Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 26 апреля 2012 15:35
    Bierman:

    bykotofff, за текущий месяц бесплатно :znaika:

    Пробовал, приходит отчет, но в нем гордая надпись "Нет прав для просмотра" :)

  • overclocker Senior Member
    офлайн
    overclocker Senior Member

    1990

    17 лет на сайте
    пользователь #100138

    Профиль
    Написать сообщение

    1990
    # 26 апреля 2012 18:20

    Перейти в каталог сервисов МТС-Инфо , как отключить это ,уже совсем оборзели со своим спамом

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 27 апреля 2012 09:17

    bykotofff, за текущий месяц, в последний день месяца - бесплатно ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 27 апреля 2012 09:20

    Минский Muller, с каких пор?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2027

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 27 апреля 2012 12:17

    Bierman, всю жизнь так было))))

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • saimon333 Member
    офлайн
    saimon333 Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #411116

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 27 апреля 2012 13:10

    Такой вопрос: Вчера звонил человеку- всё было нормально, а сегодня уже "Проверьте номер, который вы набрали" Его получаеться заблокировали или как?

  • overclocker Senior Member
    офлайн
    overclocker Senior Member

    1990

    17 лет на сайте
    пользователь #100138

    Профиль
    Написать сообщение

    1990
    # 27 апреля 2012 13:23

    переадресацию он включил на несуществующий номер:lol: пошли смс ему и проверь статус доставки

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 27 апреля 2012 13:34
    overclocker:

    переадресацию он включил на несуществующий номер:lol: пошли смс ему и проверь статус доставки

    +1, полезная фишка, сам так делал :D

  • saimon333 Member
    офлайн
    saimon333 Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #411116

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 27 апреля 2012 15:39

    Смс-ка ушла, деньги сняли, в отчёте -сбой отправки

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 28 апреля 2012 12:06

    Пришел наконец то отчет о балансе..... Может кто объяснит как это???

    02.04.2012

    20:49:18

    M:37529ХХХХХХХ

    МТС Беларусь

    0:16

    20$

    Как 20 у.е. внутри сети О_О Человек был не в роуминге, в Минске......

    Что посоветуете? Ехать на офис и устраивать разбор полетов?

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 29 апреля 2012 15:02 Редактировалось HAXHAX, 1 раз.

    чо-то и в роуминге 20$ за минуту слабо представляются . может там 200 , а не 20$

  • insomnium_by WP Team
    офлайн
    insomnium_by WP Team

    1433

    13 лет на сайте
    пользователь #402340

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 30 апреля 2012 13:10

    платформа Windwos Phone 7
    Не работают пошаговые USSD запросы. В том числе обмен бонусных балов. Ведутся ли работы в этом направлении?

  • overclocker Senior Member
    офлайн
    overclocker Senior Member

    1990

    17 лет на сайте
    пользователь #100138

    Профиль
    Написать сообщение

    1990
    # 30 апреля 2012 15:05

    ручки может кривые)

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 30 апреля 2012 15:37

    insomnium_by, overclocker, это ОС такая, чудики, вопросы к МС.

  • ТряМка Neophyte Poster
    офлайн
    ТряМка Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #420456

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 30 апреля 2012 16:45

    МТСня увеличил трафик на конекте, а ожидается ли бонут на ТП onliner??? :)
    я думаю многим было бы и интересно, а в лучшем исходе и приятно :)

  • spkody Member
    офлайн
    spkody Member

    418

    15 лет на сайте
    пользователь #156164

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 1 мая 2012 14:05

    Как на МТС включить смс-уведомление о задолженности? Раздражает когда ты уходишь в минус и узнаешь об этом когда хочешь позвонить кому-то.

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 1 мая 2012 14:18

    spkody, к сожалению, такая услуга абонентам не предоставляется

  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 2 мая 2012 11:09

    1)Подскажите в чем разница между Huawei E173 и HiLink E303

    У вас на сайте не указана скорость загрузки HSUPA для Huawei E173??
    Huawei E173
    Скорость передачи данных:
    HSDPA 7.2 Мбит/с,
    HSUPA ---????????
    UMTS 384 кбит/с,
    EDGE 236.8 кбит/с,
    GPRS 85.6 кбит/с (прием)

    HiLink E303
    Скорость передачи данных:
    HSDPA 7,2 Мбит/c,
    HSUPA 5,76 Мбит/c,
    UMTS 384 кбит/с,
    EDGE 236,8 кбит/с,
    GPRS 85,6 кбит/с

    2) Усли покупать у вас E1820, есть ли смысл от этого модема в вашей сети?
    (HSPA+ 21.6 Мбит/с) ???

  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 2 мая 2012 11:38

    с какого перепугу мой телефон вчера в 22:45 начал отсылать пустые смс на первый номер в адресной книге (телефон без OC), баланс тоже вроде не изменился :naezd:

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 2 мая 2012 14:02
    AleX`:

    Huawei E173 и HiLink E303

    скорости одинаковые, разные модемы и технология их подключения, для E303 не нужно никакого дополнительного программного обеспечения, все работает через браузер и подключение занимает минимальный промежуток времени.

    AleX`:

    Усли покупать у вас E1820

    не стоит, такой скорости в сети днем вы не получите, как бы не старались