Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11231

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11231
    # 31 января 2018 15:48 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.
    Борис_Ю:

    гордость франции:

    в 5 лидеров 3 тойоты. не это ли показатель в столь жесточайших погодных условиях?

    Ну логично. Живёте вы на каком-нибудь Сахалине или Камчатке. Асфальта вне городов нет, а еще и снега зимой может нападать пару метров. Поэтому там нужен жЫп. Желательно чтобы простой, надёжный и проходимый.Чтоб не застрять в 300км от ближайшего населённого пункта в тайге, где сожрут медведы. И чтобы починить могли в любом СТО. Потому и Тойота. Какой-нить Q7 или Mercedes GL на пневме и с люминиевыми рычагами там быстро развалится от нещадной эксплуатации. И починить его не факт то смогут.
    Но у нас же не так всё плохо. Можно ограничиться большим кроссовером, если так уж хочется.

    боря так же про это и говорю.
    нет никаких проблем если во владивостоке нет дилеров бмв или мерседеса поехать куда посередине необъятной в тот же Катер какой или Краснодар или ещё где есть дилер поближе к середине страны,если далеко ехать до Москвы.
    Это говорит о том,что Тойота лидер на том краю страны не из-за близости японии.
    у меня отец год был в ливии (ещё пр каддафи) тойота номер один, если и есть европейский автопром то очень мало. и это в Ливии где тоже условия так себе +40 и пустыня!
    а ДФО России по -30 и грязь со снегом. И там тойота и там в лидерах. При Каддафи Ливия богатейшая страна там люди могут (могли) позволить себе ездить на шикарных дорогих машинах. хотя может там есть закон какой или был против европейского автопрома,не в курсе.
    ну взять тот же Ливан. знакомый мой студент в медицинсмком. Тоже говорит япы и тойоты в лидерх! там тоже знаете ли если не год то половина точно под +40 кругом песок и пустыня.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 31 января 2018 15:49

    гордость франции, я вот немного не догоняю, ты так сладко поешь про япов, а на аватаре у тебя - Рано :)

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11231

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11231
    # 31 января 2018 15:51

    Alex25, а где я не прав? :-? мне нравится яп. автопром. и миллионам других людей.
    аватар рено когда зарегистрировался в 2008г на онлайнере 8)

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • sobkras Member
    офлайн
    sobkras Member

    440

    8 лет на сайте
    пользователь #1866536

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 31 января 2018 15:53
    Alex25:

    гордость франции, я вот немного не догоняю, ты так сладко поешь про япов, а на аватаре у тебя - Рано :)

    Это друг всех друЗдей,от кого чем-то знакомым повеяло,туда и бегит :)

    Бедным быть не стыдно!Стыдно быть дешевым!
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3356

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 31 января 2018 15:56 Редактировалось Кирюха, 1 раз.
    гордость франции:

    боря так же про это и говорю.
    нет никаких проблем если во владивостоке нет дилеров бмв или мерседеса поехать куда посередине необъятной в тот же Катер какой или Краснодар или ещё где есть дилер поближе к середине страны

    Красноярск :)

    Интересно, чем все закончится
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4999

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4999
    # 31 января 2018 15:58
    энергет:

    RAV4 что это, если не кросс? Значит есть что-то в этой Тойоте, отличающее от конкурентов, если тащат ее туда из Питера через всю страну.

    Скажу в сотый раз за третье поколение. 2.0 атмо бенз на 4 ступке автомате.
    Была куплена в 2012 году, под новую таможню за дикие бабки.
    4 летка с 24т пробега на Тойота центре в Дойчланд.
    За что ее люблю - внешний вид конкретно этой машины. чОрная, летом на 20 дисках, без запаски на задней двери. С оригинальными дюралевыми порогами и хром релингами.
    На этом все. Достоинства этой брички заканчиваются.
    Не едет. Если газовать по трассе 100-120 и нажимать газ на обгоне, то коробка с 4 кикает на третью. И такое чувство, что готова сквозь торпеду выпрыгнуть и взорваться прямо в салоне. Мотор рычит. Только пока она разгонится до сотки, можно выйти и отлить на ходу. При поворотах, иногда кажется, что это трактор Беларус. Если придать чуть газку, то создается впечатление, что можно перевернуться.
    Расход... тоже не сильная сторона. Когда я на низком хэтче, каждое утро газовал по кольку от логойки до шаранговича, в крайней левой - 120, опаздывая на работу и сгоняя всех фарами, я привозил средний около 8л. На тойоте же, тошнят на круизе 90, меньше 11 не выходило.
    Подвеска... Такое чувство, что авто выпилена из цельного куска дерева. Установка 17-ой зимы на ситуацию практически не влияло.
    Чехословацкий пластик внутри. Кожа не плохая и не хорошая, она средняя.
    В целом как-то так.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 31 января 2018 16:01

