пусть настроят". Так? Не? И как на это отреагирует уважаемая доченька нашего нашего не менее уважаемого ewsd (ах да - жаль, что она на Велкоме :( ) Вы себе это представляете???
    Это одна проблема. Вторая в том, что даже когда и придёт к вам на хату этот белтелекомовский телемастер из Белтелекома, то что он будет делать? Полезет к вам в компьютер и начнет прописывать сервера точного времени? А если у вас нет интернета белтелекомовского. Ну не пользуетесь вы ихним интернетом. Как быть в этом случае???

    Вот и получается, что за вызов белтелекомовского телемастера вы заплатили (По отдельной таксе. Ну потому что вызов мастера платный!), а он ничего так и не сделал, время не откорректировал, и ушёл ни с чем. Ну разве что пообещал, что он там передаст информацию кому следует и на АСТ разберутся с вашим номером. Ждите (отстоя пены до второго пришествия)!