Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 1 июня 2020 17:10
    dik2:

    А они без комисии с Нембо зачисляют?

    уже да

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13677

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13677
    # 1 июня 2020 17:12
    Gwynbleidd:

    С недавних пор Решение обнулило комиссии за зачисление на счета виртуалок.

    Спасибо. А кэшбек в 2% только по рублевой или есть по валютным тоже?

  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3229

    16 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3229
    # 1 июня 2020 17:15
    dik2:

    А кэшбек в 2% только по рублевой или есть по валютным тоже?

    По обеим

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13677

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13677
    # 1 июня 2020 17:31
    6ygy kpamok:

    По обеим

    Спасибо, наверно попробую себе завести виртуалку

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2110

    16 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2110
    # 1 июня 2020 20:29

    deres, Помоему, более чем доступно объяснили!

    Gwynbleidd:

    deres:

    Но чем Ваше убеждение, что после ввода AP и SP банки не убирают кашу, подтверждено?!

    ваше привели банки, которые убирают кэшбэк, и у них нет ни AP, ни SP. Или другой пример МТБ Samsung Pay ввел в первой волне, а кэшбэк порезали через довольно длительный срок после этого, прямой связи не усматривается. Решение тоже урезает кэшбэк и без Пэев. Или по вашему ограничение в 10 рублей, это не урезание?

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 2 июня 2020 21:35 Редактировалось al.deamon, 1 раз.

    С этими картами тупо кидалово от платежной системы вышло (мастеркард!).
    Сначала, они снизили стоимость всех тарифов, а комиссионные сделали высокими (с них кэшбэк и идёт)
    А потом, набрав базу, порезали комиссионные
    И банки следом вынуждены были уменьшать кэшбэк.
    Высокие сохранили те, у кого кэшбэчные карточки Виза
    И Эппл с Самсунгом тут никаким боком

    Veni, vidi, vici
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32731

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32731
    # 2 июня 2020 21:38
    al.deamon:

    Высокие сохранили те, у кого кэшбэчные карточки Виза

    Белгаз и по Кашалоту, который Виза, с удовольствием порезал тоже.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 3 июня 2020 02:53

    Gwynbleidd, видимо, нашли ещё какие-то объективные причины

    Veni, vidi, vici
  • vik70 Member
    офлайн
    vik70 Member

    122

    13 лет на сайте
    пользователь #492517

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 3 июня 2020 13:41
    Gwynbleidd:

    dik2:

    А они без комисии с Нембо зачисляют?

    С недавних пор Решение обнулило комиссии за зачисление на счета виртуалок.

    А подскажите, кто пополнял, какой срок зачисления денег через нембо на виртуалку.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32731

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32731
    # 3 июня 2020 13:47
    vik70:

    Gwynbleidd:

    dik2:

    А они без комисии с Нембо зачисляют?

    С недавних пор Решение обнулило комиссии за зачисление на счета виртуалок.

    А подскажите, кто пополнял, какой срок зачисления денег через нембо на виртуалку.

    Пару часов.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 3 июня 2020 23:03
    r-bank:

    2762256:

    r-bank
    Являюсь клиентом банка. В отделении выдали логин и пасс для входа в web-версию банкинга. Вход осуществить не удавалось, вываливалась ошибка, что данные введены неправильно. Хотя это не так. На странице входа в банкинг указан телефон тех. поддержки (017) 369-63-95.
    1) Там указано время работы тех. поддержки по времени работы банка. Что, мягко говоря, не очень клиентоориентированно. Но OK, имеете право.

    2) Жду, пока пройдут выходные (ошибка вывалилась в пятницу вечером), пытаюсь битый час туда дозвониться. Никто не берёт трубку. Звоню на общую поддержку 465. Там говорят, звоните дальше.

    Звоню опять (017) 369-63-95. Раза с седьмого поднимает мадам и говорит, что на том конце провода вообще нет никакого саппорта и отправляет меня на тел. +375173890767 (поддержка юр. лиц). Звоню туда, там тоже, естественно, посылают.

    Снова звоню на 465. Там сотрудница как невменяемая талдычит, что поддержка физ. лиц осуществляется по номеру (017) 369-63-95. Я ей 10 раз объясняю, что по этому номеру никакого саппорта нет, позвоните сами и убедитесь. - Нет, звоните по этому номеру. :roof: Вы там тесты на адекватность персонала проводите хотя бы периодически.

    3) Звоню напрямую в отделение на Сторожевской,где мне выдавали "карту паролей". Там мадам не долго думая предлагает приехать в отделение с паспортом и они заведут новую учётку банкинга. Как вам идея? Я должен по холоду и коронавирусу переться в рабочее время в банк из-за того, что ваши "специалисты" своей некомпетентностью и низкой квалификацией создали проблемы? В общем, я призвал её к разуму и, хвала богам, она догадалась передать запрос профильному сотруднику, который позвонил мне с сотового и дистанционного оформил новую учётку с новым логином, в которую я успешно вошёл.

