Тема закрыта
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 30 августа 2013 12:51 Редактировалось Pickard, 1 раз.
    andkh:

    Как это согласуется с Законом о НПА? Статьёй 65, в частности? (Распоряжение - это ведь ЛНПА, не так ли?)
    ....... А то устные ссылки на некое секретное распоряжение - это разговоры в пользу бедных. (Ессно, всё может закончиться просто блокировкой основной карты и закрытием кредитной линии - "с глаз долой, из сердца вон" ).

    Распоряжения организации не подпадают под действие Закона о НПА.
    Статья 4, часть 7 явно говорит о неприменении норм данного Закона к Локальным НПА, издаваемых в организациях.
    Как пример, Статья 3, части 3-9 Закона определяют перечень Распоряжений самого высокого уровня, не являющихся НПА.
    Подписанное распоряжение в банке, если оно есть вообще подписанное, не является даже локальным НПА.
    По сути несоответствия информации на сайте и реальной ситуации - это неверный подход банка. Для примера, добавление ссылки мелким шрифтом, "на усмотрение банка" или аналога снимет часть недовольства.
    Требовать на основании информации, полученной с сайта, можно и нужно. Получаемое КПД видно.

  • Serg_Ant Member
    офлайн
    Serg_Ant Member

    496

    15 лет на сайте
    пользователь #181394

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 30 августа 2013 13:22
    dr_vit:

    [Итак, продолжение истории:
    после ответа МТБанка, что грейс плата не должна была быть выставлена, не дождавшись обещанного звонка от исполнителя по письму(Васьковцева Е.В.), решил еще раз позвонить в банк и уточнить, что решено по моему письму. Ответ, который мне был дан Екатериной меня поразил: она сообщила, что мое заявление еще раз рассмотрели и не видят оснований для пересмотра решения по грейс-плате. Т.е. фактически банк в моем случае считает, что заблокированные средства являются задолженностью по счету.
    МТБанк что у вас за непонятки происходят?

    А что Вы хотели? Еще одно "свежее решение", "уникальное в мировой банковской практике".

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34800

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34800
    # 30 августа 2013 13:23

    а на ОМЕ без овера кб есть?

    Добавлено спустя 3 минуты

    Serg_Ant:

    А что Вы хотели? Еще одно "свежее решение", "уникальное в мировой банковской практике".

    мне пока ничего не отвечают про возврат денег. В понедельник пойду писать второе уже злое письмо. может и жалобу в догонку...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • al-dr1 Member
    офлайн
    al-dr1 Member

    450

    18 лет на сайте
    пользователь #70730

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 30 августа 2013 13:27
    andkh:

    2al-dr1: Это так, но есть нюанс. Кредитки - платные.

    но договор то подписан

    я к тому, что это - не выход
    даже если заставить выдать карту, ну поставят на нее лимит 1 рубль
    по договору имееют право

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 30 августа 2013 13:49
    Pickard:

    Распоряжения организации не подпадают под действие Закона о НПА.
    Статья 4, часть 7 явно говорит о неприменении норм данного Закона к Локальным НПА, издаваемых в организациях.

    Oops... "Слона-то я и не приметил". Спасибо!

    al-dr1:

    andkh:

    2al-dr1: Это так, но есть нюанс. Кредитки - платные.

    но договор то подписан

    Да. И этот договор устанавливает, что клиент за определённую плату получает некоторый набор услуг. Если часть из этих услуг отказываются оказать... Ну, дальше мысль разовьёте сами.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 30 августа 2013 15:16
    andkh:

    МТБанк:

    Zloy Zhuk:

    самое смешное , что они эти распоряжения отказываются показать :)

    Внутренние распоряжения никогда не показывают клиентам

    Как это согласуется с Законом о НПА? Статьёй 65, в частности? (Распоряжение - это ведь ЛНПА, не так ли?)
     
    Рекомендую наиболее любопытным и настойчивым для начала письменно потребовать выполнения оговоренных условий. Было бы интересно почитать ответ и обоснование. А то устные ссылки на некое секретное распоряжение - это разговоры в пользу бедных.
    (Ессно, всё может закончиться просто блокировкой основной карты и закрытием кредитной линии - "с глаз долой, из сердца вон" ).

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд

    Frog_:

    LastWalrus, эмм, а Вы все что на сайте публикуют принимаете за оферту?

