Ответить
  • Detroit Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Detroit Senior Member Автор темы

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 7 декабря 2002 02:05 Редактировалось Detroit, 12 раз(а).

    Топик для меломанов

    Музыка - это великая тайна!...

    Здесь вспоминают знаменательные даты в истории музыки, дискутируют на околомузыкальные темы, делятся муз.новостями,
    а также впечатлениями о прослушанных муз.произведениях (независимо от жанра и личных вкусовых предпочтений).
    Спорить о вкусах, оффтопить и не прятать под спойлер более 2-х клипов в каждом своём сообщении здесь не принято.
    Не приветствуется также нарушение в частности пункта 3.5.22 правил форума. И да, будьте, плиз, взаимовежливы, господа!

    1 место - ''Brothers In Arms'' (1985) от DIRE STRAITS:

    2 место поделили ''Thriller'' (1982) от Майкла Джексона:

    ''Тhe Wall'' (1979) от PINK FLOYD:

    ''The Division Bell'' (1994) от PINK FLOYD:

    и ''Led Zeppelin IV'' (1971) от LED ZEPPELIN:

    DEPECHE MODE, DIRE STRAITS, Jimi Hendrix, Janis Joplin, Joe Satriani, Jonn Serrie, LED ZEPPELIN, Мichael Jackson, Mike Oldfield,
    METALLICA, NIRVANA, PINK FLOYD, QUEEN, ROLLING STONES, SLADE, THE DOORS, WHITESNAKE, ZZ TOP.

    mobile since 5.11.2001
  • 2407143 Senior Member
    офлайн
    2407143 Senior Member

    18416

    6 лет на сайте
    пользователь #2407143

    Профиль
    Написать сообщение

    18416
    # 13 мая 2024 19:19 Редактировалось 2407143, 1 раз.

    user_192119411945,
    за 5 секунд определить, что у музыканта нет ''ни голоса ,ни таланта''... феноменально! )))

    memento mori
  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    13839

    7 лет на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    13839
    # 13 мая 2024 19:24
    basilika:

    Но вот этой музыки не знаю, но для финала "Слуги" очень подходит.

    Посмотрела трек - эта музыка Верди, реквием "День гнева";)

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    2407143:

    user_192119411945,
    за 5 секунд определить, что у музыканта нет ''ни голоса ,ни таланта''... феноменально! )))

    2407143, вот зачем эти провокации, кому это надо..
    Хотя, может, с вашей точки зрения это типа забавно..

  • user_192119411945 Senior Member
    офлайн
    user_192119411945 Senior Member

    2622

    11 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    2622
    # 13 мая 2024 20:10
    OLDMAN131058:

    user_192119411945:

    2407143:

    user_192119411945:

    Почитал я комменты под его выступлением,многие пишут негатив.

    сам не читал слушал, но осуждаю? ))

    Хватило 5 секунд,чтобы понять ,что ни голоса ,ни таланта нет.А победило потому что лгбт.

    Я так понимаю и чтобы оценить швейцарские часы, шоколад и так далее тоже в 5 секунд уложились!!! :D

    А чего там выяснять ,если в ветке про часы,пишут про проблемы с качеством часов.И это еще не говоря ,про мифы про фирмы имеющие 100-200 лет истории.Швейцарский шоколад тоже миф,покупают в Бельгии сырье и делают как бы свой шоколад,и уступают и бельгийскому и французскому,испанскому,греческому,итальянскому ,немецкому шоколадам.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    2407143:

    user_192119411945,
    за 5 секунд определить, что у музыканта нет ''ни голоса ,ни таланта''... феноменально! )))

    Легко,а что касаемо обсуджаемого ,то там только один вид оно вызывает брезгливость,но все же решил послушать пару секунд это.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    pseudom:

    user_192119411945:

    Хватило 5 секунд,чтобы понять ,что ни голоса ,ни таланта нет.А победило потому что лгбт.

    Ты серьезно щетаешь что представитель лгбт не может быть талантлив?? :o Лично мне пофик лгбт или нет.. ;)

    Не могут.

    Только Тьма приносит счастье.
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    37006

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    37006
    # 13 мая 2024 20:29
    basilika:

    Но вот этой музыки не знаю, но для финала "Слуги" очень подходит..Что-то обреченное, неотвратимое и неизбежное)) Такие синонимы пришли на ум))) Фильм очень неплохой)

    Фильм не неплохой, а суперский! Один из моих любимых позднесоветских. :love:

    Базилика, а ты ж кино любишь, смотрела другой фильм Слуга (1963) с Дирком Богардом?

    Даже не знаю что шедевральней.. ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    basilika:

    Посмотрела трек - эта музыка Верди, реквием "День гнева"

    Но она вроде в обработке Владимира Дашкевича. Там не совсем понятно..(

    Possessed by the Scanner
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    20533

    8 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    20533
    # 13 мая 2024 20:35 Редактировалось gene_d, 2 раз(а).
    user_192119411945:

    Не могут.

