Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 5 августа 2018 00:08
    Vitek11:

    dima21011994:

    телефония прописывается в постс 1 мас ххх. для работы во 2ом порту надо перепрописывать порт на стороне бтк

    Так что, бональная лень заставляет на семь линий выдвать семь терминалов, вместо того, что бы не городить башни оборудования у клиентов, а просто немного поработать. Я так и думал. :(

    Все проще— хуавеи есть, а нет желания вместо 7 поставить 4

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #937667

    Профиль

    134
    # 5 августа 2018 11:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Если пойти на Белтелеком и заказать распечатку входящих звонков

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8692

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8692
    # 5 августа 2018 12:02 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    andrei.nichiporchik:

    Если пойти на Белтелеком и заказать распечатку входящих звонков

    Зачем куда-то ходить? Для номера, подключенного к IMS-платформе, достаточно заказать статистику в своём личном кабинете. Полагаю что то, что вы увидите в детализации (номер скрыт/не скрыт) точно также увидят и на Белтелекоме ))

    ЗЫ Маленькое НО - для фиксации времени и номера звонящего нужно хотя бы снять трубку - без сего действа входящий звонок в статистику не попадёт ...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #937667

    Профиль

    134
    # 5 августа 2018 17:34
    ewsd:

    У меня дочь на 411 Velcom работает.Так вот такие,извините грамотеи как Вы,с нестандартными запросами,у них в особом списке

    Вот с этого места поподробней. Что за список, у кого список, кто составлял, кто утверждал??? Кто есть в этом списке и на каком основании?
    Мы все тут люди здравомыслящие и понимаем, как этот велком относится к людям в целом и к абонентам в частности. И что велкому насрать на неписаное правило любой уважающей себя компании, где клиент всегда прав!
    Но есть же какие-то рамки правового аспекта, в конце-то концов. По какому праву самовольно создали этот список? Кто разрешал? Кто создавал? Санкции прокурора, судьи, других полномочных лиц есть? Нету? Ну раз нету, то прокурору будет очень интересно ознакомиться с этим списком, и главное с теми, кто его создавал, утверждал, подписывал, вносил туда фамилии людей и использовал этот список в своих корыстных целях. :znaika:

  • Paskam Member
    офлайн
    Paskam Member

    295

    16 лет на сайте
    пользователь #143555

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 6 августа 2018 14:29 Редактировалось Paskam, 1 раз.

    andrei.nichiporchik, фраза "клиент всегда прав" работает только в том случае, если вы клиент который может хоть на что то серьезно повлиять. А если вы один из тысячи то увы никто о вас не подумает. Это пост совок

  • dRfunk1984 Member
    офлайн
    dRfunk1984 Member

    227

    14 лет на сайте
    пользователь #245019

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 8 августа 2018 07:47

    Народ подскажите если в курсе, можно ли с оптикой отключить домашний телефон, оставив только интернет. Вроде раньше речь шла о ежемесячной доплате за какой-то канал для интернета что делало отключение домашнего не выгодным. Задумался, может мне жирной лапши навешали... Заранее спасибо за помощь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 8 августа 2018 07:48
    dRfunk1984:

    Народ подскажите если в курсе, можно ли с оптикой отключить домашний телефон, оставив только интернет. Вроде раньше речь шла о ежемесячной доплате за какой-то канал для интернета что делало отключение домашнего не выгодным. Задумался, может мне жирной лапши навешали... Заранее спасибо за помощь.

    было можно, но время прошло. да и за городской чел платил 2,82, а за выделенку 6р :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #937667

    Профиль

    134
    # 8 августа 2018 15:15

    как откорректировать время в модеме хуавей оптоволоконном? А то при входящем звонке на индикаторе радиотелефона устанавливается время не верное. Ссылку на инструкцию выложьте. Или так напишите последовательность где там что открывать в меню модема и что корректировать?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8692

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8692
    # 8 августа 2018 16:05
    andrei.nichiporchik:

    как откорректировать время в модеме хуавей оптоволоконном?

    Синхронизация с NTP-сервером включена? Если Да, то с каким?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #937667

    Профиль

    134
    # 8 августа 2018 16:09
    shuravi89:

    Синхронизация с NTP-сервером включена? Если Да, то с каким?

    как проверить? Куда в меню зайти чтоб глянуть?

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 8 августа 2018 16:40 Редактировалось grum, 1 раз.
    andrei.nichiporchik:

    как проверить? Куда в меню зайти чтоб глянуть?

    Какой терминал у вас. Хуавей 8245A или 8245H?
    И заодно модель радиотелефона?