    Таки да, по действующему законодательству - это публичная оферта. Договор - это само собой, но и ссылка на рекламный буклет или страницу сайта вполне правомочна. За примерами - в поисковик.

    как же надоели эти ссылки на поисковик... это так, о наболевшем.
    Что ж Вы внимательно не прочитаете понятие публичной оферты? Покажите, где на сайте в описании продукта указаны ВСЕ СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ кредитного договора?

  • TinyQ Senior Member
    офлайн
    TinyQ Senior Member

    3513

    22 года на сайте
    пользователь #4105

    Профиль
    Написать сообщение

    3513
    # 30 августа 2013 15:41

    МТБанк, что это за транзакции в выписке?
    E 23.08.2013 417753******XXXX BYR 0 Отказано MTB INTERNET POS / MINSK / BY
    E 25.08.2013 417753******XXXX BYR 0 Отказано MTB INTERNET POS / MINSK / BY
    E 29.08.2013 417753******XXXX BYR 0 Отказано MTB INTERNET POS / MINSK / BY

    это была дополнительная карта к моей на имя жены
    больше месяца назад ее сдали в банк за ненадобностью
    но в МБ она до сих пор числится

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 30 августа 2013 15:47

    Serjik_Serjik, Ну тут спор уже не в ту степь заходит, рекомендую в шапку ссылки на нормы которые прописал в МТБ в последних договорах на карточки
    Общие условия договора карт-счета
    Их кстати там несколько и последние от 18.06.2013
    Там же Правила пользования банковскими пластиковыми карточками ЗАО "МТБанк"
    Общие условия кредитного договора
    Тарифы на операции с использованием банковских платежных карточек
    мифические Правила МПС, которых все придерживаются, но никто в глаза не видел.
    Вот давайте разбирать именно по этим документам, подписанным обоими сторонами.
    Давайте начнем с ограничений использования, каким пунктом его обосновывают?

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    TinyQ, Это попытки перевода денежек с нее :), неудачные, бо заблокировано

  • TinyQ Senior Member
    офлайн
    TinyQ Senior Member

    3513

    22 года на сайте
    пользователь #4105

    Профиль
    Написать сообщение

    3513
    # 30 августа 2013 15:57
    Frog_:

    TinyQ, Это попытки перевода денежек с нее , неудачные, бо заблокировано

    так за последний месяц уже около 30 таких попытак
    при чем они есть по всем картам к этому счету

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 30 августа 2013 16:08

    TinyQ, смотрите номера, там уже вроде правильно отражают какой картой переводили, и все это в МБ.

  • Mixa Member
    офлайн
    Mixa Member

    492

    21 год на сайте
    пользователь #5443

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 30 августа 2013 16:36

    dr_vit, аналогично так же выставили мне грейс-плату в прошлом месяце. Т.е. из-за заблокированной суммы не закрылся грейс-период. При этом звонил в ОК, говорили разберутся, ну, видимо, видя, что я и так погасил задолженность решили, что "разобрались".
    Но я и сам виноват. Гасился переводом между карточками и в тот же день вечером начал пользоваться кредиткой.
    Деньги нужны были сильнее, чем потенциальный гемор.

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 30 августа 2013 16:56

    Уважаемые Клиенты,
    Напоминаем, что сегодня не только пятница, но и последний рабочий день месяца. А это значит, что работа с Клиентами в наших отделениях сегодня будет вестись до 19-00.
    Пожалуйста, учитывайте это при планировании своего вечера.
    Хорошей пятницы!

    ПС: Также напоминаем, что с 01 сентября выдача наличных средств в банкоматах Приорбанка будет осуществляться на общих основаниях, просим учесть это при планировании своих операций с платежными карточками. Информацию по действующим тарифам можно изучить здесь.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2378

    19 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2378
    # 30 августа 2013 17:00
    МТБанк:

    sega_t:

    МТБанк, у меня с карты 6 августа списали 3 000 000 моих денег, которые банкомат не выдал. Я писал вам в личку 2 раза, разговаривал с сотрудником банка по телефону, писал заявление в ИБанке, писал письменное заявление которое принято к рассмотрению.
    Проблему обещали решить в течении нескольких дней.
    Сегодня уже 29 августа, а ни денег ни результатов рассмотрения нет. Мои 3 000 000 были бы мне совсем не лишними.
    Понимаю так что надо уже записываться на прием к руководству и готовиться писать жалобы в КЗП, нацбанк и т.п?

