Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19092

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19092
    # 1 июля 2017 17:38

    Вадимко,
    Я вообще не к тому.
    Дважды попадался на "велик это супер :ura:, ты катаешь, я тоже много катаю поехали вместе!" А потом "да ну на йух!! Давай отдохнём!"
    Для определиться, нравиться пилить велопоходы, и нужен ли туринг, таки лучше попробовать.
    Вот тебе же туринг не нужен?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18180

    17 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18180
    # 1 июля 2017 17:38

    Qenja91, не надо с рюкзаком ездить, так точно коньки можно отбросить
    Сумки навешивают обычно

    Добавлено спустя 56 секунд

    Govard_103, не, мне с ветерком проехать 10-20 км и все. Ну редко 50 в день :)

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19092

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19092
    # 1 июля 2017 17:40
    Qenja91:

    ну кто знает купишь велик втянешься со временем и окажется что ты хочешь уже более серьёзно заняться велоспортом на длинные дистанции и отнюдь не с препятствиями а путешествовать по миру нет ничего невозможного,стоит только захотеть,только ленивый не захочет

    Так продашь и купишь то что будешь считать идеальным велом. А не будет денег, покатишь и на том, что есть. Именно "стоит только захотеть." Катит-то не велик. Катит велосипедист.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Я же и предлагаю, перед покупкой туринга (который не намного легче катит чем МТБ, а то и хуже местами) понюхать, что это такое.

    Добавлено спустя 21 секунда

    В прокате. Вообще ничего не покупая.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 1 июля 2017 17:44

    Вадимко, путешествовать налегке легче конечно,а если была к примеру такая ситуация переезжаешь в другую страну берёшь здоровенный рюкзак и в добрый путь к примеру с Бобруйска до Польши)))

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Govard_103, в прокатах в Бобруйске только аисты и стелсы горные

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19092

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19092
    # 1 июля 2017 17:47

    Qenja91,
    Он не про то. Каждый кг. в рюкзаке сокращает твою дневную дистанцию на десяток км. И рюкзак больше 5-6 кг, для велосипедиста-путешественника это уже край, или рядом с ним. Поэтому вешают "штаны" на багажники, крепят сумки на подседел, и проч. но не на спину.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 1 июля 2017 17:50

    Govard_103, понятно

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19092

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19092
    # 1 июля 2017 17:59 Редактировалось Govard_103, 1 раз.
    Qenja91:

    Govard_103, в прокатах в Бобруйске только аисты и стелсы горные

    Наметить интересный маршрут по городу, за город (не далеко, нужно будет вернуть вел :D ). Взять в прокате, что приглянется. Раму под рост, седло выставить правильно, проверить тормоза. С собой воду, перекус, по возможности мультитул, насос и латки. И вперёд.
    Дальше, продолжать курить тему и искать возможность покатать на разных типах велов.
    Вы хоть бюджет озвучьте.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 1 июля 2017 18:05

    Govard_103, из какого материала рама должна быть из стали или другого материала?

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19092

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19092
    # 1 июля 2017 18:13

    Qenja91,
    На любителя.

    Добавлено спустя 22 секунды

    Титановая :P ...

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18180

    17 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18180
    # 1 июля 2017 18:40

    Qenja91, да обычный современный алюминий
    сталь тяжелая, карбон жалко, да и не обвесишься креплениями

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7169

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7169
    # 1 июля 2017 18:54 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    Govard_103:

    И им нужен чоппер с диваном комфортник с каким-то там расположением каретки, х.з.

    Так это да. Катал в четверг по ВД при +32(кстати сама ВД была на удивление пустынна, изредка встречались измождённые от жары велосипедисты в экиперовке на спортивных велах). В одну сторону ехать было просто каеф с ветерком, а обратно уже шорты к ..опе липнут. Вобщем запасной комплект шорт решил бы вопрос с "километражами" :rotate:

    Qenja91:

    там где автомобили ездят по трассе к примеру

    Очень сомнительная затея. Там где ездят автомобили по трассе, ничего лучше пока не придумали чем автомобиль :roll:

  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 1 июля 2017 19:05

    abonent_007, электромобиль или гибрид

  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    815

    14 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 1 июля 2017 20:50
    Ololo_trololo:

    аматар1961:

    Ololo_trololo:

    немного тяжеловат, на пересеченке на 8-10% медленнее чем вел в 2 раза дорожейший

    Откуда цифирь, справочник Потолоцкого или реально кто то проводил сравнительные испытания.

