Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 27 мая 2010 16:08
    SSSerge:

    Есть нормальные таксисты, не все обманывают. Надо просто пользоваться службами с хорошей репутацией.

    На абсолютно всех службах есть и "нормальные" таксисты, и "ненормальные". Пропорции могут разниться в зависимости от того, как на службе поставлен контроль и работа с обращениями граждан.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 27 мая 2010 16:11

    MOHCTPiK, это и есть дорогая служба теперь -)

    Мне вот в последнее время 107 нравится, которая не вип. Они если без счетчика, то очень гуманно насчитывают, и машины приличные..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 27 мая 2010 20:50

    ненавижу все службы такси :evil::molotok:. вечер пару дней назад, на улице льет дождь, район площади Бангалор, у меня времени в обрез, у меня 30 минут, чтобы доехать кое-куда от Бангалор, я звоню во все службы такси - практически у всех занято, а в паре служб ответили, что "в вашем районе машин нет". давно заметила, что если в Минске дождь-снег-град, то фиг дозвонишься хотя бы в одну службу такси. на прозвоны ушло минут 15. у меня остается еще 15 минут, я вся на нервах, опять набираю все службы такси, и практически все заняты. набираю 135 - о, чудо! дозвонилась! через полминуты слышу привычный ответ: "в вашем районе машин нет". разъяренная, вылетаю на улицу, бегу к первой же попавшейся стоянке (благо, недалеко). и там стоят ТРИ (не одна, ТРИ) такси - 135, опять 135, плюс 152. в гневе я распахиваю дверь такси 135 и давай на водителя орать: "мне ваши диспетчеры сказали, что в моем районе машин вашей службы нет! я уже столько времени звоню, мне срочно ехать надо, а они мне говорят, что машин нет! почему вы не реагируете на вызовы диспетчеров?!?!" таксист: "как нет машин?! да вы что, да мы тут стоим уже минут 15!" я, естественно, ему не верю, а таксист меня всю дорогу убеждает, что в его интересах отвечать на вызовы диспетчеров, т.к. ему нужно зарабатывать деньги. всю дорогу мы с ним пререкались - по его словам, это целиком вина диспетчеров :roof:.

    объясните, пожалуйста, что происходит?!?!?! :(

  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3830

    16 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3830
    # 27 мая 2010 21:46

    Svetik_Minsk, надо было снова позвонить диспетчеру и попросить соединить с той, которая принимала Ваш вызов. И доступно объснить ей что Вы сидите в машине такси, которых нет в Вашем районе, и что обманывать клиентов нехорошо.

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 27 мая 2010 22:04

    Svetik_Minsk, а на водителя зачем орать?:o

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 27 мая 2010 22:55

    Barbarossa, а хез :(, я ж думала, что к ним диспетчеры обращаются, а они не реагируют, а потом слышишь "машин в вашем районе нет" :cry:. а по словам водителя, он бы и рад ответить на вызов, так вызова-то и не было... :( получается, диспетчеры виноваты :evil:

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 27 мая 2010 23:02

    Svetik_Minsk, водилам за неответ на вызов "минус № часов эфира", т.е. бомби как хочешь, интереса стоять и трындеть у них особого нет.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36858

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36858
    # 27 мая 2010 23:47

    получается, диспетчеры виноваты

    иногда бывает вот что - тетка может покричать по своему каналу, да и повесить трубку, сказав, что машин нет - ей лень других теток напрягать, особенно когда вал заказов, а те и так заняты... если слезно попросить - то она может и смилостивится и поспрашивать другиз теток... Или же она может не спрашивать вовсе, особенно если за пару минут до звонка клиента, слышала как какая нить тетка уже звала таксистов в данном районе - и не было ответа... хотя может уже и приехали, но она считает, что нечего напрягаться - и так вал заказов...

    А может и все вместе...

    Никогда не слишком.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 27 мая 2010 23:54

    Вот почему так хорошо сейчас со смартфонами - все видно где какой таксист, и от барышни меньше зависит..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • DDDimon Senior Member
    офлайн
    DDDimon Senior Member

    1094

    16 лет на сайте
    пользователь #152912

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 28 мая 2010 18:16

    Вот почему так хорошо сейчас со смартфонами - все видно где какой таксист, и от барышни меньше зависит..

    по моему вы не внимательно прочитали!!!

