аўтавалацуга, разбанили?
офлайн
аутавалацуга
Senior Member
|
|
2766 |
5 лет на сайте Город:
|
serg_0936:аўтавалацуга, разбанили?
Отвечать не буду, дабы не провоцировать Всегда найдётся, чем заняться вместо дежурства за компом.
Завтра отоноче должен подтянуться
А мне понравились ночные переезды! Если в следующем году решу ехать на авто, то сделаю точно так же.
А именно:
Из Минска (точнее из района аэропорта/Сокола) выезжал в среду где-то в районе 17:30 - 18:00. Границу в Домачево быстро, Польшу ночью пролетел со свистом, дети спали в машине. И приблизительно в 8 утра уже въехали в Венгрию, а в 10 утра уже были в зоопарке Будапешта:
01.08.2019 09:54:45 Retail HUN BUDAPEST FO"V.A'LLAT-E'S NO:VE' -10 000.00 HUF
Потом, ближе к обеду пробки в городе, заселение в апарты, прогулки вечером, сон, и ранний выезд из города на след утро пока улицы свободны. Переход через Томпу тоже был быстрым, и как результат уже в 10-11 вечера ужинали в Греции на берегу моря в районе Тесалоников.
А в 12 ночи уже заселились в апарты в Ситонии (повезло что они были не заняты, а то остались бы в Тесалониках заночевать).
Обратная дорога похожим образом:
Уложили свои манатки по большей части заранее в среду, в четверг купались с утра и до 16:00, потом собрались, умылись и где-то в 17:30 выехали из Ситонии. Ночная Томпа заняла всего 15-20 минут времени, пустой переход. А в 6 утра уже въезжали в Будапешт. В 7 утра сидели в кафешке отельчика в Буде (на холмах) и пили кофе, наш номер был ожидаемо занят, но позавтракать в кафе, посидеть в инете, составить план на день - нормально. Потом опять прогулки по городу и катание на катере, потом заселение, отдых, снова прогулки, сон. А в 5 утра подьем и в путь. Польша в субботу днем едется без проблем, а если повезет со спонсором, так и вообще круто.
Провели часа два-три закупаясь в галерее в Люблине, а потом еще часа три простояли у поляков на коридоре с ватами (козлы!) и добрались до Минска увы, только часам к 3 ночи... Польские погранцы - засранцы. Я с трудом но еще могу понять, когда они не впускают в страну и дрючат всех подряд и смотрят и вынюхивают, и все пальцы проверяют. Но когда НЕ выпускают из страны, это какой-то трэш! Возможно там на смене был тот самый ненормальный пан, про кторого контрабандисты говорят - быстро бегает, но ни хрена не делает. Не повезло.
Нюансы:
Чтобы нормально ехать в ночь надо днем покемарить хотя бы пару часов. Если есть второй водитель то это не проблема - можно и в машине. Если нету второго, то тогда надо поспать на офисе . А на обратном пути можно поспать, как я, на пляже. В последний день покупался - и поспать полчасика под зонтиком, потом еще покупался - еще поспал, и т.д.... и тогда вполне себе бодрячком всю ночь и погулять след утром до обеда. Но это может быть индивидуально, мне лично такой вариант подходит.
Лично мне понравилось больше селиться в Буде, а не в Пеште - с бесплатной парковкой и в 4 км от "аэродрома подскока" - бесплатная парковка P+R возле станции метро 4 линии. В городе днем мрачные пробки, особенно у мостов, поэтому удобнее поставить машину на P+R, купить проездной на семью на весь день за 10 евро, и кататься куда хочешь и на чем хочешь, по земле, под землей, и по воде. Очень удобно. Да и детям понравилось в новом метро которое без машинистов смотреть через окошко как по туннелю едет. Ну и трамвайчики речные само собой...
И того: ехать с одной ночевкой вполне реально, если делать это в будние дни и с ночным переездом на первом этапе. Еще и время остается на прогулки и достопримечательности.
Hank, Я уже так не могу. Если ночь проеду, то променад на следующий день будет весьма безрадостным. Да и пассажиры в машине не высыпаются. Все хотят горизонтальное положение а утром в душ.
Gromer:Hank, Я уже так не могу. Если ночь проеду, то променад на следующий день будет весьма безрадостным. Да и пассажиры в машине не высыпаются. Все хотят горизонтальное положение а утром в душ.
в точку! Ночью надо спать.
