Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 23 июля 2017 15:27
    Pav137:

    Так я не понял это хорошо или плохо??

    это жжжжж вовсе неспроста. как минимум стоит внимательно отнестись
    1. резина грипс, покрых , кожзам седла от солнца ветра и дождя могли растрескаться
    2. троссы переключений и тормозов поржаветь.

    могут быть и другие подвохи.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    juram:

    Присматриваюсь к Kross HEXAGON R6 в польше 370$ у нас в каталоге onliner 470$

    шляпа за 370. а за 470 - вдвойне.
    лучше бы брал аисл слайд3 27.5, хоть тормоза человеческие там будут

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19068

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19068
    # 23 июля 2017 15:31

    QzXvlad,
    Небольшой люфт может быть. Не критично. Может сама кассета не прижата гайкой (локринг не до конца закручен).
    Есть сомнения, подскочите в магазин и спросите.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 23 июля 2017 15:36

    это ж трещетка, она сама закручивается цепью. потом бывает фиг открутишь

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19068

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19068
    # 23 июля 2017 15:39

    Ololo_trololo,
    На его мериде кассета.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • QzXvlad Member
    офлайн
    QzXvlad Member

    116

    10 лет на сайте
    пользователь #1406252

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 23 июля 2017 17:34
    juram:

    chexx:

    Почему-то та же ситуация с польскими kross.
    Правильно ли я понимаю, что сейчас выгоднее всего покупать велосипед в РБ, даже имея возможность купить в Польше?

    Присматриваюсь к Kross HEXAGON R6 в польше 370$ у нас в каталоге onliner 470$

    в Польше Marin Bolinas Ridge 7.2 (2016) стоит 1 599,00 zł если учесть возврат НДС - у нас всеравно дешевле
    правда почемуто в Польше он продается на покрышках Schwalbe :)

  • chexx Senior Member
    офлайн
    chexx Senior Member

    674

    17 лет на сайте
    пользователь #108991

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 23 июля 2017 17:53

    И подскажите, стоит ли обращать внимание на kross pulso1/2 ?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 июля 2017 17:59

    chexx, Почему бы и нет :-? Можно рассматривать в кандидаты, раз такого плана нравятся.

  • LongTruckDriver Member
    офлайн
    LongTruckDriver Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #607049

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 23 июля 2017 23:27

    Стелс не стоит брать даже новый, не то что тот, который стоял 2 года.
    Сегодня имел возможность прокатиться на навигаторе каком-то там. Это просто жесть)
    Он не едет вообще, от слова совсем. Кое-как с горки до 40 разогнал, но это уж колени выше ушей были.
    Что для меня на прошлом треке или на теперешнем фуджи спокойно катилось 35, то здесь при такой же частоте вращения это кое-как 24-25. Про геометрию рамы, сиденье (чудо вообще, нет регулировки наклона, только вперёд-назад), грипсы (им вроде год, а уже стёрты полностью) вообще можно не вспоминать.
    Не берите стелс и прочие ашаны, это будет мучение) Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 июля 2017 23:33
    LongTruckDriver:

    Стелс не стоит брать даже новый

    Зря так. Вполне адекватные велосипеды за свои деньги.

    LongTruckDriver:

    на теперешнем фуджи спокойно катилось 35, то здесь при такой же частоте вращения это кое-как 24-25.

    Та переключил бы на другую передачу :-?
    Что там за Фуджи такой божественный?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 23 июля 2017 23:36
    LongTruckDriver:

    сиденье (чудо вообще, нет регулировки наклона, только вперёд-назад),

    любой замок седла имеет регулировку наклона. просто с матчастью туго.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • LongTruckDriver Member
    офлайн
    LongTruckDriver Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #607049

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 23 июля 2017 23:45 Редактировалось LongTruckDriver, 1 раз.
    ruserman:

    Та переключил бы на другую передачу :-?

    Так максимальная была, то есть 21я))

    Ololo_trololo:

    любой замок седла имеет регулировку наклона. просто с матчастью туго.

    Может сфоткаю потом. Там 1 гайка, чтобы двигать вперёд-назад и больше ничего.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 23 июля 2017 23:49 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.
    LongTruckDriver:

    ruserman:

    Та переключил бы на другую передачу :-?

    Так максимальная была, то есть 21я))

    Ololo_trololo:

    любой замок седла имеет регулировку наклона. просто с матчастью туго.

    Может сфоткаю потом. Там 1 гайка, чтобы двигать вперёд-назад и больше ничего.

    на передаче 42:14 иметь максимальную скорость 25кмч? :-? и считать что при этом забалтываешся :-?

    представляю что за замок - дешевый железный штампованный . и да, он с регулировкой угла

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • LongTruckDriver Member
    офлайн
    LongTruckDriver Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #607049

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 23 июля 2017 23:54

    Неа, замок не такой.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 23 июля 2017 23:56

    тогда фоткай.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Actual Senior Member
    офлайн
    Actual Senior Member

    2242

    12 лет на сайте
    пользователь #511189

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 24 июля 2017 19:54 Редактировалось Actual, 2 раз(а).

    Для преимущественных (город-лес-природа) поездок/путешествий обратил внимание на STARK Router (2016)(http://www.velomir.by) Важно мнение знатоков о надёжности/долговечности и целесообразности покупки такого "транспорта".
    Или совет знатоков о более удачной модели. Заранее всем благодарен за внимание.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 24 июля 2017 22:04

    Actual, лучше уж аист ситизен
    смотреть "народные" в шапке

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Actual Senior Member
    офлайн
    Actual Senior Member

    2242

    12 лет на сайте
    пользователь #511189

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 24 июля 2017 22:47
    Вадимко:

    Actual, лучше уж аист ситизен
    смотреть "народные" в шапке

    Спасибо, смотрели-прощупали... только не Аист. Вопрос о Старке. Отзывы (которые нашёл) неплохие, но единичные. Якобы и оборудование получше, чем у равноценных (Нunter 26D и т.п.), но по названиям моделей втулок, манеток, переключателей и проч., без сравнительных характеристик и опыта не разберёшься. Поэтому и спрашиваю: этот или другой модели?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 24 июля 2017 23:06

    Actual, вот как раз у аиста и получше будет с оборудованием. Что такое вилка Спиннер на Старке не знаю, но думаю что ничего хорошего. Нужна ли она вообще такая амортизационная если нет денег? ХЗ :-?

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Dzmitry.P Senior Member
    офлайн
    Dzmitry.P Senior Member

    1033

    10 лет на сайте
    пользователь #1090133

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 24 июля 2017 23:20
    Actual:

    Спасибо, смотрели-прощупали... только не Аист

    Что не понравилось? Надписи на раме?

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19068

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19068
    # 24 июля 2017 23:25
    Actual:

    Якобы и оборудование получше, чем у равноценных (Нunter 26D и т.п.), но по названиям моделей втулок, манеток, переключателей и проч., без сравнительных характеристик и опыта не разберёшься. Поэтому и спрашиваю: этот или другой модели?

    А этот тоже смотрели-прощупали?
    В эту цену особо и сравнивать нечего. Всё оборудование не фонтан примерно одинаково. Единственное, цвет вес. Вот аист за счёт отсутствия пружинной вилки в весе скорее всего будет выигрывать.
    Так что смело выбирайте по цвету.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.