Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3323

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • miksayer Member
    офлайн
    miksayer Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #299067

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 16 июля 2014 20:54
    FAQ:

    Почему на балансе сберегательной карты Visa АСБ Беларусбанк отрицательный баланс образовался? Как такое возможно и куда обращаться для проверки?

    Например, из-за технического овердрафта.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 16 июля 2014 21:59 Редактировалось Кefir, 4 раз(а).
    Кefir:

    Беларусбанк обьясните следующую ситуацию. Оплачиваю автошколу ( Кунцевщина) 2100000 расчетный счет вашего банка отделение в Малиновке. (возле Макдональдса). Иду в ближайшее отделение вашего банка( Кунцевщина) и узнаю про комиссию 2% от суммы платежа. ИТОГО 42 000. Поясняют это тем что автошкола не заключила какой то та договор. Иду платить в Белинвестбанк там комиссия составила 10500. При этом это совершенно другой банк и он берет меньшую комиссию чем ваше отделение. ИТОГО мой профит 42000-10500=31500 рублей.

    Вопрос Какая выгода вашему банку от комиссии и почему она вообще существует если я прихожу в ваше отделения и совершаю платеж на расчетный счет другого отделения вашего банка?
    Не кажется ли вам что размер вашей комиссии явно завышен по сравнению с комиссией другого банка?

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    Кefir:

    Кefir, здравствуйте!
    Да, Вам все правильно пояснили: если договор между организацией-получателем платежа не заключен, то комиссию оплачиваете Вы в соответ. со Сборником вознаграждений банка (см. п. 2.1 - в зависимости от цели Вашего платежа). Таков тариф нашего банка для данной операции. В Вашем случае, комиссия получается 2% от суммы мин. 3000 бел. руб. Вы ведь понимаете, что банк - это финансовая организация...

    Отмечу, что каждый плательщик, и Вы, и я, вправе сами выбирать банк, в котором удобнее/выгоднее/приятнее совершить платеж.

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    Более чем странная позиция банка приводящая к финансовым потерям из-за обращения клиента в другой банк (где комиссия за перевод денег в Беларусбанк, меньше чем у самого Беларусбанка в переводе денег к себе же). Потеря клиента, ощущение сверхжадности от банка у клиента.

    Добавлено спустя 15 минут 4 секунды

    ..Lana..:

    Mar_gosha:

    Здравствуйте, директор нашей фирмы решил поменять Банк для выдачи заработной платы на карточку сотрудникам с БелИнвестБанка на БеларусБанк
    Раньше оплачивала коммунальные платежи, кредиты, билеты через Интернет-Банкинг БелИнветсБанка (плата за пользование банкингом НЕ ВЗИМАЕТСЯ) . Теперь у меня ББ.
    Можно ли оплачивать эти же услуги на ibank.asb.by ? И есть ли плата за пользование интернет-банкингом (сколько она составляет)
    Заранее спасибо за ответ !

    Добрый день!
    Да, конечно, Вы сможете подключить Интернет-банкинг. Оплата производится только один раз при регистрации, затем Вы пользуетесь услугой абсолютно бесплатно. При подключении в банке 10,000, при он-лайн подаче заявки - 20,000 руб.
    При необходимости, на нашем сайте Вы сможете найти перечень учреждений банка, осуществляющих регистрацию Интернет-банкинг.
    С помощью Инт.-банкинг Вы сможете оплачивать ком.услуги, иные платежи, переводить средства на вклады нашего банка, на картрочки и т.д.

    О. И снова большинство банков при подаче оnline заявки на карточку, интернет банкинг и так далее делает цену МЕНЬШЕ ( если не совсем бесплатно) чем при личной заявке в банке. Что и логично. Сами заполняем форму для услуги, не занимаем время сотрудника банка . Не создаем очередей в банке. За это и предоставляется скидка. НО ТОЛЬКО Беларусбанк поступает по другому. Заставляет клиента терять его время ехать в банк, создает себе же очередь в отделении. Напрягает своих же специалистов лишними клиентами и делает услугу дешевле чем при дистанционном подключении услуги самим клиентом. В начале банк приучает клиента все время обращаться к нему а потом мужественно сражается с созданными очередями у себя в отделении.

  • Teacher Куратор team
    офлайн
    Teacher Куратор team

    943

    18 лет на сайте
    пользователь #70457

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 17 июля 2014 13:27

    Добрый день. Подключил к зарплатной Виза-электрон 3-D secure через интернет-банкинг, попытался оплатить на Aliexpress - пишет "Банк отклонил платёж". Что делаю не так?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 июля 2014 15:28
    Teacher:

    Добрый день. Подключил к зарплатной Виза-электрон 3-D secure через интернет-банкинг, попытался оплатить на Aliexpress - пишет "Банк отклонил платёж". Что делаю не так?

    Здравствуйте!
    "Зарплатные" карты, как правило, не являются международными, а значит, с их использованием (карт, предназначенных для использования только на территории Республики Беларусь), проведение платежей возможно на Интернет-ресурсах организаций торговли (сервиса), зарегистрированных в Республике Беларусь, поддерживающих или не поддерживающих технологию безопасности 3-D Secure и принимающих к оплате данные виды карточек.
    В таком случае нужно оформить любую международную карту.

    Если же карта международная, средства на счете есть, и все указано верно, но платеж не проходит - звоните нам по 147, будем смотреть причину отказа со стороны банка.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 17 июля 2014 15:33

    Кefir, а зачем стараться? Все-равно много "принудительных" клиентов. И так сойдет (с).

    информационный душеприказчик
  • Elenacosmo Senior Member
    офлайн
    Elenacosmo Senior Member

    854

    14 лет на сайте
    пользователь #291355

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 17 июля 2014 15:56 Редактировалось Elenacosmo, 1 раз.

    Дел

  • kranich Member
    офлайн
    kranich Member

    352

    14 лет на сайте
    пользователь #295750

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 17 июля 2014 23:50

    Не могу оплатить кредит через интернет банкинг,т.к. белагропромбанка нет в списке? Не подскажите как это можно сделать?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 18 июля 2014 00:52
    IvD:

    Кefir, а зачем стараться? Все-равно много "принудительных" клиентов. И так сойдет (с).

    Да согласен . Самое большое количество отделений в Беларуси. Куда они денутся в провинции сами придут. А тот кто в Минске, скорее всего 10 раз подумает чем в Беларусбанк идти.

    Добавлено спустя 7 минут 24 секунды

    Беларусбанк, так чем же вызвана, ваша более высокая стоимость подключения услуги интернет- банкинга ДИСТАНЦИОННО по сравнению с ЛИЧНЫМ посещением банка для подключения данной услуги (в 2 раза дешевле). Просьба не ссылаться на ТАРИФЫ банка, если они только у вас не устанавливаются от балды.

    Если вас интересует почему так не должно быть то мои доводы указанны выше. Очень хотелось услышать и ваши доводы все таки как бы 21 век, а вы все по старинке работаете.

  • kamellia Senior Member
    офлайн
    kamellia Senior Member

    663

    14 лет на сайте
    пользователь #224222

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 18 июля 2014 11:23

    Есть вопросы по сберегательной карте:
    1. При пополнении зачисление на счет происходит в тот же день?
    2. Есть ли какие-то лимиты на пополнение/снятие? Сегодня в банке были озвучены цифры 15 000 000 за один раз? Данная инф-ия вызывает сомнение.
    3. Можно ли в интернет-банкинге установить лимиты на снятие?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 18 июля 2014 15:05

    Кefir, размер вознаграждения за ту или иную услугу устанавливается с учетом затрат и иных факторов. Комментировать что-либо я не в силах, таковы условия нашего банка оказания данной услуги. Отмечу, что оплата производится лишь один раз при регистрации, далее Вы услугой пользуетесь бесплатно, т.е. нет никаких ежемесячных платежей. Кроме того, для некоторых карт оформление этой услуги и вовсе производится бесплатно.

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды

    kranich:

    Не могу оплатить кредит через интернет банкинг,т.к. белагропромбанка нет в списке? Не подскажите как это можно сделать?

    Значит, БАПБ не заключил соответствующий договор с Нац. банком на прием платежей в свою пользу через ЕРИП. Варианты оплаты кредита БАПБ Вам смогут сообщить в БАПБ, а со стороны нашего банка возможна оплата через кассы, "Произвольный платеж" -- все при наличии всех реквизитов для платежа (расчетный счет, номер договора и т.д.).

    Добавлено спустя 10 минут 23 секунды

    kamellia:

    Есть вопросы по сберегательной карте:
    1. При пополнении зачисление на счет происходит в тот же день?
    2. Есть ли какие-то лимиты на пополнение/снятие? Сегодня в банке были озвучены цифры 15 000 000 за один раз? Данная инф-ия вызывает сомнение.
    3. Можно ли в интернет-банкинге установить лимиты на снятие?