офлайн
аутавалацуга
Senior Member
|
|
2766 |
5 лет на сайте Город:
|
Hank:Чтобы нормально ехать в ночь надо днем покемарить хотя бы пару часов
Я бы ещё добавил - свечку в церкви поставить, но это для воцерковлённых актуально. Опасность встретиться ночью на дорогах Польши (и не только) с дикими животными очень высока, но те, кто с этим пока не сталкивался, напрочь ей пренебрегают. Ну, и момент засыпания за рулём происходит крайне неожиданно, особенно под утро. Я не пугаю, но предупреждаю, так как опыт на этот счёт имеется.
аўтавалацуга:Опасность встретиться ночью на дорогах Польши (и не только) с дикими животными очень высока
Да они и днем там гоняют. Другое дело что днем можно заранее увидеть. Вот эта дама мне в прошлом году пробежала и я успел скорость прикинуть и даже тормозить не пришлось. А ночью... бррр..
AlexVil:в точку! Ночью надо спать.
Поддерживаю. Страдал сам ночными поездками в младые годы, это прошло. Тем более если в машине семья. Безопасность - главный критерий.
ОК, ваша общая позиция понятна, но есть и нюансы о которых не стоит забывать.
Безопасность:
- Звери на дороге по настоящему опасны когда они выскакивают из-за деревьев/кустов. И тогда уже не важно - день или ночь.
Лосей встречал достаточно в РБ и днем и ночью. Те которые стоят колом на проезжей части или рядом - видны и в свете фар.
Да, бывают случаи когда на открытой местности летят через дорогу, и днем их видно из далека а ночью нет, но это скорее исключение из правила.
- Когда едете днем по Польше, то постоянно приходится обгонять по встречке. Причем как правило в очень стесненных обстоятельствах. А ночью вы от этого избавлены от этой прелести. Т.е. когда вы едете днем, то меняете риск встречи с косулей на риски при обгоне. Только не говорите мне что обгоны безопасны, конечно если у вас не спортивный болид который с 70 до 130 рвет за две секунды
Сон и усталость:
- Физические способности и потребность в длительном сне индивидуальны, об этом я тоже упоминал. То что подходит одному, может быть не приемлемо для другого. Тут спорить не о чем.
Про то что засыпается под утро - я особенно удивлен, у меня наоборот на рассвете возникает "душевный подъем". Больше устаешь от кромешной темноты и контраста от света фар. А как только начинает светать все становится куда веселее и радостнее, и легче как результат.
- Скажите мне, у кого больше устанут дети в поездке - у меня, проспав 5 часов в машине по ночной Польше. Или у вас - провертевшись на заднице весь день тем же самым маршрутом но за 8 часов?
а в реальности наверно и все 10, потому как днем они постоянно пьют-едят, и приходится делать много-много остановок "по техническим причинам". А ночью дрыхнут и остановки у туалетов не нужны, и печеньки докупать не нужно. Главное чтобы бак был полным, чтобы не останавливаться на заправки.
Hank:- Скажите мне, у кого больше устанут дети в поездке - у меня, проспав 5 часов в машине по ночной Польше. Или у вас - провертевшись на заднице весь день тем же самым маршрутом но за 8 часов?
Математика и цифры вроде как не врут. Подвох только в том, что режимность дня и сна это биология по большей части. И бессонная ночь не компенсируется просто теми же часами в другое время. По молодости, когда запас бодрости большой можно много себе позволить. Но с годами этот бонус уходит. Хотя, совершенно верно, это очень индивидуально. У всех организмы и привычки разные.
Hank:- Когда едете днем по Польше, то постоянно приходится обгонять по встречке. Причем как правило в очень стесненных обстоятельствах. А ночью вы от этого избавлены от этой прелести.
ИМХО сомнительное преимущество. Обгонять, конечно, приходится. Я, правда, не очень понимаю в чем тут проблема. Вы же не по рельсам едите и обгон такой же маневр как и поворот. Так и ночью обгонять приходится. И ночью обгонять куда сложнее, никуда оно не девается. Едут и фуры и тихоходы. И обогнать ночью сложнее, потому что измерить скорость и расстоянии встречного транспорта с большого расстояния просто нельзя.
Hank:- Звери на дороге по настоящему опасны когда они выскакивают из-за деревьев/кустов. И тогда уже не важно - день или ночь.
Почему не важно. Днем вы их в любом случае раньше заметите пусть куст и рядом с дорогой. Но даже пол секунды сыграют роль.
Днем вы их в любом случае раньше заметите пусть куст и рядом с дорогой.
не факт, спорно. имхо выскакивающую из зарослей тушку одинаково поздно замечаешь и тут уже тупо элемент везения.
Обгонять, конечно, приходится. Я, правда, не очень понимаю в чем тут проблема.
да в том что постоянные глухие повороты и холмы, и в том что встречный поток такой плотный, что выскочить на встречку и спрятаться тупо не хватает просвета.
