Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8692

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8692
    # 4 августа 2018 08:11 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    grum:

    shuravi89:

    ЗЫ Я бы начал с переезда с POTS1 на POTS2 (TEL1 -> TEL2)

    А я бы начал с просмотра страницы Status - VoIP Information в меню терминала.

    И что необычное надеешься там увидеть?

    ЗЫ Проблема однозначно аппаратная и мой совет - это не более чем компромисс между НЕзаменой оборудования и задействованием резерва (POTS2/TEL2)

    ЗЫ2 Меня конечно обязательно поправят, что замена обрудования эффективнее, но для этого необходимы минимальные телодвижения (поход в СЦ), вот только судя по "конкретно накипело" у автора, скорее автором ожидается приход представителя БТК с новым оборудованием (HG8245H-256M) к автору домой ;)

    ЗЫ3 А ещё надёжнее - это сменить квартиру со сменой хуавея на ZTE, но это уже как говорится сарказм :D

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    alepavel:

    Прошу добавить в шапку данную строчку, чтоб было понятно что представителей БТК здесь нет

    Ещё раз пересмотрел название темы и увидел слово "Белтелеком" в кавычках - возможно кавычки - это тоже сарказм :D :D :D

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 4 августа 2018 08:46 Редактировалось grum, 2 раз(а).
    shuravi89:

    И что необычное надеешься там увидеть?

    Увижу все что мне нужно. Я например не уверен что это аппаратная проблема.
    Если человек десять раз перезагружал, да еще и сделал хард ресет, то велика вероятность что слетели настройки сипа. Тем более порт то работает. В трубку падает короткие гудки.
    Измени логин или пароль сипа и получишь ошибку в VoIP Information и короткие гудки в трубке.
    п.с.
    Да не читал её пост. Теперь почитал. Первое нужно глянуть горит ли лампочка тел на терминале. Потому как у нее вообще тишина в трубке.
    тут правильно советовали, нужно смотреть аппарат и линию до терминала. Смущает только занято когда ей пытаются дозвонится. Если это действительно так как она пишет, то у меня мыслей нет. Но я ей не верю, что так все и на самом деле. Потому как она сидит без связи не первый день и не удосужилась позвонить на 123. А тут на форуме пытается выяснить дадут ли её терминал бэушный или новый.
    Хотя нужно было сразу позвонить в 123 и они приняли бы заявку и передали в местный СЦ. Вопрос бы решился за один день, в рабочее время.
    п.п.с. нашел ее второй тут пост :D
    Получается следующая картина. Телефон вообще не подключен к терминалу и при попытке позвонить на этот номер получает занято.
    Занятненько :lol:
    Мысли бреда. Но если у нее интернет работает, и услуги к примеру телефонии и интернета (рекорд - раздельно) то может денег положить на телефон что бы он заработал. Может он отключен за неуплату. Если это не так, то звонить на 123 однозначно.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8692

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8692
    # 4 августа 2018 09:36 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    grum:

    Я например не уверен что это аппаратная проблема

    А как твой вывод кореллирует вот с этим:

    alena_777:

    мы уже неоднократно давали заявку на то, чтоб проверили и починили что у них там на белтелекоме, на телефонной станции (АТС) глючит и не работает

    grum:

    Первое нужно глянуть горит ли лампочка тел на терминале

    Согласен

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    grum:

    тут правильно советовали, нужно смотреть аппарат и линию до терминала

    Аппарат надеюсь не старый советский с номеронабирателем - если это так, то шум и треск вполне объяснимы

    Добавлено спустя 59 секунд

    grum:

    Смущает только занято когда ей пытаются дозвонится.

    Грешу только на POTS1 (проблема именно аппаратная)

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    grum:

    А тут на форуме пытается выяснить дадут ли её терминал бэушный или новый.

    Речь шла просто про другой (рабочий) терминал

  • ewsd Member
    офлайн
    ewsd Member

    240

    14 лет на сайте
    пользователь #201449

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 4 августа 2018 11:52 Редактировалось ewsd, 1 раз.
    shuravi89:

    2529643:

    Специалисты 1, 2 и 3 линии, я уверен, обладают одинаковыми знаниями, но доступ у всех разный

    Значит вы не знакомы с ITIL и базовыми принципами построения ServiceDesk. Специалисты 1, 2 и 3 линии не могут обладать одинаковыми знаниями по определению!

    2529643:

    Насколько мне известно, для пользования услугой интернет абонент обязан владеть базовыми знаниями пк, если их нет, то да, есть смысл просить перенаправить ваш запрос на 2 линию

    Опять мимо! Всё с точностью до наоборот. Просьба перенаправить запрос на 2-ю линию говорит о том, что пользователь знает не меньше того, что может предложить 1-я линия, а точнее наоборот (знает больше)

    2529643:

    Если вы являетесь неопытным пользователем и не можете выполнить элементарные просьбы, это не значит, что сотрудники интернет провайдера "неквалифицированные".

