ionboy, так владелец Ниссана сам поднимать капот скорее всего не будет.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5877 |
12 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:ionboy, так владелец Ниссана сам поднимать капот скорее всего не будет.
Ага, к дилеру будет ездить омывайку заливать регулярно
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3580 |
3 года на сайте Город:
|
конверт:при импортозамещении галавное не использовать русские буквы и слова
таксист - патриот, в Бресте уже на Кулреях таксуют, штук 5 точно, видел
Ты Тазик менять, когда на норм машину будешь?
I_Am_Vegan:Ты Тазик менять, когда на норм машину будешь?
планировал в этом году, но возьму паузу.
тоже к Кулрею склонялся, но он совсем не подходит для такси:
- дорогой в покупке, долгий срок окупаемости
- дорогие ТО и колёса
- не поставишь газ (нет смысла на турбо)
- большой расход бензина по городу
- отсутствие з/ч, а значит будут простои, в случае чего
такие машины в такси покупают новички, которые ещё считать не умеют.
но жизнь научит.
вот Лада - отлично подходит, быстро окупается, не ломается, а если сломается - быстро чинится, можно газ
jg3:Нормальный у Кулька аппетит по городу.
У знакомых владельцев ~ так же как по ссылке ниже
тыц
+2 литра к Ладе, это очень дофига
22 рубля/100 км Кулрей
13рублей/100 км Веста (газ)
при чём 10 л - это слишком мало для Кулрея, по всем отзывам по Минску он берёт ближе к 12 л
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3580 |
3 года на сайте Город:
|
офлайн
ClintEastwoodSF
Senior Member
|
|
2148 |
2 года на сайте Город:
|
I_Am_Vegan:Согласен, лучше взять, норм полика / акцента с ат и на метан/пропан подсадить
Возможно.
Есть одинаковые старые машины одной марки 2.3 бенз 132лс и дизель 2.4л 82лс.
По городу 11.5 и 10. по трассе дизель 6.1-6.2, бензин 9.5. Дизель по трассе тупой, но экономичный. а в минске пофиг - дизель вполне динамичный, 6 котлов, с низов берёт чётко, с 3-й можно тронутся легко, только чуть тупит сначала (обгоняет волгу 3102 карбюраторную легко).
Кулёк 12~13/100 по Минску. Шустры, тошнить сложно, а как притопишь с каждого светофора - так под капотом каждая кобыла начинает жрать овёс, аппетит норм.
Кум на Атласе 1.8т попритапливал, больше 18/100 по городу)))
Стандартно 12.5~13.5 зимой.
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3580 |
3 года на сайте Город:
|
ClintEastwoodSF:Есть одинаковые старые машины одной марки 2.3 бенз 132лс и дизель 2.4л 82лс.
По городу 11.5 и 10. по трассе дизель 6.1-6.2, бензин 9.5. Дизель по трассе тупой, но экономичный. а в минске пофиг - дизель вполне динамичный, 6 котлов, с низов берёт чётко, с 3-й можно тронутся легко, только чуть тупит сначала (обгоняет волгу 3102 карбюраторную легко).
хвала Богам, что я даже понятия не имею про такой древний шрот... миновало
I_Am_Vegan:хвала Богам, что я даже понятия не имею про такой древний шрот... миновало
В очередной раз он бегает по веткам форума и всем рассказывает про свой древний хлам.
jg3:Кулёк 12~13/100 по Минску.
а это примерно 28 руб/100 км
для коммерческой эксплуатации тем более не подойдёт
разница с Вестой на моём пробеге уже составила-бы 31 500 руб (выкинутых в мусорку)
а если пересчитать на 300 тыс. пробега, то будет разница только по топливу 47 000 руб, но Кулёк не проедет 300 тыс.
плюс общее обесценивание рабочего инструмента
плюс ТО и колёса
плюс она кредитная явно, значит проценты по кредиту и КАСКО
Кулрей просто игрушка, красиво създить на работу или магазин. Возможно наказать Весту со светофора.
Вот и всё.
а, если всё посчитать, то чистый убыток от такой работы у брестского таксиста будет - квартира в Бресте, выкинутая в мусорку
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3580 |
3 года на сайте Город:
|
конверт:Кулрей просто игрушка, красиво създить на работу или магазин. Возможно наказать Весту со светофора.
Вот и всё.
Ну также это символ беларусскага "поспеху" в жизни
I_Am_Vegan:Ну также это символ беларусскага "поспеху" в жизни
если увидишь ещё этого таксиста, передай ему, што б куплял Ладу и не дурыл мне галавы.
Лада - это вкусно и полезно.
I_Am_Vegan:конверт:Кулрей просто игрушка, красиво създить на работу или магазин. Возможно наказать Весту со светофора.
Вот и всё.Ну также это символ беларусскага "поспеху" в жизни
Это называется - комфорт. Нету недостатка в лухари, нету недостатка в мощности. Выглядит красиво - едет нормально.
конверт:если увидишь ещё этого таксиста, передай ему, што б куплял Ладу и не дурыл мне галавы.
Интересно, что он на это передаст тебе
конверт:Лада - это вкусно и полезно.
А еще на ней, в автопробеги можно. Скоро с обезьяном, будете ездить во славу ямам!
Комфорт))) без поясничного упора, без обогрева лобаша.
+народ жалуется, что старинный андроид (4.4 ), глючная клима и на скорости подвеска такое в себе
А за 20+ к$ хотелось бы хотя бы поясничный
И вылет руля, особенно кто рослый. Подушка-то там тоже как и в Весте, коротко вата для тех, кто 180+
jg3:без обогрева лобаша.
2-а или три раза включал за всю зиму... Машина в гараже стоит - выезжаю без наледи. На работе - если просто морозы, не образовалась, если около плюса - машина обычно 1-3ч стояла и обтекала, не обмерзая.
Короче - не такая уж и нужная опция. Особенно на фоне вносимых искажений (блики-двоение фар, рябь в глазах во время сумерек).
Да и стоил он чутка дешевле 20 тыс.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5877 |
12 лет на сайте Город:
|
jg3:Комфорт))) без поясничного упора, без обогрева лобаша.
Сейчас рынок поделится на тех, кто смог в АБС и подушки.
И тех, кто свалился в каменный век, и выпустит люкс-престиж на литье с кожей-рожей и без систем безопасности.
С Грантой, Уазами, Нивами и прочими буханками всё понятно, - будут брать даже если вместо водительского кресла поставят велосипедную сидушку. Владельцам не привыкать...
А вот есть же, например, Аурус - он же наполовину из иностранных комплектующих. Его же просто производить не смогут.
Импортозамещать его будут 100 лет.
Alex_UssR:Короче - не такая уж и нужная опция.
Если машина на улице, то без обогрева никак - очень нужная опция. Либо стоять греть-вонять.