    история искусства показывает обратное
    с давнейших времён
    но вас факты не волнуют
    латентность накрывает и застит ваш мозг
    можете не отвечать
    с вами говорить всё равно невозможно

    и никакие примеры не помогут

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    37006

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    37006
    # 13 мая 2024 20:38
    basilika:

    Что-то обреченное, неотвратимое и неизбежное

    :love:

    Именно так. В этом суть. Не всем дано понять... ;)

    Possessed by the Scanner
  • Yegorych Senior Member
    офлайн
    Yegorych Senior Member

    730

    14 лет на сайте
    пользователь #251213

    Профиль
    Написать сообщение

    730
    # 13 мая 2024 21:46 Редактировалось Yegorych, 2 раз(а).
    pseudom:

    Наверно тыщу раз смотрел/слушал :super: :love:

    у меня до сих пор мурашки по коже при каждом прослушивании :love: :super:

  • Yur976 Senior Member
    офлайн
    Yur976 Senior Member

    735

    4 года на сайте
    пользователь #3179255

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 13 мая 2024 21:55

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    37006

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    37006
    # 13 мая 2024 21:59
    Yegorych:

    у меня до сих пор мурашки по коже при каждом прослушивании

    :beer:

    Possessed by the Scanner
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    20533

    8 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    20533
    # 13 мая 2024 22:00 Редактировалось gene_d, 2 раз(а).
    Yur976:

    у Джона Сермена имхо нет ни одного действительно неудачного альбома
    довольно уникальный результат

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    13839

    7 лет на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    13839
    # 13 мая 2024 22:18
    pseudom:

    Базилика, а ты ж кино любишь, смотрела другой фильм Слуга (1963) с Дирком Богардом?

    Да, смотрела...)
    Классика
    10 из 10

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    37006

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    37006
    # 13 мая 2024 22:24
    basilika:

    pseudom:

    Базилика, а ты ж кино любишь, смотрела другой фильм Слуга (1963) с Дирком Богардом?

    Да, смотрела...)
    Классика
    10 из 10

    :beer:

    Possessed by the Scanner
  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    8017

    11 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 14 мая 2024 00:08 Редактировалось Сaшa, 3 раз(а).
    pseudom:

    Именно так. В этом суть. Не всем дано понять...

    Как раз таки наоборот, в рамках одной культуры, в данном случае европейской музыкальной культуры и традиции, восприятие у большинства будет одинаковое или близкое. Уж вряд ли кто-то сочтет приведённую музыку веселой... Конечно же предыдущий опыт и интуиция у людей выросших и воспитанных одинаково и в одной культуре срабатывают примерно одинаково. Да и пример ваш чуть ли не хрестоматийный.
    Тут приведу небольшой отрывок из текста посвященного этому вопросу

