Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19092

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19092
    # 1 июля 2017 15:47

    Qenja91,
    1) Про людей. С авто на велик, конечно же есть. Но их мало. И ближе к зиме, большинство переходят обратно- с велика на авто. Я пока только от общественного транспорта частично отказался))). А авто больше для "всей семьёй."
    2) Учите матчасть... Толстые- тонкие.. Рвёт всех со старта мощность движка (ну, я так думаю :P ) а не колёса.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 1 июля 2017 15:50

    Govard_103, мои извинения ещё не свыкся с мыслью что автомобиля у меня уже нету и такая привычка сравнивать с чем либо)

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    Govard_103, к примеру это как выбирать автомобиль комфортный который проглатывает неровности на дороге,при большой скорости едет как поезд по рельсам т.е повторяет чёткое проекцию дороги как дорога сделана так и катит автомобиль,и к примеру подвеска автомобиля их много видов как и у велосипеда,я катался только на аистах и посему считавю что более современные велики в разы лучше будут но и дороже в обслуживании конечно,переключение скоростей к примеру их же много,тормоза то разных видов бывают,размеры колёс тоже самое,рамы тоже разных видов бывают

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    15 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 1 июля 2017 15:57

    Qenja91, Толстые колеса это у фэтбайков, но рвать со старта как шоссер или кантрийник сопоставимого уровня он не будет.

  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 1 июля 2017 15:59

    Qenja91, да и к тому же не существует велосипедов которые сочетает все качества

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19092

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19092
    # 1 июля 2017 16:09

    Qenja91,
    Для туризма по асфальту (с выебонами выбоинами и без)- туринги. Для проглатывания неровностей и прочее- МТБ и Фэт- байки.
    Для скорости- шоссеры.
    Касательно "современные будут лучше в разы," как посмотреть. Лучше будут. Но смотря какие и не обязательно в разы. Опять же, для чего и как вы их катать будете.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 1 июля 2017 16:31

    Govard_103, эм я был бы рад ссылкам на продажи таких великов онлайнер не удобен,да и хотелось бы посмотреть на стоимость расходников для велика

  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 1 июля 2017 16:45

    Qenja91, по поводу пересевших с авто на вел, я к примеру велик брал для работы, контора и цех находятся в 700 метрах, ездить на машине надоело по 10 раз туда-сюда, теперь катаюсь и топливо экономлю, думаю за лето велик даже окупится :D

    мтс +37529-77-66-711
  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 1 июля 2017 16:49

    женння, я на машине в магазин ездил 200 метров до него,так лень было пешком ходить ну и на велике время от времени начал ездить,рано или поздно покупать велосипед надо пока что не определился какой нужен толи для поездок в заграницу толи просто ездить на нём куда душа пожелает

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19092

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19092
    # 1 июля 2017 17:01

    Qenja91,
    Что-то стрёмно сразу туринг покупать :D . Вам не кажется?
    А вдруг не зайдёт?
    Поизучайте тему.
    Если так уже хочется далеко ездить, то для начала в прокате возьмите самый обычный вел на день и запилите маршрут вокруг Дроздов, потом оттуда на Цнянское водохранилище и назад к прокату. Км. 50-60 выйдет. В идеале нужно попробовать на разных велах)).

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 1 июля 2017 17:02

    Govard_103, спасибо

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18180

    17 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18180
    # 1 июля 2017 17:04

    Govard_103, смелая малая по ссылке
    еще и в тапках фигачит

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19092

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19092
    # 1 июля 2017 17:06

    Вадимко,
    Дети вообще в каком-то отношении круче взрослых.
    Для папы это приключение, а для неё жизнь. И другой пока нет).

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18180

    17 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18180
    # 1 июля 2017 17:09
    Govard_103:

    Если так уже хочется далеко ездить, то для начала в прокате возьмите самый обычный вел на день и запилите маршрут вокруг Дроздов, потом оттуда на Цнянское водохранилище и назад к прокату. Км. 50-60 выйдет. В идеале нужно попробовать на разных велах)).

    В прокате обычно только недорогие горники

    Qenja91:

    это как выбирать автомобиль комфортный который проглатывает неровности на дороге,при большой скорости едет как поезд по рельсам т.е повторяет чёткое проекцию дороги как дорога сделана так и катит автомобиль

    Тут все так же
    Жесткая спортивная подвеска, низкая посадка - привет ямы и лежачие полицейские
    Существуют такие велосипеды, которые по рельсам ездят и рвут с места: фиксы, шоссейники, разделочники
    Если ездить в городе, по тропинкам, дорогам - пойдут

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19092

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19092
    # 1 июля 2017 17:14 Редактировалось Govard_103, 1 раз.
    Вадимко:

    В прокате обычно только недорогие горники

    Это не играет никакой роли.
    Сам факт 50-60 км. в день, для РБ туриста, лёгкая дистанция на любом велике. А если учесть, что ехать без сумок и рюкзаков, то можно и на раскривушке посвистывая. Зато для впервые (или после долгого перерыва) севшего на велик, позволит оценить силы и желания.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 1 июля 2017 17:20

    Вадимко, у нас в прокате только Аист предлагают и стелс больше ничего такого

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18180

    17 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18180
    # 1 июля 2017 17:22

    Govard_103, как-то жестоко :)
    надо исходить из назначения. нравится путешествовать - туринг и ниипет. там уже привыкнет, ну не горник же с макетом.

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 1 июля 2017 17:24

    Вадимко, ну это же Бобруйск)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19092

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19092
    # 1 июля 2017 17:26 Редактировалось Govard_103, 2 раз(а).
    Вадимко:

    нравится путешествовать - туринг и ниипет.

    Вот в этом-то и закавыка. Вполне может оказаться, что и не нравится :D .
    "малая" из статьи пилит по 40-60 км. в день на раскривушке и не плачет. В чём жестокость?
    Путешествие это не комфорт. Это отсутствие оного. "Жизнь начинается там, где заканчивается ваша зона комфорта." и проч. штампы:).
    И (что-то мне так кажется) путешествующих не на турингах, гораздо больше.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18180

    17 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18180
    # 1 июля 2017 17:31

    Govard_103, если маршруты пролегают по дорогам неплохим, то зачем дохнуть. Значит это не горник, и не недовелосипед с 20 " колесами.
    Далее баран - хотя бы для смены положений, уклонения от ветра, удобного вкручивания.
    Седло - тут понятно. Памперсов не напасешься.
    Можно вернуться к тому видео про почтовый велосипед - хороший пример.

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 1 июля 2017 17:34

    Govard_103, дело привычки,конечно далёкие дистанции для новичка будут не привычно даже тяжело,начинают с малого а потом уже пробуют и на длинные дистанции правда не понятно как ездить с тяжёлым рюкзаком,но если это дело понравится то привыкнешь к этому)ну кто знает купишь велик втянешься со временем и окажется что ты хочешь уже более серьёзно заняться велоспортом на длинные дистанции и отнюдь не с препятствиями а путешествовать по миру нет ничего невозможного,стоит только захотеть,только ленивый не захочет