Ответить
  • Logos MemberАвтор темы
    офлайн
    Logos Member Автор темы

    438

    22 года на сайте
    пользователь #3641

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 16 сентября 2009 13:36 Редактировалось Logos, 60 раз(а).
    ЖЭС диспетчер (017) 220-16-11; мастер Виктория Валерьевна (017) 298-82-57, (029) 683-95-91;
    Cантехник из ЖЭСа (слить воду для замены полотенцесушителя) 220-16-11, по средам (звонить за день)
    Электрики (029) 182-53-23
    ТВ (025) 627-69-71
    Радио (017) 281-03-02 или (025) 602-76-37
    Домофон 552-09-92 (Velcom, МТС)
    Лифт диспетчер и механики (017) 220-16-15
    Показания счетчиков по воде сообщать с 25 по 31 число тел. (017) 297-88-27
    Милиция участковые, (017) 291-75-27, ОПОП 26, Я.Лучины, 14, ежедневно с 18 до 21;
    ГОМ Ленинского р-на, (017) 227-48-71, (017) 227-79-51, Ленина, 13,круглосуточно.

    Описание от застройщика
    http://logos.at.[censored]/House/ODS.mht (старое, для очередников)
    http://www.uks.by/ODS/dek11losh1.htm (новое, для ненуждающихся)

    Наши окна

    [url=http://foto.[censored]/album/173142.html]План этажа и внешний вид фасада (Скачать одним файлом (17МБ))

  • videre Member
    офлайн
    videre Member

    235

    15 лет на сайте
    пользователь #187842

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 19 декабря 2011 15:20

    поскольку я помню техпроммонтаж устанавливал систему регулирования и теплосчетчик. может к ним обратиться - почему не сдали тепловым сетям теплосчетчик.

    <br />
  • LEVtennis Member
    офлайн
    LEVtennis Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #149789

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 19 декабря 2011 20:24

    может кто-нибудь знает, когда лифты включат???

  • viktop1975 Senior Member
    офлайн
    viktop1975 Senior Member

    1368

    15 лет на сайте
    пользователь #188312

    Профиль
    Написать сообщение

    1368
    # 19 декабря 2011 22:32
    videre:

    поскольку я помню техпроммонтаж устанавливал систему регулирования и теплосчетчик. может к ним обратиться - почему не сдали тепловым сетям теплосчетчик.

    Не понимаю если бы теплощётчик был не поверен или не сдан сетям то по идее не получили бы паспорт теплопотребителя при подготовке к зиме.Хотя в нашем доме всё возможно.
    Кстати у меня так же труба горячей воды чуть летняя.

  • М-Волос Senior Member
    офлайн
    М-Волос Senior Member

    1293

    14 лет на сайте
    пользователь #200308

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 20 декабря 2011 17:01

    У меня тоже вода летняя. Был Роуба с сантехником, причину не знают. Или не говорят.

    Любыя віды паслуг за разумны кошт
  • М-Волос Senior Member
    офлайн
    М-Волос Senior Member

    1293

    14 лет на сайте
    пользователь #200308

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 21 декабря 2011 08:17
    LEVtennis:

    может кто-нибудь знает, когда лифты включат???

    Надеюсь, что после НГ.

    Любыя віды паслуг за разумны кошт
  • ilona_richi Member
    офлайн
    ilona_richi Member

    284

    13 лет на сайте
    пользователь #351030

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 21 декабря 2011 09:17

    Просьба не подпирать двери подъезда на длительное время. Ломаете доводчики. В результате домофоны не работают Двери в подъезд не закрываются. Приходи, делай в подъездах что хочешь. Сами же себе делаете вред.

  • Logos MemberАвтор темы
    офлайн
    Logos Member Автор темы

    438

    22 года на сайте
    пользователь #3641

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 21 декабря 2011 10:23

    LEVtennis, М-Волос, приемка лифта опять перенеслась на следующий понедельник. Есть некий технический нюанс по зазорам, этот вопрос решают в УКСе, и, к счастью, уже не Роуба.
    Пока еще жива надежда, что до НГ лифт заработает.

