AMDima:Если же зарядное приплывет и будет поддерживать 6,6кВт - то только сменить вилку и установить розетку на 32А.
не будет поддерживать кирпич 32А )
AMDima:Если же зарядное приплывет и будет поддерживать 6,6кВт - то только сменить вилку и установить розетку на 32А.
не будет поддерживать кирпич 32А )
kitnamore:Зэ БЭСТ:следовательно чтобы ее воткнуть нужен турист-адаптер, все, ничего не надо переделывать.
турист-адаптер (а у меня опыт техники из сша очень большой) никогда не выдержит 32а, хорошо, если 10а они все, без исключения, хотя и пишут 16А), в них никто просто не вставляет всякие болгарки и прочее.
Не я смешал, а задача не стоит только заряжаться дома, хотя это будет регулярно, но надо иметь возможность зарядиться на общественных зарядках. Т.е. это общая проблема.
Мне кажется, что проще купить вилку европейскую под 32а - это надежнее, чем адаптер брать (его просто у нас видимо не найти с нужными параметрами).
Зэ БЭСТ:Адаптер вот такой
Нет)) все-таки вы смешали,
ваш первый вопрос был о том, что плывет зарядка штатная и что с ней делать,
я Вам дал ответ, а 32 Ампер там нет, 8-10 А, поэтому с адаптером без проблем.
Все, по вашему первому вопросу по-моему ответ исчерпывающий.
Дальше все про модификации и улучшение, хотя база знаний пока слабая и
я например очень сомневаюсь как в принципе в увеличении скорости заряда,
так и в этих зарядках китайских с обещанными 32А, поэтому рекомендовал бы
пользоваться заводской в ночное время, этого Вам будет предостаточно.
А я кстати купил себе заводскую от концерна (тип 2)
и теперь в отличие
от Вас наоборот думаю где найти вилку Тип 1, но не за 80 долларов))
AMDima:Если хочешь заряжаться на общаке - то только переходник Type2 - Type1
Значит мне повезло, ближайшая станция зарядки есть Тип 1
и там почти никогда никого нет ))
Flavor:не будет поддерживать кирпич 32А )
Flavor, Да, я это понимаю. По этому там по тексту "если".
Ну и может купил зарядное отдельно, раз человек уверен, что должно 6,6 заряжаться ))
ВиталийXXL, Я так понимаю у нас же все устанавливаемые зарядные на ЭЗС с CCS2 имеют на борту чадемо?
Type2 в Mode3 работают?
Зэ БЭСТ:Значит мне повезло, ближайшая станция зарядки есть Тип 1
Зэ БЭСТ, да, это исключение из правил, около Минска таких мало. Точнее 5, и одна из них в Колодищах.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10014 |
22 года на сайте Город:
|
Бррр .... как это разобраться во всей этой каше .....
У вопрошающего всё смешалось ... Обычно так и бывает от незнания вопроса .
Нормальный ход событий .
Что бы я сделал на месте обладателя FiAT 500e :
1) Вариант со сменой зарядного порта в машине на TYPE-2 . Если хорошо поискать - есть люди , готовые за примерно 150$ сделать всё под ключ . В этом случае зарядка почти на всех общественных станциях будет без использования кабеля-переходника . Ток зарядки - максимально доступный для FIAT = 32A ( примерно 40 км за час зарядки)
2) Организовать своё место для зарядки . Вводной автомат на 63А - это очень хорошо . Предполагаем(?) что там действительно будет возможно "взять" 32A . Этого будет достаточно для зарядки любого электромобиля и в будущем . В идеале - проложить три фазы кабелем МЕДЬ сечением не менее 6 кв.мм на жилу . Три фазы - на случай апгрэйда автомобиля в дальнейшем ....
На данном этапе нам понадобится всего одна фаза .
3) Штатная зарядка , что идёт с электромобилями (из США) , будет мощностью не выше 12А (16A ?) . В зависимости от конструкции - для наших сетей нужны будут переделки различной глубины . В том числе возможна замена "пистолета" . протокол остаётся всё тот-же .
