Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • 1426158 Neophyte Poster
    офлайн
    1426158 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1426158

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 октября 2014 16:13
    gub4ik:

    Drone, в космо подлокотник из тряпки? Я такой как на картинке через два года уже перетягивал, не порвался, но ткань стала выглядеть не ахти.
    jv19, мотор?

    у меня в космо подлокотник тряпочный, в городе не особо он удобен, может у кого руки короткие будет удобно.
    пользуюсь им только на трассе
    ну и в подстаканник , что в среднем тоннеле, ничего высокое не всунешь-нешает подлокотник

  • jv19 Junior Member
    офлайн
    jv19 Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #436104

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 15 октября 2014 16:14
    gub4ik:

    1.6 робот

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 15 октября 2014 16:14
    jv19:

    - общие впечатление долговодящих

    едет клёва, жрать не просит, устойчивость в виражах отличная, шумка мрак :)

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 15 октября 2014 16:26 Редактировалось Drone, 1 раз.
    gub4ik:

    Drone, в космо подлокотник из тряпки?

    Я покупал кожаный

  • gub4ik Member
    офлайн
    gub4ik Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #360793

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 15 октября 2014 16:42

    jv19, про робота не скажу потому что за механику, 1.6 не гонка, но в потоке будет чувствовать себя уверенно. По кузову есть вопросы: под хром накладкой багажника возникает ржавчина, в стаканах передних амортизаторов, под боковыми зеркалами. Вообще много технических просчетов, как и во всех "современных" машинах.

  • jv19 Junior Member
    офлайн
    jv19 Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #436104

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 15 октября 2014 16:52
    gub4ik:

    jv19, про робота не скажу потому что за механику, 1.6 не гонка, но в потоке будет чувствовать себя уверенно. По кузову есть вопросы: под хром накладкой багажника возникает ржавчина, в стаканах передних амортизаторов, под боковыми зеркалами. Вообще много технических просчетов, как и во всех "современных" машинах.

    живу не в минске, толстые потоки не часто встречаю, да и сам не гонщик. с этим понятно, спасибо!

    по поводу покупки в россии можете что-нибудь посоветовать?

  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 15 октября 2014 17:13 Редактировалось selen2008, 1 раз.
    jv19:

    gub4ik:

    jv19, про робота не скажу потому что за механику, 1.6 не гонка, но в потоке будет чувствовать себя уверенно. По кузову есть вопросы: под хром накладкой багажника возникает ржавчина, в стаканах передних амортизаторов, под боковыми зеркалами. Вообще много технических просчетов, как и во всех "современных" машинах.

    живу не в минске, толстые потоки не часто встречаю, да и сам не гонщик. с этим понятно, спасибо!

    по поводу покупки в россии можете что-нибудь посоветовать?

    Отказаться.
    Там нас русаки держат даже еще за больших лохов и нищебродов, чем турки в своих салонах в Германии. Развод на каждом шагу, даже у официалов.
    Сам год назад искал себе бензиновую Зафиру в Москве. Есть там дальний родственник, который автослесарем работает. По моей просьбе за :beer: пересмотрел более 10 минивэнов (зафиры, сценики и пр.), причем только у дилеров смотрел - он сам был в шоке!
    Все, что дешевле нашего - нафуфыренное тоннами автокометики ломье со скрученным пробегом, ужасном тех.состоянии и криво восстановленном кузовах после ДТП.
    Все более-менее приличное - стоит как у нас или дороже. Но и такие машины надо гнать на независимую СТО. Они кстати, у самих россиян долго не залеживаются: разбирают.
    Так что не верьте в эти сказки. Хорошее дешевым ни в Москве, ни у нас, ни в Германии не будет.

    Если будете у нас брать - только через придирчивую и тщательную диагностику. 1.6 твинпорт? Мотор хороший, но мозги компосирует мудреная система впрыска. Ремонт ее недешев.
    Если у Вас спокойный стиль езды - закажите себе из-за бугра астру с движком 1.4.
    ВОт на мобиле по самым строгим критериям http://suchen.mobile.de/auto/opel-astra.html?isSearchRequest=true ... DEALER_ADS

  • jv19 Junior Member
    офлайн
    jv19 Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #436104

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 15 октября 2014 17:43
    selen2008:

    jv19:

    gub4ik:

    jv19, про робота не скажу потому что за механику, 1.6 не гонка, но в потоке будет чувствовать себя уверенно. По кузову есть вопросы: под хром накладкой багажника возникает ржавчина, в стаканах передних амортизаторов, под боковыми зеркалами. Вообще много технических просчетов, как и во всех "современных" машинах.

    живу не в минске, толстые потоки не часто встречаю, да и сам не гонщик. с этим понятно, спасибо!