  • LEVtennis Member
    офлайн
    LEVtennis Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #149789

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 21 декабря 2011 18:46
    Logos:

    LEVtennis, М-Волос, приемка лифта опять перенеслась на следующий понедельник. Есть некий технический нюанс по зазорам, этот вопрос решают в УКСе, и, к счастью, уже не Роуба.
    Пока еще жива надежда, что до НГ лифт заработает.

    спасибо за инфу ;)

  • М-Волос Senior Member
    офлайн
    М-Волос Senior Member

    1293

    14 лет на сайте
    пользователь #200308

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 22 декабря 2011 11:48 Редактировалось М-Волос, 1 раз.

    Всех энергетиков РБ с профессиональным праздником!!! :) :rotate: :ura: :beer:

    Любыя віды паслуг за разумны кошт
  • viktop1975 Senior Member
    офлайн
    viktop1975 Senior Member

    1368

    15 лет на сайте
    пользователь #188312

    Профиль
    Написать сообщение

    1368
    # 22 декабря 2011 13:15
    М-Волос:

    Всех энергетиков РБ с профессиональным праздником!!! :) :rotate: :ura: :beer:

    Присоединяюсь к поздравлениям. :ura: :ura: :ura:

  • videre Member
    офлайн
    videre Member

    235

    15 лет на сайте
    пользователь #187842

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 22 декабря 2011 22:40

    Спасибо. :rotate:

    <br />
  • tinirom2007 Member
    офлайн
    tinirom2007 Member

    109

    13 лет на сайте
    пользователь #350518

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 26 декабря 2011 11:01

    Доброго всем дня!

    Что слышно по результатам опроса по поводу мусоропровода и теплосчётчиков? :conf:

  • ilona_richi Member
    офлайн
    ilona_richi Member

    284

    13 лет на сайте
    пользователь #351030

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 27 декабря 2011 13:38

    По лифтам- очередная приемка в этот четверг, беседовала с главным инженером Жэса. По освещению в тамбуре 4-го подъезда(где вечная ночь), опять недоделки Укса, которые на этой неделе должны устранить.В очередной раз беседовала в ЖЭсе по уборке подъездов(как дом сдали- влажной уборки ни разу ,так и не было). Все обещают, обещают, обещают...

  • Философия Neophyte Poster
    офлайн
    Философия Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #372802

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 27 декабря 2011 20:12

    у нас в квартире не работает ни один выключатель. каждый раз тщетно просим Роубу изменить ситуацию...все остается неработающим.....как надавить, чтобы хоть кто-то начал чесаться? в какую инстанцию лучше обратиться с реальной жалобой а УКС (за все предыдущие и настоящие неудобства)?

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    P.S. Поделитесь, пожалуйста, опытом подключения домофона.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 27 декабря 2011 21:47
    Философия:

    Поделитесь, пожалуйста, опытом подключения домофона.

    Звоните по телефону указанному в шапке темы, договариваетесь о времени, к Вам приходит (ят) молодой человек и делает все за 10 мин - просто подключает трубку и соединяет нужные провода в щитке.

    Философия:

    инстанцию лучше обратиться с реальной жалобой а УКС

    похоже на них жаловаться бессмысленно попробуйте пригрозить, что сделаете сами и через суд взыщите затраченные средства.
    А проще попросить электрика посмотреть - мне кажется, что Вам просто поставили выключатели и не подсоединили к ним провода а работы там на 3 минуты.

    Alex_1984_05
  • Философия Neophyte Poster
    офлайн
    Философия Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #372802

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 27 декабря 2011 22:34

    Аlex, благодарю:)

  • М-Волос Senior Member
    офлайн
    М-Волос Senior Member

    1293

    14 лет на сайте
    пользователь #200308

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 27 декабря 2011 23:13
    Философия:

    у нас в квартире не работает ни один выключатель

    Беда. А лампочки в наличии?

    Философия:

    просим Роубу изменить ситуацию...

    Можете не успеть. См. личку.

