Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 13 февраля 2018 18:21
    Alex25:

    Скептик:

    Борис_Ю:

    sashokc, работаю в айтишечке, есть в офисе несколько ребят, которые купили себе новые бюджетки просто потому что им по-хорошему всё равно на чём ездить и главный критерий - чтобы не ломалось и не дурило голову.

    А вот среди "конкретных пацанов" все иначе.
    Скажем так, там где я кручусь. Мужчины в возрасте 40+ предпочитают бушные иксы, эмэлы, гээлы и пофиг им на проперженость сидух. Жонам кстати многие берут всякие спортажи, рав4 новыми.
    Все относительно.

    ну если есть на что нормально содержать бэушные иксы. эмэлы. гээлы, то ради бога, их право и их выбор.

    Бред сивой кобылы. все с точностью до наоборот. Мне 40+ и взял себе новый Каптюр, мои друзья-коллеги все давно пересели с бмв-лексусов-мерседесов на Поло-Октавия-Спортейдж-Кашкай.
    Никто из окружения даже и не смотрит на лохматый "премиум". Наездились уже. Причем еще тогда, когда он не был лохматым.
    Иксы и ML-GL сейчас покупают те, кто пускал слюни на них лет 5-10 назад, но денег не хватало. Сейчас вот исполняют мечты - покупают себе когда-то престижные автомобили и с пафосом ездят на них от одной разборки до другой в поисках престижных запчастей. На содержание таких машин надо много денег и времени. У меня лично (и у моих знакомых) нет лишнего времени заниматься ремонтами - вот и пересели на новые автомобили.
    Лично был свидетелем в прошлом году, как мужик сдавал в трейд-ин приличный еще на вид десятилетний Туарег и брал взамен поло в максималке. На вопрос менеджера - почему так решил - ответил "Устал чинить".

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 13 февраля 2018 18:29
    HCB:

    Скептик:

    HCB:

    Правильно содержать и обслуживать по регламенту бушный авто класса хапять, гээль или каенн стоит хороших денег - в РБ так поступают, наверное, не больше 10% владельцев подобных авто возраста 10 лет и старше. Те, кто действительно могут себе это позволить, скорее купят более свежий авто.
    Что они хотят сказать своими 10-летними иксами - для меня загадка. Понты? Явасумоляю )

    А что есть обслуживать правильно и по регламенту? Расскажите плиз.
    Новая тойота рав4, как бы там ни было, не годиться в сравнение 164-ом Мерсу или е70.
    И почему сразу 10-летними, других машин нету? В москвабаде куча тачек 3-лет за 50+ к. 10-лет - это возраст, когда уже пора в люди у любой машины.

    Обслуживать правильно и по регламенту есть следующее:
    Все расходники оригинал, масло оригинал. Замена изношенных узлов на оригинал. Обслуживание у дилера. Без кроилова, а как предписывает завод.
    Застучала рейка на Е60? Пойди и купи новую за 2к (или сколько там). Полетела раздатка на иксе - купи новый узел и поставь. Многие так делают? Вот поэтому кто может, покупает новую машину (и не надо все сводить к крайностям - Поло или Мерс эска 222, есть много машин посредине), а кто не может - кроит на бу машинах, ремонтируя по три раза генераторы, занимаясь колхозом и ставя китайские расходники. Все бы ничего, бедность не порок, но зачем потом козырять тем, что упиленная Е60 2005 года на лукойловской полусинтетике и в белшине - премиум? Премиумом она была в 2005 году в Германии, когда ее купил адвокат Ганс.

    Разговоры про что у кого болит.
    У вас роло седан или паркет типа спортажа?
    Вопрос сразу. На годовалом грузовике треснуло стекло. Замена по каско. Ставят пилкингтон, без значка даф. Могу ли я утверждать, что втюхали неоригинальное шило?
    И не хочу даже слушать про регламенты производителей и оф сервис. Все это полная фигня. Красивая вывеска, где работают такие же рукажопы.

    Добавлено спустя 51 секунда

    HCB:

    Новая РАВ4 возит попу из точки А в точку Б и не ипет мозг. А Е70 2007 года ипет мозг часто и сильно.

    Ну что-то 09 года е70 не ипет от слова вообще.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 13 февраля 2018 18:30

    salabaganza, как выше писали между 10 ти летним туарегом и новым поло .у того же вага полно моделей и возрост может быть от 3 до 5 лет.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 13 февраля 2018 18:39
    salabaganza:

    Бред сивой кобылы. все с точностью до наоборот. Мне 40+ и взял себе новый Каптюр, мои друзья-коллеги все давно пересели с бмв-лексусов-мерседесов на Поло-Октавия-Спортейдж-Кашкай.

    Я ж говорю, конкрэтные пацаны. Вам, работая на работе, этого не понять.

    salabaganza:

    Никто из окружения даже и не смотрит на лохматый "премиум". Наездились уже. Причем еще тогда, когда он не был лохматым.

