Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9912

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9912
    # 27 сентября 2016 20:39

    oldq, да все я понимаю. просто устал.....

    любите интернет- источник знания
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4416

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4416
    # 27 сентября 2016 20:43
    Vitek11:

    Нет, проблемы были на днях и их никто не отрицал

    Но никто и не признал почему-то.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 27 сентября 2016 20:49 Редактировалось Vitek11, 4 раз(а).
    SergeiT:

    проблема в том, что, как я понял, DeepEmotions готов платить по любому тарифному плану БТК для физиков, но его деньги БТК нафиг не нужны. И таких как он достаточно много. Достаточно также готовых заплатить за подключение какие-то разумные деньги, скажем 300-500-1000 рублей единоразово. Но подключать только телефоны по оптике или минимальный тариф инета, да еще и со скидками, конечно, гораздо интереснее

    Выбор всегда должен быть осознанный. Нужен только телефон, подключаю его. А зачем еще что-то ,если не пользоваться? Нужен интернет, подключаю тот, который больше подходит к запросам и не всегда это Рекорд 100. Знаете, сейчас с этим скоростным интернетом, как когда то с мобильной связью, ушедшей в массы -наиграемся, успокоимся и будем платить только за то, чем готовы пользоваться осознанно, а не брать самое быстрое, только лишь с целью обогнать соседа и помериться в тестах, как Авантюрист. Скоро это пройдет. Было подобное и с дюалап и ADSL, сейчас с GPON происходит. Еще бы ко всему этому адекватное восприятие и корректный поиск причин. Бить в грудь и орать, что я плачу за это, а вы мне даете только вот это и то по праздникам это, как видно, умеют все. И действовать толькто так, как удобно, а ни так, как того требует ситуация. Цивилизация, блин, нас породила и скоро она же и погубит, бо притупляет инстинкты и способность мыслить правильно.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    ay001:

    Vitek11:

    Нет, проблемы были на днях и их никто не отрицал

    Но никто и не признал почему-то.

    Вот вам бы лично стало легче от того, что проблемы взяли и признали? Вы бы наверное пошли спать со спокойной душой, что не вы дурак, а они, да и хрен с ним с этим интернетом. :)

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 27 сентября 2016 21:04
    ay001:

    Vitek11:

    Нет, проблемы были на днях и их никто не отрицал

    Но никто и не признал почему-то.

    Я звонил вчера в 123 - там проблему низкой скорости на вход именно внутри самого оператора признавали, говорили, что специалисты в данный момент работают над устранением, обещали исправить в ближайшее время.
    На данный момент эти обещания исполнены - всё пришло в норму, как и было неделю назад. На ту же Москву имею 25/12,5 в соответствии с ТП. Остается лишь надеяться, что проблема не повторится.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 27 сентября 2016 21:05 Редактировалось oldq, 1 раз.

    мне тоже интересно, как может барышня на телефоне 123 в любой момент что-то признать...? их что, регулярно с периодичностью в 5 минут оповещают о неполадках и затыках на каждом проводке по всей стране...? есть уведомления о работе на сетях на двух ресурсах (смотри в шапке темы), есть различные проблемы на различных магистралях и т.п. - это всё проясняется и устраняется не в 5 минут - это процесс...!
    звонит вася пупкин в 123 с жалобой - а ему тут же должны всё подробно расписать, что и где сломалось...? а у него оказывается просто кошка провод перегрызла, а авария на магистрали где-то совсем ни при чём, он совсем в другую сторону хотел...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 27 сентября 2016 21:07
    oldq:

    смысл в том, что если ваша скорость по тарифу 10 Мбит/с вместе с залой, а вы смотрите по зале фильм HD 1080 со скоростью потока 9500 Kbps

    ZALA не кушает ресурс от ТП в интернет, а только ресурс линии. И если на ней стоит 15 МБит, а ваш тариф в интернет Домосед XXL, то обе этих услуги неплохо подружатся, даже если смотреть HD с потоком 9 МБит. Еще и запас остается в 2 МБита.

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 27 сентября 2016 21:10 Редактировалось ukolfact, 1 раз.
    Vitek11:

    Вот вам бы лично стало легче от того, что проблемы взяли и признали? Вы бы наверное пошли спать со спокойной душой, что не вы дурак, а они, да и хрен с ним с этим интернетом.

    я вчера так и сделал, потому что уже в 11:30 (утра) знал, что с вечера и ночью бтк будет устранять проблемы, которые они признали. Три дня они тестили по моей линии позвонили, извинились и устранили, надеюсь, потому как сегодня все в поряде. На их оборудовании были траблы.
    А если у кого-то не хватает терпелки или "еще чего", то здесь никто не поможет :trollface: особенно "грамотные" советчики.

    Не зли других и сам не злись...
  • Kofra Member
    офлайн
    Kofra Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #554750

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 27 сентября 2016 21:13

    А что ютуб твич и иптв не от пров РБ за деньгу Ето тож не легально ? )

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 27 сентября 2016 21:14
    ukolfact:

    особенно "грамотные" советчики

    К коим, видимо, относитесь и вы. :trollface:

  • Kofra Member
    офлайн
    Kofra Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #554750

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 27 сентября 2016 21:16

    Алилуя БТК )

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 27 сентября 2016 21:16

    Vitek11, смейтесь, ха-ха-ха, чтоб у вас так глючило как у меня больше недели,
    потом посмеемся :moderator: :molotok:

    Не зли других и сам не злись...
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6559

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 27 сентября 2016 21:22

    Kofra, не переживайте, значит у других что то глючит. Только им настроят и все вернётся на круги своя.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9912

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9912
    # 27 сентября 2016 21:25
    Vitek11:

    Выбор всегда должен быть осознанный.

    Так НЕТ никакого выбора. ФИЗИЧЕСКИ нет.
    Вот любопытно, сколько у БТК ARPU?

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 27 сентября 2016 21:26 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Kofra:

    А что ютуб твич и иптв не от пров РБ за деньгу Ето тож не легально ? )

    ютуб, твич - это такие же ресурсы, как и онлинер, тутбай и т.п... iptv вы подключаете от провайдера, так что на оптику бтк iptv от атланта вам не светит..
    и не путайте свободный доступ к интернет ресурсам с платными вариантами просмотра контента:

    Сетевой медиаплеер - вам никто не гарантирует качество, так как вы используете скорость своего тарифа на общих основаниях, даже если вы подключились платно.
    Спутниковое телевидение - тут всё понятно, только магнитные бури и вспышки на солнце и другие подобные проблемы с приёмом сигнала
    Кабельное телевидение - провайдер гарантирует заявленное качество (в меру своих возможностей, оборудования и компетентности сотрудников)
    Интернет-телевидение - скорость гарантирована - зала, ясна и т.п. - проблемы если и есть, то свойственные всему белорускому интернету

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 27 сентября 2016 21:28
    SergeiT:

    Вот любопытно, сколько у БТК ARPU

    Ну это к бухгалтеру пожалуй вопрос, коим я не являюсь. :)

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    SergeiT:

    Так НЕТ никакого выбора. ФИЗИЧЕСКИ нет

    А какие ваши запросы?

  • DeepEmotions Junior Member
    офлайн
    DeepEmotions Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #680336

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 27 сентября 2016 21:30
    SergeiT:

    Vitek11:

    Выбор всегда должен быть осознанный.

    Так НЕТ никакого выбора. ФИЗИЧЕСКИ нет.
    Вот любопытно, сколько у БТК ARPU?

    ну вот нашёлся человек который всё понял даже в БТК не понимают, они не дают никакой возможности сделать лучше, у меня частный дом 2 залы один интернет, если идёт 2 телевизора то интернета нет или наоборот если есть интернет нет телевизоров, нет никакой возможности расширить канал поменять линию какие бы деньги ты не платил БТК это тупо не интересно даже тариф нет возможности поменять так как линия говно

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22776

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22776
    # 27 сентября 2016 21:35
    oldq:

    мне тоже интересно, как может барышня на телефоне 123 в любой момент что-то признать...? их что, регулярно с периодичностью в 5 минут оповещают о неполадках и затыках на каждом проводке по всей стране...?

    Я, будучи абонентом БТК, не понимал одного: почему у других провайдеров на телефоне техподдержки сидят мужчины, специалисты, которые сразу скажут ситуацию, где проблема, у них, или у тебя, а вот в ТП БТК сидят кисельные барышни, которые толком не понимают о чём говорят? Даже я, не спец в данной области, понимал порой всю глупость, несущуюся из уст этих барышень, типа "воды много в океане", причин может быть море, а какая главная - не можем сказать)))
    Я понимаю, что надо посадить побольше блатных, а в БТК такого контингента значительно больше, чем у среднего или мелкого провайдера, но всё же техподдержка должна существенно отличаться от канцелярии или приёмной.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 27 сентября 2016 21:37
    DeepEmotions:

    ну вот нашёлся человек который всё понял даже в БТК не понимают, они не дают никакой возможности сделать лучше, у меня частный дом 2 залы один интернет, если идёт 2 телевизора то интернета нет или наоборот если есть интернет нет телевизоров, нет никакой возможности расширить канал поменять линию какие бы деньги ты не платил БТК это тупо не интересно даже тариф нет возможности поменять так как линия говно

    Вся проблема в том, что вы захотели большего, чем могут вам дать. Разумный вопрос возникает, зачем платите? Откажитесь хотя бы от одной залы. Не разумно же винить провайдера в том, что вы и только вы подписали договор, заведомо зная, что услуги должного качества не получите. Вам же под пистолетом все это не втюхивали.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 27 сентября 2016 21:38
    SergeiT:

    Так НЕТ никакого выбора. ФИЗИЧЕСКИ нет.

    oldq:

    SergeiT,
    подключение абонентов, скорости, кабели, тарифы и т.п., а так же хотелки некоторых пользователей зависят не только от капризов бтк, не забывайте, где мы живём и на чём основаны подходы к экономике в нашей стране - это тоже нужно понимать...

    SergeiT:

    oldq, да все я понимаю. просто устал.....

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22776

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22776
    # 27 сентября 2016 21:39
    DeepEmotions:

    просто кучи проблем которые бтк не интересны понятно когда ты сидишь в бресте на рекорд 50 или 100 у тебя всё хорошо но когда ты в области со своих рекорд 100 ты получишь рекорд 15-30 максимум

    Вы сидите на Рекорде "ДО 100", А НЕ 100. И описанные вами 15-30 вполне вписываются в "ДО 100". Что не так? :rotate: