Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
По тех данным все говорит о том, что аккорд 2.0 будет примерно так же ехать, как все вышеуказанные машинки.
Тем более после пежо я думаю хуже него аккорд 2.0 не будет.
Vitalyа28:Enforcer:А 2.4 едет?
Поприятнее. Не крепко, но тем не менее.
Ну и стоит оно переплаты в 500 уе за 2.4 при том, что 2.0 на 2 года моложе, чем 2.4? 2009 (2.4) против 2011 (2.). Вопрос...
1641820:Привет всем! Предлагают фольксваген 2008 года гольф пятый за 7900. Это дорого?
это не дорого, вечная машина!
Enforcer:Ну и стоит оно переплаты в 500 уе за 2.4 при том, что 2.0 на 2 года моложе, чем 2.4? 2009 (2.4) против 2011 (2.). Вопрос...
Надо смотреть состояние.
Enforcer:Тем более после пежо (п.1) я думаю хуже него аккорд 2.0 не будет.
В точку. Только будет удивление от тишины в салоне (без скрипов и сверчков) Ну и в целом положительные впечатления. Четкость, собраность и комфорт.
lepus:Enforcer:Тем более после пежо я думаю хуже него аккорд 2.0 не будет.
В точку. Только будет удивление от тишины в салоне (без скрипов и сверчков) Ну и в целом положительные впечатления. Четкость, собраность и комфорт.
Мне важен еще расход топлива, а он будет в пределах пежо, может даже на 0.5л и меньше, чем у пежо. И это круто, ибо 2.4 аккорд кушает минимум 12.
Вообще да, хонда круче чем пежо однозначно. Про сверчки вообще в точку, в пежо они - больная тема. Хотя удивительно, но бывали моменты когда вообще нигде ничего не скрипело. Но в основном слегка где-то что-то предательски бесило )) ну и не надо забывать, что пежо в 2 раза дешевле аккорда. И имхо за свои небольшие деньги пежо - классная машинка!
Enforcer:И это круто, ибо 2.4 аккорд кушает минимум 12.
у меня CRV 3 2.4. Машина весит больше + аэродинамика хуже. Та же 5 - ступка автомат. 12 - это город с пробками.
Enforcer:Vitalyа28, пишу согласно данным в инете. Пишут 12/100. Но все же понимают, что в реале все можно быть и больше, ибо завист от стиля езды. Я не тошнот, люблю иногда притопить, поэтому у меня получится от 12. Да и пробки никто не отменял.
Пишу согласно своему расходу 12.5 чистый город. Зальешь 95 с мозырского нпз будет 11.7-11.9. Мотор 2.4. Он ликвиднее при последующей продаже. Механика если не изменяет память ходит тыс 140 потом замена сцепы. Автомат смотреть надо со спецом ибо вполне надежный, но упилить довольно легко. Ну и опять же по обслуге - хочешь чтоб машинка радовала готовь 500 - 700 на замену расходников.
Enforcer:И это круто, ибо 2.4 аккорд кушает минимум 12.
Неправда Ваша. Впрочем, упоминал уже об этом как здесь, так и в ЛС.
Хондовские i-VTEC движки реально очень экономичны и тяговиты при своих объёмах.
Подвеска - да, не диванная, как и шумоизоляция, но это же хонда (читай: шикарная надёжность + возможность слегка зажечь при желании)
allboxer:Мазда 6 II 2008 1,8/2,0 бенз МКПП
Форд Мондео IV 2008 2,0 бенз МКПП
Опель Вектра С 2008 1,8 бенз МКПП.Расставил в порядке приоритета. Внешне и внутренне больше нравится Мазда, но Форд самый просторный, что хорошо для семьи из 4-ых человек. А что по поводу качества, обслуги и детских болезней, подскажите, кто в курсе дела?
у мазды вроде с рулевой рейкой проблемы были
allboxer:Глянул ценник на подвеску. Наверное от Мазды откажусь.
Мазда и Форд - одного поля ягоды. Всё одинаковое, кроме кузова. Запчасти что по мотору, что по подвеске - один в один. Только ОРИГИНАЛ на Мазду в 2, а иногда и в 3 раза дороже - такая политика концерна. Кузова - слабенькие, моторы капризные, и задушены экологией, отчего и ресурс ДВС - 200тыс.км. КПП тоже сопливые, но надёжные а вот АКПП - просто неубиваемые!!! . Если взять не убитый экземпляр, повырезать катализаторы, фапы, дожиги и т.д, регулярно проводить ТО, антикоррозийку и прочее - будет ездить и ездить неплохо! Про опелёвский ecotec скажу одно - всё что придумал завод, всё должно стоять и работать - иначе кирдык ДВС! Кузов крепенький, подвеска жестковатая, сложная и не любит "дворового" вмешательства.
Прелетов:Мазда и Форд - одного поля ягоды. Всё одинаковое, кроме кузова
если двигло 2.3 161лс то идёт от мазды, 2.5 от вольво, в общем мазда лучше имхо конечно, тут на любителя, но в мондео больше места, но без парктроников ну его нафиг
Прелетов:allboxer:Глянул ценник на подвеску. Наверное от Мазды откажусь.
Мазда и Форд - одного поля ягоды. Всё одинаковое, кроме кузова. Запчасти что по мотору, что по подвеске - один в один. Только ОРИГИНАЛ на Мазду в 2, а иногда и в 3 раза дороже - такая политика концерна. Кузова - слабенькие, моторы капризные, и задушены экологией, отчего и ресурс ДВС - 200тыс.км. КПП тоже сопливые, но надёжные а вот АКПП - просто неубиваемые!!! . Если взять не убитый экземпляр, повырезать катализаторы, фапы, дожиги и т.д, регулярно проводить ТО, антикоррозийку и прочее - будет ездить и ездить неплохо! Про опелёвский ecotec скажу одно - всё что придумал завод, всё должно стоять и работать - иначе кирдык ДВС! Кузов крепенький, подвеска жестковатая, сложная и не любит "дворового" вмешательства.
второе поколение м6 (gh), обсуждаемое тут - это уже не форд
офлайн
Black-lotos
Senior Member
|
|
15271 |
22 года на сайте Город:
|
Что скажете о VW Passat 2007/2008 1.9/2.0 TDI или Ford Mondeo 2.0 TDI? Или ваш вариант?
Здравствуйте, помогите определиться с выбором, хочу купить mersedes B180 2009гв с пробегом 60тыс или посмотреть в сторону новых киа, хёндэ, французов?