Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 5 января 2010 23:14 Редактировалось Неизвестный кот, 51 раз(а).

    СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ СТАЛ ЧЕМПИОНОМ МИРА!


    Результаты после Гран-при Абу-Даби -

    Чемпионат пилотов 2010:

    1 Себастьян Феттель Red Bull Renault 256

    2 Фернандо Алонсо Ferrari 252

    3 Марк Уэббер Red Bull Renault 242

    4 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 240

    5 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 214

    6 Фелипе Масса Ferrari 144

    7 Нико Росберг 142

    8 Роберт Кубица Renault 136

    9 Михаэль Шумахер Mercedes 72

    10 Рубенс Баррикелло Williams Cosworth 47

    11 Адриан Сутил Force India Mercedes 47

    12 Камуи Кобаяши Sauber Ferrari 32

    13 Виталий Петров Renault 27

    14 Нико Хюлькенберг Williams Cosworth 22

    15 Витантонио Лиуцци Force India Mercedes 21

    16 Себастьян Буеми STR Ferrari 8

    17 Педро де ла Роса Sauber Ferrari 6

    18 Ник Хайдфельд Sauber Ferrari 6

    19 Хайме Альгерсуари STR Ferrari 5

    Кубок конструкторов 2010:

    1 Red Bull Renault 498

    2 McLaren Mercedes 454

    3 Ferrari 396

    4 Mercedes 214

    5 Renault 163

    6 Williams 69

    7 Force India Mercedes 68

    8 Sauber Ferrari 44

    9 STR Ferrari 13



    ----------------------------------------------------------------

    БТ в 2010г отказалось от Ф1. Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в Минске 2010 на Onliner.by

    Коллективный просмотр гонок в Минске на RacingMag.ru

    ----------------------------------------------------------------

    Онлайн ТВ:

    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ. работает

    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, TVALI, задержка 10 минут!

    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин

    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)

    ----------------------------------------------------------------

    Недорогой спутник: ТУТ и ТУТ

    [edited by hag]

    [censored] 3.5.16
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 сентября 2010 12:26

    Casper, не аргумент, он один хрен с последнего ряда стартовал

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 сентября 2010 13:03
    ARCHY'by:

    хэм сам виноват, "открыл калитку" и САМ наехал на веббера задним колесом.

    Yur@

    Если бы он САМ наехал, он бы сломал вебберу его переднее колесо, как Хэму его сломал Масса в Монце, а сам бы поехал дальше. А в том повороте Веббер въехал в его заднее колесо - то как Хэма откинуло после удара тому поджтверждение

    Скажите, вы гонку вообще смотрели ? Хам НАЕХАЛ задним левым на переднее правое колесо Вебера. А чтобы вы не спорили, я лучше скришот приведу, где четко видно как были машины за долю секунды до аварии.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 27 сентября 2010 13:12

    localhost,

    Гоночная траектория проходит как раз в том месте, где едет Гамильтон. Поэтому, нельзя сказать, что он специально наехал.

    Вообще, это гоночный инцидент. Особой вины двух пилотов нет.

    "Макларен" – довольно слабая машина по сравнению с "Феррари" и "Ред Буллом" и неудивительно, что Гамильтон вынужден прорываться вперед таким образом.

    В начале сезона, когда он выдавал обгоны, такое могло произойти много раз.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 27 сентября 2010 13:39

    united,

    просто Марк - железный человек :D

  • ARCHY-by Member
    офлайн
    ARCHY-by Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #254785

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 27 сентября 2010 13:52

    Хам НАЕХАЛ задним левым на переднее правое колесо Вебера

    По Вашему скриншоту не видно кто на кого наехал. С таким же успехом я могу привести его же в пользу своей точки зрения, типа смотрите, через мгновение Веббер врежется в Хэма. Но я основываюсь на том факте, что в Монце даже на относительно небольшой скорости в момент удара задним колесом Массы по переднему колеса Хэма хватило чтобы сломать последнее, при этом сам Масса поехал дальше без проблем В Сингапуре же на мой взгляд скорость в момент удара была гораздо выше и поломка произошла опять у Хэма а не у Веббера. Значит и удар был не задним Хэма по переднему Веббера, а наоборот.

