Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12779

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12779
    # 23 апреля 2020 00:18 Редактировалось Daimos, 2 раз(а).
    brazia:

    Да боже ж ты мой. Как вы будете управлять этой функцией сотовой сети на уровне пользователя , не имея других терминалов, кроме телефона и ничего не нажимая на нем. Силой мысли? Вы даже код не отправите, не воспользовавшись функцией телефона - не запустив приложение-звонилку.

    Через ИССА сотового оператора например.

    Добавлено спустя 35 секунд

    brazia:

    Мы не выясняли, что первично, что вторично. А то, что функции телефона для этого нужны. Которые расписаны в инструкции. Дошло?

    Это можно сделать и без телефона.
    Вот например - Новым абонентам компании A1 и тарифных планов ПРИВЕТ режим ожидания вызова включается автоматически.

    И переставив сим карту в другой телефон - услуга остается в том состоянии на новом телефоне, как была на старом - была включена, второй раз включать не нужно

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    401

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 23 апреля 2020 02:51

    Как надоело нытье про сайт лайфа. Кто регулярно там бывает, давно разобрался в его структуре и где что находится. Если вы там впервые, то да, тяжеловато, но у лайфа на каждом шагу консультанты. И на сайте, и в вк, и тут отвечают постоянно. У МТС, например, на сайте не легче найти условия какой-либо акции. При этом консультанты там отвечают не онлайн в режиме диалога, как у лайф, а на электронную почту. На А1 тоже во многих акциях без ста грамм не разберешься.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Вот простой пример, мне при подключении к А1 дали промокод на Вока пакет "Старт" на полгода, сейчас этого пакета у Вока нет, есть общий пакет "Фильмы и сериалы", и они не могут мне объяснить, по какому пакету я буду что смотреть.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 23 апреля 2020 06:57

    Злая__Печенька, шо, опять на лайфе?!

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3642

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 23 апреля 2020 10:12
    Daimos:

    Через ИССА сотового оператора например.

    Во первых, исса лайфа не позволяет это сделать, хотя теоретически возможно. Во-вторых, как вы туда попадете? Все равно используя функции телефона или компьютера. Улавливаете мысль?

    Daimos:

    Это можно сделать и без телефона.
    Вот например - Новым абонентам компании A1 и тарифных планов ПРИВЕТ режим ожидания вызова включается автоматически.

    И переставив сим карту в другой телефон - услуга остается в том состоянии на новом телефоне, как была на старом - была включена, второй раз включать не нужно

    То, что услуга обеспечивается сетью - это очевидно и не обсуждается. Но не имея телефона, перенастроить ее вы не сможете.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 23 апреля 2020 10:19
    brazia:

    Daimos:

    Через ИССА сотового оператора например.

    Во первых, исса лайфа не позволяет это сделать, хотя теоретически возможно. Во-вторых, как вы туда попадете? Все равно используя функции телефона или компьютера. Улавливаете мысль?

    Daimos:

    Это можно сделать и без телефона.
    Вот например - Новым абонентам компании A1 и тарифных планов ПРИВЕТ режим ожидания вызова включается автоматически.

    И переставив сим карту в другой телефон - услуга остается в том состоянии на новом телефоне, как была на старом - была включена, второй раз включать не нужно

    То, что услуга обеспечивается сетью - это очевидно и не обсуждается. Но не имея телефона, перенастроить ее вы не сможете.

    Позвоните 909 и решите вопрос.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3642

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 23 апреля 2020 10:45

    Serjik_Serjik, так это не мне). Человек так и сделал. Вопрос был в том, что описания функционала нет на сайте.

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 23 апреля 2020 10:52
    Злая__Печенька:

    Как надоело нытье про сайт лайфа. Кто регулярно там бывает, давно разобрался в его структуре и где что находится. Если вы там впервые, то да, тяжеловато, но у лайфа на каждом шагу консультанты.

