сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
super-buldos2012:Tofsla:rms05:Считаю, что их надо начинать использовать несколько позже (когда - уже писал). Поэтому пока на лете.
Но раз за разом вы словно повторяете мантру "еще рано, еще можно на лете". Можно - ездите. Остальных зачем за собой тащите?
Да пусть ездят на чем хотят!Главное умение ездить и определять где и когда можно влететь на гололед!Если у человека нет должных знаний по этому вопросу - по барабану на какой он резине!
Вот это правильный ответ. Не надо думать, что только у избранных есть сакральное умение ездить и оценивать обстановку на асфальте. Вы высказали свое мнение, я свое. Каждый пусть думает своей головой - когда и что ему обувать.
Андрей Владимирович:KLAYZ, проблема в том,что из-за тех кто переобулся слишком рано - куча лишних и глупых паровозиков и аварий все из-за того что в +10 зимняя резина, особенно скандинавка/липучка, очень плохо тормозит по асфальту, шипы и то не так скользят
О-даааа... Правильно, лучше до последнего ездить на лете, а затем толпится на шиномонтаже создавая бессмысленные очереди. А когда наступит такая погода как сегодня, так начинают бегать как сраный веник - чисто по славянскому.
P.S. Все такие гонщики, аж даколупаться не доково. Соблюдай дистанция, и будет Вам счастье.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:KLAYZ, проблема в том,что из-за тех кто переобулся слишком рано - куча лишних и глупых паровозиков и аварий все из-за того что в +10 зимняя резина, особенно скандинавка/липучка, очень плохо тормозит по асфальту, шипы и то не так скользят
совсем другое дело паровозики по первому снежку в исполнении прошареных любителей покатать не лете пока лед не станет.
KLAYZ:О-даааа... Правильно, лучше до последнего ездить на лете, а затем толпится на шиномонтаже создавая бессмысленные очереди. А когда наступит такая погода как сегодня, так начинают бегать как сраный веник - чисто по славянскому
в прошлом году ближе к первому снегу, настоящему первому снегу в начале декабря, а не такому вот утреннему инею как утром было, очереди на монтажах вообще отсутсвуют как явление, ВООБЩЕ НИКОГО
вся паника и ажиотаж были на монтажах как раз в такие моменты как сегодня утром
6666:совсем другое дело паровозики по первому снежку в исполнении прошареных любителей покатать не лете пока лед не станет.
это решительно невозможно, если менять резину по погоде, а не мнению диджея-гуманитария с радио или девочке-секретарше из прессцентра ГАИ
как можно не поменять спокойно шины в удобное время дня за 2-3 до наступления настоящей зимы, если действительно ее ждать? зачем ездить месяцами при +5+10+15 по жаре на зиме и откладывать кирпичи с трудом оттормаживаясь по асфальту?
ладно еще осенние колеса, они норм по теплу, но зиму? - глупость такая же как на лете по снегу
Андрей Владимирович:KLAYZ, проблема в том,что из-за тех кто переобулся слишком рано - куча лишних и глупых паровозиков и аварий все из-за того что в +10 зимняя резина, особенно скандинавка/липучка, очень плохо тормозит по асфальту, шипы и то не так скользят
А у вас есть статистика по этим паравозам(что они именно изза резины и сколько на зиме/лете)? Предоставьте на всеобщее обозрение.
6666:совсем другое дело паровозики по первому снежку в исполнении прошареных любителей покатать не лете пока лед не станет.
Аналогичный вопрос.
Я еще раз повторю!!! Отопление врубили, меняем колеса. вырубили меняем колеса. Какие 15 градусов??? Когда по вашему настоящая зима, когда снег лежит и ты на лете? .... что за дибилизм, вроде взрослые люди, а сраную резину жалеют. Я не говорю ездить летом на зиме, это да бред. Летчики блин, переключайтесь на зимний стиль вождения, а не полагайтесь электронике и о том что у вас зима установлена в правильное время и он дает сцепления вам +10 .... В первую очередь виноват водитель а не резина и авто, и тем более не погода.
KLAYZ, отопление врубили БОЛЬШЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ НАЗАД
с тех пор было более двех недель когда температура была выше +15гр
далее я у себя отопление вребил еще в сентябре, и что? тоже менять в сентябре
...
я с вами согласен в одном, если ничего не понимаешь в автомобильной теме, если про машину известно только то что у нее есть колеса, пара педалей, руль, и что ее надо заправлять и все, то тогда отопление действительно нормальный выбор, тогда я согласен
CJK1301:А у вас есть статистика по этим паравозам(что они именно изза резины и сколько на зиме/лете)? Предоставьте на всеобщее обозрение.
ну вот вчера вечером на сухом асфальте семь машина на мкад, на ровном и хорошо освещенном месте
KLAYZ:Отопление врубили, меняем колеса. вырубили меняем колеса.
