Ответить
  • gerdacom Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerdacom Senior Member Автор темы

    650

    13 лет на сайте
    пользователь #366737

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 21 апреля 2012 08:02 Редактировалось gerdacom, 195 раз(а).

    ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

    Товарищество собственников жилого дома № 6 по ул. Речной,
    р/с 3015093270018 в филиале 529 «Белсвязь» ОАО «АСБ Беларусбанк», код банка 720, УНП 691753358
    вступительные взносы - 7 000 руб. за 1 кв. м общей площади жилого помещения (площадь балконов и лоджий в общую площадь не включается),
    ежеквартальные членские взносы - 0,5 базовой величины (90 000 руб.).
    Ежеквартальные взносы уплачиваются до 15 числа первого месяца квартала.
    Получатель платежа - товарищество собственников жилого дома №6 по ул.Речной, назначение платежа - вступительный взнос (на второй квитанции указать - членский взнос)

    По окнам нас обслуживает Евро фасад Сервис
    тел факс для заявок: 3922045

    Оплата коммунальных услуг через Интернет: ЕРИП->г. Минск->Коммунальные платежи->Кв.плата,вода,другие ком.услуг
    Вводите свой лицевой счет и платите
    Наш адрес: 220125 Республика Беларусь, Минская обл., Минский р-н, Боровлянский с/с, д. Копище, ул. Лопатина 15
    Председатель: Колезнев Анатолий Сергеевич тел.+375297097051
    Военкомат: занимается боровлянский сельсовет - п.Лесной, 21, работают пн, ср с 8-00 до 16-30, при себе иметь военный билет. тел. специалиста 265-36-25.
    Энергосбыт: ул. Б.Хмельницкого 6, за кинотеатром "Октябрь"
    Водоканал: Карбышева 9, корп.2
    Телефон (Zala) Старовиленская 87
    Сантехник 8 033 3134539
    Частный сантехник 8-029-771-68-63,8-044-771-68-63 Алексей
    Подача показаний счетчиков в Таконик 3944908
    Расположение

    строительный мусор из квартир каждый вывозит самостоятельно.
    Просьба не выставлять мешки с мусором у дома. Также нельзя складировать мусор в помещении мусоропровода
    Для тех, кто будет вывозить мусор:
    ИП Бричковский Александр Васильевич, а/м МАЗ (примерно 5,5 куб. м), за 1,5 часа под погрузкой и вывоз на полигон берёт 750 000 руб. (это если по безналичному расчёту, за наличные, возможно, договоритесь дешевле)
    Тел. 8029 654 00 85, 8029 375 51 35, 8029 388 00 78
    На полигоне необходимо будет оплатить утилизацию (около 10 000 руб. за 1 куб. м), за полный МАЗ - примерно 56 000.
    Оплата только по карточке, наличные не принимают.
    Вывоз мусора на Барахолке

    ТНПА по приемке квартиры
    Перепланировка
    Перепланировка глазами очевидца
    Регулировка пластиковых окон
    [url=http://news.[censored]/society/329048.html?utm_source=rss-news&utm_medium=rss&utm_campaign=news-feed]Если у вас шумные соседи
    [url=http://news.[censored]/economics/329870.html?utm_source=rss-news&utm_medium=rss&utm_campaign=news-feed]Про товарищество собственников
    Калькулятор солнца(надо обновлять нажимая кнопку NOW)
  • simply_pv Member
    офлайн
    simply_pv Member

    372

    14 лет на сайте
    пользователь #249646

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 10 октября 2015 16:44 Редактировалось simply_pv, 3 раз(а).
    bumer78:

    Где в коридоре может быть узел с кранами?

    Выходя из лифта - слева железные двери внизу стены. (их две на этаже)
    Вызывайте сантехника из Таконика. У меня в прошлом году тоже такое было - забился фильтр на квартирном стояке, батареи были холодными. Сантехник пришёл, фильтр почистил - батареи зашуршали. В принципе - эту процедуру можно и самому провести (на свой страх и риск).

  • bumer78 Member
    офлайн
    bumer78 Member

    343

    14 лет на сайте
    пользователь #231176

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 10 октября 2015 19:53

    Проблем вызвать нет, меня в дома пока нет :)

    Добавлено спустя 19 секунд

    Номер телефона у него есть? Подскажет-кто?

  • gerdacom Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerdacom Senior Member Автор темы

    650

    13 лет на сайте
    пользователь #366737

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 11 октября 2015 12:20

    В шапке темы есть телефон сантехника, если он не поменялся

  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    768

    11 лет на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 12 октября 2015 16:27

    номера смотрите на сайте таконика - http://www.takonik.by/index.html#team

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    Еще, информация для членов правления. В Минске работает еще как минимум одна фирма, занимающаяся начислениями за тепло + тех обслуживание счетчиков (http://www.elf-techno.by/#!services/c13ps). Причем они работают по схеме ежемесячного снятия показаний счетчиков самим жильцами. Вероятно, в этом случае не нужно ждать перерасчета после окончания отопительного сезона.

