Ответить
  • Einherie Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Einherie Senior Member Автор темы

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 7 июля 2009 16:17

    Ввиду легковозбуждаемого на флуд контингента мотоонлайнера, предлагаю все обсуждения в стиле:

    Погодка сегодня плохая

    Народ, у меня масло потекло, какую тару под него подставлять?

    Кто куда сегодня поедет на двух колёсах, я вам позавидую немножко?

    А я привёз из деревни кучу самогона, с кем поделиться?

    Ой мальчишки, вы все такие классные, давайте знакомиться!!1!!!

    и т.п., проводить в этой ветке :znaika:



    Это надо знать всем!!!

    http://www.bikeblog.ru/?p=165

    http://www.zid-voshod.narod.ru/raznoe/r2.html

    http://www.na2kolesax.ru/index.php/articles

    http://moto29.ru/docs/book02/

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 3 марта 2018 22:03 Редактировалось Stef666, 2 раз(а).
    kuzinat0r:

    Похищение имущества все же кому-то помешало, просто он пока еще об этом не знает) А превышение, если мы разминулись как в море корабли - не помешало и уже не помешает)

    Не помешает ли?) Вот опередил он, а дальше затор, или конец полосы, или просто превышать надоело, и он начинает влезать в полосу, в которой ты едешь, замедляя её) И это самый простой пример)

    hohan:

    Stef666, но наказывать должны специально обученные люди, а не простые граждане.

    Так к этому никто и не призывает)
    С другой стороны, можно пресекать нарушение закона, если оно представляет опасность для тебя самого или окружающих)

    Skomoroh:

    Stef666, скорее понадеявшись на чужой маневр.
    Но с другой стороны - именно такой стиль вождения у нас "законники" и пропагандируют - езда не от реальной ситуации и видимости, а от своих ожиданий и мнений относительно действий других.

    Нет, езда от своих ожиданий - это лететь в поворот, надеясь, что там никого и ничего не будет) А по закону в этом сначала необходимо убедиться)
    Я так раз на мотоцикле в стог сена в повороте влетел, который почему-то был навален посреди полосы) И субъективно виноват в этом я, потому что не предусмотрел его там наличие)
    На его месте могла быть яма, камень, отвалившаяся деталь машины, масляное пятно... да что угодно.
    Но заходил я в поворот на удачу, потому что проезжал там каждый день и каждый день там было чисто и свободно)

    Добавлено спустя 16 минут 45 секунд

    hohan:

    Штеф топил, что нет ничего плохого ехать по МКАДу в крайней левой с превышением +9 км/ч. Это если кратко.

    Скорее то, что если весь ряд будет постоянно ехать +9, не ускоряясь и не замедляясь, в сумме все они доедут в среднем быстрее и безопаснее)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    899

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 3 марта 2018 23:38
    Stef666:

    Вот опередил он, а дальше затор, или конец полосы, или просто превышать надоело, и он начинает влезать в полосу, в которой ты едешь, замедляя её)

    Не слишком ли сферический конь в вакууме? Если уж ему по какой-то причине "надоело превышать", почему он сразу же полезет правее, а не дождется просвета, чтобы перестроиться без помех?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 3 марта 2018 23:50
    kuzinat0r:

    Stef666:

    Вот опередил он, а дальше затор, или конец полосы, или просто превышать надоело, и он начинает влезать в полосу, в которой ты едешь, замедляя её)

    Не слишком ли сферический конь в вакууме? Если уж ему по какой-то причине "надоело превышать", почему он сразу же полезет правее, а не дождется просвета, чтобы перестроиться без помех?

    Я таких коней ещё много придумать могу) Фактически, почти любое противоправное деяние прямо или косвенно влияет на каждого в обществе)
    И, например, каждый день проезжаю место, где неожиданно заканчивается левая полоса, все эти "превышаю никому не мешая" оттормаживаются и лезут в среднюю. Иногда это заканчивается столкновением, иногда вылетом на разделительную полосу, но каждый раз заставляет тех, кто едет в средней полосе без нарушений, подстраиваться под тех, кто нарушает)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5612

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 4 марта 2018 00:07 Редактировалось Где, 2 раз(а).

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    899

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 4 марта 2018 00:09

    Stef666, жить вообще сложно. И если подытожить, то вот это вот стремление все зарегулировать, чтобы все было по правилам, чтобы все действовали один как один, мне непонятно. Не проще ли создать матрицу, залезть в уютную капсулу с физраствором и лежать себе, в ус не дуть?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 4 марта 2018 00:26
    Где:

    Всё просто, надо ехать, как удобно и безопасно тебе, а не парню за тобой.

    Только если все-все-все начнут так ехать, удобно и безопасно не будет никому :D
    Смысл в том, что "лететь 250 на заднем по встречке" получается не потому, что водитель такой крутой, а потому что другие водители подумали за него)

    kuzinat0r:

    И если подытожить, то вот это вот стремление все зарегулировать, чтобы все было по правилам, чтобы все действовали один как один, мне непонятно.

    Как не прискорбно, но в этом "стремлении" - вся суть функционирования общества)
    Что было бы, например, если бы половина водителей проезжала перекрёстки только на зелёный, а другая - только на красный?)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    899

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 4 марта 2018 00:42 Редактировалось kuzinat0r, 1 раз.

    Stef666, ай, гипертрофированные примеры у тебя какие-то. Цепляешься к деталям, игнорируя суть.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 4 марта 2018 01:06 Редактировалось Stef666, 2 раз(а).
    kuzinat0r:

    Но стремление создать правила ради правил, регулирующие правила применения различных правил, мне непонятно.

    Рассмотрим пример с теми же светофорами, раз уж на то пошло)
    Сначала было всё просто, зелёный - иди, красный - стой. Казалось бы, всё понятно, никаких дополнительных регулирований не нужно.
    Но оказалось, что просто не для всех, сигнал слишком быстро меняется и некоторые едут на красный, потому что не успели заметить.
    ОК, специально для таких сделали мигающий зелёный. Но опять нашлись недовольные, ведь с зелёным теперь всё хорошо, но красный слишком быстро включается и выключается, можно пропустить и случайно нарушить.
    И этим пошли на уступки, прикрутили к светофору ещё и жёлтый, предупреждающий о смене сигналов.
    И опять мнения разделились, одни решили, что жёлтый - это почти зелёный и на него можно ехать, другие - что это почти красный и ехать нельзя. И опять пришлось прикручивать дополнительные "правила, регулирующие правила применения различных правил", чтобы всем всё было понятно.
    Всё хорошо? А вот и нет, есть же ещё те, кто едет быстрее скорости света и просто не успевает заметить сигнал, пришлось разрешить им ехать на красный, если не успевают остановиться)
    Итого, имеем целую кипу регулирующих документов, которые вроде бы и не нужны, но и попробуй от них откажись сейчас, всё немедленно пойдёт на второй круг)

    kuzinat0r:

    "Даешь анархию" не скандировал.

    Анархия - это не отсутствие правил, а индивидуальные правила для каждого)

    Добавлено спустя 8 минут 40 секунд

    kuzinat0r:

    Цепляешься к деталям, игнорируя суть.

    Это вы рассматриваете конкретные примеры, игнорируя общую картину)

    Если честно, я уже забыл о чём мы спорим :D

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3362

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3362
    # 4 марта 2018 08:49

    Видно вчера бухали все участники дискуссии.
    .

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Gatts. Senior Member
    офлайн
    Gatts. Senior Member

    640

    6 лет на сайте
    пользователь #2397551

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 4 марта 2018 09:51 Редактировалось Gatts., 1 раз.

    hohan, сча погоди, кусочек видео зальется - набросим, на тему леворядонамагниченных.
    Меня, как я уже и говорил - вот такие

    абсолютно не напрягают, хотя у него весь средний ряд свободен, после объезда фуры. Да и нету там переметов, на которых...ну хотя если он уже на летней.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 4 марта 2018 10:16

    Gatts., это да, клиника.

  • alex1bel Member
    офлайн
    alex1bel Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #418036

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 4 марта 2018 10:53
    Gatts.:

    hohan, сча погоди, кусочек видео зальется - набросим, на тему леворядонамагниченных.
    Меня, как я уже и говорил - вот такие абсолютно не напрягают, хотя у него весь средний ряд свободен, после объезда фуры. Да и нету там переметов, на которых...ну хотя если он уже на летней.

    Меня также леворядный в подобной ситуации (свободная правая)абсолютно не напрягает,спокойно обогнал справа и полетел дальше(без притормаживаний и морганий светом).Даже скажу больше,меня вообще леворядные не напрягают,абсолютно))))Не те это жизненные ситуации когда нужно тратить свои нервы.А вот патологических учителей(как по мне так довольно закомплексованных личностей) такие ситуации напрягают)))))

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 4 марта 2018 11:35
    alex1bel:

    обогнал справа

    обгон справа запрещен.
    Можно делать опережение. Без перестроения после опережения.

    Не хочешь, не отвечай.
  • alex1bel Member
    офлайн
    alex1bel Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #418036

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 4 марта 2018 12:57 Редактировалось alex1bel, 5 раз(а).
    TriveR:

    alex1bel:

    обогнал справа

    обгон справа запрещен.
    Можно делать опережение. Без перестроения после опережения.

    У нас все доходит до абсурда,когда в городе моргают тем кто едет в левом ряду.Порассуждаем,грубо....
    Смотри,на минской кольцевой в левом ряду можно ехать 100,в правых 90.Не для того ли это было сделано что бы дать возможность спешащим законно ехать быстрее разрешенных 90.То есть левый ряд становится не рядом для обгона а рядом для более быстрых,т.е.при свободном правом ты можешь вполне законно двигаться в левом с скоростью до 109 км.ч и в правый ряд,с такой скоростью,ты перестроиться без нарушения ПДД(даже если он свободен)не можешь,так как там не нарушая,можно ехать до 99 км.ч.Да можно сказать,что 100 км.ч сделано чтобы быстрее,законно обогнать едущего в среднем ряду с разрешенной скоростью .Т.е. упершись в среднерядник едущего со скоростью 99,вы его законно обгоните в левом ряду со скоростью 109,но потом вы должны будете вернуться в средний ряд и ехать с макс.разрешенной скоростью 99(т.е. со скоростью того кого вы только что обогнали)спрашивается,а зачем тогда вообще его было обгонять?.Смотри по движению на трассе...Я еду в правой полосе,впереди тихоход,перестраиваюсь влево обгоняю и упираюсь в леворядника,перестраиваюсь вправо ,опережаю его и упираюсь в очередной тихоход.Опять перестраиваюсь влево для его обгона(все по ПДД)и в этот момент нарушаю ПДД относительно того самого только что опереженного леворядника(фактически совершаю обгон справа).Т.е леворядник фактически вынуждает меня нарушить ПДД.Понимаете,таких ситуаций не было бы если бы не было бы леворядников,спешунов ,тошнотов,и т.д.Но такого не может быть,потому ,что не может быть никогда(разве,что на железной дороге))))))А все потому что те кто едут быстрее вас смертники,а те кто медленнее,тормоза)))ну и вы для кого то также(либо смертник,либо тормоз).Поэтому спокойно,без нервов и дерганий,обгоняем справа и летим дальше)))))Если чуть чуть терпимие относиться к другим участнмкам дорожного движения все станет намного проще))))Но здесь есть одна психологическая проблема(скорее всего воспитанная в 90-00Х. блатной романтикой),и проблема эта в том что очень и очень многие боятся ,что если они уступят(даже если формально правы)их посчитают терпилами(лохами).поэтому ,как здесь уже писали,и бодаются во дворах(по 20-30 минут) за право первому проехать)))Хотя как раз то проявить великодушие и уступить другому,если он даже не прав ,и есть проявление внутренней силы,а не слабости.И если вы ,по жизни,нормальный человек,то уважать вас не перестанут если вы пропустите кого то на дороге))))P.S.Вот это понаписал)))Кстати,может,потому в азиатских и прочих странах с хаотичным движением на дорогах,бывает мало аварий(относительно наблюдаемого со стороны хаоса на дорогах),что водители где могут проскакивают,а где могут уступают))))А не снимают друг друга на регистраторы))))

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    16 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 4 марта 2018 13:58

    Задумался вот.
    Длина минской кольцевой 60 км. При средней скорости 100км/ч она целиком проезжается за 36 минут. При скорости 110 - за 32 минуты. При скорости 90 - за 40 минут, 80 км/ч - 45 минут. Разница во времени между 80 и 110 - целых 13 минут на полный круг.
    Что делают эти стремительные господа с таким диким количеством сэкономленного времени?

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Gatts. Senior Member
    офлайн
    Gatts. Senior Member

    640

    6 лет на сайте
    пользователь #2397551

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 4 марта 2018 14:15

    Ilving, я чай пью в офисе :) вот эти 13 минут

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Кстати, а кто и куда отработку девает?

  • Dragnir007 Senior Member
    офлайн
    Dragnir007 Senior Member

    1242

    14 лет на сайте
    пользователь #229204

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 4 марта 2018 14:22

    Ilving, а если 140? когда трафик и погода позволяют?
    это я так с дружбаном в прошлом году под пиво рассуждали. когда на азов ехали, ехать 100 или 150 км в час:
    - условные 100 км ты проедешь на 15мин быстрее (60 и 45 соответственно), всего 15 минут, выхлоп 25% от времени при 100
    - с другой стороны, если взять 1 час езды, то ты за час проедешь на 50 км больше(150 против 100), т.е. на 50% больше
    в общем как кому нравится считать выхлоп:)

    Добавлено спустя 36 секунд

    Gatts., в гаражах есть ёмкости куда сливать

    Заходи не бойся, уходи не плачь.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27027

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27027
    # 4 марта 2018 14:25
    Ilving:

    Длина минской кольцевой 60 км.

    а если взять не кольцевую, а Минск-Одесса например? и 90 vs 140? Одно дело 2 дня ехать, совсем другое дело в 6 вечера уже в море купаться :-?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 4 марта 2018 14:44
    Gatts.:

    Кстати, а кто и куда отработку девает?

    Сжигаем и греемся)

    VDub2:

    Ilving:

    Длина минской кольцевой 60 км.

    а если взять не кольцевую, а Минск-Одесса например? и 90 vs 140? Одно дело 2 дня ехать, совсем другое дело в 6 вечера уже в море купаться :-?

    А ещё 90 там ехать тупо опасно) Постоянно кто-то догоняет) Ну и скучно, заснуть можно)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 4 марта 2018 14:52
    Gatts.:

    Кстати, а кто и куда отработку девает?

    Гаражники сами приезжают и забирают чтобы в печках сжигать.