Отопление врубили в конце сентября. Первый типа серьезный гололед - сегодня. До этого вообще стабильный +. Итого: почти ДВА месяца. Не, отопление - это для совсем блондинок (С)
lam:ну а теперь гляньте в Минске))) удачи ночью))))
Ну да, на 75кмч на Побелы немного начало стягивать, даже ЕСП чуть моргнула, обычно пролетаю на этой скорости без проблем. Ну там шлифанул пару раз на старте, когда хотел погонятся, ну учел, решил ехать спокойнее (хотя с ходу нормально, не шлифует), ну даже АБС заставил сработать. Ну так извините, скорость передвижения никак "с потоком" не назовешь... Наверное, остальные резину от износа берегут
CJK1301:Предоставьте на всеобщее обозрение.
шапку посмотрите, там все четко и в метрах расписано кто и как тормозит и почему хуже
Андрей Владимирович:ну вот вчера вечером на сухом асфальте семь машина на мкад
Вчера вечером асфальт был каким угодно, только не сухим. Впрочем, как и в субботу.
офлайн
Captain_Black
Senior Member
|
|
44000 |
12 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:ну вот вчера вечером на сухом асфальте семь машина на мкад, на ровном и хорошо освещенном месте
А потому что неслись не 90 как положено, а 100-110 как все в большинстве. И не думают что утром гололед бывает.
Captain_Black:А потому что неслись не 90 как положено, а 100-110 как все в большинстве. И не думают что утром гололед бывает.
Какой гололед в воскресенье вечером? Был стабильнейший плюс! Подмораживать начало ближе к 6 утра, а замес был с 9 до 10 вечера! Было просто мокро и холодно. А именно по мокро и холодно большинство шлака не тормозит вообще! Это все китайцы, куча россии, куча дешевых брендов. Именно холодный мокрый асфальт часто самое слабое место у европейской резины с дешевым составом для морозов (катал ту же Дебицу, тот же Ханкук, тот же Инфинити).
Андрей Владимирович:CJK1301:Предоставьте на всеобщее обозрение.
шапку посмотрите, там все четко и в метрах расписано кто и как тормозит и почему хуже
Я спрашивал про статистику по паравозам. Есть - покажите, нет - так и скажите. Шапку изучил давно и об этом не спорю, но там .
ничего нет про причины паравозов.
Андрей Владимирович:CJK1301:А у вас есть статистика по этим паравозам(что они именно изза резины и сколько на зиме/лете)? Предоставьте на всеобщее обозрение.
ну вот вчера вечером на сухом асфальте семь машина на мкад, на ровном и хорошо освещенном месте
И все на зимней? Вы по-моему фото только одной выкладывали. По остальным есть сведения?
Arrow:Отопление включили - одевай осенние
Выпал второй снег - зимние
Точна. Опять приходим 3 комплекта (С)
Андрей Владимирович:зачем ездить месяцами при +5+10+15 по жаре на зиме и откладывать кирпичи с трудом оттормаживаясь по асфальту?
ладно еще осенние колеса, они норм по теплу, но зиму? - глупость такая же как на лете по снегу
ну это сильно преувеличено. Как тормозит зима летом, так лето никогда не затормозит зимой. Да зима чуть больше требует осторожности при вождении. Но это справедливо как на снежной дороге, так и на сухом и теплом асфальте. Зимний драйв всегда требует от водителя повышенного, больше чем летом внимания. Но прямо так, как вы говорите "ужас-ужас" еще не сталкивался. А может надо резину выбирать нормальную, чтоб тормозила ?
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52960 |
20 лет на сайте Город:
|
Tofsla:Андрей Владимирович:зачем ездить месяцами при +5+10+15 по жаре на зиме и откладывать кирпичи с трудом оттормаживаясь по асфальту?
ладно еще осенние колеса, они норм по теплу, но зиму? - глупость такая же как на лете по снегуну это сильно преувеличено. Как тормозит зима летом, так лето никогда не затормозит зимой. Да зима чуть больше требует осторожности при вождении. Но это справедливо как на снежной дороге, так и на сухом и теплом асфальте. Зимний драйв всегда требует от водителя повышенного, больше чем летом внимания. Но прямо так, как вы говорите "ужас-ужас" еще не сталкивался. А может надо резину выбирать нормальную, чтоб тормозила ?
когда на кольцевой в такую погоду, перед тобой тормознут "В ПОЛ" на летней и станут как вкопанные, а ты на зимней будешь к ним приближаться и судорожно искать куда свернуть, а свернуть некуда - рядом авто, то вспомни об этом посте...
Adventurer:когда на кольцевой в такую погоду, перед тобой тормознут "В ПОЛ" на летней и станут как вкопанные, а ты на зимней будешь к ним приближаться и судорожно искать куда свернуть, а свернуть некуда - рядом авто, то вспомни об этом посте...
если бы я вчера сел за руль, я бы наверное испугался