Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 21 июля 2017 09:38
    QzXvlad:

    в связи с тем что в городе много бордюров и ям (ямы можно объехать)
    напрягает постоянно слезать с велика (дорожник на тонких колесах, еще и чужой) перед высоким бордюром, что бы не повредить колеса

    Или контактные педали ставь, или банихопы разучивай

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9546

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 21 июля 2017 09:51

    По-моему только пенсионеры перед бордюрами слазят))

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19068

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19068
    # 21 июля 2017 10:02
    LIANT:

    Крепкость не зависит от размера колёс.

    Как бы зависит.
    При прочих равных, чем больше диаметр колеса, тем больше вероятность отхватить восьмёрку.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • denisego Member
    офлайн
    denisego Member

    370

    13 лет на сайте
    пользователь #363488

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 21 июля 2017 11:11 Редактировалось denisego, 4 раз(а).
    1sda:

    DESPERATEfromBY:

    1sda, вам не раму покрепче надо, вам колёса покрепче надо. :)

    29 достаточно крепкие?

    У меня такие же ттх как у вас. Я перепробовал с десяток великов на 26 на 27,5 на 28 и на 29 колесах. Мне понравилось на 29 колесах. Взял себе немного б/у (300 км) haibike 9.30 неделю уже катаюсь. Мне все нравится, даже получаю наслаждение от покатушек.Рама XL просвет между рамой и мной см 3-4. Дискомфорта при соскакивании нет. Давление в шинах 3,2. Разгоняется накатом с горки по асфальту до 30-35 км/ч. Если покрутить то и до 45-50 можно разогнаться. Еще немного подрегулировать задние тормоза и вообще супер.

  • madest86 Senior Member
    офлайн
    madest86 Senior Member

    552

    12 лет на сайте
    пользователь #547055

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 21 июля 2017 12:04

    Такое дело: подъехал на заправку Белорусьнефть подкачать колеса велосипеда Silverback Stride Sport, колеса 26", насос колеса машины качает, набираю 3.5 атмосфер, а колеса велика нет.
    В чем причина? Нипель стоит автомобильный

    Spinning Team
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 21 июля 2017 12:18

    фотографии давай
    может нипель короткий, при насаживании шланга, он вдавливается внутрь колеса, не прожимается золотник и соответсвенно не качает

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • madest86 Senior Member
    офлайн
    madest86 Senior Member

    552

    12 лет на сайте
    пользователь #547055

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 21 июля 2017 13:14
    Ololo_trololo:

    фотографии давай
    может нипель короткий, при насаживании шланга, он вдавливается внутрь колеса, не прожимается золотник и соответсвенно не качает

    Нипель вроде стандартный. Я его со стороны покрышки держал и шланг насаживал. Может другие показатели нужно вводить? PSI?

    Spinning Team
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 21 июля 2017 13:20
    madest86:

    Ololo_trololo:

    фотографии давай
    может нипель короткий, при насаживании шланга, он вдавливается внутрь колеса, не прожимается золотник и соответсвенно не качает

    Нипель вроде стандартный. Я его со стороны покрышки держал и шланг насаживал. Может другие показатели нужно вводить? PSI?

    Не имел дело с автокомпресорами. Надо смотреть насколько глубоко в головке шланга спрятана пимпочка для продавливания золотника. И на сколько выпирает ниппель из обода

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • QzXvlad Member
    офлайн
    QzXvlad Member

    116

    10 лет на сайте
    пользователь #1406252

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 21 июля 2017 13:29

    а что предпочтительнее для города и поездки на рынок за продуктами (сзади будет багажник)
    https://catalog.onliner.by/compare/fairfaxsc22017+fairfaxsc12017+ ... nasridge72

    Marin Fairfax SC2 (2017) и Marin Fairfax SC1 (2017) переплата за покрышки Schwalbe ?
    Marin Bolinas Ridge 7.2 как бы не в тему - но все же как альтернатива возможности ездить еще по грунту

    спасибо

  • madest86 Senior Member
    офлайн
    madest86 Senior Member

    552

    12 лет на сайте
    пользователь #547055

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 21 июля 2017 13:31
    Ololo_trololo:

    madest86:

    Ololo_trololo:

    фотографии давай
    может нипель короткий, при насаживании шланга, он вдавливается внутрь колеса, не прожимается золотник и соответсвенно не качает

    Нипель вроде стандартный. Я его со стороны покрышки держал и шланг насаживал. Может другие показатели нужно вводить? PSI?