    Хорошо бы переговорить с ними и, возможно, к следующему сезону определиться с обслуживающей организацией.

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 12 октября 2015 23:01

    _Dimitris_, только для этого нужно счетчики поменять

  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    768

    11 лет на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 13 октября 2015 09:53
    h0rs!k:

    _Dimitris_, только для этого нужно счетчики поменять

    Почему? Они не обслуживают нашу модель?

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 13 октября 2015 10:33

    _Dimitris_, врядли, как будто Иста будет сидеть и смотреть, как обслуживают ее счетчики и деньги забирают

    вот список счетчиков у них на сайте http://www.elf-techno.by/#!rules/c8cy

  • IrinkaBB Junior Member
    офлайн
    IrinkaBB Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #110689

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 13 октября 2015 10:50
    spirtt:

    bumer78:

    Не смешно мне что-то. В квартире нет у меня в щитке кранов, батареи открыты. В прошлом году все было норм, в этом просто холодные и не шуршт даже. 9й этаж. Приеду завтра- посмотрю развоздушки, но явно чего-то не так и точно за пределами квартиры.

    Где в коридоре может быть узел с кранами?

    В чем проблема вызвать сантехника из Таконика?

    Оказывается, вызвать сантехника дейстительно ОЧЕНЬ большая проблема - у нас тоже батареи холодные, одна течет - сантехника вызываем с прошлого четверга - каждый день звоним по несколько раз и главному инженеру звонили , каждый день обещает прийти и не приходит. Разве это нормально?

  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    768

    11 лет на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 13 октября 2015 10:53

    IrinkaBB, звоните директору таконика и нашему председателю с жалобой.

  • nikitkus Member
    офлайн
    nikitkus Member

    111

    9 лет на сайте
    пользователь #1754522

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 14 октября 2015 09:51 Редактировалось nikitkus, 1 раз.

    Добрый день. Сегодня с утра и до сих пор из крана еле теплая вода идет. Только у нас так, или еще у кого?

  • s-ksusha Member
    офлайн
    s-ksusha Member

    129

    14 лет на сайте
    пользователь #237865

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 14 октября 2015 10:46
    nikitkus:

    Добрый день. Сегодня с утра и до сих пор из крана еле теплая вода идет. Только у нас так, или еще у кого?

    Добрый. У нас такая же проблема (9 этаж). Уже где-то с неделю периодически пропадает горячая вода и, в лучшем случае, идет теплая. Вчера утром звонил директору Таконика. Он выслушал, записал адрес и ... пока ничего не изменилось. Вчера часов так с 21 и сегодня утром опять вода была чуть теплее летней. Интересно, на каких этажах подобная проблема наблюдается???

  • nikitkus Member
    офлайн
    nikitkus Member

    111

    9 лет на сайте
    пользователь #1754522

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 14 октября 2015 10:50
    s-ksusha:

    У нас такая же проблема (9 этаж). Уже где-то с неделю периодически пропадает горячая вода и, в лучшем случае, идет теплая. Вчера утром звонил директору Таконика. Он выслушал, записал адрес и ... пока ничего не изменилось. Вчера часов так с 21 и сегодня утром опять вода была чуть теплее летней. Интересно, на каких этажах подобная проблема наблюдается???

    У нас 11 этаж

  • gerdacom Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerdacom Senior Member Автор темы

    650

    13 лет на сайте
    пользователь #366737

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 14 октября 2015 11:19

    У меня на 5 тоже

  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    768

    11 лет на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 14 октября 2015 11:48
    s-ksusha:

    Добрый. У нас такая же проблема (9 этаж). Уже где-то с неделю периодически пропадает горячая вода и, в лучшем случае, идет теплая. Вчера утром звонил директору Таконика. Он выслушал, записал адрес и ... пока ничего не изменилось. Вчера часов так с 21 и сегодня утром опять вода была чуть теплее летней. Интересно, на каких этажах подобная проблема наблюдается???

    Тоже самое - 10 этаж

  • s-ksusha Member
    офлайн
    s-ksusha Member

    129

    14 лет на сайте
    пользователь #237865

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 14 октября 2015 12:15 Редактировалось s-ksusha, 1 раз.

    Я так понимаю, что впору формировать какое-то коллективное обращение по горячей воде. А то на единичные обращения они (Таконик) дольше будут реагировать.

  • scorpiominsk Neophyte Poster
    офлайн
    scorpiominsk Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1601505

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 15 октября 2015 15:13

    Соседи! подскажите, у меня не работают батареи при включенном терморегуляторе на 1-2 3
    работают только на 4 - 5 и гудят (шипят)!