    Возникновение значения «запускается» ме- ханизмом слуховой идентификации звучания по
    аналогии, ассоциации на основании данных памя- ти – слухового багажа жизненных и музыкальных
    звуковых эталонов. В их формировании, конечно,
    немало субъективных моментов, тем более что
    это эталоны эмоций. Однако музыкальное ис- кусство апеллирует к типологическим эмоциям,
    к алгоритмам переживаний и чувств, созданным
    и культивируемым культурой. Они и составляют
    объемное пространство символики, чрезвычайно
    тонко и точно отражая конкретное общество, эмо- циональные и поведенческие регламенты, этике- ты его слоев и групп в конкретном историческом
    и географическом пространстве.
    Языки музыки – вообще явление историческое
    и географическое. Они различаются, и, несмотря
    на универсальность музыки как вида искусств,
    ими можно не владеть на уровне музыкально-
    речевой коммуникации. Владеть – значит жить
    внутри художественной культуры и разделять ее
    установки. Именно эту семантику музыкально-
    речевых моделей доступно изучать нам, людям,
    живущим внутри одного типа культуры (западно- европейской, в России – с восточным оттенком).
    Мы изучаем ее еще и почти исключительно на
    материале музыки так называемого Нового вре- мени. Методология здесь такова: наблюдение за
    инвариантной частью смысла языкового факта,
    вычлененной из множества конкретных художест- венных текстов. Задача теоретическая: корректно
    определить предмет изучения – тексты или факты
    языка. Если речь идет не о средствах, а о языке, то
    это система порождения текстов, и нельзя вычле- нять семантические структуры, абстрагируясь от
    текстовой логики.
    Исследование структур музыкальной семан- тики, таким образом, не может абстрагироваться
    от смысловых и символических сторон музыкаль- ного знака, если он вписывается в конкретику
    культурно-исторической дислокации текста. Но
    именно в сфере многозначных интерпретаций и
    проступает упомянутое в начале нашей статьи
    игнорирование принципов различения между
    семантикой и смыслами (в том числе, симво- лическими), отождествление и подмена одного
    другим. Причины, по-видимому, в том, что спо- собом измерения в гуманитарных исследованиях,
    как правило, является собственное, субъективное
    восприятие (ощущение) ученого, интуитивно со-
    относимое с некоей, опять-таки субъективно оп- ределяемой, социально-психологической нормой.
    Отбирая круг единомышленников, исследователи
    исходят из собственных оценок и предпочтений;
    наличие (даже в непосредственной и явной бли- зости) иных норм условно исключается – как не- существующее.
    Философия подобного выбора четко сфор- мулирована А. Шенбергом: искусство – не для
    всех, если оно для всех – это уже не искусство.
    Наверное, музыка, которую сегодня называют
    классической, открывается какими-то высотами,
    своей беспредельной духовной глубиной только
    избранным. Но общается с ней несравнимо более
    широкий круг людей. И поскольку их желание
    и способность коммуницировать в этой художе-
    ственной системе (принимать эту информацию)
    органичны и естественны, нет особого резона
    отказывать им в адекватности восприятия. Более
    того, шедевры и кумиров на пьедестал возносят
    не профессиональные критики, а толпа почитате- лей и поклонников.
    Главный камень преткновения – релятивность
    музыкального знака в сфере обозначаемого – не
    произвол, не хаос, не «ничто». Это явление со- циально-психологической и культурно-истори- ческой природы. Если задаться целью понять,
    изучить, описать относительность, многознач- ность музыкального знака, то она представляет
    собой систему. Пусть и особую, неравновесную,
    нечетко прогнозируемую, с сильно выраженным
    энтропийным компонентом. Фундаментом этой
    системы является структура значения, музыкаль- ный знак как неизменная единица языка. А по-
    движные, мобильные компоненты интерпретации –
    символические и локальные смыслы – порожда- ются участниками художественной, музыкальной
    коммуникации. В рамках конкретной историче-
    ской модели эпохи, стиля, композитора их созда- ют разнообразные референтные группы исполни- телей, слушателей, ученых-музыковедов
    ухо от селедки
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    20533

    8 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    20533
    # 14 мая 2024 00:21 Редактировалось gene_d, 2 раз(а).
    Сaшa:

    Как раз таки наоборот, в рамках одной культуры, в данном случае европейской музыкальной культуры и традиции, восприятие у большинства будет одинаковое или близкое. Уж вряд ли кто-то сочтет приведённую музыку веселой... Конечно же предыдущий опыт и интуиция у людей выросших и воспитанных одинаково и в одной культуре срабатывают примерно одинаково ...

    ну когда-то так и было - когда культурные рамки были весьма замкнутыми и человек мог за всю жизнь не услышать вообще ничего вне - за границами - той культуры, в которой вырос...
    но времена меняются и эти культурные рамки начали стремительно расширяться во второй половине ХХ века, а уж в XXI веке в эпоху информационного взрыва - и подавно

    имхо те самые узкие культурные рамки в наше время существуют реально только в очень замкнутых сообществах.... которых тоже хватает, конечно, но они не определяют развитие музыки

    Сaшa:

    Отбирая круг единомышленников, исследователи исходят из собственных оценок и предпочтений;
    наличие (даже в непосредственной и явной близости) иных норм условно исключается – как не-существующее.
    Философия подобного выбора четко сформулирована А. Шенбергом: искусство – не для
    всех, если оно для всех – это уже не искусство.
    Наверное, музыка, которую сегодня называют классической, открывается какими-то высотами,
    своей беспредельной духовной глубиной только избранным. Но общается с ней несравнимо более
    широкий круг людей. И поскольку их желание и способность коммуницировать в этой художе-
    ственной системе (принимать эту информацию) органичны и естественны, нет особого резона
    отказывать им в адекватности восприятия. Более того, шедевры и кумиров на пьедестал возносят
    не профессиональные критики, а толпа почитателей и поклонников.

    Главный камень преткновения – релятивность музыкального знака в сфере обозначаемого – не
    произвол, не хаос, не «ничто». Это явление социально-психологической и культурно-исторической природы.
    Если задаться целью понять, изучить, описать относительность, многозначность музыкального знака, то она представляет
    собой систему. Пусть и особую, неравновесную, нечетко прогнозируемую, с сильно выраженным
    энтропийным компонентом. Фундаментом этой системы является структура значения, музыкальный знак
    как неизменная единица языка. А подвижные, мобильные компоненты интерпретации –
    символические и локальные смыслы – порождаются участниками художественной, музыкальной
    коммуникации. В рамках конкретной исторической модели эпохи, стиля, композитора их создают
    разнообразные референтные группы исполнителей, слушателей, ученых-музыковедов