    Не имел дело с автокомпресорами. Надо смотреть насколько глубоко в головке шланга спрятана пимпочка для продавливания золотника. И на сколько выпирает ниппель из обода

    Спасибо за информацию. Быть добру!

    Spinning Team
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17559

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17559
    # 21 июля 2017 14:06
    QzXvlad:

    Marin Fairfax SC2 (2017) и Marin Fairfax SC1 (2017) переплата за покрышки Schwalbe ?

    Материал вилки, трансмиссия, грипсы.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 21 июля 2017 17:49
    Bar5:

    По-моему только пенсионеры перед бордюрами слазят))

    если высокий - торможу и ножками топаю, стоя над рамой... и пофигу на то что кто подумает
    после неудачного заброса заднего как-то раз :)

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    12 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 21 июля 2017 21:49

    а на планетарной втулке-скорость держать легко?
    просто ни когда не ездил..смотрю в инете становится популярная она....
    как ощущения от езды..есть таки тут велосипедисты? :)

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 21 июля 2017 22:18

    REVERS-BY, скорость легко держать на накатистой резине с большим давлением
    Для города (особенно при всесезонном использовании) планетарка маст хев однозначно
    Ну немного тяжелый зад... ну мы же не рикардцмены

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд

    На восьмискоростной нексус сильно как-то не разгонишься, где-то на 45 уже крути-не крути как воздух крутишь (больше актуально для трассы)
    Так что первое предназначение - город, переключать адски удобно и штука надежная

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 21 июля 2017 22:37 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    REVERS-BY:

    а на планетарной втулке-скорость держать легко?
    просто ни когда не ездил..смотрю в инете становится популярная она....
    как ощущения от езды..есть таки тут велосипедисты? :)

    КПД у них ниже для прогулок пойдёт, для спорта нет.

  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    12 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 21 июля 2017 22:42
    Вадимко:

    REVERS-BY, скорость легко держать на накатистой резине с большим давлением
    Для города (особенно при всесезонном использовании) планетарка маст хев однозначно
    Ну немного тяжелый зад... ну мы же не рикардцмены

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд

    На восьмискоростной нексус сильно как-то не разгонишься, где-то на 45 уже крути-не крути как воздух крутишь (больше актуально для трассы)
    Так что первое предназначение - город, переключать адски удобно и штука надежная

    https://catalog.onliner.by/compare/fairfaxsc2ig+editor17

    на Marin с планетаркой смотрю даже слики поставили .....
    а если смотреть на Cube///то цена ппц сразу с планетаркой в 11 скоростей.....
    сильно нет выбора у производителей.
    С планетаркой полно велосипедов -но они все то с багажниками или корзинами для продуктов ))

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 21 июля 2017 22:45
    REVERS-BY:

    С планетаркой полно велосипедов -но они все то с багажниками или корзинами для продуктов ))

    ну как то так. велы на планетарках позиционируют как бабушковозы

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    12 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 21 июля 2017 22:51
    Ololo_trololo:

    REVERS-BY:

    С планетаркой полно велосипедов -но они все то с багажниками или корзинами для продуктов ))

    ну как то так. велы на планетарках позиционируют как бабушковозы

    :D ну многие же довольны)))
    не ужели бабка на сликах гонять будет?)))
    может не всё так и плохо там?
    просто как и я вы не катались наверное на таких втулках?))

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 21 июля 2017 22:53
    REVERS-BY:

    не ужели бабка на сликах гонять будет?)))

    а что для бабки ставить, kenda nevegal или conti kaizer ?

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19068

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19068
    # 21 июля 2017 22:54
    Ololo_trololo:

    как бабушковозы

    Надо у Вадимко выяснить, возит ли он бабушек?

    Добавлено спустя 14 секунд

    :D

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.