    по поводу покупки в россии можете что-нибудь посоветовать?

    Отказаться.
    Там нас русаки держат даже еще за больших лохов и нищебродов, чем турки в своих салонах в Германии. Развод на каждом шагу, даже у официалов.
    Сам год назад искал себе бензиновую Зафиру в Москве. Есть там дальний родственник, который автослесарем работает. По моей просьбе за :beer: пересмотрел более 10 минивэнов (зафиры, сценики и пр.), причем только у дилеров смотрел - он сам был в шоке!
    Все, что дешевле нашего - нафуфыренное тоннами автокометики ломье со скрученным пробегом, ужасном тех.состоянии и криво восстановленном кузовах после ДТП.
    Все более-менее приличное - стоит как у нас или дороже. Но и такие машины надо гнать на независимую СТО. Они кстати, у самих россиян долго не залеживаются: разбирают.
    Так что не верьте в эти сказки. Хорошее дешевым ни в Москве, ни у нас, ни в Германии не будет.

    Если будете у нас брать - только через придирчивую и тщательную диагностику. 1.6 твинпорт? Мотор хороший, но мозги компосирует мудреная система впрыска. Ремонт ее недешев.
    Если у Вас спокойный стиль езды - закажите себе из-за бугра астру с движком 1.4.
    ВОт на мобиле по самым строгим критериям http://suchen.mobile.de/auto/opel-astra.html?isSearchRequest=true ... DEALER_ADS

    неужели риск приобрести достойное авто, к примеру, в питере, ничтожно мал?!
    и рад бы воспользоваться хотя бы этим самым примером, но цена непозволительно кусучая. не потяну.

    на форумах ругают почему-то 1.4 двигатели. практически единогласно советуют более мощные

  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1797

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 15 октября 2014 21:58
    Drone:

    Ставлю только Textar

    Спасибо, тогда останусь на Textar. Вы масло какое льете? Обычное опелевское?

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 15 октября 2014 22:47
    jv19:

    selen2008:

    jv19:

    gub4ik:

    jv19, про робота не скажу потому что за механику, 1.6 не гонка, но в потоке будет чувствовать себя уверенно. По кузову есть вопросы: под хром накладкой багажника возникает ржавчина, в стаканах передних амортизаторов, под боковыми зеркалами. Вообще много технических просчетов, как и во всех "современных" машинах.

    живу не в минске, толстые потоки не часто встречаю, да и сам не гонщик. с этим понятно, спасибо!

    по поводу покупки в россии можете что-нибудь посоветовать?

    Отказаться.
    Там нас русаки держат даже еще за больших лохов и нищебродов, чем турки в своих салонах в Германии. Развод на каждом шагу, даже у официалов.
    Сам год назад искал себе бензиновую Зафиру в Москве. Есть там дальний родственник, который автослесарем работает. По моей просьбе за :beer: пересмотрел более 10 минивэнов (зафиры, сценики и пр.), причем только у дилеров смотрел - он сам был в шоке!
    Все, что дешевле нашего - нафуфыренное тоннами автокометики ломье со скрученным пробегом, ужасном тех.состоянии и криво восстановленном кузовах после ДТП.
    Все более-менее приличное - стоит как у нас или дороже. Но и такие машины надо гнать на независимую СТО. Они кстати, у самих россиян долго не залеживаются: разбирают.
    Так что не верьте в эти сказки. Хорошее дешевым ни в Москве, ни у нас, ни в Германии не будет.

    Если будете у нас брать - только через придирчивую и тщательную диагностику. 1.6 твинпорт? Мотор хороший, но мозги компосирует мудреная система впрыска. Ремонт ее недешев.
    Если у Вас спокойный стиль езды - закажите себе из-за бугра астру с движком 1.4.
    ВОт на мобиле по самым строгим критериям http://suchen.mobile.de/auto/opel-astra.html?isSearchRequest=true ... DEALER_ADS

    неужели риск приобрести достойное авто, к примеру, в питере, ничтожно мал?!
    и рад бы воспользоваться хотя бы этим самым примером, но цена непозволительно кусучая. не потяну.

    на форумах ругают почему-то 1.4 двигатели. практически единогласно советуют более мощные

    Ну если уж говорить откровенно - то лучше ищите 1.8 XER. 1.6 тоже неплох, но повторюсь его топливная Твинпорт очень капризна. 1.4 все хают за слабую (с их точки зрения) динамику. Я ездил на нем, правда в Опель Комбо - для спокойной езды - само то. Конечно, при включенном кондее и загруженном багажнике едет он скромно. Но зато он прост как барабан.

    Нескромный вопрос: а на какую цену Вы рассчитываете (с учетом дороги, доставки и пр.)?

