Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 18 апреля 2012 12:22
    Fiesta95:

    скажите кто нибудь а там как этот трафик всего лишь на весь месяц эти 500мб за такие деньги?это же тупо ..или это дают на каждый день по 500мб?

    Оплаченный и предоставляемый трафик, в месяц
    3G Коннект 500 МБ 500 МБайт 150 руб. 27 500 руб.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 18 апреля 2012 14:31

    Fiesta95, До конца месяца даётся трафик.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • eprex Member
    офлайн
    eprex Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #186791

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 18 апреля 2012 18:34

    Купил смартфон в МТС. Связь, сеть и т.п. - проблем нет. За исключением "мелочи"- при переходе из ящика в ящик на [censored] тел переходит в режим WAP и неимоверно сжигает трафик, при этом почтовый ящик не открывается и телефон виснет. Ради эксперимента поставил его на ночь - утром, мало того, что ящик не открылся, но и - 40 000 на балансе!!!
    Обращаюсь в мтс, пишу заяву, берут в ремонт - через неделю ответ: ТЕЛ ПЕРЕПРОШИТ И ИСПРАВЕН. В присутствии сотрудников филиала МТС показывают еще раз проблему - все как было, так и осталось!!! Пишу рекламацию - в ответ ни гу-гу.Снова в офис - зашевились, задним числом отправили ответ: дескать, сам виноват, нечего неизвестно что загружать. Звоню К.В. - сотруднику отдела по клиентуре - ответ= СУПЕР!: ой, а я видимо не так прочитал-не понял заявку, счас разберемся, со дня на день ждите ответ! Ладно, пишу снова рекламацию. 3 недели - ТИШИНА!!!! Звоню К.В. три дня (!!!) подряд - трубку никто не снимает, прихожу в МТС - девчонки сами недопонимают как так, набирают начальнику, в итоге - опять обещания. И тут, за 3 дня до окончания срока ответа ПРОРЫВАЕТ, звонки из мтс один за другим с ПОВТОРЕНИЕМ тех же самых вопросов, что и месяц назад!!! ППЦ.... Все 8 недель смартфон не покидал стен филиала мтс - как же они собирались его "лечить"??? В итоге, ПРЕДЛОЖЕНИЕ мтс = "смоделируйте еще раз на своем телефоне ситуацию, а мы проверим, а то у нас на гугле ничего не получается". Далее - еще лучше: заказывай экспертизу и доказывай нам (мтс), что тел плохой. Еще раз говорю - тел на ваших глазах ест трафик и виснет; не, давай нам заключение экспертизы или можете в суд обращаться, или хоть куда, виноваты не мы, а TUT.by, нечего на него лазить... Жду письменного ответа.
    Это разве не весеннее обострение... Вот вам и "однояйцевые"...

  • Fiesta95 Senior Member
    офлайн
    Fiesta95 Senior Member

    1098

    14 лет на сайте
    пользователь #275765

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 18 апреля 2012 19:24

    подскажите пожалуйста, как настроить 3джи модем с планшетом? модем совместим,просто незнаю что вбивать в настройки
    такого рода как:
    name
    device number
    APN
    USER
    Password

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 18 апреля 2012 19:39
    Fiesta95:

    name mts-internet
    device number
    APN mts-internet
    USER mts
    Password mts

  • Fiesta95 Senior Member
    офлайн
    Fiesta95 Senior Member

    1098

    14 лет на сайте
    пользователь #275765

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 18 апреля 2012 19:57

    а в device number надо что нибудь вводить?

  • XY91TOP Member
    офлайн
    XY91TOP Member

    301

    13 лет на сайте
    пользователь #371348

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 18 апреля 2012 20:08

    вообще ничего никуда не надо вбивать - тупо оставить все пустым и не мучацца

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 18 апреля 2012 21:13
    eprex:

    при переходе из ящика в ящик на [censored] тел переходит в режим WAP

    :o Какой тариф у вас? Вап траф в тарифах с активными интернет-пакетами или включенным в АП трафом давно приравнен к обычному во избежание подобного, так что слабо верю. А вот АНДРОИД=возможно всё (если без опыта).

  • Fiesta95 Senior Member
    офлайн
    Fiesta95 Senior Member

    1098

    14 лет на сайте
    пользователь #275765

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 18 апреля 2012 22:09

    -nook- надеюсь вы мне сможите помочь

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 18 апреля 2012 23:09 Редактировалось -nook-, 1 раз.

    Fiesta95, так... если это в настройках модема то
    name - любое имя, как вы его хотите назвать, можно просто mts internet
    device number - здесь номер устройства, оставляем пустое
    APN internet.mts.by
    USER mts
    Password mts

  • Fiesta95 Senior Member
    офлайн
    Fiesta95 Senior Member

    1098

    14 лет на сайте
    пользователь #275765

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 18 апреля 2012 23:22

    -nook-, спасибо,щас попробую :)

  • Pavel-Savitskiy Senior Member
    офлайн
    Pavel-Savitskiy Senior Member

    648

    17 лет на сайте
    пользователь #108106

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 21 апреля 2012 08:31

    Доброе утро. Такие вопросы:
    1 Можно ли сделать чтобы мне не приходили смс от определенного абонента?
    2 Отправляю смс, знаю, что память не заполнена, телефон пишет СООБЩЕНИЕ ДОСТАВЛЕНО, а смс не поступает на телефон. Почему?
    Спасибо.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 апреля 2012 08:35

    1. Нет
    2. Что за аппарат?

  • Pavel-Savitskiy Senior Member
    офлайн
    Pavel-Savitskiy Senior Member

    648

    17 лет на сайте
    пользователь #108106

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 21 апреля 2012 08:41 Редактировалось Pavel-Savitskiy, 1 раз.

    самсунг на две симки... иногда смс доходит, иногда нет...

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 21 апреля 2012 08:43

    Pavel-Savitskiy, так может проблема с телефоном?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 апреля 2012 08:45

    смс-центры нормально настроены? ответ через тот же центр отключен?

  • Pavel-Savitskiy Senior Member
    офлайн
    Pavel-Savitskiy Senior Member

    648

    17 лет на сайте
    пользователь #108106

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 21 апреля 2012 08:47 Редактировалось Pavel-Savitskiy, 1 раз.

    Bierman, не знаю... по голосовым вызовам вопросов нет... а вот смс косяки... Если дело не в операторе - значит трубка глючит. Apelsin_n, пока не могу проверить... Просто бесит что одна смс доходит, другая не доходит...

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 21 апреля 2012 08:48 Редактировалось Bierman, 1 раз.

    Apelsin_n, внимательнее чутка

    Pavel-Savitskiy:

    самсунг на две симки... иногда смс доходит, иногда нет...

    Добавлено спустя 57 секунд

    Pavel-Savitskiy, сомневаюсь что в данном случае проблема с оператором...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 апреля 2012 08:51
    Bierman:

    сомневаюсь что в данном случае проблема с оператором...

    такая лажа можетбыть, если включен ответ через тот же смс центр, и включается это непосредственно в аппарате, про оператора никто не говорил, внимательнее

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 21 апреля 2012 08:52

    Pavel-Savitskiy, если у вас

    Pavel-Savitskiy:

    иногда смс доходит, иногда нет

    то с смс-центрами все нормально... проверяйте трубу..

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Apelsin_n, цитируйте полностью.... это не вам адресовалось....

    Nu’ det tid til druk og hor!