    Любыя віды паслуг за разумны кошт
  • deadea Junior Member
    офлайн
    deadea Junior Member

    93

    13 лет на сайте
    пользователь #339175

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 28 декабря 2011 16:00
    Философия:

    у нас в квартире не работает ни один выключатель. каждый раз тщетно просим Роубу изменить ситуацию...все остается неработающим.....как надавить, чтобы хоть кто-то начал чесаться? в какую инстанцию лучше обратиться с реальной жалобой а УКС (за все предыдущие и настоящие неудобства)?

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    P.S. Поделитесь, пожалуйста, опытом подключения домофона.

    Просто патроны неправильно подключены.У меня тоже так было

    deadea
  • disko1234 Member
    офлайн
    disko1234 Member

    209

    14 лет на сайте
    пользователь #214095

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 28 декабря 2011 21:19

    Уважаемые жители дома! Сегодня приходил и голосовал за использование теплосчетчика и мусоропровода. Я был очень неприятно поражен количеством людей, которые ЗА использование мусоропровода. Люди одумайтесь!!! Здесь минусов гораздо больше чем плюсов. Начнем с возникновения вони в подъезде, которая будет ОБЯЗАТЕЛЬНО даже при аккуратном и бережном использовании. Со временем на стенках этой трубы получится слой вонючей слизи с палец толщиной, так как китайские мусорные пакеты до контейнера обычно целыми долетают редко. Вот это счастье рукотворное мы будем обонять каждый день, а особенно гурманам придется насладиться им летом, когда температура за бортом нашего синего лайнера поднимется градусов до 30 . Дальше хочу вас поздравить с новыми жильцами!!! Правда кредитов они не брали и не прописаны, но как приятно когда, открывая мусороприемник в этой адской трубе, вы, возможно, увидите бесстрастные фасеточные или просто грустные глаза вопрошающие – ну чо вкусного сення принесли? Обращаюсь к прекрасной и самой ранимой половине жильцов нашего дома: вы хотите, чтобы с нами жили МЫШИ, КРЫСЫ И ТАРАКАНЫ! Вы сами приглашаете их на праздник живота. Нет еды – нет незваных гостей. Что может быть проще вынести мусорный пакет, утром выходя на работу, в школу. Площадку можно сделать в 15- 20 м от подъезда. Теперь обращаюсь к водителям. Неужели вы думаете, что мусоровоз будет лавировать между вашими авто на нашей кишке – стоянке (что интересно курили, когда проектировали) к каждому контейнеру. Плюнет и скажет, чтобы обеспечили доступ. Дворнику нафиг не надо таскать их по всему двору—просто будет звонить владельцам мешающих машин (проверено) и это хорошо, если владелец машины живет в нашем доме. Так неужели не проще сделать площадку для всех контейнеров там, где будка сторожа – и мусоровозу без проблем и водители спят и вони нет и гостей незваных нет --- ЛЕПОТА!! Хочу добавить: сам живу на 8 этаже, мусоропровод заварен изначально(8лет). Все удивляются, когда входят в подъезд - а почему у ВАС НЕ КАК У НАС? А мы и говорим ,что думали головой и заботились о детях)))

    Добавлено спустя 17 минут 25 секунд

    Еще забыл совсем: мужики ,а мусорр то только вам придетсыя выносить. Расположение этого чудесного творения гениального ума находится в таком месте , что только вывески не хватает --- НАСИЛОВАТЬ, ГРАБИТЬ И КОЛОТЬСЯ ЗДЕСЬ!

  • viktop1975 Senior Member
    офлайн
    viktop1975 Senior Member

    1368

    15 лет на сайте
    пользователь #188312

    Профиль
    Написать сообщение

    1368
    # 28 декабря 2011 21:54
    disko1234:

    Уважаемые жители дома! Сегодня приходил и голосовал за использование теплосчетчика и мусоропровода. Я был очень неприятно поражен количеством людей, которые ЗА использование мусоропровода. Люди одумайтесь!!!

    Добрый вечер-это где вы голосовали,что то мы не вкурсе?
    Честно говоря я так же за то чтобы мусоропровод заварить.