    Риск приобрести достойный авто в РФ не мал, а очень велик! Это очень большой риск туда ехать, особенно "не зная броду...". Погуглите. Сколько историй, что даже в салонах наши люди заказывали новые автосы, а по факту ... - вместо того же Дастера уезжали на Ладе. Примеров масса. Если нет опыта - нужен матерый "Сусанин", но его услуги то же будут стоить денег...А дорога, а проживание, а питание, а передвижение по Москве-Питеру, а... еще много чего. По итогу вся экономия может показаться не такой уж и существенной.

    По мобиле. Цены там и вправду не самые маленькие. Но я вбивал по максимуму: полная история, дилер, возврат НДС и т.д. Это - реальная цена достойных авто.
    Можно еще поискать с небольшими повреждениями, но,к примеру, там восстановленными у дилера (фару из-за камешка меняли, крыло из-за царапины заменили и пр.). Такие машины будут стоить примерно на 1000 евро дешевле. Все, что дешевле - на 95% или сильно аварийный, или с сильно отмотанным пробегом.

    Решать Вам. Только помните, что чудес не бывает.

  • -Игрек- Senior Member
    офлайн
    -Игрек- Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #420557

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 15 октября 2014 23:27
    jv19:

    день добрый уважаемым астраводам.
    задумался о покупке своей первой машины. возник интерес к astra h restail 2008-2009 года хэтчбэк.
    вопросов несколько :
    - проблемные места авто?
    - общие впечатление долговодящих
    - "можно" ли "нужно" ли покупать в россии?

    если какую-то глупость спросил - смеяться можно, но только обьяснив почему :) очень сильно рассчитываю на помощь опытных товарищей.
    заранее спасибо за подробный ответ!

    Почитайте здесь-много полезного http://vvm-auto.ru/opel/472-poderzhannyj-opel-astra-iii

  • axis-s Member
    офлайн
    axis-s Member

    129

    14 лет на сайте
    пользователь #280911

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 15 октября 2014 23:36

    Может кто знает номер предохранителя заднего хода и где он находится?

  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 16 октября 2014 00:01
    -Игрек-:

    jv19:

    день добрый уважаемым астраводам.
    задумался о покупке своей первой машины. возник интерес к astra h restail 2008-2009 года хэтчбэк.
    вопросов несколько :
    - проблемные места авто?
    - общие впечатление долговодящих
    - "можно" ли "нужно" ли покупать в россии?

    если какую-то глупость спросил - смеяться можно, но только обьяснив почему :) очень сильно рассчитываю на помощь опытных товарищей.
    заранее спасибо за подробный ответ!

    Почитайте здесь-много полезного http://vvm-auto.ru/opel/472-poderzhannyj-opel-astra-iii

    Прошу прощения, но до конца по ссылке не стал дочитывать: бред, написанный лузерами, где-то, когда-то слышавшими что-то от кого-то.
    Легко все опровергается.
    По дизелям.
    На 1.7. Исузу стоит топливная Денсо, но никак не Бош. Турбина там обычная, а с изменяемой геометрией только на самых мощных модификациях 1.9.По ЕГР и сажевику и двухмассовому маховику - выходят не чаще из строя, чем на дизелях иных марок.
    И так можно продолжать до бесконечности.
    По кузову - вообще бредятина. Если авто не битый, или хотя бы грамотно восстановленный - никакая коррозия не страшна.
    По бензинке - улыбнуло про расход масла. Этим болели старые модификации 1.8, и особенно 1.6. Проблема была в неудачной конструкции поршня. После 2006 года эту проблему устранили. 1.4. есть как Твинпорт, так и обычный.
    Лучший и самый простой из бензиновых - 1.8 XER6 надежный, без наворотов и при грамотной эксплуатации практически неубиваемый. По этой же причине и самый дорогой на вторичном рынке.

    В общем, ту статью явно писали даже и не конкуренты Опеля.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 16 октября 2014 06:52
    selen2008:

    На 1.7. Исузу стоит топливная Денсо, но никак не Бош.

    У меня 17CDTI 2005 года, двигатель 17DTH, 100 лс, там стоит топливная Бош.

