Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 апреля 2012 08:56

    Pavel-Savitskiy, а инет на аппарате включен? В каком режиме? Если тел на две карточки, со второй нормально отправляется?

  • Pavel-Savitskiy Senior Member
    офлайн
    Pavel-Savitskiy Senior Member

    648

    17 лет на сайте
    пользователь #108106

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 21 апреля 2012 09:03

    Apelsin_n, так дело не в отправлении, а в приеме... Короче отнести в ремонт надо... Пусть глянут...

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5018

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 21 апреля 2012 13:10

    У меня даже не вопрос, а предложение
    Предлагаю оставить наконец-то в покое структуру USSD-запроса и не пихать туда всякую ерунду. Особенно, это касается рекламы.
    В период "обострений" USSD-Checker приходится перенастраивать чуть ли не через день

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 21 апреля 2012 13:59
    Штырёк:

    У меня даже не вопрос, а предложение
    Предлагаю оставить наконец-то в покое структуру USSD-запроса и не пихать туда всякую ерунду. Особенно, это касается рекламы.
    В период "обострений" USSD-Checker приходится перенастраивать чуть ли не через день

    А рекламу можно обрубить, настоятельно попросив в 0890 - проверено.

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5018

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 21 апреля 2012 18:04

    реклама - это лишь часть проблемы, не самая существенная, стоит сказать. оператор постоянно перетусовывает индикаторы
    в общем, хто хоть раз видел в глаза USSD Checker - поймет

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 22 апреля 2012 12:53

    Штырёк, может просто сменить программу? У меня стоит balance.by и всё в нем прекрасно отображается.

  • lesha_01 Senior Member
    офлайн
    lesha_01 Senior Member

    3915

    17 лет на сайте
    пользователь #94595

    Профиль
    Написать сообщение

    3915
    # 22 апреля 2012 18:28
    spaun_bel:

    Штырёк, может просто сменить программу? У меня стоит balance.by и всё в нем прекрасно отображается.

    Дело в том, что balance.by забирает информацию через Интернет-помощника, где всё находится на своих местах. В то время как USSD Checker работает с содержимым USSD ответа, структура которого меняется, вот от этого и путаница получается. А разве есть balance.by для платформ, отличных от Android? На тот же Симбиан, например?

  • wolk48 Neophyte Poster
    офлайн
    wolk48 Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #590588

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 апреля 2012 15:39

    у меня тариф ред энерджи, подключена опция бит, почему у меня снимают 1 руб в сутки?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 23 апреля 2012 15:43

    wolk48, уместнее это вопрос задать МТС-Россия.... не?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Ramones Member
    офлайн
    Ramones Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #319101

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 23 апреля 2012 17:37
    Штырёк:

    реклама - это лишь часть проблемы, не самая существенная, стоит сказать. оператор постоянно перетусовывает индикаторы
    в общем, хто хоть раз видел в глаза USSD Checker - поймет

    Так это же для людей интерфейс, а не для роботов. Никто вам гарантий того, что ничего не изменится не давал и не даст.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 23 апреля 2012 23:16

    Будет ли в SMS-Extra возможность отсылать копии входящих сообщений на мыло не только от абонентов мтс, но и прочих операторов?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5018

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 25 апреля 2012 10:06
    лёшк@ классный:

    Дело в том, что balance.by забирает информацию через Интернет-помощника, где всё находится на своих местах. В то время как USSD Checker работает с содержимым USSD ответа, структура которого меняется, вот от этого и путаница получается.

    именно! хотелось бы преславутой белорусской "стабильности" :)
    а balance.by мне почему-то не нравится, ога

    Ramones:

    Никто вам гарантий того, что ничего не изменится не давал и не даст.

    тоже в самую точку. так что мой...ммм...вопрос откровенно "мимо кассы"

  • ChuckCo Senior Member
    офлайн
    ChuckCo Senior Member

    2977

    16 лет на сайте
    пользователь #143840

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 25 апреля 2012 10:26

    МТС обеспечит жителей Чижовки бесплатным интернетом до конца июня - номера домов, в которых будет данное, можно как-то узнать?

    i hate :)
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 25 апреля 2012 14:57 Редактировалось bykotofff, 1 раз.

    Здравствуйте, у меня такой вопрос, сил уже нет. Куда пропадают деньги со счета? Уже полтора месяца творится вакханалия! Кидаю каждый день по 10 тысяч на счет! Вот вчера кинул 10-ку, позвонил один раз на 3 минуты (внутри сети) сегодня утром минут 375 рублей!!! Что за цены такие О_О ? Тариф когда то был оптима +10 (о нем инфу на сайте уже не нашел). Раньше думал что проблема в айфоне, мол сжирает деньги что постоянно лезет в сеть, но вот взял вставил симку в древнюю ношку и итог один и тот же!!!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 25 апреля 2012 15:02

    bykotofff, а детализацию не судьба взять? или подойти в офис узнать.... безусловно гораздо проще каждый день кидать деньги на счет... но тогда смысл на форуме писать :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 25 апреля 2012 15:16
    bykotofff:

    ... Тариф когда то был оптима +10 (о нем инфу на сайте уже не нашел)...

    http://mts.by/tariffs/archive/optima/10/

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 25 апреля 2012 15:19 Редактировалось bykotofff, 1 раз.
    Bierman:

    bykotofff, а детализацию не судьба взять? или подойти в офис узнать.... безусловно гораздо проще каждый день кидать деньги на счет... но тогда смысл на форуме писать :-?

    А в том, что симка была оформленна давным давно на брата, который уже не живет в Беларусии. Сам ее использую с года так 2006, для детализации необходим паспорт брата, если не ошибаюсь. На форуме написал, для того что бы узнать совет по действиям.

    Добавлено спустя 42 секунды

    what:

    bykotofff:

    ... Тариф когда то был оптима +10 (о нем инфу на сайте уже не нашел)...

    http://mts.by/tariffs/archive/optima/10/

    спс, но эти сведения уже не являются достоверными =(

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 25 апреля 2012 15:26

    bykotofff, а если так?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 25 апреля 2012 16:08
    Bierman:

    bykotofff, а если так?

    спс, не знал, жаль только что данные предоставляются платно. Положу деньги на счет посмотрю :) Надеюсь узнать сие великую тайну денег)))

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 25 апреля 2012 16:11

    bykotofff, за текущий месяц бесплатно :znaika:

    Nu’ det tid til druk og hor!