    Если это так, то и 1-я линия не поможет - тут нужна 0-я

    ЗЫ Лично я если и звоню на 123, то с нестандартными запросами, который ставят 1-ю линию в ступор и вместо детского лепетания в ответ я в целях экономии личного времени вежливо прошу зарегистрировать тикет на 2-ю линию. Тикет при этом вводится в базу СервисДеска БТК 1-й линией ...

    У меня дочь на 411 Velcom работает.Так вот такие,извините грамотеи как Вы,с нестандартными запросами,у них в особом списке и общаться с ними никто особо не желает.Хватит тут разводить бодягу.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8692

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8692
    # 4 августа 2018 12:45 Редактировалось shuravi89, 5 раз(а).
    ewsd:

    У меня дочь на 411 Velcom работает

    Диплом дочери? Специальность? Квалификация? Хорошо если не кулинарный техникум ...

    ewsd:

    Так вот такие,извините грамотеи как Вы,с нестандартными запросами,у них в особом списке и общаться с ними никто особо не желает

    Ну это вполне понятно - кому охоты выглядеть ... в собственных глазах

    ewsd:

    Хватит тут разводить бодягу

    Ваши отцовские чувства вполне понятны - вот только их к делу не пришьёшь ...

    ЗЫ Я за свою сознательную жизнь ни разу не задал ни одного технического вопроса Велкому, чего не скажешь о БТК, так что вы, папаша, для начала разберитесь в тонкостях ТП Велкома и БТК ...

    ЗЫ2 Однако и 2-я линия БТК заверила меня, что одна городская линия, заведенная в POTS2 у меня работать не будет, мол если одна линия то только POTS1, а POTS2 только если обе линии заведены в терминал одновременно - однако работает и у меня и grum тоже этого добивался - вот и судите сами, кто умник а кто и нет ...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 4 августа 2018 14:25
    shuravi89:

    Однако и 2-я линия БТК заверила меня, что одна городская линия, заведенная в POTS2 у меня работать не будет, мол если одна линия то только POTS1, а POTS2 только если обе линии заведены в терминал одновременно - однако работает и у меня и grum тоже этого добивался - вот и судите сами, кто умник а кто и не

    Действительно странное утверждение этой так называемой 2-й линии. По сути то ,что POTS1,что POTS2 одинаковые, как аппаратно, так и программно. Два паралельных SIP канала полностью идентичных. Есть специализированные агрегаты, в которых этих POTS десяток или несколько. Видимо в ТП БТК этого не знают совсем.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 4 августа 2018 15:23 Редактировалось grum, 1 раз.
    shuravi89:

    ЗЫ2 Однако и 2-я линия БТК заверила меня, что одна городская линия, заведенная в POTS2 у меня работать не будет, мол если одна линия то только POTS1, а POTS2 только если обе линии заведены в терминал одновременн

    Я не удивлен. :D
    У меня брат работает в фирме и у них 7 телефонных линий. Пришла к ним оптика, и что вы думаете, они им всучили семь терминалов 8245h. На каждый номер по терминалу. :lol:
    Хотя у хуавее есть отличный терминал для таких мелких фирм. Который при опт. закупке стоит 100$

    shuravi89:

    однако работает и у меня и grum тоже этого добивался

    Ну пробовал, интересу ради. А так теперь у меня один разъем телефонии и такой проблемы нет, "куда совать" :D

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23728

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23728
    # 4 августа 2018 15:35 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    А сколько раз можно паузу на ясна ставить? Один раз в год? Календарный год или через год после прошлого раза?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6549

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6549
    # 4 августа 2018 15:39

    EXEMOK, вроде 5 раз, есть платные и бесплатные.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 4 августа 2018 15:58
    grum:

    Пришла к ним оптика, и что вы думаете, они им всучили семь терминалов 8245h. На каждый номер по терминалу.

    Ребята поди совсем не заморачиваются :lol:

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18383

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18383
    # 4 августа 2018 16:31
    grum:

    Хотя у хуавее есть отличный терминал для таких мелких фирм. Который при опт. закупке стоит 100$

    Напишите им письмо , чего тут ржать над ними. Хотя если пилят толку не будет ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 4 августа 2018 17:40
    EXEMOK:

    А сколько раз можно паузу на ясна ставить? Один раз в год? Календарный год или через год после прошлого раза?

    30 дней бесплатно и 75 платно ( 3р примерно)
    год календарный

    Добавлено спустя 19 секунд

    блокировка кратно 15 дням устанавливается

  • ewsd Member
    офлайн
    ewsd Member

    240

    14 лет на сайте
    пользователь #201449

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 4 августа 2018 21:30
    shuravi89:

    ewsd:

    У меня дочь на 411 Velcom работает

    Диплом дочери? Специальность? Квалификация? Хорошо если не кулинарный техникум ...

    ewsd:

    Так вот такие,извините грамотеи как Вы,с нестандартными запросами,у них в особом списке и общаться с ними никто особо не желает

    Ну это вполне понятно - кому охоты выглядеть ... в собственных глазах

    ewsd:

    Хватит тут разводить бодягу

    Ваши отцовские чувства вполне понятны - вот только их к делу не пришьёшь ...

