Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 12 февраля 2018 17:39
    queen3:

    Цена новых растёт, желающих купить дешевле немного б/у будет больше.

    однозначно. поэтому и были так популярны 3-х летки "постгарантийные" с малыми пробегами, если человек не хотел переплачивать за "запах нового дермантина" авто из салона.
    все возвращается...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 12 февраля 2018 17:41
    Daimler:

    сейчас даже если российский рухнет до 100, все уже готовы. и никто больше на эти грабли не наступит

    Ну почему же. Дилеры не смогут сразу переписать ценник пропорционально падению. Просто потому что они же ориентируются на российского покупателя, который не потянет увеличение рублёвой цены почти в 2 раза. Поэтому в долларовом эквиваленте машины могут подешеветь. Пускай и не настолько, насколько просядет рубль но всё же.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 12 февраля 2018 17:47 Редактировалось Daimler, 2 раз(а).
    Борис_Ю:

    Поэтому в долларовом эквиваленте машины могут подешеветь

    я ж и говорю,что эти риски по доллару они уже заложили ;) посмотрите какие скидки дают реальному покупателю сейчас,который с прессом сразу? минус150-200тыр это даже не торг. знакомые в Москве на недешевый ауди дофиналили до минус 410 тыр!!! 8)
    конечно бюджетки российской сборки могут просесть, но авто выше 2,5 лямов однозначно нет

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 12 февраля 2018 17:53

    Daimler, ну пускай заложили. Только не в 2 раза же :)
    А что касается цен, то кто сейчас торгуется на 150-200К или 410К за дорогую тачку, тот и при падении рубля будет так же торговаться. И дилеру точно так же придётся пойти на снижение цены чтобы продать машины. И мне кажется заложенные риски тут не при чём. Просто иначе дилеры не продадут свои тачки т.к. денег у людей нет.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 12 февраля 2018 17:58
    Борис_Ю:

    И дилеру точно так же придётся пойти на снижение цены чтобы продать машины

    это если они за кредиты выкуплены ;) если дилер вложил свои кровные в закуп склада, то сливать по дешаку их никак не будет. посмотрите сколько в раше новых авто на продаже дилерами не то что 2017, а и 2016 года выпуска

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 12 февраля 2018 18:04
    Daimler:

    посмотрите сколько в раше новых авто на продаже дилерами не то что 2017, а и 2016 года выпуска

    Мне кажется, что остались только непопулярные модели. Ну и дилерам деваться некуда, каким образом они бы не закупили эти машины.
    Машина, простаивающая в шоуруме, с годами отнюдь не дорожает. Чем дольше она там стоит, тем менее привлекательной она становится для покупателей. Рано или поздно придётся продавать с приличным дисконтом :-?

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4998

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4998
    # 12 февраля 2018 20:37

    Нужна помощь тех, кто вспоминает пошлины...
    Брат живёт в Польше, сейчас хочет купить авто в Германии (скорее всего).
    Бюджет 12-15т евро.
    Критерий золотая середина жрэ/прэ. Хэтч, седан, кроссовер небольшой типа бнв х1.
    Возраст до 10 лет.
    Автомат.
    Я вот вижу е60 530d, конца выпуска.
    Господа эксперты, у кого какие мысли?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 февраля 2018 21:07
    Daimler:

    sirogaa:

    Рапид, в моей комплектации, уже на 5тыс дороже стоит, по сравнению с 16 годом, я просто психологически не могу отдать столько денег за это.

    да забудьте вы все уже эту халяву с просадкой россрубля! это случилось один раз и то исключительно и-за того, что автодилеры никак не ожидали обвала! от слова совсем. плюс еще там была ситуация с проплатой банками кредитов на закупку авто дилерами...
    сейчас даже если российский рухнет до 100, все уже готовы. и никто больше на эти грабли не наступит :P
    посмотрите, как в 2017 году "выровняли " цены на рынке, даже некоторые задрали их больше чем надо,явно ориентируясь на курс ближе к 65.
    а рубл взял и укрепился до 56, вот теперь дилеры в раше и делают спецпредложения и сладкие скидки от заявленных прайсов :D
    правда наши в этом отношении очень далеко от них

    я это прекрасно осознаю. :) , больше такой халявы в ближайшей перспективе не предвидится., но некоторые надеются.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 12 февраля 2018 21:21
    sirogaa:

    больше такой халявы в ближайшей перспективе не предвидится., но некоторые надеются.

    Почему, если рур опять резко обвалится, то ситуация 2014 повторится 1 к 1. Тока вероятность повторения очень мала.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 февраля 2018 21:25
    энергет:

    Почему, если рур опять резко обвалится, то ситуация 2014 повторится 1 к 1.

