Скорее всего на заводе голову срезали фрезерным станком и никто ее больше ничем не шлифовал.
Сперва грубый "срез" по форме, а потом шлифовка/полировка.
На "претензии" некоторых по поводу полировки голов даже отвечать не буду, т.к. кроме сотрясания воздуха больше ничего не будет.
---
Намедни закончил конверсию эл. части своего тика 5010, который недавно купил, в 7010.
Прямой привод уже установлен. Но по электронике вылезло два интересных нюанса:
1. При восстановлении работоспособности пиков после вполне очевидных изменений с установкой отсутствующих деталей и манипуляций с перемычками W182/W183/W225/W227 (АЦП LC7910 на плате управления + ОУ 4565 на основной плате + обвязка и там и там) - выяснилось что уже присутствующая МС LB1240 в управлении соотв. сегментов на плате индикации оказалась битая. Т.е. есть вероятность, что платы на заводе проходили отбраковку и не рабочие - ставили в "кастрированную" модель...но ничего, благо была запасная плата индикации от 7000ка - заменил блок индикации целиком с фиксом R616/R618 под биас конечно же).
Кстати да, кнопка сброса пиков, дабы не сверлить переднюю панель - была перенесена на CD Check, который в целом - не нужон)
Пики настроены и проверены - работают.
2. Отдельная тема - заземление.
В 5010/7010 точка заземления основной платы была перенесена с зоны блока питания (как сделано у 5000/7000/8000 посредством скобы на самой плате) на входные RCA терминалы (в какой то степени идеологически так даже правильнее). Причём в отличии от 5000/7000/8000 - не посредством скобы, а просто подпружиненного контакта внутри разъёма и винта, который фиксирует сам разъём.
При таком способе - получается что без установки задней панели - заземлить плату на шасси невозможно, что также усложняет процесс наладки деки. Особенно если основную плату нужно несколько раз снимать...
Не говоря уже о том, что частые вставка/вынимание RCA коннекторов - успешно этот крепёж расшатают со временем...что только увеличит сопротивление точки заземления с соотв. проблемами в результате.
Было решено запаять доп. провод + скобу ровно в то же место и заземлиться дополнительно на максимально близком ко входным терминалам винте в шасси:
Электроника, в уже теперь 7010, в остальном останется пока что стоковой (установку буфера на лин. выход и многообороты, как я это всегда делаю - можно не учитывать т.к. на реальные результаты это не влияет), т.к. думаю в дальнейшем сделать наглядное сравнение Stock 7010 vs 7000 Custom на реальном муз. материале.