    ЗЫ Я за свою сознательную жизнь ни разу не задал ни одного технического вопроса Велкому, чего не скажешь о БТК, так что вы, папаша, для начала разберитесь в тонкостях ТП Велкома и БТК ...

    ЗЫ2 Однако и 2-я линия БТК заверила меня, что одна городская линия, заведенная в POTS2 у меня работать не будет, мол если одна линия то только POTS1, а POTS2 только если обе линии заведены в терминал одновременно - однако работает и у меня и grum тоже этого добивался - вот и судите сами, кто умник а кто и нет ...

    Дочь-высшее образование,недавно получен диплом ВГКС,работа в Velcom уже более 3 лет в 411.Я-БГУИР,телекоммуникации,работа в МГТС более 18 лет.От таких умников меня уже давно тошнит.Будьте попроще.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 4 августа 2018 21:53 Редактировалось Vitek11, 5 раз(а).
    ewsd:

    Дочь-высшее образование,недавно получен диплом ВГКС,работа в Velcom уже более 3 лет в 411.Я-БГУИР,телекоммуникации,работа в МГТС более 18 лет.От таких умников меня уже давно тошнит.Будьте попроще.

    Вот вы сейчас что этим хотите всем показать/доказать? Вы не согласны с тем, кто утеврждал, что телефон будет работать на обеих портах терминала, т.е на любом из них? Как телекоммуникатор 18 лет на МГТС ответте почему не согласны, если знаете конечно. И пусть те кто был умником, станет еще умнее, с вашей помощью. Заткните всех за пояс своими знаниями или уйдите в сторону, занимайтесь семьей.

  • ewsd Member
    офлайн
    ewsd Member

    240

    14 лет на сайте
    пользователь #201449

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 4 августа 2018 21:57
    Vitek11:

    ewsd:

    Дочь-высшее образование,недавно получен диплом ВГКС,работа в Velcom уже более 3 лет в 411.Я-БГУИР,телекоммуникации,работа в МГТС более 18 лет.От таких умников меня уже давно тошнит.Будьте попроще.

    Вот вы сейчас что этим хотите всем показать/доказать? Вы не согласны с тем, кто утеврждал, что телефон будет работать на обеих портах терминала, т.е на любом из них? Как телекоммуникатор 18 лет на МГТС ответте почему не согласны, если знаете конечно. И пусть те кто был умником, станет еще умнее, с вашей помощью. Заткните всех за пояс своими знаниями или уйдите в сторону, занимайтесь семьей.

    Я ничего никому не собираюсь доказывать.Просто некоторые умники не зная структуру и уровень работы служб техподдержки,выставляют работников бездарями.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 4 августа 2018 22:16
    ewsd:

    Просто некоторые умники не зная структуру и уровень работы служб техподдержки,выставляют работников бездарями.

    У всех есть право заблуждаться и у вас в том числе. Ну так расскажите, просветите народ. Что является причиной того, что люди, обращаясь в техподдержку, не могут получить компетентный ответ на свой вопрос, заданный по делу, а лишь какой-то бред слышат в ответ? Может у нас в стране образование неахти, может напугали девченок и не дают рта раскрыть набольшее, чем написано в мануале с правилами, как отвечать и что говорить или отбор кадров происходит не должным образом? Тогда на кой черт эта техподдержка, до которой не дозвониться, либо дозвониться и час выслушивать охинею. Такое впечатление порой создается, что всех клиентов там за лахов держат по умолчанию.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 4 августа 2018 22:34

    Vitek11, телефония прописывается в постс 1 мас ххх. для работы во 2ом порту надо перепрописывать порт на стороне бтк

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8692

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8692
    # 4 августа 2018 22:50 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    ewsd:

    Дочь-высшее образование,недавно получен диплом ВГКС,работа в Velcom уже более 3 лет в 411.Я-БГУИР,телекоммуникации,работа в МГТС более 18 лет.От таких умников меня уже давно тошнит.Будьте попроще.

    Уважаемый, приведите как минимум ТРИ технических обращения в ТП Велком со слов вашей дочери. Особенности тарифных планов и тому подобное нерелевантно.

    ЗЫ Пытаюсь домыслить и хоть что-то сформулировать, но так ничего в голову и не приходит. "Юрики" ещё могут что-то сгенерить, а вот "физики" как то с трудом ...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 4 августа 2018 22:59
    dima21011994:

    телефония прописывается в постс 1 мас ххх. для работы во 2ом порту надо перепрописывать порт на стороне бтк

    Так что, бональная лень заставляет на семь линий выдвать семь терминалов, вместо того, что бы не городить башни оборудования у клиентов, а просто немного поработать. Я так и думал. :(

  • almitus Junior Member
    офлайн
    almitus Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #1131046

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 4 августа 2018 23:39 Редактировалось almitus, 4 раз(а).
    Vitek11:

    ewsd:

    Дочь-высшее образование,недавно получен диплом ВГКС,работа в Velcom уже более 3 лет в 411.Я-БГУИР,телекоммуникации,работа в МГТС более 18 лет.От таких умников меня уже давно тошнит.Будьте попроще.

    уйдите в сторону, занимайтесь семьей.

    :super: :100500: