4tress:MAPi0, была, сам менял воздушку на ригид.
Касательно нагрузки на руки и тп: первое, чему учит жесткая вилка, это правильно руль держать. На руль вообще веса почти приходиться не должно, это орган управления всего лишь. После того, как научишься держать вес туловища спиной, все проблемы проходят сами собой. Если сравнивать МТБ с шоссером, на шоссере трясет заметно сильнее.
Недостаток карбовилки лишь один, это ухудшения контроля над великом на расколбасе в поворотах. Но если не ставить перед собой спортивных целей, этот недостаток не так критичен. Под расколбасом следует понимать не одиночные ямки в метрах друг от друга, а стиральную доску на повороте и т.п. Никакими широкими баллонами и низкими давлениями в поворотах держак не вернуть, увы.
Плюсами становятся более тупой угол рулевой колонки, сокращение колесной базы и лучшая управляемость велосипеда в целом, снижение веса, большая эффективность педалирования. Ну и в горки ездить проще на ригиде, это да. То есть трассы типа 62-ой вверх проще станет ездить.Добавлено спустя 25 секундМаркон:Зимнюю резину заставють одевать, это как минимум.
А снимать?)
а на ригиде возможно на той же 62 катать?
единственное сомнение в покупке, так это то, что не смогу катать марафоны(или смогу )