    Скептик, Cпс, я в курсе, ездил на рафике. :)

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 31 января 2018 16:02

    гордость франции, ну а у нас несколько другие условия. С дорогами и морозами всё более-менее ровно, зато полгода сыро и соль на дорогах. А еще до недавнего времени еще и дизельное топливо было очень дешёвое.
    И получается так что легендарные Тойоты, которые превозмогают сибирские морозы, ливийскую жару, бензин пополам с ослиной мочой и бездорожье стран третьего мира, у нас не особо прижились. Так как бездорожье месить у нас не нужно, кузова у Тойот гниют и дизелей у них мало.
    Фольксаген, Ауди и Ситроен с Пежо - вот народные марки беларусов. А не Тойота :D

  • sobkras Member
    офлайн
    sobkras Member

    440

    8 лет на сайте
    пользователь #1866536

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 31 января 2018 16:03
    Скептик:

    энергет:

    RAV4 что это, если не кросс? Значит есть что-то в этой Тойоте, отличающее от конкурентов, если тащат ее туда из Питера через всю страну.

    Скажу в сотый раз за третье поколение. 2.0 атмо бенз на 4 ступке автомате.
    Была куплена в 2012 году, под новую таможню за дикие бабки.
    4 летка с 24т пробега на Тойота центре в Дойчланд.
    За что ее люблю - внешний вид конкретно этой машины. чОрная, летом на 20 дисках, без запаски на задней двери. С оригинальными дюралевыми порогами и хром релингами.
    На этом все. Достоинства этой брички заканчиваются.
    Не едет. Если газовать по трассе 100-120 и нажимать газ на обгоне, то коробка с 4 кикает на третью. И такое чувство, что готова сквозь торпеду выпрыгнуть и взорваться прямо в салоне. Мотор рычит. Только пока она разгонится до сотки, можно выйти и отлить на ходу. При поворотах, иногда кажется, что это трактор Беларус. Если придать чуть газку, то создается впечатление, что можно перевернуться.
    Расход... тоже не сильная сторона. Когда я на низком хэтче, каждое утро газовал по кольку от логойки до шаранговича, в крайней левой - 120, опаздывая на работу и сгоняя всех фарами, я привозил средний около 8л. На тойоте же, тошнят на круизе 90, меньше 11 не выходило.
    Подвеска... Такое чувство, что авто выпилена из цельного куска дерева. Установка 17-ой зимы на ситуацию практически не влияло.
    Чехословацкий пластик внутри. Кожа не плохая и не хорошая, она средняя.
    В целом как-то так.

    Шумми,ты вышел из коммы?
    Сгоняя всех фарами,хрюсло хоть целое?

    Бедным быть не стыдно!Стыдно быть дешевым!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 31 января 2018 16:04
    Кирюха:

    гордость франции:

    Кирюха, какая автомобильная культура , дороги, топливо в США? И на каких местах там вичкстности Тойота (ну и можно ответить про в целом японский автопром)?

    На мой не экспертный взляд - автомобильная культура там специфическая.
    Массами американского быдла, которые и делают основную кассу продаж, машина воспринимается исключительно как утилитарная вещь, задача которой - просто довезти жопу из точки А в точку В. Исходя из этих задач, она должна быть максимально простой, функциональной, и чтоб из обслуживания масло можно было поменять прямо на gas station, пока ешь очередной бургер.
    Дороги прямые, не всегда ровные, исходя из этого отточенная управляемость и изысканные подвесочные решения тоже нах не нужны. Зато часы электроника на торпеде очень кстати, чтобы не пропустить очередную серию симпсонов.
    Обеспеченный американец практически никогда не купит японца, он купит БМВ или Мерседес.