    В сухом остатке:
    - исправьте номер тех. саппорта, указанный на вашем сайте, либо обеспечьте его функционирование.
    - проведите оценку на вменяемость сотрудницы сторонней организации Марии, которая осуществляет обслуживание по тел 465;
    - дайте, пожалуйста, знать, что будет с web-версией банкинга. Ваша представитель обмолвилась, что её вообще ликвидируют;

    Изложил бы свои претензии в КЗиП, да нет сейчас возможности посещать ваши отделения.

    2762256, благодарим за информацию!
    Нам искренне жаль, что Вам пришлось потратить столько усилий и времени. Отдельно благодарим за детальное описание и Ваше понимание!
    Уже проверяем и опубликованные номера и консультации наших сотрудников. Будем исправляться и держать Вас в курсе!

    аналогичная ситуация после подключения инетбанка в понедельник. Типа неправильный пароль 3 раза и блокировка

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2363

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 5 июня 2020 20:02

    https://rbank.by/action/promotions_for_life/the_promotion_is_only_for_their_own/
    Если уже есть велокарта в бел руб - можно ли получить вторую такую же в бел руб бесплатно по этой акции?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Kirill-by Member
    офлайн
    Kirill-by Member

    224

    19 лет на сайте
    пользователь #32756

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 5 июня 2020 20:06

    Оформил Visa Virtual,активировал в приложении,пополнил баланс - платежи не проходят....Ни с разблокированным экраном,ни со входом в приложение....Более того,в приложении через несколько тапов нашел непосредственно пункт с бесконтактной оплатой(там ещё даётся по -моему 25 сек на сессию),нажимаю оплатить,таймер пошел отсчитывать секунды,оплата не происходит.Пробовал так оплатить в трех местах,нигде не прошла оплата,при том,что там же платил бесконтактной картой Альфа-банка.NFC включен.Стоит Samsung Pay,с ним все работает...Что не так?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 5 июня 2020 20:24

    Kirill-by, 1)приоритет прилаге решения
    2)если есть у вас велком-- платить через прилагу велкома :znaika:
    3)сначала к оплате готовить терминал, а только потом в телефоне перейти в режим с 26 секундами

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 5 июня 2020 20:27

    Kirill-by, в настройках нфс выставить использовать кошелек нсе

  • Kirill-by Member
    офлайн
    Kirill-by Member

    224

    19 лет на сайте
    пользователь #32756

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 5 июня 2020 20:34
    dima210194:

    Kirill-by, 1)приоритет прилаге решения
    2)если есть у вас велком-- платить через прилагу велкома :znaika:
    3)сначала к оплате готовить терминал, а только потом в телефоне перейти в режим с 26 секундами

    Велком есть,но карта не А1...Или эту карту привязать в приложение от A1?

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Googla:

    Kirill-by, в настройках нфс выставить использовать кошелек нсе

    Что такое кошелек нсе?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 5 июня 2020 20:42

    Kirill-by, виртуалка а1 делается через приложение а1 банкинг
    карты очень похожие, но вот функционал разный: виртуалку а1 я могу через оба приложения-- и банка, и велкома

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 5 июня 2020 21:09 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    dima210194:

    Kirill-by, виртуалка а1 делается через приложение а1 банкинг
    карты очень похожие, но вот функционал разный: виртуалку а1 я могу через оба приложения-- и банка, и велкома

    виртуалку а1 я могу через оба приложения-- и банка, и велкома- а как в ЭТОМ случае ?? - их функционал одинаковый?

    все было когда-то... и это пройдёт
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11387

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 5 июня 2020 23:41
    dima210194:

    3)сначала к оплате готовить терминал, а только потом в телефоне перейти в режим с 26 секундами

    вообще не пользуюсь этим режимом.
    в 99 % случаев достаточно только разблокировать телефон.крайне редко- зайти в приложении и ничего там не нажимать.

    телефон подносить к терминалу только когда на нем появится значок ожидания оплаты

  • Kirill-by Member
    офлайн
    Kirill-by Member

    224

    19 лет на сайте
    пользователь #32756

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 5 июня 2020 23:59
    deres:

    dima210194:

    3)сначала к оплате готовить терминал, а только потом в телефоне перейти в режим с 26 секундами

    вообще не пользуюсь этим режимом.
    в 99 % случаев достаточно только разблокировать телефон.крайне редко- зайти в приложении и ничего там не нажимать.

    телефон подносить к терминалу только когда на нем появится значок ожидания оплаты

    По разному пробовал...