    "Макларен" – довольно слабая машина по сравнению с "Феррари" и "Ред Буллом"

    Такой вывод конечно можно сделать если принять точку зрения Localhost и иже с ним, но че-то не верится, Мак - пластиковый, а остальные из титана сделаны

    BELIEVE IN McLAREN!!!
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 27 сентября 2010 14:00

    гонка отличная, события на любой вкус!

    если шумми не наказали, то рассматривать эпизод с марком вообще нет смысла, по сравнению с шумми это детские шалости :)

    марк и хэм оба упертые.. от сюда и столкновение, ничто не мешало марку слегка притормозить и пропустить хэма... но борьба за титул и все такое... для марка это может быть последний шанс стать ЧМ, а хэм еще все же горяч из-за молодости.... от сюда все их обгоны заканчиваются как заканчиваются...

    а с шумми немного др история... самолюбие закрывает ему глаза на происходящее... я же 7ми кратный, а меня все обходят... а на получи-ка... может остальные бояться будут....

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 сентября 2010 14:48

    united, а я разве сказал что он СПЕЦИАЛЬНО наехал ? Он вообще-то вообще не собирался сталкиваться, просто уебер в очередной раз показал свой характер и сунулся до контакта. Полет через Ковалайнена, пинок феттеля, теперь вот хам под раздачу попал.

    ARCHY'by, если вы подумаете, то возможно поймете, что в данном случае дело вовсе не в ударе, его практически не было, просто мак подскочил на колесе быка и подвеска приказала долго жить.

    maxim80:

    если шумми не наказали, то рассматривать эпизод с марком вообще нет смысла, по сравнению с шумми это детские шалости :)

    Думаю вам стоит для начала вспомнить про кобаяши, который тупо вынес шуми в стенку (поэтому маневр мш на заубер считаю вполне адекватным ответом, типа вы нас в стенку, ну тогда и мы вас), хюльк, который вынес петрова прямиком в стенку, а эти эпизоды судьи даже не стали рассматривать. Так что вся гонка одни сплошные шалости.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Vaits Junior Member
    офлайн
    Vaits Junior Member

    39

    14 лет на сайте
    пользователь #268696

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 27 сентября 2010 18:08

    Гонка понравилась. Конечно результаты могли быть другими стартуй Фелипе Масса не 24. Но как есть так есть. Много столкновений и контактной борьбы, что не совсем характерно для Формулы-1 (все-таки не НАСКАР или Туринг). Но гонки снова стали гонками. И не в том дело, что Михаэлю самолюбие глаза застилает, или Марк так и целился в Льюиса. Последние гонки сезона предельно важны: для одних в борьбе за титул, для других - за саму возможность выступать в Формуле-1. И пропускать никто никого сейчас уж точно не станет без борьбы. Вполне вероятно, что после этапов в Японии или Кореи (если состоится) в Ред Булле и Макларене определяться с Теми пилотами, кого руководство данных команд считает явными фаворитами в борьбе за титул. И тогда все может решить случай как это было в Японии-2006 или в Бразилии-2007 и особенно 2008. А пока как минимум 1 этап нас ждет борьба 5 пилотов из 3 разных команд.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 27 сентября 2010 19:53

    Что бы не говорили, но Масса хорош.

    Приехать с последнего места 8-м.

    Такое не каждому дано.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 27 сентября 2010 20:15

    Accept, обогнал слабаков .. ничего сверхъестественного... :znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 27 сентября 2010 20:19

    Flavor,

    обогнал слабаков .. ничего сверхъестественного...

    Ну кто-то вообще сошел. :wink:

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 27 сентября 2010 20:30 Редактировалось Flavor, 2 раз(а).

    ну так никаких острых моментов с его стороны.. бахнул бы что ли кого... ради профилактики :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 27 сентября 2010 21:05

    Flavor,

    базнул бы чтоли кого... ради профилактики

    Боролся бы за титул, рвался бы в бой, а так какой смысл очки терять.