    Была у кого-нибудь такая проблема?

  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    768

    11 лет на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 16 октября 2015 08:43 Редактировалось _Dimitris_, 1 раз.

    scorpiominsk, вы уверены, что не работают? В регулирующей головке находится термостат, который открывает или закрывает подачу тепла в зависимости от температуры в квартире. Если у вас тепло, то на 1-2-3 батареи могут и не включаться или быть чуть теплыми время от времени.

    Попробуйте оставить батареи в комнате на 3 и открыть окно на проветривание. Батареи должны стать горячим через несколько минут.

    Современные системы отопления проектируются с учетом требований национального технического законодательства в части применения в проектных решениях устройств, позволяющих потребителям рационально использовать важный ресурс — отопление, при этом, не в ущерб комфортности проживания.

    Отопительные приборы оснащаются радиаторными клапанами, которые должны быть укомплектованы термоэлементами. Только в таком случае устройства будут именоваться "Радиаторные термостаты".

    На термоэлемент нанесены символы от * до 5. Потребитель устанавливает желаемую температуру, которую и будет в автоматическом режиме поддерживать радиаторный термостат. Физический принцип "Теплое — расширяется, холодное — сужается" реализован в устройстве этого изделия. Термоэлемент, чувствуя температуру помещения, включает или приуменьшает, или выключает подачу теплоносителя. Чем ближе положение термоэлемента к символу *, тем большую часть времени клапан находится в закрытом состоянии и редко включается, и наоборот, чем ближе к 5, тем большую часть суток радиатор горячий, и реже выключается. Надо отметить, что термостат выполняет свою функцию постоянно, т.е. потребитель ставит задачу устройству, которое, воспринимая температуру воздуха в помещении и работает в автоматическом режиме. Также термостат, чувствуя тепло и от бытовой техники, и от солнечной радиации, и от тела человека, убирает "излишки" отопления.

    Рекомендации по рационально-комфортному использованию отопления очень просты:

    кратковременно отсутствуя в квартире уменьшать положение термостата на 0,5–1 меньше от принятого в конкретном помещении комфортного уровня;
    перекрыть термостат до упора по часовой стрелке перед проветриванием помещения. Если этого не сделать, то холодная струя воздуха, соприкоснувшись с термоэлементом, даст сигнал "В помещении холодно", и клапан откроется на максимум.
    на кухне установить термостат между * и 1. Это помещение имеет дополнительные источники обогрева — газовая или электроплита и горячее водоснабжение.
    Рекомендации по подбору комфортного положения термостатов очень просты. Если вам комфортно, то не стесняйтесь уменьшать выбранное положение термоэлемента. Если тепла не хватает, то не изменяйте положение до максимальной, сперва задайте на термоэлементе чуть больше прежнего.

    Если вы отсутствуете в квартире больше одних суток, то не выключайте термостат, а оставьте его в положении 0,5–1,0. Тем самым вы обеспечите прогрев своей квартиры.

    Если вы обнаруживаете, что после выключения термоэлемента до упора по часовой стрелке, отопительный прибор остается горячим, это означает, что в шток клапана залегла грязь, окалина, камешек… Прочистить его можно собственными силами, сняв термоэлемент и осуществив 15–20 энергичных нажатий на шток клапана твердым предметом. Если после такой "процедуры" клапан не заработал, тогда остается лишь один выход – вызвать сантехника.

    По поводу шума - звоните в Таконик, подрегулируют.

  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    768

    11 лет на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 16 октября 2015 09:49
    s-ksusha:

    Я так понимаю, что впору формировать какое-то коллективное обращение по горячей воде. А то на единичные обращения они (Таконик) дольше будут реагировать.

    по информации от Таконика, ситуация должна улучшится. У нас вчера вечером и сегодня утром проблем с горячей водой не было, т.е. она была реально горячая.

  • baz22 Senior Member
    офлайн
    baz22 Senior Member

    510

    14 лет на сайте
    пользователь #267608

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 16 октября 2015 10:47

    ребята как прошло собрание ?????????

  • s-ksusha Member
    офлайн
    s-ksusha Member

    129

    14 лет на сайте
    пользователь #237865

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 16 октября 2015 11:41
    _Dimitris_:

    s-ksusha:

    Я так понимаю, что впору формировать какое-то коллективное обращение по горячей воде. А то на единичные обращения они (Таконик) дольше будут реагировать.

    по информации от Таконика, ситуация должна улучшится. У нас вчера вечером и сегодня утром проблем с горячей водой не было, т.е. она была реально горячая.

    Вчера вечером и сегодня утром аналогично - горячая вода была по настоящему горячей