  • mikron2000 Member
    офлайн
    mikron2000 Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #410457

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 16 октября 2014 06:59

    jv19, не парься с покупкой в РФ, да и у нас в РБ мало, что живого есть. 5 месяцев назад тесть попросил помочь купить авто в районе 10 тыс. у.е., обратился так как я немного понимаю в покраске и подготовке авто. Рассматривались следующие варианты - астра Н с любыми двигателями 2009-2010 год, шкода фабиа и румстер тех же лет, но предпочтение отдавали опелю, так как есть очень толковый ремонтник именно по опеля (п.с. у самого сейчас два опеля). Так вот поехали на жданы- часа два ходили, останавливались у всех авто указанных выше, все до единой были с крашенными элементами, где то один где то пол машины, причем только пару человек призналось что если будут брать целые и с маленькими пробегами ничего не заработают. В итоге посмотрено около 20 машин - плюнули уехали, я сказал что приганю лучше из-за бугра сам. Было решено покупать лизинговую по интернету - опыт уже был до этого пригнал себе инсигнию, которую тоже пытался найти у нас и когда приходишь на рынок и смотришшь стоит вроде целая пробег 70-80 тыс. и цена 17 тыс. думаю ну значит сам себе найду за 16 полюбому, заключил договор с екслизинг начинаю смотреть а машини с таким пробегам у нас становяться 19,5 - 21, как вы думаете какой пробег был на тех? в итоге нашел с битым крылом за 19,0. Так вот к старой теме начал я опять поиск на екслизинг тестю авто, у него был только одно условие универсал темный. После 1.5 месяцев поиска смог выцепить в польше 1.3 дизель чистый 2010 год, по кузову только 2 царапины, но пробег почти 180 тыс., стала в минске со всеми затратами 9.9 (лето сего года), загнал на РМ сказали очень повезло состояние идеальное катайтесь и радуйтесь, с его годовыми пробегами 10-15 тыс. можно не беспакоиться.
    После этого супруге притянуть ещё астру искал долго тоже 1.3, но с дуру поставил ставку на 1.7 и она была принята, в итоге В минске она 11 тыс. в 4 колесами в багажнике, но к сожаления когда её забирал сразу понял сцеплению п....., в итоге поменял заодно и маховик с выжимным что бы потом не лезть, и регулятор давления, в итоге она с ремонтами стала в 12. тыс., в принципе такие же цены и у нас, но это уже с приведенной в идеальное состояние машиной, с полной историей обслуживания с пробегом 190 тыс., хотя двигатель по гарантии менялся на 85 есть запись в книжке.
    ТАк что лучше всего гнать от туда даже если будут ньюансы все равно это будет гараздо лучше чем брать у нас.

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 16 октября 2014 08:34
    mikron2000:

    ТАк что лучше всего гнать от туда даже если будут ньюансы все равно это будет гараздо лучше чем брать у нас.

    Тоже раз на раз не приходится - у меня оттуда лизинговая, тоже с якобы полной историей в которой совсем мало записей. В итоге машина пришла с ушатанным сцеплением, плюс битая перебитая, хотя в сервисной книжке про ДТП ни слова :-?

  • mikron2000 Member
    офлайн
    mikron2000 Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #410457

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 16 октября 2014 08:52

    У меня заключен договор, если в описании авто не указаны какие-то повреждения более чем на 200 евро, в том числе покраска авто, то виновен продавец и мне либо возвращают деньги либо снижается сумма покупки, единственная хитрость у них, они просто пишут машина на ходу или нет и как получилось у меня все в порядке только сцепление шелестит. А по кузову легче всего предъявить им если что то не указали. Если машина красилась то всегда прикладываются фотки с толщиной слоя покраски.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Вопрос всем!! Кто нибудь покупал лапку переключения поворотов с круиз?? Сколько кто платил (астра Н), а то РБ трудновато найти а под заказ на сайтах нашел за 50 у.е.

  • 30KHz Куратор team
    офлайн
    30KHz Куратор team

    1147

    15 лет на сайте
    пользователь #175647

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 16 октября 2014 10:07

    Да, лапка 30-50, как повезет! Разборки, форумы, abw

    FCB
  • mikron2000 Member
    офлайн
    mikron2000 Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #410457

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 16 октября 2014 10:54

    Да уже все что можно облазил и звонков 40 сделал, все в пустую

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    Во блин только что вызвонил, есть в наличие 80 у.е. ахерели люди

    Добавлено спустя 39 секунд

    P.S. И в португалии сейчас нашел за 46 + доставка и то дешевле . Куда катиться мир

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Польша 30+ доставка. Е мае.

  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 16 октября 2014 11:09 Редактировалось selen2008, 1 раз.
    -indigo-:

    selen2008:

    На 1.7. Исузу стоит топливная Денсо, но никак не Бош.

    У меня 17CDTI 2005 года, двигатель 17DTH, 100 лс, там стоит топливная Бош.

    -indigo-:

    selen2008:

    На 1.7. Исузу стоит топливная Денсо, но никак не Бош.

    У меня 17CDTI 2005 года, двигатель 17DTH, 100 лс, там стоит топливная Бош.

    Это на самых слабых версиях, и то выборочно до 2008 года. С 2008 года - только Денсо.