И обогнать ночью сложнее, потому что измерить скорость и расстоянии встречного транспорта с большого расстояния просто нельзя.
Обгонять ночью проще потому, что встречного потока нету . Единичные машины обгонять не мешают совсем и видны заранее даже в поворотах и за холмом (из-за света их фар), т.е. даже лучше чем днем. Во всяком случае на том маршруте что ехал я. До Люблина во многих местах шел с дальним по 5-10 км не переключаясь на ближний т.к. было пусто. А на учатске от Домачево до Воладаво когда останавливался, уж простите, облегчиться - ни одной машины вообще не прошло, ни в одном направлении. Делал свои дела в гордом одиночестве и темноте.
Подвох только в том, что режимность дня и сна это биология по большей части. И бессонная ночь не компенсируется просто теми же часами в другое время.
Вы удивитесь, но еще как компенсируется. Обычному человеку можно 2-3 дня вообще не спать большими (по 7-8 часов) промежутками. Достаточно поспать пол-часа или час каждые два-три часа и отлично себя чувствовать. А некоторые могут в таком режиме и годами жить и работать. Но... индивидуальность ни кто не отменял.
AlexVil:в точку! Ночью надо спать.
аўтавалацуга:Ну, и момент засыпания за рулём происходит крайне неожиданно, особенно под утро. Я не пугаю, но предупреждаю, так как опыт на этот счёт имеется.
Вот всегда удивлялся местным советчикам, которые знают лучше тебя, когда тебе выезжать, сколько ехать, и каким маршрутом и в каком темпе. Если, например, я выезжаю 5-6 утра, и при ярком солнце после обеда, меня рубит и очень хочется спать, то я должен советовать всем не выезжать летом в 6 утра?
Я, люблю, и всем советую такой вариант, выезжать вечером, быстро проходить границу, хорошо закупиться в дьютике, побухать часиков до двух ночи, поспать до утра, прогулятся, где-нибудь, на стоянке поутру, потом подремать до обеда, а водители посменно тебя везут все это время. Попробуйте такой вариант, для разнообразия.
KSIva:AlexVil:в точку! Ночью надо спать.
аўтавалацуга:Ну, и момент засыпания за рулём происходит крайне неожиданно, особенно под утро. Я не пугаю, но предупреждаю, так как опыт на этот счёт имеется.
Вот всегда удивлялся местным советчикам, которые знают лучше тебя, когда тебе выезжать, сколько ехать, и каким маршрутом и в каком темпе. Если, например, я выезжаю 5-6 утра, и при ярком солнце после обеда, меня рубит и очень хочется спать, то я должен советовать всем не выезжать летом в 6 утра?
Я, люблю, и всем советую такой вариант, выезжать вечером, быстро проходить границу, хорошо закупиться в дьютике, побухать часиков до двух ночи, поспать до утра, прогулятся, где-нибудь, на стоянке поутру, потом подремать до обеда, а водители посменно тебя везут все это время. Попробуйте такой вариант, для разнообразия.
Не нахожу в приведенной Вами моей цитате, да и в цитате Аутавалацуги советов по темам, которые вы озвучили в своем сообщении. Може это результат Вашего "недосыпа", в результате чего не совсем адекватно понимаете написанное в наших сообщениях? В принципе не в этом дело. Никогда никому не советовал и не буду советовать как передвигаться к месту отдыха и в какое время суток. Но считаю не совсем корректно, и даже вредно на форуме расписывать преимущества тех или иных процессов, которые зависят от физиологии, темперамента и других индивидуальных особенностей человеческого организма. Поясню почему. Ветки форума читают много участников, среди которых наверняка есть такие, которые не имеют богатого опыта передвижения на большие расстояния и соответственно возможно не знают особенностей своего организма в части контроля дорожной ситуации в разное время суток, в разных погодных условиях, в разных психоэмоциональных состояниях и т.д. Перечень факторов может быть бесконечным. А в автомобилях будут находиться их семьи, о безопасности которых в первую очередь необходимо заботиться и, как следствие, - также о безопасности других участников дорожного движения.
офлайн
solomon-74
Neophyte Poster
|
|
15 |
9 лет на сайте Город:
|
Всем привет. Подскажите пожалуйста пропускают ли Македонцы в 2019 году по польской национальной визе D или могут быть проблемы? Здесь на форуме нашел инфо за 2016 год- как я понял - как кому повезет- кого-то пустили , кого-то нет, кто-то обьезжал через Болгарию. Спасибо.
