Судя по всему ,экономит более всего именно российско-белорусский капиталист
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
22 года на сайте Город:
|
Hitman:Судя по всему ,экономит более всего именно российско-белорусский капиталист
но продукт этот успешно продается в Европу. Абы соответствовал.
92 и 95 почти одно и тоже, решил я в ауди 100 2,6 авс залить 50 на 50 98 и 95, поехала лучше. Хочу вообще перейти на 98, сколько в нете инфы, так и не понял толком, можно или нельзя.
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
22 года на сайте Город:
|
Степень сжатия разве показатель ? У того же 2.8 такая же степень 10, но там 98 по паспорту. Турбины нет.
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
22 года на сайте Город:
|
yakub:http://audi-faq.ru/engine.html
Добавлено спустя 43 секундыНа 2.8 ход поршня больше
со степенью сжатия 10 и без надува 95 вполне хватит
Гонял в Гомель,, 98 сказка, если нет противопоказаний, то решено. 92 и 95 разницы не было вообще, даже казалось , 92 лучше.
yakub, не Вас ли вчера видел на АЗС Белнефтехим на Ваупшасова? Ещё удивился - в старую ауди "сотку" кто-то на соседней колонке заливал 98й
stanley, я)), в Гомель выезжал))
В мухосранске, попробуй 98 найди). Из особенностей, не смотря на то, что процентов 70 дороги шёл 130, очень спешил, температура двигла немного просела с 89 до 85 ,то есть градуса на 3-4, не знаю хорошо это или плохо.
yakub,
процентов 70 дороги шёл 130, очень спешил, температура двигла немного просела с 89 до 85 ,то есть градуса на 3-4
термостат не закрывается
Без понятия, не хочется идеализировать, но может из-за более правильного сгорания температура ниже , хз
я катаюсь и не жалею), 1р экономии на 100км, по с равнению с 95. Правда у нас и 98 гавно, при добавлении ацетона 100мл на 30л,даже на залитом 98 ездится лучше, и что важнее расход меньше.
-Lemmy-:тож перешёл на 98 БНХ. А ацетон зачем?
увеличивает время сгорания топлива, типа повышает октан, по трассе у меня машина едет намного лучше, при этом не надо топить слегка жмешь ифсе). В городе особо разницы нету.
Заодно вроде как чистить инжектор, потому что во многих присадках содержится ацетон. Октановое число у ацетона 105, поэтому немного добавляя в бак, поднимаем октан. Но есть и противники данного действа.
yakub:Но есть и противники данного действа.
а можно поподробнее, интересно.( прочитал про ацетон и вспомнил "химиков-дизелистов", которые всяко-разно в дт добавляют.)
Ацетон агрессивен по отношению ко многим видам пластика. И с резиной тоже не "дружит".