Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 12 июня 2009 13:12 Редактировалось pike-x95, 97 раз(а).

    Обсуждение тарифных планов и услуг оператора life:) для интернета

    С запуском новой линейки «Безлимит» тариф «Интернет» и услуга «так дешевле» перешли в архив. Начиная с 18.02.2020 тариф и услуга полностью закрываются, а абоненты будут принудительно переводиться на новые тарифные планы «Безлимит»

    ИСКЛЮЧЕНИЕ : 21 февраля все абоненты тарифа Интернет с подключёнными пакетами 0,1 и 0,5 ГБ будут переведены на тариф Свободный life:) без абонентской платы. Подключённый интернет-пакет при смене тарифа сохранится.

    Все абоненты тарифа Интернет получат безлимитный трафик – они будут переведены на тарифы Безлимит Лайт, Безлимит Стандарт и Безлимит Про. Тарифы для перехода выбраны в соответствии со стоимостью интернет-пакетов, которыми абонент пользуется сейчас.

    Абоненты, у которых нет неоплаченных обязательств и подключённого интернет-пакета на месяц, будут переведены на тариф Безлимит Лайт в течение нескольких дней, начиная с 18 февраля. Если пакет на месяц есть, но он неоплачен, абонент перейдёт на тот безлимитный тариф, который соответствует подключённому пакету. Подробнее здесь.

    Те, у кого нет неоплаченных обязательств и действует пакет интернета на 30 дней, перейдут на новый тариф в тот момент, когда закончится срок действия этого пакета. При этом интернет-пакет отключится.

    Абоненты, которые ещё не погасили обязательные платежи, перейдут на Безлимит в момент, когда закончится срок действия последнего обязательного интернет-пакета. Если будет задолженность, переход на безлимит произойдёт после её погашения. Абоненты, которые отключат последний оплаченный интернет-пакет по обязательствам, сразу же будут переведены на Безлимит.

    Если после смены тарифа Интернет на тарифы Безлимит Лайт, Стандарт или Про на счёте недостаточно денег для списания абонплаты за 30 дней:

    На тарифе Безлимит Лайт на 24 часа автоматически назначатся 0,3 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 1 Мбит/с за 0,23 руб.

    На тарифе Безлимит Стандарт на 24 часа автоматически назначится 1 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 2 Мбит/с за 0,33 руб.

    На тарифе Безлимит Стандарт для областных центров и регионов на 24 часа автоматически назначится 1 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 2 Мбит/с за 0,25 руб.

    На тарифе Безлимит Про на 24 часа автоматически назначатся 2 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 4 Мбит/с за 0,53 руб.

    На тарифе Безлимит Про за 19,95 руб. на 24 часа автоматически назначатся 2 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 4 Мбит/с за 0,665 руб.

    С какого пакета переведут на какой тариф

    Актуальные тарифы и пакеты :

    Неактуальные тарифы и пакеты

    _____________________________________

    • Интернет-пакет действиет до конца текущего месяца?
      Нет, интернет-пакет действует в течении 30 суток с момента подключения. Пример: подключение 15.01.13 в 13:00, отключение произойдет 14.02.13 в 13:00 (с учетом, что в январе 31 день). Продление услуги будет с 14.02.13 13:01 на следующие 30 суток.
    • Как удалить интернет-пакет?
      Удаление пакета можно произвести либо в на сайте life:), либо через USSD запросы *110*5# и далее по пунктам, либо через список активных пакетов *105*7# .
    • Что будет, если я отключу интернет-пакет, я смогу использовать трафик до окончания его действия?
      Нет, трафик исчезнет в момент удаления услуги.
    • Если я подключу новый интернет-пакет, старый трафик приплюсуется к новому?
      Нет, старый трафик будет обнулен, и добавлен новый.
    • Можно ли разорвать договор раньше времени?
      Можно, но не выгодно, т.к. вам придется оплатить всю ту сумму, которую вы бы потратили за оставшееся время, пользуясь услугами. При этом трафик вы уже не получите.
    • После расторжения дороговора модем становится моим?
      Да, после расторжения договора (даже досрочного) или окончания действия всех обязательств модем полностью в вашей собственности.
    • Можно ли интернет с ТП 3G модем Интернет использовать в другом модеме или телефоне?
      Да, вы можете использовать сим-карту в любом другом устройстве, в том числе телефоне, планшете или ноутбуке. Оператор не обязывает вас использовать именно их модем, обязательство лишь в использовании услуг оператора в течении оговоренного времени.
    • Почему заявленная скорость 128/512/1024, а у меня закачивает только со скоростью 16/64/128?
      Для начала поймите разницу между битам и Байтами. 1 Байт = 8 битам. Следовательно скорость 128 Килобит = 16 КилоБайт. В сокращении Килобиты - это Кб, а килобайты это КБ.

    П.С. Посты типа "лайф меня надул", "лайф меня обобрал", "лайф не подключил мне услугу так, как я хотел, чтобы он мне ее подключил" будут удаляться и обналичиваться карточками. Всем жаждущим пожаловаться и высказаться в тему Как дурит life:). Если же все будет описано по делу - пишите. Без оскорблений, без больших букв, без ругательств, без советов, что кому делать, а что не делать. Просто, четко, по делу, что случилось, и какие проблемы получились у вас на тему "Интернета".

    Куратор: lixis

    А актуальность шапки поддерживается pike-x95

    П.С. Большие картинки прошу помещать под "спойлер". Иначе будут карты.

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 24 марта 2014 14:50 Редактировалось Mental_warrior, 1 раз.
    Miguelon:

    продление подключенных пакетов вроде доступно, но подключить уже нельзя.

    Хм. Любопытно. Т.е. если я подключен, то продолжить можно? Но в списке услуг такого варианта уже нет. Причём я даже не могу толком посмотреть что у меня и до какого числа.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 24 марта 2014 15:22

    White Rabbit, услуга действует только для автоматического продления

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    информация о сроке действия доступна через запрос *110*6# / *105*2#

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 24 марта 2014 16:25 Редактировалось Mental_warrior, 1 раз.

    Понятно. Опять USSD..... не ругаясь..... Эээээххххххх. А можно ли вообще без него обойтись?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 24 марта 2014 16:55

    White Rabbit, исса?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 24 марта 2014 18:00
    Miguelon:

    исса?

    Ну да. А как иначе? Постояно дёргать симку между телом и модемом неохота.

  • anndmill Junior Member
    офлайн
    anndmill Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #716912

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 25 марта 2014 12:53

    ...В продолжение моей истории (начало на 252-й стр. темы):

    После 10-ти дневного рассмотрения моего обращения Life:), наконец, сделал все как нужно: удалил лишний тарифный план и вернул оплаченные за него деньги.

    Претензий больше не имею. Хочется надеяться, что отсижу оставшийся срок обязательств без "сюрпризов". :)

  • mans79 Junior Member
    офлайн
    mans79 Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #587810

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 25 марта 2014 14:09 Редактировалось mans79, 1 раз.
    White Rabbit:

    Кто бы это подсказал. Анлим по акции х3 закрывается совсем или нет?

    Только что два раза уточнял в службе поддержки - акция приказала долго жить, и при последующем автоматическом продлении - с Вас спишут полную стоимость пакета то есть 190 800! и продление будет на 1 месяц а не x3! Так что внимательнее, Лайф в своем стиле! На сайте http://life.com.by/private/news/view/izmeneniya_ispolzovaniya_nek ... rnet_uslug охинея полная написана (что такое чаще одно раза в 30 дней? только им известно, нет чтобы написать кердык, акция окончена меняйте тариф, так еще и через ИССУ с сайта вообще нет возможности отключить уже подключенную услугу Х3, девочки-информаторы посоветовали отключить через USSD, попробую, как траффик высижу ) К чему я все это? Все сделано так, чтоб ввести в заблуждение и списать бабло у максимально возможного числа пользователей! Те, у кого на исходе третий месяц подписки Х3 и кто уже бросил на счет за три месяца вперед 326700 получит недоуслугу ,за один месяц и остаток на балансе 135900. Так что не прохлопайте ушами и вовремя попытайтесь (! если позволят) отключить Х3!

    Добавлено спустя 17 минут 2 секунды

    Anti-CrisisBoy:

    White Rabbit, услуга действует только для автоматического продления

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    информация о сроке действия доступна через запрос *110*6# / *105*2#

    Кто "урот", либо Вы, либо call center! Я склоняюсь к первому.

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 25 марта 2014 14:34
    mans79:

    Только что два раза уточнял в службе поддержки

    Иными словами кидалово? Во всех смыслах. :o

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 25 марта 2014 14:36

    По ходу акция х3 умерла 12 числа. Ни у кого с того времени из бывающих тут она не заканчивалась, чтобы узнать активируется ли она заново или нет?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 25 марта 2014 14:41
    Miguelon:

    Ни у кого с того времени из бывающих тут она не заканчивалась, чтобы узнать активируется ли она заново или нет?

    Кто первый? :shuffle:

  • mans79 Junior Member
    офлайн
    mans79 Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #587810

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 25 марта 2014 15:44
    White Rabbit:

    Miguelon:

    Ни у кого с того времени из бывающих тут она не заканчивалась, чтобы узнать активируется ли она заново или нет?

