Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 4 ноября 2010 11:46
    badguy:

    RuMaKi875, поставь номаконовский проточник на обратку возле бака. и не заморачивайся с этими лентами.

    Да это очевидное решение, но ставить проточник на обратку возле бака- это нужно сильно "колхозить", да и негде там. A так: обратка идет у меня слева, под обшивкой салона, вдоль порога, рядом коробка предохранителй- есть откуда запитаться и не надо ничего резать, сращивать и т.д.

    Осталось только узнать как сильно эта лента греет.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 ноября 2010 11:58

    RuMaKi875, протянуть пару метров проводов через штатные каналы-отверстия - это уже называется колхозить? зато гарантированно ничего не расплавит и будет твой стакан подогреваться.

    кстати дешевле и проще - лампочку в стакан всунуть. ватт на 25. для стакана хватит.

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 4 ноября 2010 12:20

    , а это 15-18 А

    badguy:

    RuMaKi875, протянуть пару метров проводов через штатные каналы-отверстия - это уже называется колхозить? зато гарантированно ничего не расплавит и будет твой стакан подогреваться.

    кстати дешевле и проще - лампочку в стакан всунуть. ватт на 25. для стакана хватит.

    Вот возьму и так и сделаю:D

    А если серьезно, то не лежит у меня душа к проточнику.

    У свечи накаливания 60-80 Вт, 5-7 А, а у проточника 180-220 Вт, а это 15-18 А, это что получается эквивалент 3 свечам накаливания?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 ноября 2010 12:51

    RuMaKi875, и что? думаешь генератор не вытянет? включать сию фигню надо будет только в сильные морозы (ниже -25). и то на ходу уже.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 ноября 2010 12:54

    RuMaKi875,

    а у проточника 180-220 Вт, а это 15-18 А, это что получается эквивалент 3 свечам накаливания?

    шоб не соврать - вентилятор обдува спокойно захавает 10-15А во время своей работы (сужу по своим тестам еще на кадете, ну и плюс подгорающее там же когда-то гнездо вентилятора на 30А). так что ваш проточник будет всего-лишь в раза полтора больше кушать нежели обдув.

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 4 ноября 2010 13:59

    Ну прям анекдот:Зима, утро, -20, выхожу, завожу машину и, что мы имеем- свечи накаливания 5*4=20 А, проточный обогреватель 15 А, Webasto-4-5A, элктроусилитель руля еще сколько-то, +еще какие-то потребители, но нам все нипочем генератор справляется и тут, "о небеса" включается вентилятор охлаждения .... :D:D:D

    Если честно, то проблема существует, емкость аккумулятора на морозе падает, Webasto надо на таком морозе мин 30 минут работать, плюс вентилятор салона- это все до запуска двигателя, + старт двигателя (правда свечи накаливания практически не нужны), + короткие поездки = недозаряд.

    Это теория, а на практике проблемы нет(АКБ 50А-600 старт), возможно из-за генератора на 120 А.:)

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 4 ноября 2010 14:03

    подскажие:

    у знакомого на nissan 2.2 дизель almera 2002 г.в полетел датчик топливного насоса.( диагностика у оффициалов была).

    новый насос в сборе стоит 3 000 баксов ?:-?

    можно ли заменить сам датчик в насосе высокого давления на б\у и сколько это стоит?

    или б\у насос купить?

    --

    это самая серьезная поломка в дизеле?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 ноября 2010 14:06

    RuMaKi875, у тя что - свечи накаливания на постоянку включены? они через минуту после старта потухнут и больше не включаться уже до следующего старта. и само собой что в -20 до вентилятора на радиаторе - надо еще постараться догреть мотор.

    так что не придумывайте бредни. подключить потребителя на 10-15 А почти в любой авто можно безпроблемно. особенно если этот потребитель будет работать в крайне редких ситуациях.

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 4 ноября 2010 14:06

    Что-то я разошелся, а на датчике топливного насоса можно ездить?:)

    Наверное из цены нужно нолик убрать.

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 4 ноября 2010 14:07
    badguy:

    RuMaKi875, у тя что - свечи накаливания на постоянку включены? они через минуту после старта потухнут и больше не включаться уже до следующего старта. и само собой что в -20 до вентилятора на радиаторе - надо еще постараться догреть мотор.

    так что не придумывайте бредни. подключить потребителя на 10-15 А почти в любой авто можно безпроблемно. особенно если этот потребитель будет работать в крайне редких ситуациях.

    ЭТО шутка была.

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 4 ноября 2010 14:38

    подскажите , лучше поменять датчик вала топливного насоса (привильно звучит как : позиционный датчик стартерного кольца)

    или весь насос в сборе б\у 500$

    ---

    где лучше купить б\у насос?

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 4 ноября 2010 16:18 Редактировалось RuMaKi875, 1 раз.

    Вот такой топливозаборник.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 ноября 2010 16:21

    RuMaKi875, ну и толку с такой картинки если сами трубки не видны

    разобранный есть такой?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 4 ноября 2010 16:35
    Андрей Владимирович:

    RuMaKi875, ну и толку с такой картинки если сами трубки не видны

    разобранный есть такой?

    Я когда при -18 снимал и разбирал его на улице, зарекся больше никогда этого не делать даже при +18.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 ноября 2010 16:45

    RuMaKi875, ну а че сказать... разве что подогрев должен стоять внутри его

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 8 ноября 2010 11:54

    результаты вскрытия.

    голова ..... тут комментарии походу не нужны

    ну и сам блок с подтеками антифриза

    дефектацию вще не делали, но мабыть, сдам голову на цветмет. :(

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 8 ноября 2010 12:10

    Андрей Владимирович,

    Прошлой зимой здесь на форуме выкпадывал фото подобной штуки из своего авто.. Тоже никто не решился ничего предложить толкового по подогреву.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 ноября 2010 12:19

    Александр Кул, тяжело что предложить, когда непонятно что под этой сеткой находится

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 ноября 2010 12:24

    Александр Кул,

    Прошлой зимой здесь на форуме выкпадывал фото подобной штуки из своего авто.. Тоже никто не решился ничего предложить толкового по подогреву.

    лампочку туда. самый простой и универсальный вариант. ну а про сетку Андрей Владимирович правильно написал - снимать и далее уже смотреть и думать. мот вам тэн от чайника можно туда сунуть.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 8 ноября 2010 17:04

    без мобильника, заодно и состояние блока проверте и вкладышей!