    Возьму завтра на свой контроль, постараемся к вечеру сделать

    Сегодня позвонили, сообщили что деньги зачислены. Проверил - ошибочные операции сторнированы.
    Спасибо МТБанк что выполнил обещанное, это подсластило горькую пилюлю.
    Однако общее впечатление о работе банка с клиентами и их проблемами сложилось негативное.
    Считаю что такая ситуации как ошибочное списание, когда клиент остается без своих денег, должна решаться более оперативно и без дополнительных пинков.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 30 августа 2013 17:36
    TinyQ:

    МТБанк, что это за транзакции в выписке?
    E 23.08.2013 417753******XXXX BYR 0 Отказано MTB INTERNET POS / MINSK / BY
    E 25.08.2013 417753******XXXX BYR 0 Отказано MTB INTERNET POS / MINSK / BY
    E 29.08.2013 417753******XXXX BYR 0 Отказано MTB INTERNET POS / MINSK / BY

    это была дополнительная карта к моей на имя жены
    больше месяца назад ее сдали в банк за ненадобностью
    но в МБ она до сих пор числится

    TinyQ:

    так за последний месяц уже около 30 таких попытак
    при чем они есть по всем картам к этому счету

    Предположу, что это попытки получить баланс карты при входе в интернетбанк. Карта в списке карт показывается?

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 30 августа 2013 18:02
    dr_vit:

    МТБанк:

    marik_by:

    Маша_Тылец:

    dr_vit:

    V_ital:

    dr_vit, думаю это сбой при смене процессинга. Многие на ветке отписывались, что даже правильно на правильно закрытый грейс начисляли проценты.

    1.4. Grace-период возникает с момента отражения по Карт-счету задолженности Кредитополучателя перед Банком и заканчивается в случае или полного погашения в течение Grace-периода совокупной задолженности перед Банком по всем траншам, полученным в течение Grace-периода, или по истечении срока Grace-периода.
    Первым днем Grace-периода является день отражения по Карт-счету возникновения
    задолженности Кредитополучателя перед Банком.
    День отражения по Карт-счету возникновения задолженности Кредитополучателя перед Банком является первым днем Grace-периода. Днем погашения задолженности по Овердрафту считается день фактического отражения по Карт-счету операций по погашению задолженности, с учетом особенностей отражения операций по пополнению Карт-счета, изложенных в Общих условиях договора карт-счета.
    Условия Grace-периода считаются выполненными в случае обеспечения Кредитополучателем положительного остатка денежных средств на Карт-счете (либо отсутствия задолженности по Карт-счету) на конец банковского дня, который является днем окончания Grace-периода.
    В случае непогашения задолженности перед Банком по Овердрафту в полном объеме в течение Grace-периода Кредитополучатель уплачивает Банку Grace-плату за каждый день Grace-периода. Размер Grace-платуы указан в поле 28 Договора.

    Нет, это скорее всего не сбой. Вот ответ из банка и выписка

    А кто подписал это? :ass: ?
    Вообще сделали бы выписку за больший период в прошлое. Чтобы от самого погашения предыдущего грейса. до начисления грейс-платы. Интересно проверить было бы.
    Но по тексту письма полный бред если честно... Похоже что то ли сознательно обманывают, то ли головки реально настолько слабенькие...
    Мне уже самой страшно пользоваться этим грейсом. Я когда гасила досрочно грейсы, из спортивного интереса гасила то что отражено по счету. Время было чуть что догасить. И никаких процентов.
    Что хочу то ворочу со стороны банка получается.
    Чего-то сегодня ни Мария Дылец ни МТБанк не сунулись на форум. Неужели признать ошибку банка с грейсом так тяжело :molotok:
    Мне уже стремно пользоваться их кредитами. Хотя проценты давно не платила и не ошибалась в грейсе.

    Добавлено спустя 22 минуты 4 секунды

    А интересно получается. Остаток у человека положительный. А они говорят что он был должен. Если был должен, чего не списали положительный остаток на погашение? Проценты начислить больше хотели?

    YurgenB:

    26 августа 2013 19:52

    Подскажите дата транзакции по выписке 30.07.2013 дата операции по выписке 05.08.2013 до какого числа необходимо грейс погасить до 30.08.2013 или 05.09.2013.

    03.09.2013. Это день на конец которого остаток по счету должен быть положительным. Гасите заранее с уче том заблокированных сумм и небольшим запасом.