    Задорнова пересмотрел, земля ему пухом. Завязывай.

    Suum cuique.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4999

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4999
    # 31 января 2018 16:22 Редактировалось Скептик, 1 раз.
    sobkras:

    Шумми,ты вышел из коммы?
    Сгоняя всех фарами,хрюсло хоть целое?

    Как погода в Караганде?
    3 сутки на таможне и вспомнил про онлинер?
    Или ты еще с бурана не выехал?

  • sobkras Member
    офлайн
    sobkras Member

    440

    8 лет на сайте
    пользователь #1866536

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 31 января 2018 16:38 Редактировалось sobkras, 2 раз(а).
    Скептик:

    sobkras:

    Шумми,ты вышел из коммы?
    Сгоняя всех фарами,хрюсло хоть целое?

    Как погода в Караганде?
    3 сутки на таможне и вспомнил про онлинер?
    Или ты еще с бурана не выехал?

    Не бзди!
    Погода как и у тебя в Бульбостане :)
    Отовсюду выехал и род деятельности сменил,отсюда и время почитать ЫксперДов :)
    Но,за то,что не забыл +тебе в карму :D

    Бедным быть не стыдно!Стыдно быть дешевым!
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 31 января 2018 16:41 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Скептик:

    На тойоте же, тошнят на круизе 90, меньше 11 не выходило.

    Она просто сломанная была вот и все
    Хайлендер тех годов. 2.4 АКПП, мотор родной брат
    На круизе 11 - это при 120-130
    Проверено сотнями тыщ км

    Хай 3.3 с постоянным 4х4 за счет 5акпп из 9 легко вылазил при 90

    Кирюха:

    АлексВл:

    Кирюха:

    нифига ты олигарх, уровень upper middle это для тебя лохи... круто, тоже так хочу.

    Опять забыл, что написал на прошлой страничке ? Плохо все с памятью :weep:

    Кирюха:

    Обеспеченный американец практически никогда не купит японца, он купит БМВ или Мерседес.

    Кирюха:

    Я же доходчиво написал - обеспеченные. Премиальные японцы для уровня чуть богаче среднего. БМВ и Мерседес в Штатах по статусу выше чем леха и иже с ними.

    крутишься как уж на сковороде.
    "Обеспеченный" и "выше среднего" очевидно разные вещи. Для меня по крайней мере.

    Давай давай. Сочиняй на ходу

    тыцтыцтыц
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4999

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4999
    # 31 января 2018 16:44
    АлексВл:

    Она просто сломанная была вот и все
    Хайлендер тех годов. 2.4 АКПП, мотор родной брат
    На круизе 11 - это при 120-130
    Проверено сотнями тыщ км

    Хай 3.3 с постоянным 4х4 за счет 5акпп из 9 легко вылазил при 90

    Шура, конечно сломанная. С завода.
    100т еще не проехала.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Читая форума, создается впечатление, что только на поломанных авто передвигаюсь.

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3356

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 31 января 2018 16:49 Редактировалось Кирюха, 1 раз.
    АлексВл:

    Скептик:

    На тойоте же, тошнят на круизе 90, меньше 11 не выходило.

    Она просто сломанная была вот и все
    Хайлендер тех годов. 2.4 АКПП, мотор родной брат
    На круизе 11 - это при 120-130
    Проверено сотнями тыщ км

    Хай 3.3 с постоянным 4х4 за счет 5акпп из 9 легко вылазил при 90

    во-во. написал сам про себя

    АлексВл:

    Давай давай. Сочиняй на ходу

    а сама в бак не наливала? :)

    Интересно, чем все закончится
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 31 января 2018 16:49
    Кирюха:

    Борис_Ю:

    энергет, так Тойота лояльность и заслужила. Надёжные и неприхотливые праворульки из Японии. Да еще и по низкой цене.
    У нас же есть лояльность к Фольксвагену, которая заслужена верными пасатиками В3 и В4 :D

    только хотел написать то же самое.
    при этом на просторах синеокой до сих пор косяками бегают В3, 124е и иже с ними, а вот легендарныхнадежных тех лет практически не видно. И это тоже вопрос, на который у меня нет ответа - в чем тогда легендарностьнадежность?
    Где карина Е? мацда 626? Их в свое время навезли уйму, только пассат до сих пор вот он, а эти поди по второму кругу через БМЗ в Жлобине прошли уже.