    хороший внятный текст
    имхо почти полностью согласен
    действительно музыкальные смыслы в наше поликультурное время "порождаются участниками художественной, музыкальной
    коммуникации"
    ... у них уже нет однозначности и религиозного "погружения", как это было в Баховскую эпоху

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    37006

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    37006
    # 14 мая 2024 00:22

    Саша, мы вроде уже дважды договаривались не дискутировать друг с другом. У нас существенная разница в музыкальных вкусах.. Говори с Евгением, с ним у вас полнейшее согласие... ;)

    Possessed by the Scanner
  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    8017

    11 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 14 мая 2024 00:32 Редактировалось Сaшa, 2 раз(а).

    pseudom, но ведь вы сами буквально недавно нарушали эту договоренность, причем не ради конструктива, а ради подкола, и я вам замечания по этому поводу не делал. Считайте, что этот мой пост про семантическое значение к вам не относится, просто подслушал ваш разговор и решил высказаться.

    Добавлено спустя 7 минут 47 секунд

    gene_d, а вот этот условно Вердиевский пример стилистически как раз к той эпохе/эпохам восходит, когда стиль определял целое столетие. В двадцатом веке конечно все сильно ускорилось и музыкальный контекст стал множится и накапливаться невероятными объемами.

    ухо от селедки
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    37006

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    37006
    # 14 мая 2024 00:42
    basilika:

    Это великолепная песня и клип. А вот фильм как-то давно смотрела, но не запомнился

    :super: А я именно по песне и узнал про фильм. Т.е. у меня в квартире ящик был включен, и там в начальных титрах играет эта музыка... Я краем уха услышал и "залип" моментально...)

    Добавлено спустя 26 минут 4 секунды

    Саша, угомонись. Закрыли вопрос. Я забыл про тебя, ты про меня.

    Possessed by the Scanner
  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    8017

    11 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 14 мая 2024 01:11 Редактировалось Сaшa, 2 раз(а).

    Yur976, спасибо за Сермана, практически идеальное попадание, у него конечно не все такое, но конкретно эта ваша вещь мне слышится, как та самая поставангардная простота, содержательность и выразительность одновременно, причем не в кристализованном преувеличенном виде, как оно могло бы быть само по себе, а именно как рождённое через эти самые авангардные сложности, нагромождения, напряжения и в конечном итоге пришедшее к истине. И полистилистика тут совсем не та мозаичная, цитатная, сталкиваемая, как она есть у Шнитке, а наоборот, тут минимализм, классика, эмбиент, джаз и все это в гармонии и даже синергии. На сколько все таки по-разному композиторы могут использовать музыкальный контекст. Добавлю еще одну вещь, ещё более "красивую". Дляgene_d может даже в плохом смысле "более красивую"))

    ухо от селедки
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    20533

    8 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    20533
    # 14 мая 2024 01:17 Редактировалось gene_d, 5 раз(а).
    Сaшa:

    gene_d, а вот этот условно Вердиевский пример стилистически как раз к той эпохе/эпохам восходит, когда стиль определял целое столетие. В двадцатом веке конечно все сильно ускорилось и музыкальный контекст стал множится и накапливаться невероятными объемами.

    Сaшa, а мы и живем сегодня в эпоху полистилизма, и эта Вердиевская стилистика никуда не делась и пользуется огромной востребованностью среди той части публики, которая осталась верной тональности и старым схемам

    ведь если прислушаться и разложить по полочкам звуки, то и попсу и классик-рок и панк и даже блэк-метал объединяет старый традиционный путь музыкального восприятия... при всей внешней непохожести основы всё те же

    а вот Шенберг один из первых ушел решительно от тех традиций...

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Сaшa:

    Добавлю еще одну вещь, ещё более "красивую". Для gene_d может даже в плохом смысле "более красивую"))

    у Сёрмана нет ничего "чересчур красивого"
    вот музыкант с абсолютным нечеловеческим чувством меры в гармонии
    я не все его опусы слушал... (там дикое количество музыки) - но много - и никогда слащавости не слышал
    вот и в вашем примере её нет
    есть предельная простота формы и предельная насыщенность содержания
    это не "красота" сама по себе, а отстранённое и остранённое "изображение красоты"
    и вот эта остранённость (знаком термин, надеюсь) у него во всей музыке
    гений... гений

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    8017

    11 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 14 мая 2024 01:23

    gene_d, на счёт красивости верю, не принимайте серьезно, как-будто проверял вас))

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    gene_d:

    ведь если прислушаться и разложить по полочкам звуки, то и попсу и классик-рок и панк и даже блэк-метал объединяет старый традиционный путь музыкального восприятия... при всей внешней непохожести основы всё те же

    На этот счет есть знаменитый канон в ре Пахельбеля, которому уже триста лет, добрую часть современной эстрады можно на этом закрывать)))

    ухо от селедки