    Что катали ?

    salabaganza:

    Иксы и ML-GL сейчас покупают те, кто пускал слюни на них лет 5-10 назад, но денег не хватало. Сейчас вот исполняют мечты - покупают себе когда-то престижные автомобили и с пафосом ездят на них от одной разборки до другой в поисках престижных запчастей. На содержание таких машин надо много денег и времени. У меня лично (и у моих знакомых) нет лишнего времени заниматься ремонтами - вот и пересели на новые автомобили.

    3-летний мл или х5, в норм комплектухе стоит 50+ к. Очень рад за людей, которые пускали 5-10 лет назад слюни и покупают сейчас себе тачку за 50к.

    salabaganza:

    У меня лично (и у моих знакомых) нет лишнего времени заниматься ремонтами - вот и пересели на новые автомобили.

    Можно читать: познали дзен?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 13 февраля 2018 19:47
    Скептик:

    HCB:

    Скептик:

    HCB:

    Правильно содержать и обслуживать по регламенту бушный авто класса хапять, гээль или каенн стоит хороших денег - в РБ так поступают, наверное, не больше 10% владельцев подобных авто возраста 10 лет и старше. Те, кто действительно могут себе это позволить, скорее купят более свежий авто.
    Что они хотят сказать своими 10-летними иксами - для меня загадка. Понты? Явасумоляю )

    А что есть обслуживать правильно и по регламенту? Расскажите плиз.
    Новая тойота рав4, как бы там ни было, не годиться в сравнение 164-ом Мерсу или е70.
    И почему сразу 10-летними, других машин нету? В москвабаде куча тачек 3-лет за 50+ к. 10-лет - это возраст, когда уже пора в люди у любой машины.

    Обслуживать правильно и по регламенту есть следующее:
    Все расходники оригинал, масло оригинал. Замена изношенных узлов на оригинал. Обслуживание у дилера. Без кроилова, а как предписывает завод.
    Застучала рейка на Е60? Пойди и купи новую за 2к (или сколько там). Полетела раздатка на иксе - купи новый узел и поставь. Многие так делают? Вот поэтому кто может, покупает новую машину (и не надо все сводить к крайностям - Поло или Мерс эска 222, есть много машин посредине), а кто не может - кроит на бу машинах, ремонтируя по три раза генераторы, занимаясь колхозом и ставя китайские расходники. Все бы ничего, бедность не порок, но зачем потом козырять тем, что упиленная Е60 2005 года на лукойловской полусинтетике и в белшине - премиум? Премиумом она была в 2005 году в Германии, когда ее купил адвокат Ганс.

    Разговоры про что у кого болит.
    У вас роло седан или паркет типа спортажа?
    Вопрос сразу. На годовалом грузовике треснуло стекло. Замена по каско. Ставят пилкингтон, без значка даф. Могу ли я утверждать, что втюхали неоригинальное шило?
    И не хочу даже слушать про регламенты производителей и оф сервис. Все это полная фигня. Красивая вывеска, где работают такие же рукажопы.

    Добавлено спустя 51 секунда

    HCB:

    Новая РАВ4 возит попу из точки А в точку Б и не ипет мозг. А Е70 2007 года ипет мозг часто и сильно.

    Ну что-то 09 года е70 не ипет от слова вообще.

    Ездя на Е70 ты ничего другого и не скажешь.

    Suum cuique.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 13 февраля 2018 19:51 Редактировалось Скептик, 1 раз.

    HCB, у меня Опель астра. Так что мимо.

    Добавлено спустя 34 секунды

    по существу что-то будет?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 13 февраля 2018 20:17
    Скептик:

    HCB, у меня Опель астра. Так что мимо.

    Добавлено спустя 34 секунды

    по существу что-то будет?

    Что по существу тебе сказать? Я владел 5-10 летним премиумом. Пробеги 30-35к в год. Я знаю что это и как.
    А ты владел или от соседа слышал?

    Suum cuique.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 13 февраля 2018 20:44

    HCB, да хоть в газете читал, разница в чем.
    Бушный премиум он очень разный. Как вы там писали е60 05 года и 3-летняя ф-10 от одного владельца, очень разные вещи. Как по цене, так и по остаточному ресурсу. Но если ваш уровень бушного премиальную, это е60 - то какие вопросы.
    И лучше не тыкайте, некрасиво это.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10941

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10941
    # 13 февраля 2018 22:37 Редактировалось dendare, 7 раз(а).
    salabaganza:

    Бред сивой кобылы. все с точностью до наоборот. Мне 40+ и взял себе новый Каптюр, мои друзья-коллеги все давно пересели с бмв-лексусов-мерседесов на Поло-Октавия-Спортейдж-Кашкай.
    Никто из окружения даже и не смотрит на лохматый "премиум". Наездились уже. Причем еще тогда, когда он не был лохматым.
    Иксы и ML-GL сейчас покупают те, кто пускал слюни на них лет 5-10 назад, но денег не хватало. Сейчас вот исполняют мечты - покупают себе когда-то престижные автомобили и с пафосом ездят на них от одной разборки до другой в поисках престижных запчастей. На содержание таких машин надо много денег и времени. У меня лично (и у моих знакомых) нет лишнего времени заниматься ремонтами - вот и пересели на новые автомобили.
    Лично был свидетелем в прошлом году, как мужик сдавал в трейд-ин приличный еще на вид десятилетний Туарег и брал взамен поло в максималке. На вопрос менеджера - почему так решил - ответил "Устал чинить".