AlexVil:считаю не совсем корректно, и даже вредно на форуме расписывать преимущества тех или иных процессов, которые зависят от физиологии, темперамента и других индивидуальных особенностей человеческого организма. Поясню почему. Ветки форума читают много участников, среди которых наверняка есть такие <..>
ИМХО.
Форум это место, где люди обмениваются своими собственными впечатлениями, высказывают свое личное видение, свои личные ощущения. Т.е. все написанное здесь применимо конкретно к данному человеку "и его темпераменту". Это не кабинет доктора с тремя степенями медицины, чьим рекомендациям надо (а всегда ли надо?) следовать беспрекословно. Свою собственную голову и свое понимание возможностей ни кто не отменял.
Или мы теперь будем все ездить через Польшу только днем (ночью же надо спать! опасно!) со скоростью 70 км/ч вне населенки и 40 кмч в населенке (обгонять в Польше тоже очень опасно!) и молчать в тряпочку о других возможностях?
Кстати, о населенке в Польше днем... Вот по моему личному опыту и моему темпераменту оказалось что наиболее безопасное и комфортное место для обгона "сосисок" (они же "паровозики", они же "обоз" - т.е. цепочка машин тянутся за тихоходом, рулевым обоза) это, как ни странно - населенка. Скорости там не высокие, мощности двигателя хватает чтобы весьма резко ускориться, обогнать пару машин, и успеть спрятаться обратно. НО! Это чревато штрафом, если попасть на полицая с радаром.
Ничего что я об этом рассказал? А то какие-нибудь неокрепшие умы воспримут как руководство к действию и потом полицаю будут рассказывать: "А мне на Onliner написали что так можно!"
Hank, я это проходил, тема очень мутная, обычно сбегается народ поумничать и покритиковать.
Сам езжу точно так же, практически идентично. Только в прошлом году доехал обратно вообще без ночёвки, так вышло: утром выехать, ночь на границах, к утру примерно Мишкольц, дурацкая Польша дневная, ночью дома.
Утомляемость, способность пассажиров к такой поездке, личные загоны по поводу ночёвок, любования видами - реально индивидуально, и не надо критиковать никакой способ езды. Если бы мне было 18, первая поездка, я бы спросил, как лучше ехать, у народа. А если вам не интересно, как кто-то другой ездит, промолчите.
Лично меня другое забавляет. Спокойно обсуждали за и против того или иного способа передвижения, но обязательно найдется кто-то, кто воспримет это как личную обиду. Потом вброс, личности и уже не понятно с чего началось.
Я как-то упустил момент, где кто-то кого-то учит. Просто обменивались опытом и мнением. Мне абсолютно не мешает общаться с человеком, у кого мнение сильно отличается от моего.
AlexVil:Но считаю не совсем корректно, и даже вредно на форуме расписывать преимущества тех или иных процессов, которые зависят от физиологии, темперамента и других индивидуальных особенностей человеческого организма. Поясню почему. Ветки форума читают много участников, среди которых наверняка есть такие, которые не имеют богатого опыта передвижения на большие расстояния и соответственно возможно не знают особенностей своего организма в части контроля дорожной ситуации в разное время суток, в разных погодных условиях, в разных психоэмоциональных состояниях и т.д. Перечень факторов может быть бесконечным. А в автомобилях будут находиться их семьи, о безопасности которых в первую очередь необходимо заботиться и, как следствие, - также о безопасности других участников дорожного движения.
Знаете, это из разряда - спички детям не игрушка. И путешествие через 6 стран на расстояние больше 2х тысяч км не должен осуществлять зеленый водитель, который не может оценить свои возможности. Как и не должен человек, который написал на форуме свое личное мнение брать на себя ответственность за действия такого водителя. Форум это изначально площадка, где люди обмениваются своим мнением и у всех оно разное. И читатель и должен эту информацию воспринимать как чужое личное мнение по умолчанию и обрабатывать эту информацию по своему усмотрению. Тогда и личных обид и взаимных оскорблений меньше будет, коих тут на некоторых ветках число просто зашкаливает.
по этой же причине едем ночью и вообще без ночевок. Мне намного проще ехать когда спят дети, а когда 2 водителя то вообще никаких проблем не вижу
- Скажите мне, у кого больше устанут дети в поездке - у меня, проспав 5 часов в машине по ночной Польше. Или у вас - провертевшись на заднице весь день тем же самым маршрутом но за 8 часов?
а в реальности наверно и все 10, потому как днем они постоянно пьют-едят, и приходится делать много-много остановок "по техническим причинам". А ночью дрыхнут и остановки у туалетов не нужны, и печеньки докупать не нужно. Главное чтобы бак был полным, чтобы не останавливаться на заправки.