Ответить
  • waldiss Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    waldiss Куратор team Автор темы

    5169

    23 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 14 апреля 2003 12:37 Редактировалось waldiss, 1 раз.
    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    8332

    7 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    8332
    # 23 марта 2019 20:23 Редактировалось отоноче, 1 раз.
    Nickl:

    А что гениального?

    Что рассказал ;)
    Как я с 2000 года ,имея дачу и приблуды всяческие,не узнал азы?А?
    :trollface:
    Не занудствуй ;)

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Читай мануалы :znaika:
    Бензин,как и масло,я сливаю ;)

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 23 марта 2019 20:35

    А я не сливаю...и никогда не испытывал проблем по этому поводу , ни с 2х тактниками ни с 4х :-?

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19488

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19488
    # 23 марта 2019 20:39
    отоноче:

    Как я с 2000 года ,имея дачу и приблуды всяческие,не узнал азы?А?

    Я с двухтактниками намного раньше познакомился и перешел на "ты" :D
    С четырехтактниками тоже намного раньше 2000г. познакомился...
    И читая иногда инструкции к современной технике у меня складывается стойкое ощущение что эти мануалы надо назвать "как убить движок сразу после окончания гарантии" :D
    Это касается не только мануалов по минитехнике.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Vasily.N:

    А я не сливаю...и никогда не испытывал проблем по этому поводу , ни с 2х тактниками ни с 4х

    :super:

    Недавно ради интереса завел движок, рассчитанный на 66 бензин, на нефрасе. Работал моторчик как надо и не было перегрева выхлопа в отличие от работы этого же движка на 92 бензине с азс...

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    отоноче:

    Не занудствуй

    Я не занудствую...
    Расскажи как ты предполагаешь сушить свечу?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21120

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21120
    # 23 марта 2019 20:49
    Nickl:

    Дело не в присутствии или отсутствии кислорода...

    А в чём?

    И при хранении происходит не осмоление.

    А что же ещё? Испарение пусковой фракции - это фигня, если не в морозы заводить двигатель, то малозаметно.
    Вот, читаю букварь:
    Содержание фактических смол в автомобильных бензинах меняется наиболее быстро и именно этот показатель обычно обусловливает допустимый срок хранения.
    На все другие показатели качества автомобильных бензинов химические изменения при хранении и транспортировке влияния практически не оказывают.
    Свинцовое покрытие внутренней поверхности бака вызывает ускоренное смолообразование. Этому также способствует доступ кисло- рода воздуха к поверхности бензина. В герметически закрытой таре бензин окисляется значительно медленнее.
    При хранении бензина в частично заполненной таре на единицу массы бензина приходится большая площадь поверхности соприкосновения бензина с воздухом, тем самым обеспечивается более свободный доступ кислорода к бензину, и смолообразование ускоряется.
    Снижению химической стабильности способствуют многократные перекачки бензина из емкости в емкость. При перекачивании автомобильный бензин насыщается кислородом воздуха, интенсивность окислительных процессов в нем возрастает, смолообразование ускоряется.
    Процесс окисления и осмоления автомобильных бензинов значительно ускоряется в присутствии ранее отложившихся в резервуаре смолистых веществ или остатков осмоленного бензина от предыдущего хранения.
    Физические изменения в бензинах при хранении связаны с испарением низкокипящих компонентов. Испарение легких углеводородов приводит к повышению плотности бензинов и ухудшению их пусковых качеств. герметизация тары не только препятствует химическим изменениям в бензине, но и уменьшает испарение низкокипящих фракций бензина.
    Восстановление таких качеств автомобильных бензинов, как содержание фактических смол и кислотности, может быть достигнуто только смешением их со свежими бензинами, обычно имеющими большой запас качества по этим показателям. Содержание смол и кислотность смеси бензинов являются средними арифметическими величинами этих показателей бензинов, взятых для смешения. Бензины с восстановленным содержанием фактических смол необходимо расходовать в первую очередь, так как начавшийся процесс окисления быстро приведет к накоплению новых смолистых веществ.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    8332

    7 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    8332
    # 23 марта 2019 20:56 Редактировалось отоноче, 1 раз.
    Nickl:

    Расскажи как ты предполагаешь сушить свечу?