    А зачем вообще сайт лайфа для тех кто там давно? Сайт нужен для привлечения абонентов, для тех кто впервые приходит интересоваться услугами оператора. Я не скрою, заходил раньше на сайт оператора с маловероятной возможностью подключиться, и уходил нифига не поняв. До сих пор когда отрывается страничка лайфа я думаю, что у меня плохой интернет и структура сайта не прогрузилось, вот еще минутка и все наладиться, но нет )
    Возможно вы правы, что сайт так сделан коряво и неинформативно, чтоб люди звонили консультантам. НЛП никто не отменял )

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 23 апреля 2020 11:03
    Злая__Печенька:

    Как надоело нытье про сайт лайфа.

    А когда тут последний раз ныли? По-моему, все уже дано привыкли и всем уже нравиццо :D

    exit_lt:

    А зачем вообще сайт лайфа для тех кто там давно? Сайт нужен для привлечения абонентов, для тех кто впервые приходит интересоваться услугами оператора. Я не скрою, заходил раньше на сайт оператора с маловероятной возможностью подключиться, и уходил нифига не поняв. До сих пор когда отрывается страничка лайфа я думаю, что у меня плохой интернет и структура сайта не прогрузилось, вот еще минутка и все наладиться, но нет )

    Вот это зря. Сайт нужно перечитывать весь и регулярно. Потому что, если оператор решит что-то изменить в правилах, то не объявит об этом в новостях (на сайте) и не сделает баннер на главной странице. Он поменяет текст на странице 3-й степени вложенности и вы узнаете об этом только когда всё пойдёт не так как было раньше.
    Не так давно столкнулся с таким и тут решили, что я - сам дурак :super:
    Теперь перечитываю сайт лайфа регулярно перед сном :trollface:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3141

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3141
    # 23 апреля 2020 11:05
    exit_lt:

    Злая__Печенька:

    Как надоело нытье про сайт лайфа. Кто регулярно там бывает, давно разобрался в его структуре и где что находится. Если вы там впервые, то да, тяжеловато, но у лайфа на каждом шагу консультанты.

    А зачем вообще сайт лайфа для тех кто там давно? Сайт нужен для привлечения абонентов, для тех кто впервые приходит интересоваться услугами оператора. Я не скрою, заходил раньше на сайт оператора с маловероятной возможностью подключиться, и уходил нифига не поняв. До сих пор когда отрывается страничка лайфа я думаю, что у меня плохой интернет и структура сайта не прогрузилось, вот еще минутка и все наладиться, но нет )
    Возможно вы правы, что сайт так сделан коряво и неинформативно, чтоб люди звонили консультантам. НЛП никто не отменял )

    Лайф вообще самая лучшая по отношению к своим абонентам компания... А1 дал медикам лишь 500 симок. А лайф сделал скидку всем медикам и на пол года... Молодцы

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 23 апреля 2020 11:07

    Ну вот еще новость нашел. Думал перейти на лайф по акции за 5 руб в месяц.

    Акция «Шейк со скидкой при переносе номера» (далее – акция)
    проводится с 22.10.2019 по 12.09.2020 включительно.

    Оказадлось лайф сдулся... и акцию замял)
    Жаль не придется "пощупать" качества услуг лайфа )

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 23 апреля 2020 11:08

    Сколько времени может занять перенос номера из другой сети? 19.04 подал заявку, 20.04 привезли симку, но по сей день номер не перенесён :-?

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 23 апреля 2020 11:15
    exit_lt:

    Оказадлось лайф сдулся... и акцию замял)
    Жаль не придется "пощупать" качества услуг лайфа )

    Кто успел за 5 руб., у того 5 руб. пока и осталось. Но лайфу не впервой менять и закрывать акции досрочно. С одной стороны, по правилам, имеет право. Но сообщать об это лайф не считает нужным. Так, например, было с безлимитом интернета на йо1200: акцию уже отменили, а на сайте она была ещё больше сем полдня :D

    jarett:

    Сколько времени может занять перенос номера из другой сети? 19.04 подал заявку, 20.04 привезли симку, но по сей день номер не перенесён :-?