    Вот когда боролись за титул Масса и Хемильтон, тогда и надо было вышибать.

    Хемильтон, тогда чудом получил свой единственный титул ЧМ.

    А сейчас главное для Массы - спокойно доезжать в очках.

  • M.PST.R Senior Member
    офлайн
    M.PST.R Senior Member

    1135

    16 лет на сайте
    пользователь #142753

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 28 сентября 2010 01:30

    Андрей Владимирович, вспоминайте... масса долгое время был прижат группой во главе с Т.Глок-ом и ехали они там все просто в ''паровозике'' и никто не мог первое время ничего сделать. По-моему это и был самый коварный момент для Массы, т.к. именно в это время у него были шины в оптимальном состоянии и впереди были не САМЫЕ сильные соперники для атаки. Так что, все(по крайней менее многое) решил случай.

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 28 сентября 2010 01:58

    Хемильтон, тогда чудом получил свой единственный титул ЧМ.

    Вы так говорите, как-будто Хэму 40 с лишним лет... у парня все впереди.... а вот так сказать про Массу я бы не решился

    А сейчас главное для Массы - спокойно доезжать в очках.

    я бы сказал не сейчас, а всегда.... 2008-ой это было некое недоразумение со стороны Массы... один раз в год... тут можно сказать, один раз за карьеру.... и Масса стреляет

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 28 сентября 2010 06:29

    maxim80,

    один раз за карьеру.... и Масса стреляет

    ... только патроны холостые :wink:

    M.PST.R,

    масса долгое время был прижат группой во главе с Т.Глок-ом и ехали они там все просто в ''паровозике'' и никто не мог первое время ничего сделать. По-моему это и был самый коварный момент для Массы, т.к. именно в это время у него были шины в оптимальном состоянии и впереди были не САМЫЕ сильные соперники для атаки.

    Кубица в такой ситуации атаковал и отыграл несколько позиций у сильных соперников.

    Масса, на свежей резине застрявший за Хюлбкенбергом (у которого хватило яиц пройти Петрова) выглядел просто смешно :lol:

    Впрочем, как обычно... :lol:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 сентября 2010 11:03
    maxim80:

    Хемильтон, тогда чудом получил свой единственный титул ЧМ.

    Вы так говорите, как-будто Хэму 40 с лишним лет...

    2008-ой это было некое недоразумение со стороны Хама... один раз в год... тут можно сказать, один раз за карьеру.... и Хам стреляет

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 сентября 2010 11:39
    M.PST.R:

    Андрей Владимирович, вспоминайте... масса долгое время был прижат группой во главе с Т.Глок-ом и ехали они там все просто в ''паровозике'' и никто не мог первое время ничего сделать. По-моему это и был самый коварный момент для Массы, т.к. именно в это время у него были шины в оптимальном состоянии и впереди были не САМЫЕ сильные соперники для атаки. Так что, все(по крайней менее многое) решил случай.

    ну что ж напомню вас как веббер застрял в момент рестарта за глоком

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 28 сентября 2010 13:16
    localhost:

    maxim80:

    Хемильтон, тогда чудом получил свой единственный титул ЧМ.

    Вы так говорите, как-будто Хэму 40 с лишним лет...

    2008-ой это было некое недоразумение со стороны Хама... один раз в год... тут можно сказать, один раз за карьеру.... и Хам стреляет

    КО сообщает, что Хам стреляет уже как минимум 3 из 4 сезонов

  • Flicker Senior Member
    офлайн
    Flicker Senior Member

    516

    16 лет на сайте
    пользователь #137379

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 28 сентября 2010 13:18
    Casper:

    Андрей Владимирович, Массе необходимо беречь мотор, у него новых больше нет, все бэу. В командном зачете это важно.

    У Массы 4 движка которые проехали только одну гонку. Этого с лихвой хватит до конца сезона, даже можно не беречь. Другое дело у Алонсо как-то не очень в этом плане.

Тема закрыта