4) Для зарядки бОльшими токами (макс 32А) - понадобится другое зарядное устройство . Тип пистолета на выходе - по типу порта в машине . в принципе на цену особо не влияет J1772(TYPE1) или TYPE-2
AMDima:Я так понимаю у нас же все устанавливаемые зарядные на ЭЗС с CCS2 имеют на борту чадемо?
Type2 в Mode3 работают?
Да , DC станции имеют выход CCS-2 и ChaDeMo . НО ОДНОВРЕМЕННО может работать ТОЛЬКО ОДИН ИЗ НИХ
Type 2 ( при наличии такого выхода у станции) работает НЕЗАВИСИМО от DC .
Только не путать с выходом AC (переменки) из пистолета CCS-2 . Его там нет !
[контент удалён]
Flavor:от много зависит, тесла европа или америка
фиат для америки, но они же все такие... А вот тесла, будет ли она - вопрос, хочется минимальных переделок в будущем.
Flavor:по зарядке тип1 32А по одной фазе. У тебя же там в гараже с электричеством все было хорошо... и 6 киловатт это не много, ферму же питал в гараже )))
Хорошо, 32А легко выдам.
Майнеры жрали 1.3квт, так что до 6.6 еще 5 раз. Вопрос не в имеющихся мощностях, сейчас их предостаточно (при вводном-то 63А), вопрос в том, как вывести и что на улицу и в гараже, чтобы в будущем заряжать не только по типу1.
Flavor:тем что она 10-12 ампер, а это считай 2,5 киловатта ) хотя за ночь и она зарядит, но тебе по заявлениям 6,6 киловатт.
6.6квт\ч заявляет производитель. Я ее в руках не держал, без понятия что там реально. Вряд ли врут про 4-4.5 часа до полной зарядки пользователи.
AMDima:Если хочешь заряжаться на общаке - то только переходник Type2 - Type1 либо смена порта в авто.
Переходник куда проще.
Какое зарядное, что за выдумки опять тнщиков? Родная зарядка есть. Планов сейчас покупать какие-то другие зарядки нет. В этом нет никакого смысла в данный момент.
AMDima:Переходник как и зарядное можно взять через ВиталияXXL.
За наводку спасибо.
AMDima:нет уверенности что оно доплывет,
Если только в контейнере не сидит мекс, т.к. контейнер придет в Минск целиком и зарядка отмечена как имеющаяся в момент загрузки авто.
AMDima:что оно оригинальное и что оно "кушает" не только 110в.
Оно оригинальное, его фото имеется. То, что оно кушает я не знаю, потому и спросил, не я же первый кто получает авто с зарядкой с типом 1 из США.
AMDima:Если требуется заряжаться за ночь 500е, то 16А зарядки достаточно,+ влагозащищённая розетка.
Я это понимаю, но если можно 6.6 и я делаю розетку с нуля, то надо делать сразу правильно.
Зэ БЭСТ:я Вам дал ответ, а 32 Ампер там нет, 8-10 А, поэтому с адаптером без проблем.
не исключаю, что так. Но интересно, как тогда производитель заявляет 6.6квт, это касается только двухфазной зарядки, которую надо докупить?
ВиталийXXL:есть люди , готовые за примерно 150$
1) может есть контакты тех, кто переделает?
ВиталийXXL:Предполагаем(?) что там действительно будет возможно "взять" 32A
2) реальные 63а могу вытянуть, правда бывает перекос фаз в сети, но на "итого" это не влияет.
ВиталийXXL:В идеале - проложить три фазы кабелем МЕДЬ сечением не менее 6 кв.мм на жилу
Хорошо, да хоть 10, у меня реально от щитка в доме до предполагаемого места розеток - внутри около полуметра, снаружи около 1 метра.
ВиталийXXL:Штатная зарядка , что идёт с электромобилями (из США) , будет мощностью не выше 12А (16A ?) . В зависимости от конструкции - для наших сетей нужны будут переделки различной глубины . В том числе возможна замена "пистолета" . протокол остаётся всё тот-же .
3) что за переделки? Она не берет 230в, а только 110? Тогда нет смысла в переделке - дешевле переделать порт и купить сразу то, что надо. Это из опыта переделок б.п. со 110в на 230.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10014 |
22 года на сайте Город:
|
Опять эти простыни с цитатами .....
рекомендую изучить мат.часть для начала . Нам будет проще общаться .
ВиталийXXL:Да , DC станции имеют выход CCS-2 и ChaDeMo . НО ОДНОВРЕМЕННО может работать ТОЛЬКО ОДИН ИЗ НИХ
ВиталийXXL, спасибо, ответили на то что не успел задать )
Еще раз внимательно пересмотрел карту..
Так это получается с 30кВт*ч АКБ да же до Полоцка можно не доехать, судя по отзывам с ЭЗС в Лепеле.. ))
Самая водная и красивая область в РБ и такая ж с ЭЗС
AMDima:судя по отзывам с ЭЗС в Лепеле.. ))
Деньги они собрались с завтрашнего дня брать... С 15 марта отремонтировать никак чадемо не могут
ВиталийXXL:рекомендую изучить мат.часть для начала . Нам будет проще общаться .
Какую матчасть, если мой вопрос был про конкретный авто с конкретной родной зарядкой? Я не нашел нигде инфы про ее параметры. фиаты 500е шли только в Америку, американцам плевать на то, что за зарядка, есть и есть. Фактически есть надежда, что будет информация на обратной стороне зарядки по параметрам. Хотя если там стоит 120в, это не значит, что она исключительно 120в, она может быть 110в на одну фазу и 220 на две, может быть только 110в, может быть 100-240в.
Да и на конкретный вопрос о том, что это за люди по 150 долларов переделывающие тип1 в тип2 разъем в машине я не получил ответа.
kitnamore:что это за люди по 150 долларов переделывающие тип1 в тип2 разъем в машине я не получил ответа.
Наверное, это стоимость работ по замене.у хохлов замена на оригинал в болте стоит $850 порт+работа
kitnamore, тебе надо или переделать порт для зарядки в городе или купить переходник
дома решил через кирпич лить что с тачкой? он выдаст не более 3 киловатт, если это устроит, то вперед за правильной розеткой чтобы она не грелась и не спалила там ничего... сам кирпич надо переделывать но не всегда... сфоткай что там будет с обратной стороны.
если у тебя есть зарядное в гараже на 32А (которая стоит не много до 200$ обычно) то в ней можно будет сменить в будущем пистолет с тип1 на тип два. но это зависит от парка, если тебе фиат зайдет то и теслу за ночь зарядит тебе зарядка на 32а.
можно вообще без розетки подключить на автомат сразу кирпич/зарядку которую купишь или нет.
dm44:kitnamore:что это за люди по 150 долларов переделывающие тип1 в тип2 разъем в машине я не получил ответа.
Наверное, это стоимость работ по замене.у хохлов замена на оригинал в болте стоит $850 порт+работа
в болте идет ццс а в фиате только медленный тип1. т.е. зарядка всегда переменкой.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10014 |
22 года на сайте Город:
|
kitnamore, тише , тише .... будьте вежливы
Ваш конкретный Фиат ничем не отличается от многих других электромобилей в плане зарядки .
Сам автомобиль МОЖЕТ ЗАРЯЖАТЬСЯ переменным током ДО 32А по одной фазе , разумеется .
За это отвечает модуль в автомобиле . он называется PDM ( Power Delivery Module ) .
Тип зарядного порта - J1772 (другое название - TYPE-1) .
Устройство для зарядки от бытовой электрической сети в народе называется "кирпич" . Упрощённо представляет из себя блок из входящего сетевого кабеля , силового коммутирующего реле , цифрового контроллера управления и кабеля с коннектором для подключения к зарядному порту электромобиля . Плюс в довесок системы УЗО и прочие малонужные фишки вроде электросчётчиков , индикаторов и т д
Устройство обеспечивает подачу ВХОДЯЩЕГО напряжения 220(110) вольт в электромобиль . Основная задача - дать понять машине - какую МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ она может "вытянуть" из сети . Грубо говоря - чтоб розетка и провода не сгорели .
Штатные "кирпичи" для машин в США как правило , имеют ограничение по мощности не выше 2.2 (3 кВт) . Это ограничение мощности бытовых потребителей . Всё что выше такой мощности - запрещено подключать в их в обычную бытовую (домашнюю) сеть . Для мощных (свыше 3 кВт) потребителей есть другие способы подключения и соответственно делаются авторизованными специалистами . И используется совершенно другая вилка и розетка . Рассчитанная на такие мощные нагрузки .
Главное - не путать напряжение для работы электроники самого "кирпича" и напряжением , передаваемым в саму машину .
переделка зарядного сводится к тому чтобы от "наших" 220В не сгорел блок питания в самом "кирпиче" .
В разных устройствах это решается по-разному . Электромобиль потребляет что 110 что 220 вольт одинаково хорошо . Обычное электромагнитное реле коммутирует это напряжение . Ничего с ним не делая .
"Да и на конкретный вопрос о том, что это за люди по 150 долларов переделывающие
тип1 в тип2 разъем в машине я не получил ответа"
А Вы уже решили такую замену сделать ?
Просто к сведению , что ребята используют собственные разъёмы (ЧПУ выточка из цельного куска пластика , а не 3D-печать ) . Заводских решений в плане 100% замены как по габаритам порта так и по подключению нет в природе .
В отличие от BMW i3 или Chevrolet BOLT . У этих есть евро-версии и порты меняются (+ немножко в софте нужно сделать исправления) . Но это уже другая тема . это порты CCS-1 => CCS-2 - поэтому и ценник совсем другой .
Будет нужно - связывайтесь через личку .
Когда машинка-то приплывёт ??
ВиталийXXL:А Вы уже решили такую замену сделать ?
И зачем ему такая замена, человек, kitnamore, явно от скуки приобрел игрушку побаловаться
как и мы все в принципе, купившие гибриды или электромобили и эта же скука
не дает ему покоя, придет авто и все станет на свои места и самое простое решение
купить кабель-переходник
ничего не переделывайте, просто бросили в перчаточный ящик и все.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10014 |
22 года на сайте Город:
|
Не скажи ..... на сегодня - цена более чем гуманная . Равна стоимости кабеля-переходника .
Профит в том , что не нужно стрематься что кабель могут унести .... и гораздо удобнее заряжаться в городе . Минус в том что нужно на своем зарядном вилку поменять на TYPE-2 . Но всё-это сравнительно "малой кровью" .
PS: это какой-же должен быть перчаточный ящик , чтоб туда влез переходник ? Даже полуметровый ....
Ну и грязи там будет ..... после каждого использования вытирать придётся . Мало кто этим занимается . Чаща всего бросают или в багажник или за водительское сиденье .
ВиталийXXL:За это отвечает модуль в автомобиле . он называется PDM ( Power Delivery Module )
это у Ниссана деливери, а у Фиата(да и у всех остальных) это дистрибьюшн в расшифровке. Вадиавто так и продолжает ремонтировать без документации?
АмигОс:Оплату за зарядку ввели?
Не стал сегодня проверять, уехал на мотике.
Если только завтра на зарядку.
АмигОс:Наступил июль. Оплату за зарядку ввели?
нет конечно, ведь даже тест еще не проводили ) цены не озвучены... приложение сырое ))
Flavor:тебе надо или переделать порт для зарядки в городе или купить переходник
У кого-то в объявке Лифа видел вместо гнезда для порта быстрой зарядки дополнительный разъём с Type2. На али такое гнездо примерно 50 евро стоит. Так понимаю его в параллель с J1772 запихнули.