    Под "сушкой" я подразумевал (в двухтактнике) дергание шнурком,несколько раз(после того,как заглохнет движок) при слитом бензине.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    А "прокаливание" над огнем свечи оставим для СССРих :D

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19488

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19488
    # 23 марта 2019 21:02
    DVK:

    Испарение пусковой фракции - это фигня, если не в морозы заводить двигатель

    Вот как раз-таки не фигня в контексте неустойчивой работы двигателя после длительного хранения бензина.

    И я неоднократно замечал как бензин, залитый в герметичную канистру, и пролежавший в ней зиму вызывает повышение давления внутри канистры. Буквально неделю назад открывал десятилитровую канистру, которую заполнил в конце ноября. Из-под пробки раздался характерный "пшшшик"

    Теперь что касается осмоления

    Основное осмоление происходит при аэрации бензина во время перелива или при бултыхании в баке. Если бенз хранится в полупустом баке в стационарных условиях, то осмоление его невелико - поступление дополнительного кислорода через дренаж бака происходит только при температурных колебаниях. А вот выпадение влаги на стенках бака при хранении приводит к тому, что эта влага собирается в отстойнике. А если объем отстойника мал - то она идет дальше в карб.
    Да и стенки бака изнутри ржавеют и эта ржа забивает впоследствии фильтр...

    Добавлено спустя 13 минут 4 секунды

    отоноче:

    (после того,как заглохнет движок) при слитом бензине

    В сухом карбе при хранении дубеют резинки. После заправки возможен перелив/недолив и т.д. пока резинки не размягчатся.
    Особенно от этого страдают мембранные карбы Валбро...

    При выработке бенза из карбюратора всухую движок перед тем как заглохнуть набирает обороты (из-за обеднения смеси). А двухтактник при этом работает в режиме маслянного голодания, т.к. ухудшается количество доставляемого масла. Это особо вредно для цпг (подшипники кшм как правило кратковременно такое испытание переносят легко)
    Ну и облегченные серии движков могут успеть перегреть поршень. Это например бывает с некоторыми сериями олео-мак
    А то, что пишут про расслоение смеси в баке при длительном хранении...
    Когда начал пользоваться 125 Хускварной, то сначала расходовал типа фирменное масло, которое шло в комплекте. Замечал что за месяц хранения смесь в баке расслаивается, да и в мембранной камере карба пару раз какие-то рыжие сопли наблюдал. После этого движок стал кормить обычной смесью бенза и минерального двухтактного масла... Расслоения не наблюдал... И в карбе гадости не замечал (пришлось разобрать однажды для замены соски праймера...)

  • Григорьевич Senior Member
    офлайн
    Григорьевич Senior Member

    11358

    14 лет на сайте
    пользователь #289259

    Профиль
    Написать сообщение

    11358
    # 23 марта 2019 21:16
    Nickl:

    ...
    И читая иногда инструкции к современной технике у меня складывается стойкое ощущение что эти мануалы надо назвать "как убить движок сразу после окончания гарантии" :D
    Это касается не только мануалов по минитехнике.

    :100500:
    Поэтому как и писал раньше, дальше первой страницы не читаю мануалы. :)

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19488

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19488
    # 23 марта 2019 21:18
    Григорьевич:

    дальше первой страницы не читаю мануалы

    :super: :trollface:

    Хотя иногда там бывают прикольные картинки дальше первой страницы, ну или справочные данные...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21120

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21120
    # 23 марта 2019 21:20
    Nickl:

    Вот как раз-таки не фигня в контексте неустойчивой работы двигателя после длительного хранения бензина.

    Ни разу не замечал такого. Ни у двухтактных, ни у четырёх. Вот запуск на холодную при -30 и ниже может быть затруднён, вплоть до невозможности.

    И я неоднократно замечал как бензин, залитый в герметичную канистру, и пролежавший в ней зиму вызывает повышение давления внутри канистры.

    Естественно! Давление насыщенных паров.

    Если бенз хранится в полупустом баке в стационарных условиях, то осмоление его невелико - поступление дополнительного кислорода через дренаж бака происходит только при температурных колебаниях.

    Верно. Плюс тот кислород, который уже есть в воздухе, который уже в полупустом баке. Впрочем, поступление дополнительной влаги через дренаж бака невелико и происходит только при температурных колебаниях.

    Да, кстати, это цитаты я надёргал из книжки времён 66го бензина. В современных бензинах уже набулькано кислородсодержащих добавок, типа МТБЭ.... Который и испаряется, и воду из воздуха "сосёт", и разлагается. Но в "наших" 92х бензинах его, вроде, нет, только в 95м и 98.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Nickl:

    Григорьевич:

    дальше первой страницы не читаю мануалы

    :super: :trollface:
    Хотя иногда там бывают прикольные картинки дальше первой страницы, ну или справочные данные...