    Мне вот интересно, кто подписал это письмо, а второе, я никогда не оставляю всю сумму по периоду. Всегда оплачиваю только задолженность по счету, тем более сейчас процессинг обрабатывает расходные операции только по утрам, не замечал что бы после обеда отражали какие либо расходные операции. Даже один раз ругался, что пришел оплатить, приходники не работали (было это в прошлом году) положил деньги через кассу (не думал что расход обработается) его обработали. Потом написал письмо, излагая суть произошедшего, проценты там были около 1 500 000, вернули. Также были заблокированные суммы.

    Грэйс плата не должна была выставиться. Система действительно считает задолженность по карт-счету, блокированные суммы не влияют на задолженность счета. Сбой был.
    Я отправлю заявление на повторное рассмотрение. Проверим по датам, если совпадают, деньги вернем.

    Итак, продолжение истории:
    после ответа МТБанка, что грейс плата не должна была быть выставлена, не дождавшись обещанного звонка от исполнителя по письму(Васьковцева Е.В.), решил еще раз позвонить в банк и уточнить, что решено по моему письму. Ответ, который мне был дан Екатериной меня поразил: она сообщила, что мое заявление еще раз рассмотрели и не видят оснований для пересмотра решения по грейс-плате. Т.е. фактически банк в моем случае считает, что заблокированные средства являются задолженностью по счету.
    МТБанк что у вас за непонятки происходят?

    Повторно отказали по той же причине, что и в первый раз. Вот конкретика

    1.4. Grace-период возникает с момента отражения по Карт-счету задолженности Кредитополучателя перед Банком и заканчивается в случае или полного погашения в течение Grace-периода совокупной задолженности перед Банком по всем траншам, полученным в течение Grace-периода, или по истечении срока Grace-периода

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 30 августа 2013 18:15

    МТБанк, совершенно не мое дело, но этот репост уже пятый раз здесь, его все видят, читают и так тянет спросить: спор между клиентом и банком за 63 796 рублей или за принцип?

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 30 августа 2013 18:28 Редактировалось МТБанк, 1 раз.

    dr_vit, Уважаемый клиент, у нас, действительно, нет законных оснований для возврата вам какой бы то ни было суммы денежных средств ( будь то 63 796 рублей или 3 000 рублей). Для того чтобы данный инцидент был полностью исчерпан и градус вашего настроения :-) к выходным дням повысился, на ваш мобильный телефон будет зачислено 64 000 руб. Хороших Вам выходных.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 30 августа 2013 18:55

    МТБанк, Благодарю Вас от себя за свежее решение, удачных выходных!

  • fasehtp Junior Member
    офлайн
    fasehtp Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #215610

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 30 августа 2013 18:59

    Ух ты, прям на мобильник банк деньги положит.

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 30 августа 2013 19:01 Редактировалось LastWalrus, 1 раз.
    МТБанк:

    1.4. Grace-период возникает с момента отражения по Карт-счету задолженности Кредитополучателя перед Банком и заканчивается в случае или полного погашения в течение Grace-периода совокупной задолженности перед Банком по всем траншам, полученным в течение Grace-периода, или по истечении срока Grace-периода

    во-первых, до перехода на свой процессинг заблокированные суммы не учитывались!
    могу доказать выписки, письма и СМС у меня сохранились.

    :) и в продолжение пару простых вопросов:
    1. что такое по всем "по всем траншам" ?
    2. учитываются ли заблокированные суммы?
    3. и если вы вдруг ответите что учитываются, тогда по какому курсу они будут учитываться? (ведь курс берется на день обработки операции, а не на день транзакции.)

    с нетерпением жду ответа

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    Pickard:

    МТБанк, совершенно не мое дело, но этот репост уже пятый раз здесь, его все видят, читают и так тянет спросить: спор между клиентом и банком за 63 796 рублей или за принцип?

    лично я за принцип :) у меня всех неправильных списаний на 3 тыщы с копейками. поездку в банк я никак не окуплю, даже на 2 талончика не хватит, но проблему надо фиксить, так что заявление я рано или поздно напишу.

    P.S. проблемы у всяких банков есть. решаю один вопрос с дельтабанком, так вот я 4 раза озвучивал проблему (неважно какую :) и получил 4 никак не связанных друг с другом ответа. не говоря уже о том, что эти ответы противоречат договору :)

    bbb
Тема закрыта