    ненавижу все службы такси . вечер пару дней назад, на улице льет дождь, район площади Бангалор, у меня времени в обрез, у меня 30 минут, чтобы доехать кое-куда от Бангалор, я звоню во все службы такси - практически у всех занято, а в паре служб ответили, что "в вашем районе машин нет". давно заметила, что если в Минске дождь-снег-град, то фиг дозвонишься хотя бы в одну службу такси. на прозвоны ушло минут 15. у меня остается еще 15 минут, я вся на нервах, опять набираю все службы такси, и практически все заняты. набираю 135 - о, чудо! дозвонилась! через полминуты слышу привычный ответ: "в вашем районе машин нет". разъяренная, вылетаю на улицу, бегу к первой же попавшейся стоянке (благо, недалеко). и там стоят ТРИ (не одна, ТРИ) такси - 135, опять 135, плюс 152. в гневе я распахиваю дверь такси 135 и давай на водителя орать: "мне ваши диспетчеры сказали, что в моем районе машин вашей службы нет! я уже столько времени звоню, мне срочно ехать надо, а они мне говорят, что машин нет! почему вы не реагируете на вызовы диспетчеров?!?!" таксист: "как нет машин?! да вы что, да мы тут стоим уже минут 15!" я, естественно, ему не верю, а таксист меня всю дорогу убеждает, что в его интересах отвечать на вызовы диспетчеров, т.к. ему нужно зарабатывать деньги. всю дорогу мы с ним пререкались - по его словам, это целиком вина диспетчеров .

    объясните, пожалуйста, что происходит?!?!?!

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 29 мая 2010 02:35

    :lol: ну да теперь диспетчеры ввиноватыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы:rotate:

    За4ем стоило 15 мин всех обзванивать если стоянка такси недалеко?тем более вы опаздывали :) и тд и тп

    иногда стоишь и люди с сумками прибегают на вокзал опаздывая..........и ничего страшного :-?

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12734

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12734
    # 31 мая 2010 13:46

    Ехал вчера на 055 (155) туда и назад. все нормально, ценник гуманный, несмотря на ночь...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 31 мая 2010 14:16
    DeMaN4ik:

    ну да теперь диспетчеры ввиноватыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

    я не говорила, что они виноваты. наоборот, пыталась их оправдать, когда таксист на них "бочки катил".

    DeMaN4ik:

    За4ем стоило 15 мин всех обзванивать если стоянка такси недалеко?

    вот именно в тот день я об этой стоянке и узнала. знала бы раньше, не тратила бы столько нервов и времени.

    DeMaN4ik:

    иногда стоишь и люди с сумками прибегают на вокзал опаздывая..........и ничего страшного

    это их проблемы, и в данном случае - офтоп.

  • Tormentor Senior Member
    офлайн
    Tormentor Senior Member

    3123

    21 год на сайте
    пользователь #7299

    Профиль
    Написать сообщение

    3123
    # 31 мая 2010 14:54
    Deniz:

    Вот почему так хорошо сейчас со смартфонами - все видно где какой таксист, и от барышни меньше зависит..

    это как "видно"? Просвятите пжалста!

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36858

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36858
    # 31 мая 2010 15:33

    вчера ехал с интересной личностью :) - работает фильтром на вокзале, но еще взял рацию, что бы больше иметь - когда отвезши "лоха" - потом объясню - по пути заказ какой перехватить :). Почему "лоха" - это его терминология и заряжать 2-3тысячи за км с вокзала - абсолютно нормально - раз платят, то пусть платят :). Такая вот бизнес модель - не уважать клиента, которого он же разводит на 2й тариф как минимум... :)

    Никогда не слишком.
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 31 мая 2010 15:47

    спрошу... тут...

    Где взять магнитную полоску как висят на такси... мне собственно нужен не большой кусок 50 на 10 см...

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 31 мая 2010 15:54
    ChelDm:

    спрошу... тут...

    Где взять магнитную полоску как висят на такси... мне собственно нужен не большой кусок 50 на 10 см...

    пер.Калинина,14 или 16, точно не помню и ул.Я.Коласа,25/1 (первый подъезд подвал).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 31 мая 2010 15:57

    Hitman, спасибо

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 31 мая 2010 16:17

    MOHCTPiK, не знаю не знаю что он там за рацию взял но на сколько знаю без документов ее просто так не дадут=) иначе какой всем смысл платить налоги? если можно только за рацию платить?

    Svetik_Minsk, :lol: ну так и вы за4ем нам ноете что вы ку4у нервов потратили это ваши проблемы и то что вы ненавидите все такси это тоже ваши проблемы(есть почти бесплатный траспорт за 700 руб могу ошибаться :o говорите что такси не могли вызвать нашли стоянку в итоге доступно все :beer:

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 31 мая 2010 16:34

    пер.Калинина,14 или 16

    Найдите в справочнике. Компания называется "Граско".

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.