    здрасте, там тоже уже ушлые, вторые грабли за столь короткий период... нее, не верю. :)

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18365

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18365
    # 12 февраля 2018 21:41
    энергет:

    sirogaa:

    больше такой халявы в ближайшей перспективе не предвидится., но некоторые надеются.

    Почему, если рур опять резко обвалится, то ситуация 2014 повторится 1 к 1. Тока вероятность повторения очень мала.

    Первый обвал был в 98-м году.
    Тогда за один день в 3 раза бакс рухнул.
    Ценники на русские авто в руруах еще лет 5 стояли на месте.
    Тогда Жигули и Газели продажи делали.

    Потом 2008, но это не кризис.

    Вот 2014 когда рур рухнул в 2 раза, а дилеры ценны в долларах вернули только спустя 2 года.
    Здесь уже капитализм, никто не хотел терять свою долю на рынке.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 12 февраля 2018 21:46
    sirogaa:

    здрасте, там тоже уже ушлые, вторые грабли за столь короткий период... нее, не верю. :)

    Это не вопрос веры, это механизм рынка. Валютные риски импортерами хеджируются, это вам не БССР.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    WinterDream:

    Здесь уже капитализм, никто не хотел терять свою долю на рынке.

    Да, именно так.

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 12 февраля 2018 21:49

    Последний крищис русских дилеров научил, что нужно реагировать быстро

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 февраля 2018 21:51
    энергет:

    Это не вопрос веры, это механизм рынка. Валютные риски импортерами хеджируются, это вам не БССР.

    ниче не понял. :) , когда уже собираться за дешевыми авто?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 12 февраля 2018 21:54
    FrankfurtamMain:

    Последний крищис русских дилеров научил, что нужно реагировать быстро

    Цены устанавливают импортеры, дилерам пофигу, в минусах страховые или банки.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10592

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10592
    # 12 февраля 2018 21:54

    Последний кризис прежде всего научил хоть как-то шевелится белорусских дилеров, хотя бы в бюджетном сегменте. Раньше тьма была беспробудная, ни акций, ни скидок, ни рассрочек и тд. Сейчас же, хоть какие подвижки есть в этом направлении

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 12 февраля 2018 21:54
    sirogaa:

    энергет:

    Это не вопрос веры, это механизм рынка. Валютные риски импортерами хеджируются, это вам не БССР.

    когда уже собираться за дешевыми авто?

    Рур обвалится и уперет.)

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10592

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10592
    # 12 февраля 2018 21:55
    sirogaa:

    энергет:

    Это не вопрос веры, это механизм рынка. Валютные риски импортерами хеджируются, это вам не БССР.

    ниче не понял. :) , когда уже собираться за дешевыми авто?

    Сначала надо доездить до ручки то, что было куплено в 2014-м

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 февраля 2018 21:57
    энергет:

    sirogaa:

    энергет:

    Это не вопрос веры, это механизм рынка. Валютные риски импортерами хеджируются, это вам не БССР.

    когда уже собираться за дешевыми авто?

    Рур обвалится и уперет.)

    ага, осталось только дождаться этого обвала. как там?

    энергет:

    это вам не БССР.

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 12 февраля 2018 22:30
    гордость франции:

    rim89:

    Тем временем кол-во актуальных объяв на автобарахолке упало ниже 30 тысяч , 25 мая 2015 их было больше 60 тысяч ..

    какие отсюда можно сделать выводы, рим?
    стали меньше продавать машин?или фсе ушли на ав и абв.бай?

    Думаю тут вопрос в кредитной ставке в первую очередь, будут хорошие ставки - будет движение в новые бюджетки. Ценник на них, кстати растет , Веста СВ Кроссе в максималке прибавила чуть ли не 1000$ за пол года, если мне не изменяется пять. Но ща смотрю - 5 лет гарантии в рекламке.
    А на бушке до 10к - предложения - обнять и плакать. По прежнему есть спрос на проверенные решения, BMW e60 525 2004 года за 9 продали в хорошем состоянии. То что так себе - уходит только по нижнему прайсу. Вчера вот ниссан примьера 97 года кто то поставил за 1000 или 1100 , забрали за 2 часа :D
    Или вот, какой нить пассат Б6 2006 года, у которого краска слоями слазит и дизелек с пробегом неизвесным ... ну вот какой смысл в нем, за какие нить 7500 ... взять облить, перебрать двигатель с навесным итого он выйдет в 10-11 ...
    Продавцы бушные запчастей без денег не останутся вообщем. Бюджетки еще не скоро покроют спрос в БУшки