    А я как раз первые страницы обычно пропускаю. Я и так знаю, что может отравить, убить, вот так - отрезать пальцы, а эдак - и непальцы и т.д.
    А вообще люблю почитать не спеша, за чашечкой кофэ, предвкушая...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    8332

    7 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    8332
    # 23 марта 2019 21:29 Редактировалось отоноче, 1 раз.
    Григорьевич:

    Поэтому как и писал раньше, дальше первой страницы не читаю мануалы.

    :-? зря...

    DVK:

    я как раз первые страницы обычно пропускаю. Я и так знаю, что может отравить, убить, вот так - отрезать пальцы, а эдак - и непальцы и т.д.

    :super: это и так ясно.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Короче,дядьки-не учите жить,а лучше помогите материально(с) :D

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    23 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 23 марта 2019 22:09
    DVK:

    А вообще люблю почитать не спеша, за чашечкой кофэ, предвкушая...

    Вот не надо только про кофе заливать :trollface:

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16853

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16853
    # 23 марта 2019 23:09
    отоноче:

    Ух...Обработал сад медным купоросом

    Я бордосской смесью

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4784

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4784
    # 23 марта 2019 23:09
    Vasily.N:

    жгут чёта...Парники проветривают

    Парник ветром так?
    У нас тоже что-то жгли вокруг - кто траву кто мясо...

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16853

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16853
    # 23 марта 2019 23:12
    DVK:

    отоноче:

    Что скажете о этих

    ?

    Я бы за деньги покупать бы не стал бы наверное. .....

    Вот....... :100500:
    Сегодня яблоню ликвидировал (рак).
    Ветки порубил по 30 см, на мангал под шашлык очень неплохо.

  • Karabasik Senior Member
    офлайн
    Karabasik Senior Member

    3735

    23 года на сайте
    пользователь #316

    Профиль
    Написать сообщение

    3735
    # 24 марта 2019 01:07
    Патап:

    Я бордосской смесью

    Аналогично

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27629

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27629
    # 24 марта 2019 02:18
    Патап:

    Сегодня яблоню ликвидировал (рак).
    Ветки порубил по 30 см, на мангал под шашлык очень неплохо.

    а вот я считаю, что древесный уголь в целях приготовления мяса куда удобнее и практичнее 8)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Григорьевич Senior Member
    офлайн
    Григорьевич Senior Member

    11358

    14 лет на сайте
    пользователь #289259

    Профиль
    Написать сообщение

    11358
    # 24 марта 2019 07:41
    отоноче:

    Григорьевич:

    Поэтому как и писал раньше, дальше первой страницы не читаю мануалы.

    :-? зря...

    Так а чего там читать. Всегда два варианта развития событий. Воткните вилку в розетку или дерни за шнурок. Бывает и третий но там еще проще. Поверните ключ зажигания в замке. :D

    Rhezus:

    Патап:

    Сегодня яблоню ликвидировал (рак).
    Ветки порубил по 30 см, на мангал под шашлык очень неплохо.

    а вот я считаю, что древесный уголь в целях приготовления мяса куда удобнее и практичнее 8)

    Это потому что у тебя яблонь нет. :D

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4784

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4784
    # 24 марта 2019 09:08

    У нас лесничество повесило объявку о том, что зверствует шинный короед и шестизубчатый короед. Сообщать о случаях увядания растений.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27629

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27629
    # 24 марта 2019 09:36 Редактировалось Rhezus, 4 раз(а).
    Григорьевич:

    Это потому что у тебя яблонь нет.

    так были когда-то)
    и так же резал на чурки и сжигал (пытался) в мангале)
    в итоге плюнул и сжег все в несколько заходов в бане вперемешку с березой :D
    ай, дурное это... их сушить надо не меньше года, чтобы нормально горели))
    и толку с этого мазохизма?) чурки разнокалиберные, деревья, как правило, старые, кора с мхом, мусора он них - ппц)
    да и вообще - вкус шашлыка зависит от мяса, способа маринования и умения его приготовить, а не от яблочных углей)

    Добавлено спустя 51 минута 15 секунд

    Nkassandra:

    шинный короед

    главное, чтобы до корда не добрался :D

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19488

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19488
    # 24 марта 2019 10:33
    Rhezus:

    чтобы до корда не добрался

    :trollface: