cthulhu123:Если машина на улице, то без обогрева никак - очень нужная опция. Либо стоять греть-вонять.
Да, тут я не буду спорить - некоторые прямо с собой возят какие-то покрывала-пеленки, которые кладут на ночь под дворники, чтобы стекло не обмерзало.
Тут еще прикол - тот китайский кулек, с турбомотором, запросто может не греться на холостых - т.к. сж низкая. Т.е. они сами себе злобные буратины - ходом не прогреешь, т.к. стекла как в танке и надо ждать, пока печка хоть чуть-чуть растопит... А стоя - просто бесполезно перерабатывает топливо в дым)
cthulhu123:Сейчас рынок поделится на тех, кто смог в АБС и подушки.
Ты думаешь только этим ограничится? Блок климата (даже с палочками) - уйдет в историю. Всякие блоки жопогревов и лобаша - туда же. Явно блок кузовной будет с Калины-Гранты на Весте...
Ну и прочее-прочее. Там даунгрейд будет такой, что б.у. Калина-1 Люкс, станет мерседесом. Моя же норма - чем-то вроде Ауди-БМВ, по меркам нынешних реалий)))
Иномарки же - просто через пару лет вымрут или 70% встанет колом и будет ездить, исключительно за счет канибализма или нелегальных поставок в труселях-баках и прочих частях тела или кузова.
Белшина - я даже не сомневаюсь, 5-ок лет поработает на импортной технике и будет выдавать такой кал, в готовую продукцию, что наварки будут опять в трЭнде.
И все остальное (ЖКХ-Энергетика) - так же постепенно начнет вставать. Техника-автоматика - импорт.
Даже сейчас рем.бригады роют "Котиком", а не каким-то дряхлым ЮМЗ.
Ну и по-водятлам - большинство уже, благодаря нынешним успехам электроники, разучилось ездить на тру-автомобилях... Ну или никогда не умело)
Мало кто сможет завести и ехать на карбюраторной повозке, без АБС и ЕСП. Про АКПП вообще промолчу)
КНДР во всей красе) Зато улицы будут чище...