Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6153

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6153
    # 14 мая 2020 20:13
    DenZar:

    life_help:

    3030231:

    Почему не появляется Понирог в приложении Мой life. Пытаюсь с вечера 13.05.2020 по 14.05.2020 не получается. Помогите разобраться.

    сообщите, пожалуйста, больше деталей (что видите, какой текст отображается и т.д.)

    Всё это хорошо, но скажите лучше, вот если пополниться на тарифе "Интернет Стандарт" на месяц вперёд, то тогда будет 30 Гигов на неограниченной скорости. Так эти Гиги можно ли сразу угробить? Или нет? Или оно после первого же Гига сразу снизит скорость до 2 Мб/с и надо будет ждать сутки (или меннее) чтоб включился новый Гиг?
    Или же всё таки можно сразу все эти 30 Гигов израсходовать по быстрому, за пару дней к примеру, а потом почти месяц довольствоваться ограниченной скоростью в 2 Мб/с?
    Вот как тут на самом деле обстаит обстановка с этими Гигами и скоростями?

    30 ГБ можно использовать в любое время. Можно и за день использовать

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6775

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6775
    # 16 мая 2020 11:14 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.

    Скажу сразу. Лайф для меня оператор, услугами которого я не пользуюсь в повседневной жизни. Основная симка - МТС с Безлимитищем. Симка лайфа была подключена когда-то во времена Беста и на всякий пожарный просто стоит во втором слоте телефона в выключеном состоянии. Тариф на ней "свободный лайф". Раз в несколько месяцев я закидывал по пару копеек на эту симку для поддержания ее жизнедеятельности. Баланс был около 6 рублей. Сегодня решил глянуть баланс и вижу, что денежки тютю и осталось 15 копеек. Заказываю детализацию за прошлые 3 месяца. Оказывается, что с 23.03.2020 у меня подключена услуга "Интернет на соцсети и мессенджеры" стоимостью 4.5 рубля. :-?
    Вопрос в студию. Как эта услуга появилась на моей симке, если я ее не подключал?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 16 мая 2020 12:00
    8515:

    Скажу сразу. Лайф для меня оператор, услугами которого я не пользуюсь в повседневной жизни. Основная симка - МТС с Безлимитищем. Симка лайфа была подключена когда-то во времена Беста и на всякий пожарный просто стоит во втором слоте телефона в выключеном состоянии. Тариф на ней "свободный лайф". Раз в несколько месяцев я закидывал по пару копеек на эту симку для поддержания ее жизнедеятельности. Баланс был около 6 рублей. Сегодня решил глянуть баланс и вижу, что денежки тютю и осталось 15 копеек. Заказываю детализацию за прошлые 3 месяца. Оказывается, что с 23.03.2020 у меня подключена услуга "Интернет на соцсети и мессенджеры" стоимостью 4.5 рубля. :-?
    Вопрос в студию. Как эта услуга появилась на моей симке, если я ее не подключал?

    Ошибка в биллинговой системе беста, не иначе. Если всё так, как вы описали.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 16 мая 2020 12:46
    8515:

    Скажу сразу. Лайф для меня оператор, услугами которого я не пользуюсь в повседневной жизни. Основная симка - МТС с Безлимитищем. Симка лайфа была подключена когда-то во времена Беста и на всякий пожарный просто стоит во втором слоте телефона в выключеном состоянии. Тариф на ней "свободный лайф". Раз в несколько месяцев я закидывал по пару копеек на эту симку для поддержания ее жизнедеятельности. Баланс был около 6 рублей. Сегодня решил глянуть баланс и вижу, что денежки тютю и осталось 15 копеек. Заказываю детализацию за прошлые 3 месяца. Оказывается, что с 23.03.2020 у меня подключена услуга "Интернет на соцсети и мессенджеры" стоимостью 4.5 рубля. :-?
    Вопрос в студию. Как эта услуга появилась на моей симке, если я ее не подключал?

    Зато вы теперь в списке активных 1 млн абонентов. С чем вас и поздравляю

  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    16 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 16 мая 2020 18:49
    8515:

    Вопрос в студию. Как эта услуга появилась на моей симке, если я ее не подключал?

    а вот я не верю - все услуги подключаются сознательно, подарочные и акционные не продляются

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 16 мая 2020 18:51

    Очень хороший вариант для борьбы с "симнаполочниками". Либо пользуйтесь, либо освободите от себя номер и статистику.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6153

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6153
    # 16 мая 2020 20:09 Редактировалось life_help, 1 раз.
    8515:

    Скажу сразу. Лайф для меня оператор, услугами которого я не пользуюсь в повседневной жизни. Основная симка - МТС с Безлимитищем. Симка лайфа была подключена когда-то во времена Беста и на всякий пожарный просто стоит во втором слоте телефона в выключеном состоянии. Тариф на ней "свободный лайф". Раз в несколько месяцев я закидывал по пару копеек на эту симку для поддержания ее жизнедеятельности. Баланс был около 6 рублей. Сегодня решил глянуть баланс и вижу, что денежки тютю и осталось 15 копеек. Заказываю детализацию за прошлые 3 месяца. Оказывается, что с 23.03.2020 у меня подключена услуга "Интернет на соцсети и мессенджеры" стоимостью 4.5 рубля. :-?
    Вопрос в студию. Как эта услуга появилась на моей симке, если я ее не подключал?

    напишите номер в ЛС, подскажем, каким образом была подключена услуга

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    12 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 16 мая 2020 21:32
    MRd:

    "симнаполочниками"

    это что такое?

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1242

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 16 мая 2020 22:59
    8515:

    Скажу сразу. Лайф для меня оператор, услугами которого я не пользуюсь в повседневной жизни. Основная симка - МТС с Безлимитищем. Симка лайфа была подключена когда-то во времена Беста и на всякий пожарный просто стоит во втором слоте телефона в выключеном состоянии. Тариф на ней "свободный лайф". Раз в несколько месяцев я закидывал по пару копеек на эту симку для поддержания ее жизнедеятельности. Баланс был около 6 рублей. Сегодня решил глянуть баланс и вижу, что денежки тютю и осталось 15 копеек. Заказываю детализацию за прошлые 3 месяца. Оказывается, что с 23.03.2020 у меня подключена услуга "Интернет на соцсети и мессенджеры" стоимостью 4.5 рубля. :-?
    Вопрос в студию. Как эта услуга появилась на моей симке, если я ее не подключал?

    Если меняли SIM карту на "новую" с поддержкой 4г, замена бесплатная и назначается эта услуга. Первый месяц бесплатно, а потом за деньги, если не отключили её.

  • metrolog_77 Member
    офлайн
    metrolog_77 Member

    409

    18 лет на сайте
    пользователь #73091

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 17 мая 2020 10:26

    Приложение ТV+ для ios будет life делать?

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 17 мая 2020 13:20
    life_help:

    DenZar:

    life_help:

    3030231:

    Почему не появляется Понирог в приложении Мой life. Пытаюсь с вечера 13.05.2020 по 14.05.2020 не получается. Помогите разобраться.

    сообщите, пожалуйста, больше деталей (что видите, какой текст отображается и т.д.)

    Всё это хорошо, но скажите лучше, вот если пополниться на тарифе "Интернет Стандарт" на месяц вперёд, то тогда будет 30 Гигов на неограниченной скорости. Так эти Гиги можно ли сразу угробить? Или нет? Или оно после первого же Гига сразу снизит скорость до 2 Мб/с и надо будет ждать сутки (или меннее) чтоб включился новый Гиг?
    Или же всё таки можно сразу все эти 30 Гигов израсходовать по быстрому, за пару дней к примеру, а потом почти месяц довольствоваться ограниченной скоростью в 2 Мб/с?
    Вот как тут на самом деле обстаит обстановка с этими Гигами и скоростями?

    30 ГБ можно использовать в любое время. Можно и за день использовать

    Как мне объясняли: если у Вас на счете сумма не меньше, чем абонентская, но эта сумма списывается разово (замесяц) и первые 30 ГБ у Вас на неограниченной скорости. Если сумма на счете недостаточная, но абонентская списывается ежедневно равными суммами, при этом Вы получаете ежедневно только 1ГБ на неограниченной скорости.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 17 мая 2020 13:50
    gr108117:

    life_help:

    DenZar:

    life_help:

    3030231:

    Почему не появляется Понирог в приложении Мой life. Пытаюсь с вечера 13.05.2020 по 14.05.2020 не получается. Помогите разобраться.

    сообщите, пожалуйста, больше деталей (что видите, какой текст отображается и т.д.)

    Всё это хорошо, но скажите лучше, вот если пополниться на тарифе "Интернет Стандарт" на месяц вперёд, то тогда будет 30 Гигов на неограниченной скорости. Так эти Гиги можно ли сразу угробить? Или нет? Или оно после первого же Гига сразу снизит скорость до 2 Мб/с и надо будет ждать сутки (или меннее) чтоб включился новый Гиг?
    Или же всё таки можно сразу все эти 30 Гигов израсходовать по быстрому, за пару дней к примеру, а потом почти месяц довольствоваться ограниченной скоростью в 2 Мб/с?
    Вот как тут на самом деле обстаит обстановка с этими Гигами и скоростями?

    30 ГБ можно использовать в любое время. Можно и за день использовать

    Как мне объясняли: если у Вас на счете сумма не меньше, чем абонентская, но эта сумма списывается разово (замесяц) и первые 30 ГБ у Вас на неограниченной скорости. Если сумма на счете недостаточная, но абонентская списывается ежедневно равными суммами, при этом Вы получаете ежедневно только 1ГБ на неограниченной скорости.

    на прошлой странице уже несколько раз писали как работает тариф и как списывается абонка

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6775

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6775
    # 17 мая 2020 14:07 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    acme93:

    Если меняли SIM карту на "новую" с поддержкой 4г, замена бесплатная и назначается эта услуга. Первый месяц бесплатно, а потом за деньги, если не отключили её.

    Ага. Ларчик просто открывался. :D Менял как раз где-то в то время. Нужна была наносимка. Замечу, что барышня выдававшая симку про такой нюанс не рассказала. Ладно, скандалить из-за 6 рублей не стану. Пусть маркетологи лайфа купят конфет своим детям.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 17 мая 2020 14:14

    А зачем говорить. Вы же сами обязаны контролировать список ваших услуг!!! Или какую там отписку обычно присылают?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6775

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6775
    # 17 мая 2020 14:19 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    life_help:

    напишите номер в ЛС, подскажем, каким образом была подключена услуга

    Не вижу смысла. Уже мне объяснили, что услуга подключилась при замене симки. И понятно, что где-то я даже подмахнул это своей подписью на бумаге. Сам виноват, что не почитал внимательно. Но, реально, даже не мог подумать, что мне подсунут какую-то левую услугу при банальной замене симки. Все же глаз замылился после общения с МТС и замене симок у них. Там хоть консультанты сами от руки пишут как отключить "мтс эфир". :D

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    Anti-lifeboy:

    А зачем говорить. Вы же сами обязаны контролировать список ваших услуг!!! Или какую там отписку обычно присылают?

    Лайф для меня оператор "симкаполочниковый". За всеми его нюансами я не слежу и следить не намерен. Я пришел в центр лайф, чтобы просто поменять симку на ту, которая влезет в мой смартфон. Помимо симки получил платную услугу и опыт, что с лайфом нужно держать ухо востро. Ну и как сейчас понимаю, дешевле будет вообще не иметь никаких отношений с этим оператором.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6153

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6153
    # 17 мая 2020 14:34
    metrolog_77:

    Приложение ТV+ для ios будет life делать?

    не исключаем, что в будущем может появится приложение для iOS, а пока вы можете пользоваться веб-версией TV+ на сайте https://tvplus.by/

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    8515:

    Не вижу смысла. Уже мне объяснили, что услуга подключилась при замене симки. И понятно, что где-то я даже подмахнул это своей подписью на бумаге. Сам виноват, что не почитал внимательно. Но, реально, даже не мог подумать, что мне подсунут какую-то левую услугу при банальной замене симки. Все же глаз замылился после общения с МТС и замене симок у них. Там хоть консультанты сами от руки пишут как отключить "мтс эфир".

    мы вам присылали SMS о событиях (подключена услуга на 30 дней бесплатно; о том, что заканчивается пробный период и услуга будет продлеваться за деньги и т.д.). Также управлять своим номером можно при помощи мобильного приложения или в личном кабинете.
    С правилами проведения акции по бесплатной замене SIM можно ознакомиться здесь

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6775

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6775
    # 17 мая 2020 16:15
    life_help:

    мы вам присылали SMS о событиях (подключена услуга на 30 дней бесплатно; о том, что заканчивается пробный период и услуга будет продлеваться за деньги и т.д.).

    В вашей дтализации эта смс должна отображаться?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 17 мая 2020 18:22
    8515:

    life_help:

    мы вам присылали SMS о событиях (подключена услуга на 30 дней бесплатно; о том, что заканчивается пробный период и услуга будет продлеваться за деньги и т.д.).

    В вашей дтализации эта смс должна отображаться?

    вы ж сами упомянули что симка полочная. куда вам доставили бы смс, заказным письмом?

  • spalder Member
    офлайн
    spalder Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #241839

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 17 мая 2020 20:15

    Такой вопрос - вечером идут звонки с номеров лайф + 375 255490265, 256042212, 255003456 - поднимаешь - играет музыка . Не объясните что это может быть ?

  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    16 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 17 мая 2020 22:07
    spalder:

    Такой вопрос - вечером идут звонки с номеров лайф + 375 255490265, 256042212, 255003456 - поднимаешь - играет музыка . Не объясните что это может быть ?

    Мне пару раз звонили с лайфовских номеров - предлагали куда-то сходить, записаться, но я настойчиво говорил, что не являюсь абонентом Минска - и звонки прекратились.

    Собственно почему музыка- автоматический дозвон и соединение с первым свободным оператором

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что