  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1397

    20 лет на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 8 августа 2018 16:49

    andrei.nichiporchik, в радиотелефоне не пробовали настроить время?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 8 августа 2018 17:05
    andrei.nichiporchik:

    как откорректировать время в модеме хуавей оптоволоконном? А то при входящем звонке на индикаторе радиотелефона устанавливается время не верное.

    В радиотелефоне выставте время верное и этого будет достаточно. Отображение времени вызова никак не связано с временем на модеме.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #937667

    Профиль

    134
    # 8 августа 2018 17:13
    Vitek11:

    В радиотелефоне выставте время верное и этого будет достаточно. Отображение времени вызова никак не связано с временем на модеме.

    бред дилетанта

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 8 августа 2018 17:20 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    andrei.nichiporchik:

    Vitek11:

    В радиотелефоне выставте время верное и этого будет достаточно. Отображение времени вызова никак не связано с временем на модеме.

    бред дилетанта

    Дилетант похоже вы, раз такие вопросы задаете. Ни разу за 2 года не корректировал время в модеме. Там стоит абы чего и непойми какой год и никаких проблем с отображением правильного времени при входящем не видел. Так что удачи с камасутрой.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 8 августа 2018 17:35 Редактировалось grum, 2 раз(а).
    Vitek11:

    Дилетант похоже вы, раз такие вопросы задаете. Ни разу за 2 года не корректировал время в модеме. Там стоит абы чего и непойми какой год и никаких проблем с отображением правильного времени при входящем не видел. Так что удачи с камасутрой.

    Да нет, связь есть. Под рукой нет радиотелефона, но если там в настройках включить синхронизацию времени параметр вроде Caller ID Time то он будет получать синхронизацию через модем. Сам столкнулся с этим на zte 208 :)

    А на оптике терминал при включении сам синхронизирует время от OLT. Поэтому удивился что на оптике с хуавеем есть проблема.
    Самый простой вариант, это выключить и включить терминал должно само корректироваться.

    andrei.nichiporchik,

    Если есть интернет в терминале, то настройка такая. Будет терминал синхронизироваться раз в сутки по вану интернета. :)

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 8 августа 2018 17:51 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    grum:

    А на оптике терминал при включении сам синхронизирует время от OLT. Поэтому удивился что на оптике с хуавеем есть проблема.
    Самый простой вариант, это выключить и включить терминал должно само корректироваться.

    Так вот об этом то и речь. Параметр Display Time in CLIP и Caller ID Display в модеме по умолчанию включен. Других парамтров для времени вроде там нет. И время в модеме, судя по логам телефонии всегда правильное, хоть в некоторых логах других 1970 год 11 месяц. :)

    grum:

    Под рукой нет радиотелефона, но если там в настройках включить синхронизацию времени параметр вроде Caller ID Time

    У меня в телефоне тоже есть такая функция. Если включить, то да, только зачем усложнять, если поставил правильное время на телефоне и все отлично.
    По ходу ни о том, ни о другом человек просто не знает, тупо включил, а теперь вопросы задает. Если нет надобности включать вафлю и выключать в определенное время, достаточно того, что с OLT время правильное прилетает. Както так.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #937667

    Профиль

    134
    # 8 августа 2018 18:33 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    grum:

    Самый простой вариант, это выключить и включить терминал должно само корректироваться.

    andrei.nichiporchik,

    Если есть интернет в терминале, то настройка такая. Будет терминал синхронизироваться раз в сутки по вану интернета. :)

    Спасибо! Вроде это то, что надо, но...
    пробовал выключать и включать... модем. И после установки нужных адресов серверов времени тоже перезагружал... И даже в ручную на телефоне время устанавливал: и правильное и на несколько часов заведомо неправильное... Всё равно - как была разница 14 минут, так и остаётся. То есть отличается время на радиотелефоне на 14 минут от мирового (белорусского) времени. Что бы ни делал, но после входящего звонка всегда устанавливается время с разницей в 14 минут от точного времени.

    Добавлено спустя 55 секунд

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 8 августа 2018 18:45

    andrei.nichiporchik, По твоему скину настроено не правильно. Оно настроено на ван телефонии, а нужно на ван интернета строка wan name В твоем случае настройка не работает.

    Проверь время на терминале. Зайди сразу при входе на терминал в подменю User Log (строка выше) и посмотри по логу свое время входа в меню терминала. Правильное время входа?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 8 августа 2018 18:46 Редактировалось Vitek11, 4 раз(а).
    andrei.nichiporchik:

    Что бы ни делал, но после входящего звонка всегда устанавливается время с разницей в 14 минут от точного времени.

    Вам уже выше написали, что нужно сделать. Время вызова прилетеает с OLT и если оно там неправильное, правильным оно не станет, пока в радиотелефоне не отключите синхронизацию

    Добавлено спустя 6 минут 44 секунды