    Рассматриваю б/у Каен 2010-2012 года за 30-40тыс уе.
    Что со мной не так?
    З.Ы. Каптюр взял бы бесплатно.

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 13 февраля 2018 23:27
    Скептик:

    salabaganza:
    Иксы и ML-GL сейчас покупают те, кто пускал слюни на них лет 5-10 назад, но денег не хватало. Сейчас вот исполняют мечты - покупают себе когда-то престижные автомобили и с пафосом ездят на них от одной разборки до другой в поисках престижных запчастей. На содержание таких машин надо много денег и времени. У меня лично (и у моих знакомых) нет лишнего времени заниматься ремонтами - вот и пересели на новые автомобили.

    3-летний мл или х5, в норм комплектухе стоит 50+ к. Очень рад за людей, которые пускали 5-10 лет назад слюни и покупают сейчас себе тачку за 50к.

    Если мечтали о машине 5-10 лет назад, то причем тут 3-х летние МЛ? Его тогда еще и в проекте в производстве не было.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 13 февраля 2018 23:46
    salabaganza:

    Если мечтали о машине 5-10 лет назад, то причем тут 3-х летние МЛ? Его тогда еще и в проекте в производстве не было.

    5-10 лет назад человек мечтал о трёхлетнем на тот момент МЛ. Но позволить себе его не мог. Прошли годы, в 2014 в Раше обвалился рубль и человек смог реализовать свою мечту. Наконец-то купил себе трёхлетний МЛ.
    Вполне реальный кейс, как мне кажется.
    Может помните громкую аварию в Минске, когда пьяная девочка - сотрудница автомойки разлупила об бордюр Х6. Этот Х6 владельцу пригонял мой дружбан на волне тогдашнего хапуна. Тачке на тот момент было года 4 и обошлась она дешевле 30К. Так что почему бы и нет :)

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 14 февраля 2018 00:12

    salabaganza, при том.
    Поколения бывают разные. А безапелляционно заявлять, цитирую "Иксы и ML-GL сейчас покупают те, кто пускал слюни на них лет 5-10 назад, но денег не хватало", это признак, простите, недалёкого ума. Бнв может быть е53, 2000 года, дорест, цвета бутылки с 4,4 бензом, на рос регистрации за 4к. А может быть ф15 с 5.0d, эм пакетом, дистроником, комфорт сидухами, круговым обзором и тд, за дикие бабки, что 2 мацды сх-5 можно купить, в норм комплектации. Не вижу ничего зазорного ни в первом, ни во втором варианте.
    А рассказы, то что премиум должен быть онли новым, оставьте для глянцевых страниц и красивых картинок. Такая же вещь с отстаточным ресурсом, как и бушный Рено Сандеро. С поправками на свои потребительские качества и цену.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 14 февраля 2018 00:44
    Скептик:

    Не вижу ничего зазорного ни в первом, ни во втором варианте.

    Зазорного-то ничего нет. Только зачем он нужен, Х5 2000 года на росс. номерах ? :)
    Это же явный геморрой за собственные деньги

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 14 февраля 2018 00:47

    Борис_Ю, каждый др..., как он хочет.

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3360

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 14 февраля 2018 09:32
    dendare:

    Bacёk:

    20-е диски в топе. Меняются на 18-е — комфорт вырастает в разы. Знаем, проходили.

    Это уродство. 18-ые диски на машине.
    Ни на один кроссовер на 18-х смотреть невозможно.
    Финики, БМВ, Ягуары на 18-х не смотрятся от слова совсем.

    От машины зависит. И от личных предпочтений.
    Как по мне так некоторые и на 17х

    Интересно, чем все закончится
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10941

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10941
    # 14 февраля 2018 09:54
    Кирюха:

    Как по мне так некоторые и на 17х

    Уродство! На пухлых булках, как из 90-х
    На 20-х совсем другой вид был бы

    Добавлено спустя 18 минут 43 секунды

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 14 февраля 2018 10:23

    Кирюха, не, не норм. 19-е минимум просятся.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 14 февраля 2018 11:00

    Любителям б/у для информации...

    Возрастная структура парка легковых автомобилей в России.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 14 февраля 2018 11:07

    Serge_Piter
    А в чем полезность этого графика для любителей б/у?

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 14 февраля 2018 11:19
    igor-lora:

    А в чем полезность этого графика для любителей б/у?

    Лично я теперь знаю, что среди российских автолюбителей 24.427.293 таких как я :D