    1. Подробно мы уже расписывали порядок начисления процентов по Сберегательной карте на странице форума
    2. Лимитов нет, Вы пользуетесь всей суммой, фактически находящейся на счете и пополняете также в любой сумме. А 45,000,000 (15,0 млн было раньше (сообщите, пожалуйста, где Вам озвучили 15,0 млн.)) -- это не лимит, это сумма одной транзакции пополнения карты в банке, то есть, Вы можете внести 30,0, например, но работник проведет две операции пополнения.
    3. Нет.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль

    2361
    # 18 июля 2014 19:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    miksayer:

    FAQ:

    Почему на балансе сберегательной карты Visa АСБ Беларусбанк отрицательный баланс образовался? Как такое возможно и куда обращаться для проверки?

    Например, из-за технического овердрафта.

    значит банк нарушил условия договора? Чем это может быть черевато для держателя карточки?

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1295

    10 лет на сайте
    пользователь #1024712

    Профиль

    1295
    # 18 июля 2014 20:10

    Как подключить ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ?

  • kamellia Senior Member
    офлайн
    kamellia Senior Member

    663

    14 лет на сайте
    пользователь #224222

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 18 июля 2014 21:31

    ..Lana.., Лана, спасибо огромное за исчерпывающий ответ. 15 млн были озвучены в отделении на Кунцевщина, 13. Кроме того, обратившись к заведующей сего отделения с просьбой оформить заявление для получения ежемесячной выписки по счету на адрес электронной почты, получила отказ. Она мне посоветовала в интернет-банкинге платно формировать выписку. Я не отступала. Потом был звонок предполагаю, что в отдел пластиковых карточек, после чего она очень удивившись услышанному приняла заявление. Надеюсь, мое заявление дойдет до отдела пласт карт. На вышеперечисленные вопросы по поводу сберегательной карты затруднилась ответить и я не стала ее больше мучать. Но, как бы заведующая отделением, надо бы знать.

  • ivoll Junior Member
    офлайн
    ivoll Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #266242

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 19 июля 2014 16:29

    Добрый день! Подскажите почему не могу оплатить услуги byfly в отделении Беларусбанка?

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 19 июля 2014 16:51

    Как-то несколько лет назад не получилось оплатить за телефон в Беларусбанке (около Мирского замка) по причине неработоспособности оного.

    Хотелось бы узнать, как там поживает данное отделение?))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1295

    10 лет на сайте
    пользователь #1024712

    Профиль

    1295
    # 19 июля 2014 22:01
    h13:

    Как-то несколько лет назад не получилось оплатить за телефон в Беларусбанке (около Мирского замка) по причине неработоспособности оного.

    Хотелось бы узнать, как там поживает данное отделение?))

    жестока)

  • ivoll Junior Member
    офлайн
    ivoll Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #266242

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 19 июля 2014 22:34 Редактировалось ivoll, 1 раз.

    Н

    h13:

    Как-то несколько лет назад не получилось оплатить за телефон в Беларусбанке (около Мирского замка) по причине неработоспособности оного.

    Хотелось бы узнать, как там поживает данное отделение?))

    Ну осерчал немножко, пошумел- бывает.

    Добавлено спустя 7 минут 28 секунд

    По поводу вопроса: телефон, зала, мобильные , комунальные - без проблем. А вот байфлай ноатрез отказались принимать платеж. Ссылались на какой то приказ, что за маразм?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 20 июля 2014 08:36
    h13:

    Как-то несколько лет назад не получилось оплатить за телефон в Беларусбанке (около Мирского замка) по причине неработоспособности оного.

    Здание лопнуло из-за кол-ва желающих занять очередь?

    I sneak into backstab position.
  • miksayer Member
    офлайн
    miksayer Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #299067

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 20 июля 2014 09:26
    FAQ:

    miksayer:

    FAQ:

    Почему на балансе сберегательной карты Visa АСБ Беларусбанк отрицательный баланс образовался? Как такое возможно и куда обращаться для проверки?

    Например, из-за технического овердрафта.

    значит банк нарушил условия договора? Чем это может быть черевато для держателя карточки?

    Хм, почему именно нарушил? Могу объяснить как такое может быть(у меня было так, но в другую сторону, то есть в плюс): вы в субботу снимаете 100 евро с рублевой карточки в банкомате, с вас снимают деньги по курсу, действующему на субботу, но транзакция фактически проходит только в понедельник и берется курс, действующий уже в понедельник. В моем случае курс немного упал и мне вернулись деньги на счет, в противном случае могут немного больше денег списать. Таким образом, может образоваться минус на карте(и это один из вариантов).

  • to1da2 Neophyte Poster
    офлайн
    to1da2 Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #1218154

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 20 июля 2014 13:36

    Здравствуйте. Будьте добры ответьте на несколько вопросов: Какую карточку нужно открыть для оплаты коммунальных услуг и и изредка покупок на иностранных сайтах. Есть ли один оптимальный вариант? При условии внесения денежных средств самому в банк? Спасибо.