    Дядя, не дури бошку.
    Купи нормальный велосипед и получай удовольствие от езды

    Ну другого я и не ожидал, это прямо как в фильме, не мешайте удовлетворять возросшие потребности..................
    Вот намедни обсуждали, незаитересованные в продажах, нормальный велик. 1000 у.е. этого мало, из опыта эксплуатации. только для редких покатушек. Все максимально облегчено в ущерб надежности и долговечности.
    Так что нормальный велик это как синяя птица, вроде должен быть но никто не встречал.

  • Dzmitry.P Senior Member
    офлайн
    Dzmitry.P Senior Member

    1033

    11 лет на сайте
    пользователь #1090133

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 1 июля 2017 21:00
    аматар1961:

    нормальный велик. 1000 у.е. этого мало, из опыта эксплуатации. только для редких покатушек. Все максимально облегчено в ущерб надежности и долговечности.

    Имхо, можно и вполне нормальный чугун взять за 400-500.
    За тысячу не скажу. Не катался на таких.
    Хочу вообще себе купить корча дешевого на следующий сезон. Баксов за 200-250.
    Просто, чтобы не заморачиваться с тяганиями его на этаж-с этажа.
    Поставил в клетку - и не паришься.
    Или пристегнуть где на улице на день.
    Украдут - пофигу.
    Снимут колеса/подседел с седлом - пофиг.
    Вообще не паришься.
    Такие дела.

  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 1 июля 2017 21:02

    Govard_103,Qenja91, определиться нужно по какому покрытию колесить будите, я на своем по трассе 10 км против ветра вчерашнего чуть не здох :D

    мтс +37529-77-66-711
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19092

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19092
    # 1 июля 2017 21:03
    аматар1961:

    Так что нормальный велик это как синяя птица, вроде должен быть но никто не встречал.

    У меня такой :P . Правда не синяя, а зелёная птица... Но мне больше нравится. Стоит меньше 1000 у.е.
    Рама хромоль, вилка чугунь.. Тяжёл, сцуко и надёжен. За почти 1000 км. ничего не ремонтировал и не менял. Возил сумки до 15 кг. Мок под дождём, катал лесом полем без дороги и тропинки по уши в люпине. Нырял по оси в торф.
    Давече задний переключатель зажувал ветку. На месте выгнул руками и покатил дальше. На следующий день уже в мастерской поровняли до первоначального состояния, опять же обычным молотком (ну и прямыми руками).

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    женння:

    я на своем по трассе 10 км против ветра вчерашнего чуть не здох

    Тут не в велике дело. И на шоссере против вчерашнего ветра несладко будет.
    Я вчера по городу накатал что-то под 60 км. тяжко, но что поделать.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 1 июля 2017 21:09

    женння, А я сегодня на своем по лесам,болотам 92 км и живой,даже на ночную покатуху собираюсь... И в колесах у меня не 4 атм а 2 всего )))
    По себе знаю,какой бы вел не купили - со временем захочется лучшего,поэтому покупайте тот,который можно апгрейдить без проблем.

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • Dzmitry.P Senior Member
    офлайн
    Dzmitry.P Senior Member

    1033

    11 лет на сайте
    пользователь #1090133

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 1 июля 2017 21:17
    Govard_103:

    Рама хромоль, вилка чугунь.. Тяжёл, сцуко

    Сколько весит?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18180

    17 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18180
    # 1 июля 2017 21:21
    Govard_103:

    Тут не в велике дело. И на шоссере против вчерашнего ветра несладко будет.

    Словил себя на мысли что только ветер мешал... а не покрышки
    А если бы посадка была как на шоссере то и ветер бы меньше мешал

    RDE, разорительное занятие. сильно увлекаться не стоит.

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19092

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19092
    # 1 июля 2017 21:28
    Dzmitry.P:

    Сколько весит?

    Сейчас 14 кг.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.