    У меня на след. день уже перенёсся. Переносил с МТСа

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 23 апреля 2020 11:20 Редактировалось Serjik_Serjik, 1 раз.
    brazia:

    Serjik_Serjik, так это не мне). Человек так и сделал. Вопрос был в том, что описания функционала нет на сайте.

    С сайтом согласен.
    Может помните еще справочники абонента, которые, в частности, давал МТС при подключении? Вот там было всё)) Да и лайф раньше что-то похожее давал, но не такое объемное как МТС

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28898

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28898
    # 23 апреля 2020 11:21
    jarett:

    Сколько времени может занять перенос номера из другой сети? 19.04 подал заявку, 20.04 привезли симку, но по сей день номер не перенесён :-?

    не более 24 часов. Включите симку, номер с которой хотите перенести. Может быть пришла смс, где написано, почему нельзя перенести номер

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6103

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6103
    # 23 апреля 2020 11:48 Редактировалось life_help, 1 раз.
    jarett:

    Сколько времени может занять перенос номера из другой сети? 19.04 подал заявку, 20.04 привезли симку, но по сей день номер не перенесён :-?

    в течение 24 часов.
    Напишите нам свой номер в ЛС, посмотрим статус переноса номера

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 23 апреля 2020 12:19
    mikolaki:

    jarett:

    Сколько времени может занять перенос номера из другой сети? 19.04 подал заявку, 20.04 привезли симку, но по сей день номер не перенесён :-?

    не более 24 часов. Включите симку, номер с которой хотите перенести. Может быть пришла смс, где написано, почему нельзя перенести номер

    Опыт переноса с велком на мтс и мтс на лайф показал то, что никто ничего тебе сообщать не будет. Все должен лично узнавать и добиваться лично ты. На велком/мтс самое потешное было, когда велком уже отменил перенос номера через 2 минуты. Но никто об этом даже через 30 часов не сообщил

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28898

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28898
    # 23 апреля 2020 12:31

    Anti-lifeboy, переносил с МТС на лайф. СМС от МТС, что на телефоне мало денег, пришла через пару минут после того, как написал бумажку о переносе номера. Потом прислали ещё одну. Предлагали скидку на тариф и просили остаться

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 23 апреля 2020 12:38

    Anti-lifeboy, переносил с МТСа на лайф. Как перенёсся, пришли 2 СМС. Первое от МТС "Надеемся вы вернётесь", второе от лайф "номер успешно перенесён"

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 23 апреля 2020 12:42
    brazia:

    функции телефона для этого нужны. Которые расписаны в инструкции. Дошло?

    То-то и оно, что не нужны. Не станете же Вы относить к "функциям телефона, которые расписаны в инструкции" нажатие циферок-звёздочек? Дошло?
    Вы снова путаете лицо (универсальный поддерживаемый сетью backend) и косметику на нём (специфичные для телефона интерфейсные рюшки).
    Гуманитарий?

    brazia:

    То, что услуга обеспечивается сетью - это очевидно и не обсуждается. Но не имея телефона, перенастроить ее вы не сможете. (*)

    Звонок - услуга, обеспечиваемая сетью. Не имея телефона, позвонить Вы не сможете. (**)

    Утверждение (**) -

    brazia:

    опять перегиб

    , а (*) - в рамках? В таком случае я, похоже, знаю,

    brazia:

    что не так с логикой

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 23 апреля 2020 12:52
    Vital Key:

    Anti-lifeboy, переносил с МТСа на лайф. Как перенёсся, пришли 2 СМС. Первое от МТС "Надеемся вы вернётесь", второе от лайф "номер успешно перенесён"

    Это только когда номер перенесся. И то с мтс ничего не поступало. Только от велком. А когда нет - тишина с обоих сторон