Здравствуйте! С данным вопросом обратился по эл. почте в техподдержку Триколор ТВ support@tricolor.ru. Вот от них ответ. Обращаем Ваше внимание, что гарантированный просмотр всех каналов возможен только в случае, если на приемнике установлены последние версии программного обеспечения (ПО) модуля.
Актуальными версиями ПО являются:
Для модели с бело-серо-голубой полосой на корпусе - 1.2.0 (r6706-6708);
Для модели со сплошной синей или красной полосой на корпусе - 1.2.0 (r8166-r8116) или 1.2.0 (r8168-r8146).
Чтобы посмотреть текущую версию ПО Вашего модуля, необходимо, воспользовавшись руководством пользователя, найти в меню телевизора / приемника пункт «Меню CI» (или «Параметры CI», название может отличаться в зависимости от модели телевизора / приемника. Далее необходимо пройти по пути «Информация - Модуль - TRICOLOR CI PLUS CAM». В строке «Версия программного обеспечения» будет указана установленная версия ПО модуля.
Вы можете обновить программное обеспечение модуля CI+ со сплошной темно-синей или красной полосой на корпусе до последней доступной версии ПО со спутника. Нажмите Меню CI - Профиль Триколор ТВ - Обновить список каналов -ОК. Произведите поиск каналов, затем проверьте.
Если поиск не помог, сделайте сброс на заводские установки Модуля CI+
Нажмите Меню CI - Настройки - Сброс на заводские установки- ОК
Дождитесь установки прав доступа и после согласитесь с обновлением каналов, нажмите "ДА". Выберите регион Москва +4
Проверьте каналы.
Если не появились каналы, переустановите модуль при включенным телевизоре и сделайте автопоиск каналов. Для того, чтобы найти каналы Триколора произведите ручную настройку. Для этого установите следующие параметры: Спутник: АТ1 56Е Частота: 12149 ; Скорость потока: 27500 Симв/с;
Так же здесь будет показаны шкалы «Сила» и «Качество» сигнала. Обе шкалы должны быть заполнены, как минимум, на 3/4. Если шкалы будут заполнены менее чем на 3/4, медленно поворачивайте антенну по сантиметру, выдерживая 3-5 секунд в каждом положении до тех пор, пока шкалы не заполнятся. Если шкалы заполнены более 70%, но ситуация не меняется, то то необходимо проверить соединение кабеля и его целостность по всей длине. Если кабель цел и соединения не нарушены, необходимо заново произвести настройку антенны. Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте, перейдя по ссылке - http://tricolor.tv/help/connect/how-to-connect-and-configure-the/ .
Если не будет возможности произвести эти действия самостоятельно, Вы можете обратиться в Фирменный салон Триколора или к дилеру для настройки оборудования.
Подобрать фирменный салон «Триколор» или дилера вы можете по ссылке: http://www.tricolor.ru/equipment-exchange/where-to-exchange/
Узнать всю информацию об услугах, сроках действиях и моментально их оплатить вы можете самостоятельно в Личном кабинете на сайте https://lk.tricolor.tv/login или в приложении «Мой Триколор», скачав его в App Store или Play Маркет.
Вы являетесь участником программы лояльности «Триколор». Подробнее на сайте bonus.tricolor.ru
Для оперативной связи, мы всегда доступны в чате приложения "Мой Триколор": http://a1.tricolor.ru/mmlk
Ваша служба поддержки клиентов «Триколор». У меня модуль со сплошной красной полосой на корпусе, проверил ПО актуальное - 1.2.0 (r8166-r8116). Других действий, пока не осуществлял. Информация с телеграмм канала TeleSat-INFO.Ru: По предварительной информации в конкурсе на право вещания с 5 транспондеров спутника "Экспресс АТ-1" (56 гр.в.д.) победил спутниковый оператор "Триколор" (официально - НАО "НСК"),который сам недавно эти же транспондеры освободил . Возможно в ближайшее время на спутнике "Экспресс АТ-1" (56 гр.в.д.) будут изменения и дополнения новыми каналами.