    Никогда японцев не гнали массово. Их было в несколько раз меньше немцев
    1. Они были очень дорогими в Германии. Когда целые и с разумным пробегом
    2. Пассатов нагнали уйму из под контор, с конскими пробегами. По дешаку купленых, дорого впареных
    3. Рынок формировали перегоны. Пассат всегда давал хорошую маржу из-за п.2

    Хороший японец продавался на рынке с такой же скоростью ка ки Пассат. Кто их распробовал , тот на немца даже и не смотрел

    Карина Е 1992-1997 года и Пассат Б4 тех годов.
    Карина в 99% - абс, полный э,пакет, кондер, хороший велюр - и все это всегда работало
    Пассат - весла, дизель или 1.8 , электролюк. Упакованный Пассат уровня Карины - долго искать, но правда были с климой

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Скептик:

    Шура, конечно сломанная. С завода.

    Если машина жрет на трассе при 90 11 вместо 7.5 - она сломана
    2.0 АКПП

    В городе может быть все что угодно. Но на круизе при 90 должны быть заводские цифры +-
    Это самая простая проверка исправности машины

    тыцтыцтыц
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4999

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4999
    # 31 января 2018 16:56

    АлексВл, да ладно. Бог с ней.
    Лучше расскажи нам, за что ты любишь тойотки?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 31 января 2018 16:57
    Кирюха:

    АлексВл:

    Скептик:

    На тойоте же, тошнят на круизе 90, меньше 11 не выходило.

    Она просто сломанная была вот и все
    Хайлендер тех годов. 2.4 АКПП, мотор родной брат
    На круизе 11 - это при 120-130
    Проверено сотнями тыщ км
    Хай 3.3 с постоянным 4х4 за счет 5акпп из 9 легко вылазил при 90

    во-во. написал сам про себя

    Запей водой раз, 2.4 трасса 8.7
    Запей водой два, 3.3 трасса 9.4

    тыцтыцтыц
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3356

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 31 января 2018 16:59 Редактировалось Кирюха, 1 раз.
    АлексВл:

    Никогда японцев не гнали массово. Их было в несколько раз меньше немцев
    1. Они были очень дорогими в Германии. Когда целые и с разумным пробегом
    2. Пассатов нагнали уйму из под контор, с конскими пробегами. По дешаку купленых, дорого впареных
    3. Рынок формировали перегоны. Пассат всегда давал хорошую маржу из-за п.2

    Хороший японец продавался на рынке с такой же скоростью ка ки Пассат. Кто их распробовал , тот на немца даже и не смотрел

    Карина Е 1992-1997 года и Пассат Б4 тех годов.
    Карина в 99% - абс, полный э,пакет, кондер, хороший велюр - и все это всегда работало
    Пассат - весла, дизель или 1.8 , электролюк. Упакованный Пассат уровня Карины - долго искать, но правда были с климой

    Александр, это все правда, но не отменяет моего вопроса - где сейчас все эти надежные карины, в которых по твоим же словам "все работало"?
    По идее, они должны хоть мало, но попадаться, раз не ломаются.
    А их нет. За несколько дней в Минске ни одной не встретил.

    Интересно, чем все закончится
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 31 января 2018 16:59
    Скептик:

    АлексВл, да ладно. Бог с ней.
    Лучше расскажи нам, за что ты любишь тойотки?

    За то, что их Х сломаешь. Честная машина за честные деньги. Без понтов и выпендрежа

    Когда хозяин Тойоты выходит утром к машине, он точно , что поедет туда, куда ему надо
    А когда подходит к машине с женским органом на капоте - он точно знает, что поедет туда, куда захочет эта скотинка (с)

    тыцтыцтыц