    Кто первый? :shuffle:

    У меня до 9 апреля еще 30Гб, думаю вернуться на 10 000 Мб, че-то неохота продлеваться автоматом за 190 800 на месяц...У кого срок раньше - можете попробовать))

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 25 марта 2014 16:24 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    mans79, ум просто зашкаливает.
    Предложение "х3" доступно только для автоматического продления ЗА ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ - 326 700 руб.!!!

  • mans79 Junior Member
    офлайн
    mans79 Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #587810

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 26 марта 2014 10:00 Редактировалось mans79, 1 раз.
    Anti-CrisisBoy:

    mans79, ум просто зашкаливает.
    Предложение "х3" доступно только для автоматического продления ЗА ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ - 326 700 руб.!!!

    Сдается мне, что Вы представитель оператора. Ну, так позвоните девочкам в 9090909 и научите их правильно доносить информацию до клиента, если Вы уверены в своей правоте на 100% , а по-поводу ума моего не Вам судить. Пусть нормальную информацию на сайте вывесят, а не ребусы с двузначным смыслом.
    P/S Только что повторно позвонил в call центр - девочка на этот раз адекватная попалась. Продлеваться будет при наличии 326700 по акции X3. Так что спасибо за уточнение, Anti-CrisisBoy.

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1239

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 26 марта 2014 10:10
    Miguelon:

    По ходу акция х3 умерла 12 числа. Ни у кого с того времени из бывающих тут она не заканчивалась, чтобы узнать активируется ли она заново или нет?

    Пополняете баланс на сумму по х3 и все прекрасно продлится) Удалите пакет - больше не подключите.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 26 марта 2014 12:05

    Жаль, что зажали анлим 1024 за 75т.... :weep:
    Продлялось бы хоть также, как и Х3 - автоматом... А за 155т. оно никому не надо :naezd:

  • external Member
    офлайн
    external Member

    354

    10 лет на сайте
    пользователь #972880

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 26 марта 2014 19:57

    Добавьте в шапку время действия ночного бонуса. С 1 до 8, если ничего не поменялось?

  • freedos Nokia Team
    офлайн
    freedos Nokia Team

    2712

    15 лет на сайте
    пользователь #160764

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 27 марта 2014 19:36

    Купил в организацию 3g модем с вайфай. Стоит в центре города самом в окне, скорость отдачи 0,03. Не можем отправить бухгалтерию с перового дня подключения. Директор рвет волосы, в колл-центре любезно предложили подождать неограниченный срок - без возможности перезвонить как проверят, четко соблюдая условия договора - рассчитанного только на интересы компании. Просто уникальный случай. На вопрос - если услуга не работает в принципе - за что платить деньги - нам ответили четко - оплатите штраф 600 тыс и 3г флешка в подарок. Я поехал на велком - там сказали - что консультанты life обязаны были об этом предупредить о том что технический отдел не поможет при проблемах. У них(velcom) кстати он есть прямо в офисе - все вопросы решаются на месте. Купили у них то же самое - скорость просто на ура - 7 компьютеров и все летают. Не понимаю - все корректно - зачем так делать. Нет услуги - нет денег- зачем обманывать людей - life - это же форменное надувательство.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 27 марта 2014 19:44
    freedos:

    Купил в организацию 3g модем с вайфай. Стоит в центре города самом в окне, скорость отдачи 0,03. Не можем отправить бухгалтерию с перового дня подключения. Директор рвет волосы, в колл-центре любезно предложили подождать неограниченный срок - без возможности перезвонить как проверят, четко соблюдая условия договора - рассчитанного только на интересы компании. Просто уникальный случай. На вопрос - если услуга не работает в принципе - за что платить деньги - нам ответили четко - оплатите штраф 600 тыс и 3г флешка в подарок. Я поехал на велком - там сказали - что консультанты life обязаны были об этом предупредить о том что технический отдел не поможет при проблемах. У них(velcom) кстати он есть прямо в офисе - все вопросы решаются на месте. Купили у них то же самое - скорость просто на ура - 7 компьютеров и все летают. Не понимаю - все корректно - зачем так делать. Нет услуги - нет денег- зачем обманывать людей - life - это же форменное надувательство.

    зачем брать для работы 3g модем life ???

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4820

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4820
    # 29 марта 2014 10:17

    Деньги за модем выплаченны. Взял месяц назад 500мб. Дали бонус 1000мб. ночного. Теперь взял 3000мб. Дали 3000мб. а 2000мб. ночного по акции зажали и не дали.:). Что делать, куда обращаться?

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    613

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 29 марта 2014 11:48
    grum:

    ...бонус 1000мб. ночного. Теперь взял 3000мб. Дали 3000мб....

    Боюсь в этом пакете(3000мб) ночного трафика нет.