belon:MethroGnome, Прекращаю этот бестолковый спор. Тем более о маркетинге. Тем более в нашей стране. Где рынок поделен между несколькими крупными импортёрами (у которых многие тарятся) и контрабасниками.
Давайте возьмём к примеру Пятый элемент. На данный момент в продаже
Компакт (126)
Зеркальная (28 )
Беззеркальная (7)
Ультразум (2)
Из Них
NIKON (52)
OLYMPUS (13)
SONY (30)
FUJIFILM (5)
CANON (39)
SAMSUNG (23)
PANASONIC (1
То есть Патио как импортёр, настолько недалёк, что держит у себя в продаже неправильный ассортимент? Наверное ему стоит проконсультироваться....
люблю такую аналитику... Тут можно даже не рассматривать физический объем имеющихся на складе тушек (может быть 5 моделей беззеркалок в количестве по 1000 шт каждой и 300 моделей зеркалок по 2 шт каждой); маржинальность (додикам-продавцам проще продать ведро мыльниц по 100 баксов, чем пару-тройку зеркалок с тем же экономическим эффектом); программ стимулирования производителей (возьми мульен моделей безпроцентно на реализацию на полгода) и т.п.
Вот вообще для погружения, кто на форуме приобрел свой фот в какой-нить крупной белорусской сети, чтобы можно ее было брать за точку отсчета реального спроса?